Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Я так понимаю, что в основном этол ориентировано на двухтактные двигатели. 
Ну и вобоще, я - телефон не самого лучшего качества в этом диалоге с ним :-)
С одной сторны я - еще больший скептик, чем Вы, но с другой стороны человека я знаю несколько десятилетий..
Вот и колеблюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну, да...

В моей молодости говорили, что есть три темы, где всякий считает себя специалистом: экономика, медицина, автомобиль (особенно!!!! в части двигателей).

Я не знаю, кто тут "начальник транспортного цеха", но отвечу на некоторые реплики.

1. "Рыдающие и не рыдающие". Это дело простое. Вот, разбитая дорога у подъезда, яма - лужа... Делов-то - десяток мужиков, лопаты и желание. Немцы так бы и сделали (на х... государство), скинулись бы по евро, собрались бы, да и засыпали яму. Потом пошли бы и попили вместе пивка. Но мы-то привыкли "рыдать"! Вот и "рыдаем".     

2. Юмор из поста Лобзика (3297) мне понравился.

3. Я знаю многих "не рыдающих за бугром". В бытовом смысле живут лучше, золотых гор нет. Перспектив нет. Довольны тем, что есть. На всех своих "идеях" давно поставили крест. Попивают... ну, дело житейское. А чё еще делать - и так "всё" есть?... Скучно.

4. Что касается вашего физика... Не знаю, что там у него в школе было и кто ему физику преподавал. Э-э..., однако тут еще всё-таки термодинамика нужна, без неё никак. Ну, Бог с ним.

Вы, коллега Лобзик, передайте вашему другу следующее. И пусть не расстраивается.

Дело в том, что есть одна заветная формула ( в учебниках есть), смысл которой сводится к тому, что термический КПД двигателя (ну, конечно, теоретически)  не зависит НИ ОТ ЧЕГО - только от степени сжатия (ну, там еще такая фигня есть, как коэффициент адиабаты... оставим это). Ни от топлива, ни от нагрузки, ни от камеры сгорания....

Таки вот. Выйдешь по весне на улицу, особенно в Питере - там девки мигом раздеваются, лето короткое - нужно успеть... Так я к чему. Выйдешь на улицу - и блонд, и каштан, и брюнетки и размеры от 40-го до 48-го (!)  - всё радует глаз. А всё, заметьте, функционально!

С камерами сгорания в ДВС примерно то же самое - и клиновые, и шатровые, и полусферические, и плоские, и с вытеснителями и без оных, и с завихрителями и т. д и т. п. (ну, как питерские девчата) - все функциональны! Примерно с одинаковым КПД. Иногда даже с неожиданным (но, это зависит от темперамента участника эксперимента). Но в целом - никакой революции камера сгорания не дает и не может тать в принципе.

Одно то, что КАЖДАЯ фирма имеет свой жанр в этом деле, говорит о том, что форма камеры сгорания не имеет особого значения и выбирается из соображений, как бы случайно не зацепить чужой патент и не иметь проблем. Само многообразие этих самых форм камер сгорания говорит о малом значении этой самой формы. Вот и всё!

В дизелях, например, другое дело. Там по законам термодинамики современные камеры сгорания более-менее "однообразны".

5. Лобзик, у вас трудная миссия. Я знаю это по многолетнему опыту. Объяснить изобретателю то, что он не прав - практически невозможно. Это вопрос не технический, а психологический (или психический?). Но, вот так. ... И вообще, посоветуйте ему заняться чем-то более романтическим, космическим. Ну, сами посудите - ДВС уже сто с лишним лет вылизывают..., а есть темы новые, не освоенные. Альтернативная энергетика, гибриды, синтетические топлива и т. д. и  т.п  

Удачи,

 М. З.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhail сказал:

Дело в том, что есть одна заветная формула ( в учебниках есть), смысл которой сводится к тому, что термический КПД двигателя (ну, конечно, теоретически)  не зависит НИ ОТ ЧЕГО - только от степени сжатия (ну, там еще такая фигня есть, как коэффициент адиабаты... оставим это). Ни от топлива, ни от нагрузки, ни от камеры сгорания....

Вот именно это, как я понял, он и пытался замутить, то бишь сблизить КПД теоретический к практическому.
Значения которых до сих пор не сошлись :)
Но не суть.  Движки- не моя епархия, я больше передачам и  по трансмиссии..
А там термодинамика близка к классике :-)
 

 

3 часа назад, Mikhail сказал:

3. Я знаю многих "не рыдающих за бугром". В бытовом смысле живут лучше, золотых гор нет.

А где есть золотые горы? И посему нельзя быть довольным тем, что есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну, пусть пытается. Все изобретатели пытаются... авось чего и напытает. Но мне это не интересно, в смысле борьба с теорией - мне не интересна.

 

2. Довольным человек редко бывает. Разве что философ.... Да и то - не каждый. Вот здесь на форуме пасутся не очень-то довольные люди, не так ли? Были бы довольными, не гуляли бы по интернету, во всяком случае не в этой теме. Значит, чего-то не хватает, чего-то неймется....

 

3. Я просто в минорном состоянии заметил, что тема "рыданий" в отношении российского автопрома как-то исчерпала себя. Редко что-то по делу. В основном банальный трёп. Вот "Старожила" читал с интересом. Но он тоже какой-то критиканский, как пенсионер, но еще на службе.

Нет пафоса, нет идей, нет "комсомольского" задора. Есть нытье и "рыдания". А времени-то прошло много... И многое изменилось. И многое изменится.

 

4. Без ложной скромности скажу, что за это время, кроме основного мотора, который идет в проекте "Кортеж", моя команда сделала (типа походя) еще два - L4 и V12. Не худые получились моторы. И не надо тут "рыдать", куда, мол мы пристроим эти моторы, кому, мол, они нужны и пр. и пр.     Я вам так скажу: будет мотор - автомобиль появится, ибо автомобиль строится вокруг мотора, а не наоборот.

 

Всё. Всем хорошего настроения. Долой уныние и "рыдания". Время собирать камни...

Всем удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Mikhail сказал:

... команда сделала (типа походя) еще два - L4 и V12. Не худые получились моторы....

В чём новизна, преимущества по сравнению с аналогами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Mikhail сказал:

3. Я просто в минорном состоянии заметил, что тема "рыданий" в отношении российского автопрома как-то исчерпала себя

Может, это связано с исчезновением объекта рыданий как такового?
Нет автопрома-нет и рыданий?
 

14 часа назад, Mikhail сказал:

4. Без ложной скромности скажу, что за это время, кроме основного мотора, который идет в проекте "Кортеж", моя команда сделала (типа походя) еще два - L4 и V12. Не худые получились моторы. И не надо тут "рыдать", куда, мол мы пристроим эти моторы, кому, мол, они нужны и пр. и пр.     Я вам так скажу: будет мотор - автомобиль появится, ибо автомобиль строится вокруг мотора, а не наоборот.

Не знаю, как другие, но я лично никогда не сомневался в способности Вашей команды сделать "не худой мотор".
Этого добра в России всегда хватало.
Я сомневался (и ныне сомневаюсь) в вашей способности сделать из него успешный коммерческий продукт.
Пусть даже с более хреновыми характеристиками. 
И дело тут в большей степени не в Вас и не в Вашей команде..
И именно по этому поводу тут и большинство "рыданий"

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mikhail сказал:

 

 

 Я вам так скажу: будет мотор - автомобиль появится, ибо автомобиль строится вокруг мотора, а не наоборот.

 

Эсли было бы так, то почему автопроизводители предлагают автомобили одного класса с разными моторами? Смотрим например гольф, есть моторы дизельные и бензиновые, и да ещё и различные объёмы и мощность. 

Думаете они делают  под каждый мотор отдельный кузов? 

Нет конечно. 

Ваше выказывание про конструктора-расчетчика выше так же не верно.  Не бывает отличных конструкторов , которые одновременно и хорошие расчетчики.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Vova сказал:

 Не бывает отличных конструкторов , которые одновременно и хорошие расчетчики.

Так и есть. Это - совершенно разные требования к организации мозговой деятельности.
Они бывают, конечно, но шанс, что он появится в нужное время именно в нужном месте - как и у снежного человека, то есть  ничтожен. 
ЗЫ. Вас там нахер не снесло ураганом? Тут даже у нас свистело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lobzik сказал:

ибо автомобиль строится вокруг мотора, а не наоборот.

Я пробовал проектировать концепт автомобиля, дизайнерского. Так вот - мотор был делом десятым: я "забронировал место" под типовые моторы подходящей мощности и все. Под капотом обычно хватает места, чтобы мотор был переменной составляющей, которую легко заменить на схожий мотор схожих размеров и компоновки.

 

Если ваши моторы все такие не взаимозаменяемые по компоновке с другими агрегатами, то сочувствую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не совсем так. Именно совпадение тяговых характеристик движка, трансмиссии, ходовой и размерно-весовых характеристик кузова и отличает одну машину от другой. На одной приятно ездить, на другой нет. 

Хотя на рынке уже куча моторов. Но все равно нюансы есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lobzik сказал:


ЗЫ. Вас там нахер не снесло ураганом? Тут даже у нас свистело.

Мебель по террасе раскидало, деревья повалило.  Обошлось. Как раз на Fehmarn зависали. Там и отсиделись.  И сейчас опять на выходных к морю уехали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2017 в 21:06, Mikhail сказал:

L4 и V12. Не худые получились моторы.

А насколько корректно судить о "худости/нехудости" моторов до тех пор, пока десяток-два экземпляров не пройдут 100 000 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

13ztmad.jpg

--------------

Легендарный автозавод «Москвич» превратили в гигантскую майнинг-ферму.

https://hi-tech.mail.ru/news/foto-mining-zavod/

Аплодируем ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GS сказал:

Легендарный автозавод «Москвич»

А автоваз, разве там сделали что-то хорошее?

Денег государство вбухало (за десять лет) - море (нигде не пишут, сколько), а результат - ноль....

Лучше прикрыть или переделать под сборку какого-либо бренда (мазда, хонда....)

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Атан сказал:

А автоваз, разве там сделали что-то хорошее?

Там тоже майнинг ?? ...ироды ! :gun_guns:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, lobzik сказал:

Попробуйте теперь это развидеть  :-)

Вообще-то, полный бред. Если бы по телевизору не объяснили, что это такое, я бы никогда не догадался, что "символизирует" это безобразие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...