Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Филадельфия, вы на хрена во флейме развели совсем уж никому не нужное гуано от слова "совсем"? Причем пару десятков раз подряд? Вам совсем нехера делать? :) вроде на бота не похоже...

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, streamdown сказал:

@katalex-3 а обычно тут высокохудожественный флейм?? ))) Типа пропажи Алёши

@katalex-3 А может она решила выйти замуж за инженра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокохудожественный бот  ..... читает тему название или сообщение и выдает ФРАЗУ ..... роботы блин  :clap_1:  Чуть было не расстроился.... браво !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GS сказал:

Высокохудожественный бот

Интересно, зачем изрыданный российский автопром сделал эту машину?

Скрытый текст

145803079413713659.jpg

 

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 03.05.2017 в 22:44, ART сказал:

Ну вы энто когда 250 тыс. накатаете поделитесь впечатлением.

 

Сколько у вас в роботе передач?

250 тыс пока нет, выступаю больше в роли пассажира, на машине езжу редко. В основном ездит моя жена. С детьми до садика, в больницу, по другим делам. В выходные иногда вместе в торговые центры. Старый Крайслер тоже давно пылится в паркинге. Я предпочитаю передвигаться на велосипеде или пешком, тк работа очень малоподвижная.

О покупке не жалею, за все это время лопнул расширительный бачок и загорелись датчики шин, второе исправили прошивкой, первое болезнь у всех этих марок. Пока все устраивает, доволен.

 

У нас комплектация 1.8 литра мощностью 122 л.с., роботе пятиступке. Если будем брать что-то после - больше, но всё, что теперь нравится стоит от 2 млн руб и больше. 

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

27 минут назад, Chardash сказал:

Если будем брать что-то после - больше

у брата Туарег, места  побольше, для семьи 4 человека удобнее. Понятно, если есть деньги выбор больше и лучше. Но основной минус Хрея для меня - не так много места и нет пока похожих российских аналогов. Есть УАЗ Патриот, слабо себя показавший в краш тестах. Возможно для кого-то это не является решающим при покупке НОВОГО автомобиля.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Chardash сказал:

у брата Туарег, места  побольше, для семьи 4 человека удобнее

Ну, если других отличий от Весты не видите, тогда какой разговор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ветерок сказал:

Ну, если других отличий от Весты не видите, тогда какой разговор?

Весту одно время рассматривал для себя, но пока машина не так нужна, изучаю нашу недавно приобретенную новинку. По сервису, обслуживанию, которое на удачу оказалось не хуже зарубежных аналогов, боюсь сглазить, пока даже лучше (у нас, адрес и город могу написать кому нужно). Автосервис и гарантия рядом с домом, денег не просят, если и просят, то за мойку по расценкам в пределах 100-150 руб (тех мойка). Даже боюсь сглазить, как это радует. Но ездили туда пока только по двум причинам, выше обозначенным.

 

Из минусов очередь в гарантии, но тоже решилось чудесным образом. В группе сына ребенок главного сервисмена нашего города (ну или почти главного :smile:), поэтому теперь проблем с очередями нет. Пока не знал об этом, помониторил интернет, оказалось, цены на ремонт, гарантия и скорость отклика зависит от центра. Если не полениться, обзвонить по городу, можно существенно сэкономить. + если по области

 

В общем, если кратко, пока самая основная причина, сдерживающая от покупки весты - это не стать обладателем двух отечественных автомобилей. Жду каких-нибудь подлостей от первой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правдивые отзывы об этом и других автомобилях здесь http://www.drom.ru/reviews/lada/xray/ 

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Chardash сказал:

очередь в гарантии

Ну-ну. Факт говорит сам за себя. Если выстраивается очередь НОВЫХ гарантийных машин. Надо полагать, не на бесплатную мойку, а на ремонт всего, что выходит из строя уже в гарантийный период. Песня!

41 минуту назад, Chardash сказал:

денег не просят

И масло бесплатно меняют, и тормозные колодки. Да? А сами денег не предлагают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Ветерок сказал:

Если выстраивается очередь НОВЫХ гарантийных машин

Вы удивитесь, но подобная очередь есть даже на иномарки. Иногда станции загружены, тк делают не только гарантийку. Жить как то нужно, для этого приходится делать ремонты за денежку

 

Если авто берете в этом же салоне, приоритет в очереди гарантии. Если в других, будете ждать. 

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Chardash сказал:

Вы удивитесь

Очень удивлюсь. И от удивления даже не буду продолжать. Бесполезно. Я знаю такой тип людей. Мои соболезнования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 24.06.2017 в 14:01, Ветерок сказал:

Очень удивлюсь. И от удивления даже не буду продолжать. Бесполезно. Я знаю такой тип людей. Мои соболезнования.

если это мне, извините, я с вами не разговаривал. Вы спрашивали - я ответил. И мы с ами не знакомы)

 

Если соболезнуете покупке Хрея, абсолютно нечему. Меня все устраивает. В принципе, даже рад машине, проблем не доставляет. А выводы людей, не имеющих этого автомобиля, можно прочесть и на форумах весты и тп, в основном ботов и манагеров конкурентов

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      это усилие зажима пружин. А как при вращении там болтается конус чем померить?
    • gudstartup
      при помощи тестера  например такого это самый простой по простому попытайтесь выдрать оправку ломиком!
    • gudstartup
    • TVM
      Для общего развития интересовался. И на предложение, спроектировать крышечку - там все просто, не ведусь. 
    • Gorich
    • Нанософт разработка
      Одним из эффективных способов осуществления строительного надзора является использование результатов лазерного сканирования с построением 3D-моделей, что дает наиболее полную информацию о строительных объектах с привязкой к пространственным, инфраструктурным и центральным инженерным коммуникациям. Институт «Сибгипробум», активно работающий над совершенствованием мониторинга и созданием цифровых двойников, использует комбинацию технологий «Платформа nanoCAD + ReClouds» как бесшовную инженерную среду для проектирования и для работы с облаками точек. Комплексную поддержку при внедрении программных решений предоставила компания «Бюро САПР» – премьер- и фокус-партнер компании «Нанософт» по направлениям «Конструкции», «Инженерия» и «Землеустройство».   О компании АО «Сибгипробум» – институт, на протяжении 65 лет специализирующийся в области проектирования предприятий лесной и целлюлозно-бумажной промышленности, объектов глубокой химико-механической переработки древесины, а также разрабатывающий проекты экологических и энергетических объектов. В проектной деятельности институт активно использует технологии лазерного сканирования и информационного моделирования. Исходная ситуация ·        Отсутствие возможности оперативного повсеместного контроля строительства на промплощадке. ·        Отсутствие актуальной трехмерной модели объекта, которую в дальнейшем можно было бы сопоставить с облаком точек. ·        Сжатые сроки, которые не позволяли создать трехмерную модель. Задачи цифрового мониторинга ·        Поиск изменений между отчетными периодами. ·        Подсчет объемов монтажа. ·        Поиск пространственно-временных коллизий. Сравнение облака точек в двух отчетных периодах на графике строительства – S-кривой. Красным подсвечено то, что изменено (это было сделано на другой платформе)   Оптимальное технологическое решение можно выбрать в зависимости от степени сложности точечной задачи в рамках цифрового мониторинга. Продемонстрируем это на конкретных примерах. Прикладная задача 1: проверка проектного положения монтируемого оборудования и конструкций. Выбранная технология: Платформа nanoCAD для совмещения 2D-чертежей с облаком точек. Алгоритм работы технологии: загрузка исходного облака точек формата LAS в nanoCAD импортом NPC → создание удобной ПСК для сравнения облака точек в нужном ракурсе → копирование чертежа и совмещение по «точкам доверия» (например, по колоннам здания) → создание сечения → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: разрез на определенной отметке показал отклонение по колоннам здания, из-за чего стена построена «криво». Благодаря этим данным авторский надзор перепроверил расчетные значения и скорректировал решения. В результате эту стену пришлось укреплять дополнительными металлоконструкциями. Плюсы и минусы технологии Плюсы: Минусы: ·        не требуется трехмерная модель; ·        простая технология, которую может освоить каждый; ·        низкие требования к аппаратному обеспечению; ·        низкая стоимость контроля проектных решений без выезда на площадку. ·        трудозатратно, если требуется проверить несколько разных разделов в одной точке; ·        проверка происходит в рамках одного сечения; ·        каждый раз в новом месте проверки требуется совмещение чертежа и облака точек.     Поиск отклонений в конструкциях путем совмещения 2D-чертежей с облаком точек в Платформе nanoCAD   Прикладная задача 2: анализ деформации оборудования – цилиндрической печи. Выбранная технология: ReClouds для сравнения облака точек печи с ее 3D-моделью. Алгоритм: загрузка исходного облака точек (в формате LAS) и цилиндра, выполненного в виде 3D-солида, равного диаметру печи → совмещение 3D-моделей → использование команды ReClouds Сравнение → побор опытным путем радиуса отклонения (вылет точки от нормативного положения) → создание градиентного графика отклонений → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: выявлены отклонения трубы от нормативного положения: вмятина и провисание. Наглядный способ проинформировать проектировщиков и строителей, на какие участки следует обратить внимание, чтобы принять решения о ремонте, частичной или полной замене. Эффективность использования ReClouds ·        Автоматизация обработки данных 3D-сканирования. ·        Работа в знакомой инженерной среде с интуитивно понятным интерфейсом. ·        Высокая скорость работы. ·        Минимум финансовых и аппаратных ресурсов. ·        Интеграция со специализированными решениями. ·        Гибридность используемых технологий: Платформа nanoCAD и ReClouds позволяют одновременно работать с 3D-моделью, 2D-чертежом и облаком.                                         Анализ деформации цилиндрической печи с помощью ReClouds. Справа красным и зеленым цветом подсвечена сама труба   Отклонения трубы от эталонного 3D-солида: слева видна вмятина, справа – провисание трубы Мнение пользователя Павел Владимирович Коротких, главный специалист – руководитель группы отдела по цифровизации инженерных процессов и данных, АО «Сибгипробум»   «Когда геополитическая ситуация обострилась и были введены санкции, перед нашим институтом, как и перед предприятиями многих других отраслей, встала задача импортозамещения.   Много где возникали сложности, но было очень отрадно знать, что базовое инженерное ПО нам есть чем заменить. Этим ПО стала Платформа nanoCAD, которая оказалась намного большим, чем просто скопированный зарубежный продукт.   Из стандартного функционала хотелось бы отметить, во-первых, Диспетчер чертежа, который позволяет удобно осуществлять менеджмент чертежей; а, во-вторых, базовые операции при работе с облаками точек: импорт/экспорт, настройки визуализации, подрезку, сечения и т.д.   Использование ReClouds – вертикального приложения к Платформе nanoCAD – дало нам расширенные возможности взаимодействовать с облаками точек, при этом оставаясь в единой инженерной среде.   Обнадеживает активное развитие продуктов со стороны разработчика и неуклонно растущее комьюнити пользователей».   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО и нацелена на развитие собственных технологий в фокусе реальных потребностей. Это позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру, что особенно актуально сейчас, когда западные вендоры уходят с рынка, замораживают поставки ПО и техническую поддержку. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: nanocad.ru.  
    • Raven
      Спасибо всем кто, ответил Проблема была в том что в БД свойство было строковое не массив, хотя в бизнес-моделере свойство с таким же именем было массивом типизированых ссылок.
    • Raven
      Привет. Подскажите почему может не отображаться пункт меню Вид - Применяемость
    • Gorich
      Я вот не совсем понял где и что смотреть...а руководство по эксплуатации от станка ну так сказать такое себе...там какие то совсем основы... нашел там типо какой то общий сброс...это не сможет помочь?)
    • Viktor2004
      а как проверить шпиндель, хорошо ли он держит инструмент? Не снимая шпиндель и не разбирая его
×
×
  • Создать...