Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Нда уж, постарались маркетологи :-)

А теперь перейдем к практике.

Автомобиль весом пусть а 2 тонны едет 72 кмч. Нажатие на педаль тормоза до остановки. 

Вопрос: сколько энергии выделится на колодках, и каков ее бензиновый эквивалент с учетом КПД мотора 30 %.?

От этой цифры пойдем плясать.

 

Как контроль - сколько бензина надо, чтобы разогнать машину до 72кмч в условиях вакуума? 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


17 минут назад, lobzik сказал:

Нда уж, постарались маркетологи :-)

При чём тут маркетологи?

Всё то что я описал не может стоить, столько за сколько хотел сделать Прохоров...

Это достаточно дорогая система на данном этапе.

 

Я не сточки зрения маркетолога, я с точки зрения человека занимающегося электроприводом в том числе частотным и системами управления этими самыми приводами.

 

Вы правильно начинаете считать... от колёс,... момент,... ток....

КПД ЧРП в районе 90%, АДКЗ тоже в этих пределах, ионисторов сказать не могу, не вникал, но думаю тоже не паровозный.

И тут главное не вытащить ДВС из зоны максимального КПД т.е. момент и обороты должны быть константа...

Всю знакопеременную нагрузку должен воспринимать ИОНИСТОР будучи буфером между колёсами и ДВС...

Опять же АДКЗ нужны особые которые не факт, что есть готовые в продаже.

В общем то это отдельная тема (в моём случае голая теория) и созданием такого авто должны были заниматься не автоконструкторы, а электроприводчики...

 

Изменено пользователем Di-mann
очепятки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки повторю вопрос - сколько бензина надо, чтобы разогнать 2 тонны до 72 кмч в безвоздушном  пространстве и без трения колес. Принимая что бензин имеет 41 мДж/кг?

 

 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, lobzik сказал:

Я все таки повторю вопрос - сколько бензина надо,

Много:bleh:, вечер, мозг высношан на работе, считать лень.

Может быть завтра... Хотя опять же завтра пятница, потом выходные, понедельник- тяжёлый, в общем не раньше вторника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую присесть перед подсчетом, чтобы не сесть на ватных ногах на жопу :-)

Я считал, что если рекуперировать энергию от торможения самолета, то сэкономленные горючки не хватит, чтобы с полосы дорулить до стоянки :-)

Этот расчет показывает, что мутить всю трихомундию с рекуперацией - это надо сильно оголодать с бензином, но если это будет - тогда машины не будут весить 2 тонны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2017 в 18:25, lobzik сказал:

Как контроль - сколько бензина надо, чтобы разогнать машину до 72кмч в условиях вакуума? 

 

В 12.01.2017 в 18:25, lobzik сказал:

Автомобиль весом пусть а 2 тонны едет 72 кмч.

Вопрос: сколько энергии ... и каков ее бензиновый эквивалент с учетом КПД мотора 30 %.

 Ек=400 000 Дж, Азатр=Ек*100/кпд=1,33*10^6 Дж, m=Азатр/q=0.032 кг, где q=41 мДж/кг. Ответ - 32 грамма бензина. ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как результат? Нравицца? :-)

Это вот теоретически возможный выигрыш при рекуперации, и это при условии безвоздушного пространства, отсутствии трения в трансмиссии и колес, и 100% КПД рекуперировать, чего не бывает никогда. Все это будет работать против энергии рекуперации. И это не считая, что эту трихомундию надо еще таскать машине. 

Таким образом слово "рекуперации" должно надолго исчезнуть из лексикона автостроителей. А Прохоров намудил хрени, хорошо быстро понял и свернул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chardash,

У вас слишком оптимистичный расчет. Вы взяли максимально возможный КПД. На самом деле при разгоне двигатель работает не в оптимальной с этой точки зрения зоне режимов. Так что ответ будет где-то в районе 0,04 кг. И то - теоретически. Если сюда прибавить (точнее если отсюда убавить) КПД трансмиссии - пусть будет 0,9, сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление (в сумме еще раз 0,9), получится аккурат около 0,05 кг.  

 

Но это не меняет дело. Вообще вся "гибридная" тема с экономической (в широком смысле) точки зрения - дело темное. Здесь больше какой-то политики (не ясно какой, но она есть), чем техники. То ли боятся прослыть ретроградами,  непрошаренными невеждами, то ли по привычке повторять то, что сказал точно непрошаренный в технике политик-начальник... не знаю. Но говорить о том, что гибридная технология - это большое шаманство не принято. Это типа того, что сейчас сказать, что ты атеист. Это почти что оскорбить Большую Власть - они-то истово верующие!  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎01‎.‎2017 в 23:34, lobzik сказал:

Таким образом слово "рекуперации" должно надолго исчезнуть из лексикона автостроителей.

Но строители электромобилей то об этом не знают...

Мне то собственно безразлично. Возможно на нынешнем этапе развития технологий это и не оправдано, я лишь говорю, что идея здравая (в теории), а то что отсутствует готовая необходимая элементная база это печалька...

В ‎13‎.‎01‎.‎2017 в 23:34, lobzik сказал:

А Прохоров намудил хрени, хорошо быстро понял и свернул.

Неудивительно, он хотел сделать дешевле то- что даже по самым скромным подсчётам вразы дороже, но кто то же с этого что то поимел- стоит за них порадоваться...:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhail сказал:

Здесь больше какой-то политики (не ясно какой, но она есть), чем техники.

все там ясно с политикой: есть социальный (а далее политический) запрос на "зеленение" всего и вся. Даже если это загрязняет в каком то другом месте. Даже если этого зеленения на грош.

Зато всем можно говорить: "вот я зеленый, а вы нет". И это чувство значимости максимально эксплуатируется в западной культуре.

Одной из причин появления этой субкультуры - попытка нового технологического рывка. Озвучена Обамой в 2008 как метод преодоления кризиса.

А корни скорее всего растут из энергетической зависимости западных стран от варваров (смотрим энергокризис в 70х). Вот и пытаются всеми силами эту зависимость снизить, соответственно и сформировали моду и запрос на это в обществе.

Бывает забавно читать статьи по ткущим автомобильным разработкам, и в каждой обязательно отдельный абзац посвящен о том, как и насколько это повысит экологичность, снизит расход бензина. Прямо как в советских книгах о роли партии или словах Ленина о неисчерпаемости электрона.

Причем как правило сидишь и думаешь, это ж каким боком эта новинка сократит расход бензина? А вот каким! Никогда бы не подумал.

Либо вообще изврат по типу, это вообще сейчас чуть ли не пик исследований у европейцев: повышение экологичности авто за счет применения элементов Пелетье - дескать глушитель греется,тут то мы эту энергию превратим в электрическую и вернем в систему. Да еще и трясется глушитель, а здесь мы пьезоэлементами будем вырабатывать мегаватты энергии.

Не дураки же, все прекрасно понимают. Но деньги же надо пилить, верно, lobzik ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhail сказал:

Chardash,

У вас слишком оптимистичный расчет. Вы взяли максимально возможный КПД. На самом деле

 

Это само собой! Я просто предложил произвести расчет по наиболее упрощенной схеме, чтобы оппоненты сами поняли, о цифрах какого порядка идет речь. Ведь это теоретически максимальное количество энергии. которое доступно рекуперации. Если берем  реальное количество энергии, которое рассеивается на тормозах,то мы должны учесть и сопротивление воздуха, и трансмиссию и кучу другого. Но в любом случае этой энергии будет гораздо меньше, чем посчитал коллега. В реале с этого из 50 грамм, подсчитаного Вами, в рекуперацию пойдет не более 10-15 грамм.
Стоит ли овчинка выделки? Явно нет!
Этот подсчет я всегда предлагаю произвести, а то появилось слишком много людей. которые считают, что с рекуперацией достаточно толкнуть машину с горки, и она будет ездить весь день без бензина :-)

2 часа назад, Di-mann сказал:

Но строители электромобилей то об этом не знают...

 

Прекрасно знают!

Нолюди хотят слышать - вот они и говорят :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vl сказал:

все там ясно с политикой: есть социальный (а далее политический) запрос на "зеленение" всего и вся. Даже если это загрязняет в каком то другом месте. Даже если этого зеленения на грош.

 

Так вот именно!
Для того, чтобы перекатить жопу из точки А в точку на 100 км далее мне на лисапете с его страшной аэродинамикой надо  4 часа и 0,7-0,8 кВт*ч. В городе 5 часов и 1,0 кВт*ч. Это с учетом КПД мотора около 600 грамм бензина на валу.   И что? Кто видел такие велики с мотором?
Ладно, идем дальше. Современный скутер жрет не более 2 литров на сотню. Сотню проезжает за 2 часа.. С его хреновой аэродинамикой!
Сделай обтекатели получше - и на полтора литра легко выйдет!
Ладно, в Москве не сезон часто.. Но в Италии, РОДИНЕ СКУТЕРОВ, где тепло, узко, и они как родные - на них и то ездит максимум 20% населения, и то за хлебом! Все катаются на машинах..
Вот тебе и зеленые :-)

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mikhail сказал:

Ну, да... Извиняюсь.

Мне со своим мотором V12 6,6л тут делать нечего. Пока. 

Гибрид ? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12659905.jpg

Цитата

В декабре сотрудники теперь уже бывшего ООО «ЗИЛ» опубликовали «прощальные» снимки, но самый последний грузовик марки ЗИЛ московской сборки выпустили двумя месяцами ранее

Откуда берутся грузовики ЗИЛ: расследование «Авто Mail.Ru»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24 февраля 2016 г. в 15:20, ART сказал:

Я бы себе "копейку" или "шестерку" взял, самых "лохматых" годов.


А ниву??

https://лада.онлайн/auto-news/lada-niva-news/1844-v-tolyatti-prodayut-36-letnyuyu-nivu-4h4-za-5-mlnrubley.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эту цену? Хочу глянуть на идиота который купит эту машину. Раритетной ценности она не имеет. Если бы она была бы первого выпуска 1977-8 года тогда это был бы раритет. А так... просто Нива в хорошем состоянии с малым пробегом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Есть вот такие штуки. Если не лень, то можете на оптопарах hcpl спаять самому На плк простая программа с высокоскоростным счетчиком  Как вариант, по прерываню от нуль метки переписывать значенин счетчика в регистр     А фанук сам не умеет разве в диагностике показывать количество импульсов, которые насчитал?
    • gudstartup
      это как например у датчика уровни ttl какой плк работает с ttl уровнями а если уж проверять то нужен тестер сигналов например lir 590 но надо жгут изготавливать и разъем который на аi приводах стоит для энкодера проще всего проверить заменой датчика только вот со сроками покупки беда  хотя может шестерня виновата??
    • scrimline
      Сомневаюсь что попало что-то, скорее всего оператор который работал до меня этой рукой не пользовался да и за эмульсией не следил. Думаю скорее закоксовалось, поскольку после команды рука стояла на месте секунды 2-3 и начала опускаться с рывком. По поводу ладдера, постараюсь скинуть, но на нашем предприятии проблемы и с флешками и с общей сетью, да и ПК на рабочем месте нет. 
    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • senat93
      @tribogatirya FORD 800 mm есть пост с кинематикой. По стойкам Siemens 808d , 828 там надо смотреть что за станок,какие оси и т.д. Если что,пиши lynxsenat@gmail.com, по цене договоримся. 
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
×
×
  • Создать...