Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Нда уж, постарались маркетологи :-)

А теперь перейдем к практике.

Автомобиль весом пусть а 2 тонны едет 72 кмч. Нажатие на педаль тормоза до остановки. 

Вопрос: сколько энергии выделится на колодках, и каков ее бензиновый эквивалент с учетом КПД мотора 30 %.?

От этой цифры пойдем плясать.

 

Как контроль - сколько бензина надо, чтобы разогнать машину до 72кмч в условиях вакуума? 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


17 минут назад, lobzik сказал:

Нда уж, постарались маркетологи :-)

При чём тут маркетологи?

Всё то что я описал не может стоить, столько за сколько хотел сделать Прохоров...

Это достаточно дорогая система на данном этапе.

 

Я не сточки зрения маркетолога, я с точки зрения человека занимающегося электроприводом в том числе частотным и системами управления этими самыми приводами.

 

Вы правильно начинаете считать... от колёс,... момент,... ток....

КПД ЧРП в районе 90%, АДКЗ тоже в этих пределах, ионисторов сказать не могу, не вникал, но думаю тоже не паровозный.

И тут главное не вытащить ДВС из зоны максимального КПД т.е. момент и обороты должны быть константа...

Всю знакопеременную нагрузку должен воспринимать ИОНИСТОР будучи буфером между колёсами и ДВС...

Опять же АДКЗ нужны особые которые не факт, что есть готовые в продаже.

В общем то это отдельная тема (в моём случае голая теория) и созданием такого авто должны были заниматься не автоконструкторы, а электроприводчики...

 

Изменено пользователем Di-mann
очепятки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки повторю вопрос - сколько бензина надо, чтобы разогнать 2 тонны до 72 кмч в безвоздушном  пространстве и без трения колес. Принимая что бензин имеет 41 мДж/кг?

 

 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, lobzik сказал:

Я все таки повторю вопрос - сколько бензина надо,

Много:bleh:, вечер, мозг высношан на работе, считать лень.

Может быть завтра... Хотя опять же завтра пятница, потом выходные, понедельник- тяжёлый, в общем не раньше вторника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую присесть перед подсчетом, чтобы не сесть на ватных ногах на жопу :-)

Я считал, что если рекуперировать энергию от торможения самолета, то сэкономленные горючки не хватит, чтобы с полосы дорулить до стоянки :-)

Этот расчет показывает, что мутить всю трихомундию с рекуперацией - это надо сильно оголодать с бензином, но если это будет - тогда машины не будут весить 2 тонны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2017 в 18:25, lobzik сказал:

Как контроль - сколько бензина надо, чтобы разогнать машину до 72кмч в условиях вакуума? 

 

В 12.01.2017 в 18:25, lobzik сказал:

Автомобиль весом пусть а 2 тонны едет 72 кмч.

Вопрос: сколько энергии ... и каков ее бензиновый эквивалент с учетом КПД мотора 30 %.

 Ек=400 000 Дж, Азатр=Ек*100/кпд=1,33*10^6 Дж, m=Азатр/q=0.032 кг, где q=41 мДж/кг. Ответ - 32 грамма бензина. ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как результат? Нравицца? :-)

Это вот теоретически возможный выигрыш при рекуперации, и это при условии безвоздушного пространства, отсутствии трения в трансмиссии и колес, и 100% КПД рекуперировать, чего не бывает никогда. Все это будет работать против энергии рекуперации. И это не считая, что эту трихомундию надо еще таскать машине. 

Таким образом слово "рекуперации" должно надолго исчезнуть из лексикона автостроителей. А Прохоров намудил хрени, хорошо быстро понял и свернул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chardash,

У вас слишком оптимистичный расчет. Вы взяли максимально возможный КПД. На самом деле при разгоне двигатель работает не в оптимальной с этой точки зрения зоне режимов. Так что ответ будет где-то в районе 0,04 кг. И то - теоретически. Если сюда прибавить (точнее если отсюда убавить) КПД трансмиссии - пусть будет 0,9, сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление (в сумме еще раз 0,9), получится аккурат около 0,05 кг.  

 

Но это не меняет дело. Вообще вся "гибридная" тема с экономической (в широком смысле) точки зрения - дело темное. Здесь больше какой-то политики (не ясно какой, но она есть), чем техники. То ли боятся прослыть ретроградами,  непрошаренными невеждами, то ли по привычке повторять то, что сказал точно непрошаренный в технике политик-начальник... не знаю. Но говорить о том, что гибридная технология - это большое шаманство не принято. Это типа того, что сейчас сказать, что ты атеист. Это почти что оскорбить Большую Власть - они-то истово верующие!  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎01‎.‎2017 в 23:34, lobzik сказал:

Таким образом слово "рекуперации" должно надолго исчезнуть из лексикона автостроителей.

Но строители электромобилей то об этом не знают...

Мне то собственно безразлично. Возможно на нынешнем этапе развития технологий это и не оправдано, я лишь говорю, что идея здравая (в теории), а то что отсутствует готовая необходимая элементная база это печалька...

В ‎13‎.‎01‎.‎2017 в 23:34, lobzik сказал:

А Прохоров намудил хрени, хорошо быстро понял и свернул.

Неудивительно, он хотел сделать дешевле то- что даже по самым скромным подсчётам вразы дороже, но кто то же с этого что то поимел- стоит за них порадоваться...:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhail сказал:

Здесь больше какой-то политики (не ясно какой, но она есть), чем техники.

все там ясно с политикой: есть социальный (а далее политический) запрос на "зеленение" всего и вся. Даже если это загрязняет в каком то другом месте. Даже если этого зеленения на грош.

Зато всем можно говорить: "вот я зеленый, а вы нет". И это чувство значимости максимально эксплуатируется в западной культуре.

Одной из причин появления этой субкультуры - попытка нового технологического рывка. Озвучена Обамой в 2008 как метод преодоления кризиса.

А корни скорее всего растут из энергетической зависимости западных стран от варваров (смотрим энергокризис в 70х). Вот и пытаются всеми силами эту зависимость снизить, соответственно и сформировали моду и запрос на это в обществе.

Бывает забавно читать статьи по ткущим автомобильным разработкам, и в каждой обязательно отдельный абзац посвящен о том, как и насколько это повысит экологичность, снизит расход бензина. Прямо как в советских книгах о роли партии или словах Ленина о неисчерпаемости электрона.

Причем как правило сидишь и думаешь, это ж каким боком эта новинка сократит расход бензина? А вот каким! Никогда бы не подумал.

Либо вообще изврат по типу, это вообще сейчас чуть ли не пик исследований у европейцев: повышение экологичности авто за счет применения элементов Пелетье - дескать глушитель греется,тут то мы эту энергию превратим в электрическую и вернем в систему. Да еще и трясется глушитель, а здесь мы пьезоэлементами будем вырабатывать мегаватты энергии.

Не дураки же, все прекрасно понимают. Но деньги же надо пилить, верно, lobzik ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhail сказал:

Chardash,

У вас слишком оптимистичный расчет. Вы взяли максимально возможный КПД. На самом деле

 

Это само собой! Я просто предложил произвести расчет по наиболее упрощенной схеме, чтобы оппоненты сами поняли, о цифрах какого порядка идет речь. Ведь это теоретически максимальное количество энергии. которое доступно рекуперации. Если берем  реальное количество энергии, которое рассеивается на тормозах,то мы должны учесть и сопротивление воздуха, и трансмиссию и кучу другого. Но в любом случае этой энергии будет гораздо меньше, чем посчитал коллега. В реале с этого из 50 грамм, подсчитаного Вами, в рекуперацию пойдет не более 10-15 грамм.
Стоит ли овчинка выделки? Явно нет!
Этот подсчет я всегда предлагаю произвести, а то появилось слишком много людей. которые считают, что с рекуперацией достаточно толкнуть машину с горки, и она будет ездить весь день без бензина :-)

2 часа назад, Di-mann сказал:

Но строители электромобилей то об этом не знают...

 

Прекрасно знают!

Нолюди хотят слышать - вот они и говорят :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vl сказал:

все там ясно с политикой: есть социальный (а далее политический) запрос на "зеленение" всего и вся. Даже если это загрязняет в каком то другом месте. Даже если этого зеленения на грош.

 

Так вот именно!
Для того, чтобы перекатить жопу из точки А в точку на 100 км далее мне на лисапете с его страшной аэродинамикой надо  4 часа и 0,7-0,8 кВт*ч. В городе 5 часов и 1,0 кВт*ч. Это с учетом КПД мотора около 600 грамм бензина на валу.   И что? Кто видел такие велики с мотором?
Ладно, идем дальше. Современный скутер жрет не более 2 литров на сотню. Сотню проезжает за 2 часа.. С его хреновой аэродинамикой!
Сделай обтекатели получше - и на полтора литра легко выйдет!
Ладно, в Москве не сезон часто.. Но в Италии, РОДИНЕ СКУТЕРОВ, где тепло, узко, и они как родные - на них и то ездит максимум 20% населения, и то за хлебом! Все катаются на машинах..
Вот тебе и зеленые :-)

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mikhail сказал:

Ну, да... Извиняюсь.

Мне со своим мотором V12 6,6л тут делать нечего. Пока. 

Гибрид ? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12659905.jpg

Цитата

В декабре сотрудники теперь уже бывшего ООО «ЗИЛ» опубликовали «прощальные» снимки, но самый последний грузовик марки ЗИЛ московской сборки выпустили двумя месяцами ранее

Откуда берутся грузовики ЗИЛ: расследование «Авто Mail.Ru»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24 февраля 2016 г. в 15:20, ART сказал:

Я бы себе "копейку" или "шестерку" взял, самых "лохматых" годов.


А ниву??

https://лада.онлайн/auto-news/lada-niva-news/1844-v-tolyatti-prodayut-36-letnyuyu-nivu-4h4-za-5-mlnrubley.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эту цену? Хочу глянуть на идиота который купит эту машину. Раритетной ценности она не имеет. Если бы она была бы первого выпуска 1977-8 года тогда это был бы раритет. А так... просто Нива в хорошем состоянии с малым пробегом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Stanislav
      Относительно POP and PUP в фале постпроцессора вот такое нашел для POP прослеживается возростающая закономерность, а вот для  PUP не ясно почему прыгает значение. # POP and PUP functions for initialization. H parameters are used to  # # get the correct POP and PUP values. If the thickness of the sheet   # # is between the minimum and maximum thickness, the postprocessor     # # will use POP and PUP parameters to write them in the PS file.       # # Example: H000 0.0 1.0 30000 25000                                   # #                                                                     # #     Minimum      Maximum       POP        PUP                       # #    Thickness    Thickness     Value      Value                      # #---------------------------------------------------------------------# H001    0.0          0.5        14000      9000 H002    0.51         1.0        14500      9000 H003    1.01         1.5        15000      9000 H004    1.51         2.0        15500      9000 H005    2.01         2.5        16000      8500 H006    2.51         3.0        16500      8000 H007    3.01         3.5        17000      8000 H008    3.51         4.0        17500      8000 H009    4.01         4.5        18000      9000 H010    4.51         5.0        18500      8000 H011    5.01         5.5        19000      9000 H012    5.51         6.0        19500      8000
    • Krusnik
      Да там же ничего сложного.   Делаете вашу спираль.   Потом делаете эскиз. В эскизе нажимаете Преобразование объектов и тыкаете на созданную спираль.   Нажимаете поверхность вытянуть и выбираете только что созданный эскиз. В опциях вытягивание ставите "До поверхности". И вытягиваете спиральку до вашего купола.   И последний шаг - вырез по траектории. Думаю с этим вы без моих советов справитесь.   Лишнее скрываете и вуаля.  
    • IgP
      Это, конечно, да, не хорошо ... Но и конструктор не бог чтобы всё знать ... Для этого есть и д.б. этап "технологическая проработка", со всеми вытекающими.
    • arsenev
      Спасибо за ответ. Нет, в видео он говорит, что это такая стратегия. Пробовал использовать шаблон и обрабатывать его со смещением, получается не то (именно, когда нужно обработать цилиндрическое отверстие). Лучше отводится стружка и не мешает резанию. (см. видео, где-то с 18 минуты).
    • scrimline
      Если ещё нужна информация, fanuc oi-tf станок akira-seiki, М14 на опускание руки, для привязки и М15 для поднятия
    • Богоманшин Игорь
      Эта проблема от незнания некоторыми конструкторами технологических особенностей порошковой окраски. Максимум на чертеже научатся указывать РАЛ и толщину слоя. А необходимо предусмотреть места подвеса, можно туда шпильки или гайки запрессовать в нужных местах.
    • MagicNight
      Добрый день! Обратил внимание, что стал шуметь (свистеть) шпиндель станка, причём на всех режимах. Я так понимаю, что полетели подшипники. Хотим найти их, но не знаем как они называются, может у кого-то было подобное? Ну и отремонтировать своими силами. Станок швейцарский Mikron UCP-710 пятиосевой.  
    • maxx2000
      это не одно и тоже что и создать шаблон? А если мне нужен будет документ без зон?
    • IgorT
      Может быть уточнить надо?  Достаточно в шаблоне, который используется для создания чертежа, включить эти самые зоны.
    • ak762
×
×
  • Создать...