Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, streamdown сказал:

Урал то "Русский" ?

Ну корни БМВ там были да давно отгнили.

Да  и кто ж у нас чистых кровей?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, streamdown сказал:

русифицированный

И мы в большинстве своём тоже.

Тут главное не корни, а гражданство...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше еще почти у каждого была своя "Рига", "Карпаты", "Минск", "Урал" или "Тула" и без велосипеда никак. Или "Мини-мокик" - мечта детей тех времен. В шахтерских поселках. Сейчас в деревне молодежь на автомобилях.. У кого финансы позволяют или работают в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Chardash сказал:

Раньше еще почти у каждого была своя "Рига", "Карпаты", "Минск", "Урал" или "Тула" и без велосипеда никак.

Далеко не у каждого, даже в шахтёрском городе.

Даже велосипеды были не более, чем у 50%.

40 минут назад, Chardash сказал:

Сейчас в деревне молодежь на автомобилях..

Так нынче старый жигуль дешевле столь же старого Урала или Ижа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Di-mann сказал:

Далеко не у каждого, даже в шахтёрском городе.

Забыл про "Иж", вот Планета 5 или "Юпитер" был далеко не у всех, так же как "Ява" больше у "избранных") Многие собирали себе мопеды/мотоциклы из запчастей, все тогда в гаражах проводили большую часть суток, было тогда актуально и повсеместно. При желании можно было собрать мопед даже из рамы велика, были и такие умельцы. С толкача заводился нормально. Но выбирают теперь судя по всему машины, тк

24 минуты назад, Di-mann сказал:

старый жигуль дешевле столь же старого Урала или Ижа.

видимо теперь такой "тренд" :smile:

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Di-mann сказал:

Далеко не у каждого, даже в шахтёрском городе.

Даже велосипеды были не более, чем у 50%.

возможно, в 1987-93 годах имею ввиду. Да, верно говорите. Мы в это время жили в Коми, родители на заработки переехали, шахтеры(отец). Извиняюсь, если ушел в прошлое, тема навеяла. И сейчас вообще-то продаются тоже.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Chardash сказал:

видимо теперь такой "тренд" :smile:

На мотике холодно, слякотно, воруют аккум и бензин сливают... Не говоря о весельи зимних гололёдов и опасности поворота с коляской налево.

И как минимум требуется сарай с крышей.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, AlexKaz сказал:

На мотике холодно, слякотно, воруют аккум и бензин сливают... Не говоря о весельи зимних гололёдов и опасности поворота с коляской налево.

В городе да. Сейчас и я в городе живу, очень редко в родных краях. А в поселке или деревне, особенно тех времен, мотоцикл с коляской нужен, чтобы до работы или с семьей в сад съездить, сумки с огородными принадлежностями перевести за км 10. Детям праздно прокатиться, заняться техникой. Школа и все остальное рядом, в пешей доступности. Сейчас конечно, люди лучше жить стали, у многих автомобили. С интернетом вообще границы стираются, можно работать дома.. Если есть инженерное или располагающее для такой работы образование или освоил "интернет-заработок". 

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8.1.2017 в 15:56, Di-mann сказал:

Тут нужно прикинуть сколько рабочих мест создаст удовлетворение спроса чиновников, отечественным производителем.

Судя по тому, что поршни ковать некому - мест будет таки немного

10 часов назад, Di-mann сказал:

КОРТЕЖ ЭТО НЕ АВТОМОБИЛЬ ЭТО ПЛАТФОРМА!!!!!

Ок, хрен с ней, пусть это будет платформа... 
Но автомобили на платформе S-Klass выпускается числом более 100 тыс. в год!! Плюс за этой платформой стоит туева хуча всяких разных других платформ, а значит- сотни тысяч поставщиков, которые делают детали на давно отбитой амортизацационно инфраструктуре.. Плюс столетний НЕПРЕРЫВНЫЙ опыт разрабатывания автомобилей такого класса.
И даже эта стоимость разработки и поддержки платформы, работа с закупщиков, тесты  и так далее,  размазывается на 100000 тыс. ПРОДАВАЕМЫХ реально в год машин.
В данном же случае надо разработать платформу (и далеко не факт, что получится первый блин сразу оладушком!), СОЗДАТЬ инфраструктуру  производства, само производство, обучить людей итак далее..
И все эти косты размжется на 5000 в год, из которых еще неизвестно, сколько купят? Это при том, что на рынке уже давно есть S-Klass, а так же туева хуча Аудей с БМВ, не считая всяких Шевроле с Инфинити и Бентли.. 

Чо, кстати, чиновникам на бентли не ездить?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Di-mann сказал:

Ё был нацелен изначально на электротрансмиссию с буферизацией в ионисторы (весьма здравая идея)

Весьма бестолковая идея...

Энергетическая стоимость суммы недостатков намного превышала даже потенциальную экономию.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, lobzik сказал:

Это при том, что на рынке уже давно есть S-Klass, а так же туева хуча Аудей с БМВ, не считая всяких Шевроле с Инфинити и Бентли.. 

Ну так есть и Боинги с арбузами, и Фелконы с еврофайтерами, и абрамсы с леопардами и что теперь? Бананы у нас не растут.

Но как то МИГи, СУшки, Тэшки и прочие триумфы с бастионами свою нишу находят. Даже Гранты, Весты с Хреями уж в Европе продаются.

Так бы и сказали, что испугались, что кортеж отвоюет половину рынка Европы.

13 часа назад, lobzik сказал:

Весьма бестолковая идея...

Проблема не в идее, а в её реализации...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не то слово!! Аж присели от страха!! Менеджмент Мерса каждое утро дрожащей рукой открывает сводки новостей :-)

 

И в идее тоже проблема!

Любой, кто берет в руки калькулятор - понимает о чем речь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, lobzik сказал:

Любой, кто берет в руки калькулятор - понимает о чем речь.

Ну  экономику я не считал, возможно в желаемую цену хорошая концепция и не вписывалась, потому и кастрировали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, lobzik сказал:

Менеджмент Мерса

обращайтесь. Комплектация на Ваш выбор. (не реклама). Заинтересованным ответы специалистов.

 

CLA 200 - 156 лс., автомат. 2015000 руб (спец предложение, кредит)

 

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Di-mann сказал:

Ну  экономику я не считал, возможно в желаемую цену хорошая концепция и не вписывалась, потому и кастрировали.

Именно энергетическую экономику 

Сколько теряем на тормозах и сколько это в бензине.

До денег еще далеко. Это энергетически невыгодно на машине такого класса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lobzik не хотел обидеть. Кортеж, судя по новостям, более чем на 80% из инозапчастей. Но может настанут времена и в нашем автопроме. Я, во всяком случае, на это надеюсь. Всем удачи. Не механик я, а автопотребитель. Рад новинкам у нас. Хорошо, если не последним.

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Chardash сказал:

@lobzik не хотел обидеть. Кортеж, судя по новостям, более чем на 80% из инозапчастей. Но может настанут времена и в нашем автопроме. Я, во всяком случае, на это надеюсь. Всем удачи. Не механик я, а автопотребитель. Рад новинкам у нас. Хорошо, если не последним.

Да меня обидеть практически невозможно, я сам много кого обидеть могу  :-)

да оно все ясно, что это распил под крики о вставании с колен.  Но хоть кто-то что-то делает тут, и то хлеб..

Может хоття бы поймут реалии, где находится промышленность.. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, lobzik сказал:

где находится промышленность

А где и всегда была... за железным занавесом ненамного лучше было - хоть не знали в лицо конкурентов и их продукцию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, lobzik сказал:

Именно энергетическую экономику 

Сколько теряем на тормозах и сколько это в бензине.

А вот тут то вы мягко говоря и ошибаетесь.

Нормальный ЧРП предполагает рекуперацию электроэнергии (от торможения), т.е. торможение осуществляется не механически(колодками) а электрически (динамически) и вся энергия торможения (минус КПД) возвращается в ионисторы (простые аккумы так быстро энергию не "всосут") и последующий старт с бешеным моментом АДКЗ (которого не достичь на ДВС) идёт большей частью за счёт съэкономленой энергии.

А меж тем небольной ДВС (которому не требуется бешенный момент для старта авто) работает на постоянных оборотах с  максимальным КПД заряжая ионисторы в режиме беферизации.

Ну там ещё много ништяков с регулировкой момента, с обратной связью с идеальным антибуксом, антизаносом и АБСом...

А если прилепить электромагнитную подвески то заряд будет идти ещё и от езды по кочкам. А экономия на колодках, которые нужны лишь как стояночные, т.к. на моментах околонулевых динамическое торможение неэффективно, если не применять вентильный электродвигатель, который значительно дороже АДКЗ. Опять же не требуются столь большие тормозные барабаны, суппорта и прочие составные части тормозных механизмов, что глобально снижает неподрессореные массы, а это уже иже и плавность хода и опять же экономия топлива и запчастей.

Так что считайте лучше экономику...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Богоманшин Игорь
      Эта пластина не совсем походит для вашего чугуна, производитель пишет "для стали и нержавейки", чугун как опция, рекомендует для К25, а у вас К10 (перлитный). Посмотрите в том же магазине пластины, у которых диапазон применения К05-К30. Но не факт, что пойдут без задиров.  Придется нескольких производителей пробовать.
    • FAV83
      Кто может помочь по расчету полноконусной форсунки для воды, в трубопроводе? Расход  требуется 5,53 м3/ч, разница в давлении 0,434МПа. Требуется разработать чертеж под изготовление, если есть желающие - пишите в личку 
    • Zergus
      Выкладывайте сюда свои "чудеса", может по модели получится понять, что в ней не так. А если есть возможность писать в техподдержку - кидайте им свой файл, думаю разберутся.
    • FAV83
      Интересует аналогичная задача по расчету полноконусной форсунки для воды, но мне требуется разработать чертеж по опросному листу, если есть желающие - пишите в личку 
    • Богоманшин Игорь
      А есть подтверждение в каких либо нормативных документах? Или только из соображений "максимально минимальная себестоимость"?
    • ANT0N1DZE
      Это не поможет ответить на этот вопрос конкретными числами. Судя по всему, там металлические частички внутри материала. Подобные эластомеры существуют и применяются. 
    • gudstartup
      как перевести шпиндель снова первоначальный режим управления скоростью когда ему пофиг число импульсов на оборот? резьбу пока резать не будут а в подпрограмму смены можно что нить добавить или в реализацию m19  чтобы чпу из режима контроля позиционного кодера вышло?
    • gudstartup
    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
×
×
  • Создать...