Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Лучше связываться сразу с заинтересованными лицами, и не связываться с передастами...

Всё не так сложно...

Хотя и у HR есть свои косяки, ряд вакансий фигурирует только на ресурсах "передастов", на сайте НАМИ их нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Понимаете, есть еще варианты поработать в теме - не отозвались одни, отозвались другие. Сейчас вот занят по самые самые - 4 штампа CAM-ить в отпуске-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте НАМИ их нет.

Но кто то дал команду их разместить...

Сайт конкретно НАМИ не смотрел за ненадобностью, но обычно можно найти контакты заинтересованных лиц. Зная что поиск ведётся....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но кто то дал команду их разместить...

Сайт конкретно НАМИ не смотрел за ненадобностью, но обычно можно найти контакты заинтересованных лиц. Зная что поиск ведётся....

Да, что собственно, я и сделал. Но, удивляет отсутствие синхронизации базы вакансий на внутренних и внешних ресурсах...

Но, собственно, о чем мы? Бардака у нас везде хватает.

 

Кстати, контакты пресловутого Михаила З. пытался найти на сайте НАМИ, ради интереса (у меня другие контактеры) , не подучилось.

 

Но, HR служба представлена на сайте и оперативно работает.

Да, что собственно, я и сделал. Но, удивляет отсутствие синхронизации базы вакансий на внутренних и внешних ресурсах...

Но, собственно, о чем мы? Бардака у нас везде хватает.

 

Кстати, контакты пресловутого Михаила З. пытался найти на сайте НАМИ, ради интереса (у меня другие контактеры) , не подучилось.

 

Но, HR служба представлена на сайте и оперативно работает.

подучилось = получилось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не в столице, где деньги легко заработать. У меня 2 своих интернет-магазина украшений (4500+ фигнюшек), но даже на путевую их раскрутку нет денег. Ну нет их - и все, не те заработки в нашей глухой провинции. У нас только одно подобное ателье (для Гондурас-трофи), и там тоже не сладко - регулярно подешовке конструктора ищут. И 3-4 конторы с ЧПУ, сплошь убитыми 90-х годов в лучшем случае. Один частник на весь город с новыми хаасами, но хам (выводит десятками миллионов деньги на свои нужды), ломит цены и бОльшая часть операторов и наладчиков разбежались (со мной теперь работают) - надоело по 3 месяца зарплату клянчить, и то - кусками... Вот и все производство на весь город в полмиллиона...

zerganalizer

Может хватит ныть, и пора открыть своё авто ателье? Начать с тюнинга и прочих востребованных печенек, там глядишь деньгами разживёшься, параллельно разработаешь свою модель авто. Если голова есть с руками думаю всё получится.

Дерзайте, вы талантливы, как говорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не в столице, где деньги легко заработать.

Да чтож все в столицу то ломятся?

Полно же работы в других городах (постоянно мониторю профильные вакансии), сейчас например в Крыму есть интересные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не в столице, где деньги легко заработать. У меня 2 своих интернет-магазина украшений (4500+ фигнюшек), но даже на путевую их раскрутку нет денег. Ну нет их - и все, не те заработки в нашей глухой провинции. У нас только одно подобное ателье (для Гондурас-трофи), и там тоже не сладко - регулярно подешовке конструктора ищут. И 3-4 конторы с ЧПУ, сплошь убитыми 90-х годов в лучшем случае. Один частник на весь город с новыми хаасами, но хам (выводит десятками миллионов деньги на свои нужды), ломит цены и бОльшая часть операторов и наладчиков разбежались (со мной теперь работают) - надоело по 3 месяца зарплату клянчить, и то - кусками... Вот и все производство на весь город в полмиллиона...

А кто вам сказал что заказы в своём городе надо брать, успешно можно брать заказы в интернете и там же себя раскручивать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, есть еще варианты поработать в теме - не отозвались одни, отозвались другие. Сейчас вот занят по самые самые - 4 штампа CAM-ить в отпуске-то...

Вот и славненько!  "Пилите, Шура, пилите..."

 

А найти меня несложно. Кто хотел - нашел.

Фамилия у меня простая, русская - Зленко, зовут Михаилом, теперь уже Александровичем. В интернете всякой хрени про меня написано... Но, вот, незадача - характер у меня плохой... Вас на работу вряд ли бы взял. Не потому, что вы не подходите с поверхностями класса "А", а потому что у меня характер плохой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вас на работу вряд ли бы взял. Не потому, что вы не подходите с поверхностями класса "А", а потому что у меня характер плохой...

 

Как бы, дело не только в Вашем характере (многие москвичи этим "гордятся"). Просто Вы не конструктор, да и в САПР не соображаете. В этом смысле до zerganalizer Вам, как до луны пешком.....  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и славненько!  "Пилите, Шура, пилите..."

 

А найти меня несложно. Кто хотел - нашел.

Фамилия у меня простая, русская - Зленко, зовут Михаилом, теперь уже Александровичем. В интернете всякой хрени про меня написано... Но, вот, незадача - характер у меня плохой... Вас на работу вряд ли бы взял. Не потому, что вы не подходите с поверхностями класса "А", а потому что у меня характер плохой...

Гоняться за вами лично и уговаривать, как студент гоняется за преподом с мольбой "подпишите курсач"? Возможно, просто еще не пришло в России время, когда начальники за стОящими специалистами гоняться сами начнут, как на Западе. А так - есть оклад и премия, остальное - лесом (многие начальники на соседних производствах так и говорят). Не злитесь, все-равно это не поможет НАМИ набрать нужных людей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делают ведь новые самолеты:
 

http://www.kp.ru/daily/26540.4/3556381/

В среду в Иркутске премьеру Дмитрию Медведеву впервые презентовали новый ближне-среднемагистральный самолет МС-21-300. Сделали его на авиационном заводе компании «Иркут», которая производит многоцелевые истребители Су-30СМ и Су-30МК, учебно-боевые самолеты Як-130, а также компоненты для пассажирских самолетов семейства А-320.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Экспедиция ВОСХОД — это 2 советские волги, 6 парней, 24000 километров и 10 стран. Гималаи, экватор и 3 океанические переправы. Все это будет приправлено живыми шоу, принтами, татуировками и твоим участием. Вэлкам. Или как там? По краснопролетарски…

vHPWAn_nB38.jpg

 

Многие крутят у виска, когда узнают, на ЧЁМ мы собираемся добраться до Бали. Они конечно забыли, из какой страны Юра в космос летал, и что не перепились у нас еще Кулибины… Так что, если собираешься пересечь половину земного шара, то начать лучше с Нижегородской глубинки. Именно тут отличные парни собирают «из того, что было» 24-е гоночные болиды для серии NLS. Вы думаете, они с двумя универсалами не справятся? Ха! )

CpgGHTJRos8.jpg

 

Источник vk.com/expvoskhod

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Но, вот, незадача - характер у меня плохой... Вас на работу вряд ли бы взял. Не потому, что вы не подходите с поверхностями класса "А", а потому что у меня характер плохой...

 

Блин, какое совпадение- у меня он тоже плохой.  :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Лимузины проекта "Кортеж" прошли проверку на безопасность https://rg.ru/2016/06/16/manturov-avtomobili-proekta-kortezh-priznali-bezopasnymi.html

А проект-то продвигается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лимузины проекта "Кортеж" прошли проверку на безопасность https://rg.ru/2016/06/16/manturov-avtomobili-proekta-kortezh-priznali-bezopasnymi.html

А проект-то продвигается.

 

Не понял, почему краш тесты в Германии делались?

На краш-тестах в Германии и в России машины получили максимальные 5 "звезд" по безопасности, отметил он в рамках Петербургского международного экономического форума-2016

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, почему краш тесты в Германии делались?

Видимо, у нашего Президента, в бытность его резидентом, имелись на этот счет кое-какие связи. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, у нашего Президента, в бытность его резидентом, имелись на этот счет кое-какие связи. :smile:

Кто решал то, вопрос о месте проведения краш-тестов? Сам Президент лично?

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Богоманшин Игорь
      Эта пластина не совсем походит для вашего чугуна, производитель пишет "для стали и нержавейки", чугун как опция, рекомендует для К25, а у вас К10 (перлитный). Посмотрите в том же магазине пластины, у которых диапазон применения К05-К30. Но не факт, что пойдут без задиров.  Придется нескольких производителей пробовать.
    • FAV83
      Кто может помочь по расчету полноконусной форсунки для воды, в трубопроводе? Расход  требуется 5,53 м3/ч, разница в давлении 0,434МПа. Требуется разработать чертеж под изготовление, если есть желающие - пишите в личку 
    • Zergus
      Выкладывайте сюда свои "чудеса", может по модели получится понять, что в ней не так. А если есть возможность писать в техподдержку - кидайте им свой файл, думаю разберутся.
    • FAV83
      Интересует аналогичная задача по расчету полноконусной форсунки для воды, но мне требуется разработать чертеж по опросному листу, если есть желающие - пишите в личку 
    • Богоманшин Игорь
      А есть подтверждение в каких либо нормативных документах? Или только из соображений "максимально минимальная себестоимость"?
    • ANT0N1DZE
      Это не поможет ответить на этот вопрос конкретными числами. Судя по всему, там металлические частички внутри материала. Подобные эластомеры существуют и применяются. 
    • gudstartup
      как перевести шпиндель снова первоначальный режим управления скоростью когда ему пофиг число импульсов на оборот? резьбу пока резать не будут а в подпрограмму смены можно что нить добавить или в реализацию m19  чтобы чпу из режима контроля позиционного кодера вышло?
    • gudstartup
    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
×
×
  • Создать...