Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Лучше связываться сразу с заинтересованными лицами, и не связываться с передастами...

Всё не так сложно...

Хотя и у HR есть свои косяки, ряд вакансий фигурирует только на ресурсах "передастов", на сайте НАМИ их нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Понимаете, есть еще варианты поработать в теме - не отозвались одни, отозвались другие. Сейчас вот занят по самые самые - 4 штампа CAM-ить в отпуске-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте НАМИ их нет.

Но кто то дал команду их разместить...

Сайт конкретно НАМИ не смотрел за ненадобностью, но обычно можно найти контакты заинтересованных лиц. Зная что поиск ведётся....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но кто то дал команду их разместить...

Сайт конкретно НАМИ не смотрел за ненадобностью, но обычно можно найти контакты заинтересованных лиц. Зная что поиск ведётся....

Да, что собственно, я и сделал. Но, удивляет отсутствие синхронизации базы вакансий на внутренних и внешних ресурсах...

Но, собственно, о чем мы? Бардака у нас везде хватает.

 

Кстати, контакты пресловутого Михаила З. пытался найти на сайте НАМИ, ради интереса (у меня другие контактеры) , не подучилось.

 

Но, HR служба представлена на сайте и оперативно работает.

Да, что собственно, я и сделал. Но, удивляет отсутствие синхронизации базы вакансий на внутренних и внешних ресурсах...

Но, собственно, о чем мы? Бардака у нас везде хватает.

 

Кстати, контакты пресловутого Михаила З. пытался найти на сайте НАМИ, ради интереса (у меня другие контактеры) , не подучилось.

 

Но, HR служба представлена на сайте и оперативно работает.

подучилось = получилось :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не в столице, где деньги легко заработать. У меня 2 своих интернет-магазина украшений (4500+ фигнюшек), но даже на путевую их раскрутку нет денег. Ну нет их - и все, не те заработки в нашей глухой провинции. У нас только одно подобное ателье (для Гондурас-трофи), и там тоже не сладко - регулярно подешовке конструктора ищут. И 3-4 конторы с ЧПУ, сплошь убитыми 90-х годов в лучшем случае. Один частник на весь город с новыми хаасами, но хам (выводит десятками миллионов деньги на свои нужды), ломит цены и бОльшая часть операторов и наладчиков разбежались (со мной теперь работают) - надоело по 3 месяца зарплату клянчить, и то - кусками... Вот и все производство на весь город в полмиллиона...

zerganalizer

Может хватит ныть, и пора открыть своё авто ателье? Начать с тюнинга и прочих востребованных печенек, там глядишь деньгами разживёшься, параллельно разработаешь свою модель авто. Если голова есть с руками думаю всё получится.

Дерзайте, вы талантливы, как говорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не в столице, где деньги легко заработать.

Да чтож все в столицу то ломятся?

Полно же работы в других городах (постоянно мониторю профильные вакансии), сейчас например в Крыму есть интересные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не в столице, где деньги легко заработать. У меня 2 своих интернет-магазина украшений (4500+ фигнюшек), но даже на путевую их раскрутку нет денег. Ну нет их - и все, не те заработки в нашей глухой провинции. У нас только одно подобное ателье (для Гондурас-трофи), и там тоже не сладко - регулярно подешовке конструктора ищут. И 3-4 конторы с ЧПУ, сплошь убитыми 90-х годов в лучшем случае. Один частник на весь город с новыми хаасами, но хам (выводит десятками миллионов деньги на свои нужды), ломит цены и бОльшая часть операторов и наладчиков разбежались (со мной теперь работают) - надоело по 3 месяца зарплату клянчить, и то - кусками... Вот и все производство на весь город в полмиллиона...

А кто вам сказал что заказы в своём городе надо брать, успешно можно брать заказы в интернете и там же себя раскручивать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, есть еще варианты поработать в теме - не отозвались одни, отозвались другие. Сейчас вот занят по самые самые - 4 штампа CAM-ить в отпуске-то...

Вот и славненько!  "Пилите, Шура, пилите..."

 

А найти меня несложно. Кто хотел - нашел.

Фамилия у меня простая, русская - Зленко, зовут Михаилом, теперь уже Александровичем. В интернете всякой хрени про меня написано... Но, вот, незадача - характер у меня плохой... Вас на работу вряд ли бы взял. Не потому, что вы не подходите с поверхностями класса "А", а потому что у меня характер плохой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вас на работу вряд ли бы взял. Не потому, что вы не подходите с поверхностями класса "А", а потому что у меня характер плохой...

 

Как бы, дело не только в Вашем характере (многие москвичи этим "гордятся"). Просто Вы не конструктор, да и в САПР не соображаете. В этом смысле до zerganalizer Вам, как до луны пешком.....  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и славненько!  "Пилите, Шура, пилите..."

 

А найти меня несложно. Кто хотел - нашел.

Фамилия у меня простая, русская - Зленко, зовут Михаилом, теперь уже Александровичем. В интернете всякой хрени про меня написано... Но, вот, незадача - характер у меня плохой... Вас на работу вряд ли бы взял. Не потому, что вы не подходите с поверхностями класса "А", а потому что у меня характер плохой...

Гоняться за вами лично и уговаривать, как студент гоняется за преподом с мольбой "подпишите курсач"? Возможно, просто еще не пришло в России время, когда начальники за стОящими специалистами гоняться сами начнут, как на Западе. А так - есть оклад и премия, остальное - лесом (многие начальники на соседних производствах так и говорят). Не злитесь, все-равно это не поможет НАМИ набрать нужных людей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делают ведь новые самолеты:
 

http://www.kp.ru/daily/26540.4/3556381/

В среду в Иркутске премьеру Дмитрию Медведеву впервые презентовали новый ближне-среднемагистральный самолет МС-21-300. Сделали его на авиационном заводе компании «Иркут», которая производит многоцелевые истребители Су-30СМ и Су-30МК, учебно-боевые самолеты Як-130, а также компоненты для пассажирских самолетов семейства А-320.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Экспедиция ВОСХОД — это 2 советские волги, 6 парней, 24000 километров и 10 стран. Гималаи, экватор и 3 океанические переправы. Все это будет приправлено живыми шоу, принтами, татуировками и твоим участием. Вэлкам. Или как там? По краснопролетарски…

vHPWAn_nB38.jpg

 

Многие крутят у виска, когда узнают, на ЧЁМ мы собираемся добраться до Бали. Они конечно забыли, из какой страны Юра в космос летал, и что не перепились у нас еще Кулибины… Так что, если собираешься пересечь половину земного шара, то начать лучше с Нижегородской глубинки. Именно тут отличные парни собирают «из того, что было» 24-е гоночные болиды для серии NLS. Вы думаете, они с двумя универсалами не справятся? Ха! )

CpgGHTJRos8.jpg

 

Источник vk.com/expvoskhod

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Но, вот, незадача - характер у меня плохой... Вас на работу вряд ли бы взял. Не потому, что вы не подходите с поверхностями класса "А", а потому что у меня характер плохой...

 

Блин, какое совпадение- у меня он тоже плохой.  :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Лимузины проекта "Кортеж" прошли проверку на безопасность https://rg.ru/2016/06/16/manturov-avtomobili-proekta-kortezh-priznali-bezopasnymi.html

А проект-то продвигается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лимузины проекта "Кортеж" прошли проверку на безопасность https://rg.ru/2016/06/16/manturov-avtomobili-proekta-kortezh-priznali-bezopasnymi.html

А проект-то продвигается.

 

Не понял, почему краш тесты в Германии делались?

На краш-тестах в Германии и в России машины получили максимальные 5 "звезд" по безопасности, отметил он в рамках Петербургского международного экономического форума-2016

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, почему краш тесты в Германии делались?

Видимо, у нашего Президента, в бытность его резидентом, имелись на этот счет кое-какие связи. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, у нашего Президента, в бытность его резидентом, имелись на этот счет кое-какие связи. :smile:

Кто решал то, вопрос о месте проведения краш-тестов? Сам Президент лично?

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @karlf 530 считывает ключ по специальному протоколу при помощи plc и получает его серийный номер а из него определяет возможные режимы доступа. там нет драйвера а есть plc модуль или несколько эти модули написаны на питоне  надпись smartkey исчезает с экрана при запуске чпу??
    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
    • YuriySt54
      В данной конструкции можно сразу одним телом делать и обрезать. Но меня интересовало, можно ли сразу при построении массива ограничить лишнее.
    • Ветерок
      Сделать основание одним телом, массив другим телом. Тело массива обрезать как надо, потом объединить тела.
    • YuriySt54
      Можно ли при построении массива лишнее отсечь, как к примеру отсечено по длинной стороне. Делал начальный элемент бобышкой по траектории с выбранной функцией "выровнять с торцевыми поверхностями". Можно ли так сделать при построении массива? Или отдельно потом обрезать лишнее только?
×
×
  • Создать...