Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

zerganalizer

Вы что-то всё какие-то претензии к НАМИ высказываете. Я еще раз повторяю: те, кто реально хотел работать в проекте - работают. Про "блат" не слышал.

Значит, не очень хотели.

 

Ко мне молодые и не очень специалисты регулярно приходят. Следовательно, как-то они дорогу ко мне находят.

Я их для начала пугаю - правду о нашей автомобильной промышленности говорю. Советую сменить род деятельности, пойти в банк или ещё куда...

Ну, которые не испугались, тех брал.

Но теперь далеко не каждого берут. Требования повысились.  И на производстве ситуация сильно изменилась. Раков не берут, потому как безрыбья уже нет.

А так, всё нормально:

"Собака лает - караван идет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


МАМИ разрабатывает машины для дачников, не учитывая проходимость. странные люди. в проход как раз лопаты всякие с граблями складывать самое то, но проходимость у электроубийцы не для наших дорог) вдруг еще разрядится на полпути) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возрадуемся.

Экс-глава «АвтоВАЗа» устроился преподавателем в Швеции

 

http://motor.ru/news/2016/05/23/andersson/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти дорогу - это приехать в Москву, стучаться в двери офиса и договариваться о встрече с кем-то, кто тебя выслушает и оценит? Это при том, что резюме твое не смотрели даже? Потратить время и деньги, взять отпуск на работе за свой счет... Зачем? Есть вакансия, есть отклик, просмотра нет. Стучаться в запертые двери при таком отношении? Увольте сразу...

zerganalizer

Вы что-то всё какие-то претензии к НАМИ высказываете. Я еще раз повторяю: те, кто реально хотел работать в проекте - работают. Про "блат" не слышал.

Значит, не очень хотели.

 

Ко мне молодые и не очень специалисты регулярно приходят. Следовательно, как-то они дорогу ко мне находят.

Я их для начала пугаю - правду о нашей автомобильной промышленности говорю. Советую сменить род деятельности, пойти в банк или ещё куда...

Ну, которые не испугались, тех брал.

Но теперь далеко не каждого берут. Требования повысились.  И на производстве ситуация сильно изменилась. Раков не берут, потому как безрыбья уже нет.

А так, всё нормально:

"Собака лает - караван идет"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zerganalizer

Вы что-то всё какие-то претензии к НАМИ высказываете. Я еще раз повторяю: те, кто реально хотел работать в проекте - работают. Про "блат" не слышал.

Значит, не очень хотели.

 

Ко мне молодые и не очень специалисты регулярно приходят. Следовательно, как-то они дорогу ко мне находят.

Я их для начала пугаю - правду о нашей автомобильной промышленности говорю. Советую сменить род деятельности, пойти в банк или ещё куда...

Ну, которые не испугались, тех брал.

Но теперь далеко не каждого берут. Требования повысились.  И на производстве ситуация сильно изменилась. Раков не берут, потому как безрыбья уже нет.

А так, всё нормально:

"Собака лает - караван идет"

 

 

Вообщето между нами, мальчиками говоря, ответить на присланное резюме - это просто правило хорошего тона. Даже совершенно не зависимо, подходит человек или нет. Ну как минимум подтвердить получение - это нетрудно.

И тут я поддержу - если секретарша не находит 2 минуты на то, чтобы скопипеэстить типовой ответ, что мол, спасибо, получили, рассматриваем.(а потом и ответ, пусть и отрицательный) - то такая организация как работодатель не стоит того, чтобы потратить даже полчаса на дорогу до нее. Это неуважение к кандидатам, которое превратится в неуважение к работникам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, секретарша и не смотрела ничего, потому что не заглядывала на hh с тех пор, когда вакансии размещала. Увы, до Запада мы далеко - там на каждый отклик всегда будет ответ, и всегда - вежливый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zerganalizer

Вы что-то всё какие-то претензии к НАМИ высказываете. Я еще раз повторяю: те, кто реально хотел работать в проекте - работают. Про "блат" не слышал. Значит, не очень хотели....

Отношения к диалогу не имею. Так что извиняюсь заранее.

Но хотелось бы узнать, почему фирма НАМИ, набиравшая сотрудников, не ответила претенденту (кандидату)?

Конечно, слова "про блат не слышал" говорят о многом, ибо этим пронизано наше общество. Но, всё может быть.....

Сообщение адресовано Mikhail.

Естественно, Вы имеете право не свидетельствовать против себя и своей фирмы (т.е. можете не отвечать).

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Михаил помалкивает что-то. Вроде созвониться договорились, на выставке встретиться. Но что-то никак....

Ладно, я вот еще на Росмолде буду, 15-17.06 в Крокусе - милости просим. Телефон есть.

А про отношение к соискателям поддержу однозначно: если! нет реакции на засылку резюме, то ехать оббивать пороги точно не стОит.

Изменено пользователем volodja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про отношение к соискателям поддержу однозначно: если! нет реакции на засылку резюме, то ехать оббивать пороги точно не стОит
 

Проверил алгоритм на hh и хотел уже и по соискателью прокатится, в смысле, что негоже пенять на зеркало и ожидать от сайта посредника hh обязательств пересылать резюме. 

Ведь это совершенно независимая от НАМИ структура, и ничем данному укчреждению не обязана.. В этом случае недоумение Михаила вполне уместно - мог бы и напрямую написать, чем требовать от, в принципе, левого сайта, отклика.

Но.. Посмотрев на сайт НАМИ, обнаружил, что на нем не только принципиально не публикуются вакансии, но даже отдельного майла для резюме на сайте нету. Это тоже весьма существенный просчет - разве трудно это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но.. Посмотрев на сайт НАМИ, обнаружил, что на нем не только принципиально не публикуются вакансии, но даже отдельного майла для резюме на сайте нету. Это тоже весьма существенный просчет - разве трудно это сделать?

А зачем эта избыточность - если они эту функцию на hh перекинули. Там и публикуют

 

Вообще  - на мой взгляд - вся эта история - вопрос заинтересованности. Добиваться должен тот - кому больше нужно. НАМИ вообще- ни слухом, ни духом о ситуации как я  понял.  Телефон Михаила З., который тут бросал клич  - ищется на раз-два в перечне департаментов НАМИ. Проще - позвонить наппрямую, минуя всякие "говорящие головы"

 

А раз этого не было,   то не сильно уж и нужно  было.

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Нашол ссылку на вакансии и там же непосредственно и майл и имя ответственных.

Хотя искать ее пришлось очень вдумчиво. 

http://nami.ru/vacancies

 

Так что ИМХО, в этой ситуации и правда надо было быть настойчивей. 

Что не снимает вины за неответ, уж если вакансию опубликовали на сторонеем сайте. 

 

Вот..

http://nami.ru/vacancies/center-style/3d-modeler

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Нашол ссылку на вакансии и там же непосредственно и майл и имя ответственных.

Хотя искать ее пришлось очень вдумчиво.

Да ладно... "что там думать-то еще ... трясти нужно" ©

 

515ea0453234.png

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Я в свое время начинал изучать CATIA с единственной целью - строить что-то красивое, в-основном в области концептов авто и яхт с помощью поверхностей class A. К сожалению, в моем городе нет таких задач, да и основная работа по моделингу и CAM (работаю сейчас технологом-программистом ЧПУ на заводе гусеничных тягачей) не оставляла времени.

Полгода работал на проекте беспилотника в форме птицы, но проект не был одобрен военными, меня и главного конструктора-аэродинамика, под руководством которого я строил генератор поверхностей - выжили те, кто был против проекта.

Разрабатывал также генеративные решения для дизайна украшений и прочего арта - вот мои магазины (4500+):

https://www.shapeways.com/shops/amalham?sort=popularity
http://www.sculpteo.com/en/s/pangu/goblets

У меня приличный опыт создания параметрических моделей, которые легко модернизируются через параметры и управляющие элементы. Здесь я пробовал решить проблему построения типично автомобильного сопряжения нескольких поверхностей, у меня получилось (не сразу, но быстро).

http://www.plm-forum.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=3286&start=50

Если вы один из руководителей НАМИ, и дадите мне шанс заняться той работой, ради которой я начинал изучение CATIA, я буду рад приехать поработать у вас или (если возможно) дистанционно. У меня свои весьма нестандартные подходы, но я люблю делать работу и просто вносить изменения, а не по принципу AutoCAD - стер и построил заново.

Отправить личное сообщение не смог - "Пользователь Mikhail больше не может получать новые сообщения".

С уважением,
Сергей,
CAD/CAM инженер,
модератор PLM-форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Отправить личное сообщение не смог - "Пользователь Mikhail больше не может получать новые сообщения"....

 

Сергей... при всем уважении. Накой - вы это все пишите?

Звоните по телефону и все это расскажите лично.

 

Телефон Mikhail ищется в "экспертный совет НАМИ". Если Вы помните, что он занимается тематикой двигателей, и его НАВЕРНОЕ - зовут Михаил, и главное - Вам это нужно - вы найдете его телефон на раз-два.

 

Удачи...

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай - вдруг как нельзя пользователю Mikhail отправить банальное личное сообщение, как их HR-отдел не реагирует на отзывы, так не имеет смысла и звонить, и все его автомобильные рыдания здесь - не более, чем рыдания.

Сергей... при всем уважении. Накой - вы это все пишите?

Звоните по телефону и все это расскажите лично.

 

Телефон Mikhail ищется в "экспертный совет НАМИ". Если Вы помните, что он занимается тематикой двигателей, и его НАВЕРНОЕ - зовут Михаил, и главное - Вам это нужно - вы найдете его телефон на раз-два.

 

Удачи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zerganalizer

Может хватит ныть, и пора открыть своё авто ателье? Начать с тюнинга и прочих востребованных печенек, там глядишь деньгами разживёшься, параллельно разработаешь свою модель авто. Если голова есть с руками думаю всё получится.

Дерзайте, вы талантливы, как говорится.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай - вдруг как нельзя пользователю Mikhail отправить банальное личное сообщение, как их HR-отдел не реагирует на отзывы, так не имеет смысла и звонить, и все его автомобильные рыдания здесь - не более, чем рыдания.

Кстати, это действительно не HR служба НАМИ тормозит, а "feature" HH. Если до них (HR НАМИ) достучаться, адреса и телефоны есть на сайте, все отрабатывают очень профессионально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Богоманшин Игорь
      Эта пластина не совсем походит для вашего чугуна, производитель пишет "для стали и нержавейки", чугун как опция, рекомендует для К25, а у вас К10 (перлитный). Посмотрите в том же магазине пластины, у которых диапазон применения К05-К30. Но не факт, что пойдут без задиров.  Придется нескольких производителей пробовать.
    • FAV83
      Кто может помочь по расчету полноконусной форсунки для воды, в трубопроводе? Расход  требуется 5,53 м3/ч, разница в давлении 0,434МПа. Требуется разработать чертеж под изготовление, если есть желающие - пишите в личку 
    • Zergus
      Выкладывайте сюда свои "чудеса", может по модели получится понять, что в ней не так. А если есть возможность писать в техподдержку - кидайте им свой файл, думаю разберутся.
    • FAV83
      Интересует аналогичная задача по расчету полноконусной форсунки для воды, но мне требуется разработать чертеж по опросному листу, если есть желающие - пишите в личку 
    • Богоманшин Игорь
      А есть подтверждение в каких либо нормативных документах? Или только из соображений "максимально минимальная себестоимость"?
    • ANT0N1DZE
      Это не поможет ответить на этот вопрос конкретными числами. Судя по всему, там металлические частички внутри материала. Подобные эластомеры существуют и применяются. 
    • gudstartup
      как перевести шпиндель снова первоначальный режим управления скоростью когда ему пофиг число импульсов на оборот? резьбу пока резать не будут а в подпрограмму смены можно что нить добавить или в реализацию m19  чтобы чпу из режима контроля позиционного кодера вышло?
    • gudstartup
    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
×
×
  • Создать...