Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Не разу не сидев за правым рулём трудно судить о чувстве габарита.

Или у леворуких сплош правые крылья мятые?

А в - 30 у жучки обзор как (две проталиныдиаметром 300 на лобовом стекле)? Не опасно? А в Сибири и - 40 не предел и зима полгода.

Да я согласен, что хорошая машин с левым рулём значительно напряжёт мой семейный бюджет. Но если нашемарки уступают по уровню технического оснащения японкам 90го года выпуска, про какчество вообще легенды ходят, а цена на запчасти выше тойотовских. Нужно быть нездоровым человеком чтоб в Сибири купить новую жучку.

Таких ссылок в инете сотни страниц

<noindex>http://novostivl.ru/old.php?sstring=&y...amp;t=061201c07</noindex>

CARWING попробуйте поспорить там. Будет вам и статистика и ритуальное сожжение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


хотите испытать чувство гордости за отечественные разарботки? Тогда вам сюда:

<noindex>http://www.okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm</noindex>

уже давно тащусь от этого сайта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотите испытать чувство гордости за отечественные разарботки? Тогда вам сюда:

<noindex>http://www.okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm</noindex>

уже давно тащусь от этого сайта

Так , это стеб. :bleh: А мы про реальные достижения говорим. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне всё же не хотелось бы, чтобы реальная экономика продолжала сокращаться, а её место прочно занимала схема: Экспорт - углеводороды, Импорт - ТНП. Где в этой схеме конструктор? Я бы только приветствовал, если бы ВАЗ превратился в нормальное производство нормальных бюджетных авто. И не важно кто будет наводить порядок: француз, немец или японец. Когда-то ж надо начинать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не важно кто будет наводить порядок: француз, немец или японец. Когда-то ж надо начинать.

В том то и дело, что им проще построить новый завод в чистом поле, что бы было с чего делать аммортизационные отчисления. И нанять людей без опыта работы (халтуры).

Жду- недождусь когда у нас будут такие цены на навый Автомобиль, как в Японии.

Смотреть здесь <noindex>http://catalog.drom.ru</noindex>

Пускай даже чуть дороже.

А пока у на авто бу из Японии (б/п по России) стоит примерно на 100т.р. дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

У нас не может быть хорошего и относительно дешевого автомобиля. Может быть плохой и дешевый или хороший, но дорогой.

Бо дешевизна определяется либо простотой (т. е. кондовостью, как ВАЗ) или высокой производительностью труда, как Форд, например. У нас несуразно низкая производительность труда в автомпроме. Откуда взяться низкой цене?! Был как-то на заводе в Западном Берлине. Там двигатели делают для автомобилей Smart. Завод на 100 тыс. штук в год, небольшой. Производят сейчас 70-80 тыс. штук. Как вы думаете, сколько человек там работает? Вы будете смеяться - 110, из них 70 - ИТР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете смеяться - 110, из них 70 - ИТР.

Подозреваю (даже рискну сказать - уверен), что ни литья ни других процессов по превращению металла в готовые изделия там нет. Чиста сборка и доводка. Все комплектующие поступают уже готовыми. А у нас совершенно иной принцип был изначально заложен - все сами, своими руками. Ни копейки на сторону. И только сейчас пытаются идти по их пути. Но так как выбирать почти не из чего - этот процесс будет еще долог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, но только литья там и нет. Литье делают на специализированном предприяти, на котором льют и шестерки, и четверки, и трешки. Это опять же к вопросу о производительности труда. Их литейщик вырабатывавет в пять-семь раз больше, чем наш. Так откуда взяться дешевому автомобилю, если на всех технологических переходах у нас крайне низкая производительность труда? И только лишь за счет минимизации зарплаты нашим трудящимся проблему не решить. Даже если вы ее совсем отмените, себестоимость наших автомобилей будет выше, чем корейского аналога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail

Так ведь это наша вечная беда: одни чего-то там делают, а другие им за это чего-то там платят. Первые думают: за такие деньги можно ничего не делать, и даже немного вредить. Вторые думают про первых: за такую работу ... И с чего начинать с яйца или курицы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь это наша вечная беда: одни чего-то там делают, а другие им за это чего-то там платят.

В конечном итоге должен платить я и не что-то там, а свои кровно заработанные. Поэтому мне безразлична страна производитель доступного, но качественного авто. ИМХО не можем делать хорошо, нечлен делать и как получится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

ИМХО не можем делать хорошо, нечлен делать и как получится.

Простите, а сами Вы (результат Вашего труда) что на экспорт поставляете? Вероятно уголёк?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего мудреного (особо) в автомобиле нет. Японцы (с нуля), корейцы (с нуля), французы, немцы, шведы и итальянцы создали каждый СВОЮ автомобильную индустрию. Это многообразие стран-происхождения уже говорит о том, что автомобиль не является генетически совместимым только с американцами. Но во всех этих странах была и есть вразумительная политика государства. Поэтому есть и главное - деньги. Они определяют наличие науки и, как следствие, производства. Остальное - дело времени. Японцы и корейцы это замечательно доказали. Нет денег - нет промышленности. У нас десятилетиями не вкладывались деньги в науку и еле-еле вкладывались (т. е. - смешные) в технологии. И это, не надо быть наивными, тоже вразумительная по-своему политика государства. И как бы не дергались романтики, патриоты и прочая идеалистическая публика, какие бы красивые автомобили не рисовали дизайнеры - пустое это все. Наше государство "забило" на российский автопром. Одного непредвзятого взгляда на улицу достаточно, чтобы это понять. Более того, оно, государство, по-своему мучается с этой промышленностью, не знает, куда бы ее деть. Социалка - единственное, что держит от полного устранения государства от этой проблемы. В Москве Москвич помер почти без социальных мучений, потому что это Москва, тут есть, куда податься. И ЗИЛ помирает достойно, без истерик, у тела уже стоят многочисленные инвесторы в московскую жилплощадь, как гробовщики у тела тещи Кисы Воробьянинова. А что в Тольятти делать, или в Ульяновске, куда этот народ девать? Так что рыдать о российском автопроме можно, но толку мало. Такова воля государства. У нас есть другие примеры, когда государству было действительно нужно, что из этого получалось - и летает, и стреляет, и качает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а сами Вы (результат Вашего труда) что на экспорт поставляете? Вероятно уголёк?

Неоднократно писал: "Электрооборудование взрывозащищённое, уровень защиты РВExdia." Пока в страны СНГ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в страны СНГ.

Что ж молодцы! Тогда следующая фраза к Вам не относится. В России стало модно хаять всё отечественное. Думаешь про себя: ну наверное люди какие-нибудь специалисты мирового уровня, работают на предприятиях, производящих конкурентноспособную (не по цене) продукцию. Ан нет. На поверку оказывается что этот имеет магазинчик, а тот торговую точку, третий работает конструктором в ... рекламной фирме. Страна превратилась в банановую республику. С нами считаются только потому, что ракеты с боеголовками ещё в состоянии взлетать. Но мне почему-то кажется, что и это временно. И тогда мы превратимся в аморфное ничто. Я никого не призываю покупать *АЗ-ы. Сам на нём езжу. Обычная машина. Однозначно хуже Форда Фокус или какого-нибудь десятилетнего японца. Я лишь прошу , чтобы, критикуя российское, Вы бы честно ответили себе на вопрос: А что лично Вы делаете в этой жизни по-настоящему стоящего? Не превращайтесь в Линде, которого окружает лишь мусор. Аминь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carwig,

А я вам и объясняю, что лично вы или я, будь мы каждый по семи пядей во лбу, ничего не сможем сделать с российским автопромом в отсутствии воли государства, а тем более при его противодействии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail

Зачем же нам с Вами что-то делать с автопромом. Я о том, что страна, за редким исключением, ничего не производит, но мы уже третий по ёмкости рынок новых автомобилей в Европе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы делать качественный сальник, подшипник или пластмассовый элемент салона не нужна воля государства.

Нужно желание просто хорошо делать.

Думаю, что государство сейчас уже ничем не поможет. Поздно. Я не о откатах-пошлинах-налогах. О более простых и земных вещах.

В принципе , все идет к тому, что будем аналогично Турции - собирать бибики. Лишилась же Великобритания своего автопрома. Как в свое время лишилась статуса владычицы морей. Космос - да - на это воли государства еще , может, и хватит, а автопром отдан варягам.

ВАЗ возможно останется. Будет разрабатывать и собирать свои бюджетные авто. ГАЗ - фактически просрал легковые автомобили. Его удел грузовики и коммерческий траспорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как же, Carwig, вы же рыдали "

.... Я лишь прошу , чтобы, критикуя российское, Вы бы честно ответили себе на вопрос: А что лично Вы делаете в этой жизни по-настоящему стоящего? Не превращайтесь в Линде, которого окружает лишь мусор. Аминь.

И рыдаем мы здесь о российском автопроме, как нам велел мудрый MFS. Вы нас задуматься призвали: что, мол, я сам для своей великой Родины могу сделать. Для автомобильной промышленности своей Родины - практически ничего. Потому и рыдаем..

jks,

Воля государства не в том, чтобы, как министр Поляков или Каданников, хмурить бровь и перстом журить производителя сальников и подшипников. А в том, чтобы этих производителей было много. Т. е. в том, чтобы за шкирку вытянуть сначала производителей на рынок, дать им возможность уцепиться за госзаказы и постепенно обрасти другими клиентами, а потом, когда они чуть-чуть потолстеют и осмелеют, дать же им возможность "уйти" от государства, а не пребывать в вечной перед ним кабале за оказанную "услугу". Как выращенным "детям" дать возможность уйти спокойно от "родителя", сохранив при этом хорошие семейные отношения. Воля государства должна быть в осознанном и прицельном (для этого нужно понимать, что такое двигатель и автомобиль) взращивании научного потенциала на кафедрах университетов, где должны отрабатываться принципиальные вопросы: из чего делать сальники, из чего - подшипники, как их проектировать и по какой технологии производить. Причем не по очередной Национальной программе, а все время, десятилетиями, при республиканцах и при демократах, одно и то же - сальники, подшипники. Тогда создаются естественные условия для образования научных школ, реальных коммерчески пригодных технологий, а маленькая, но удаленькая фирма-производитель, основанная бывшими студентами этих самых университетов, успешно применяет эти технологии для снабжения вашей автомобильной промышленности качественными сальниками и подшипниками. Воля государства не в том, чтобы купить завод по производству сальников или подшипников. Это лишь необходимый этап. А в том, чтобы на базе купленного завода создать центр по изучению причин, почему это у них такие хорошие сальники и подшипники, и выучить уроки по химии, металлургии и т. д. И на основе полученных знаний создать новые конкурентоспособные сальники и подшипники, и через 10 лет построить свой новый завод для их производства, а не покупать его очередной раз за границей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail

Вы нас задуматься призвали: что, мол, я сам для своей великой Родины могу сделать

Напрасно Вы пытаетесь приписать мне ура патриатизм. Я думаю Вы всё же не из тех кто покупает за три, а продаёт за пять. На эти два процента и живёт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail

А в том, чтобы на базе купленного завода создать центр по изучению причин, почему это у них такие хорошие сальники и подшипники, и выучить уроки по химии, металлургии и т. д. И на основе полученных знаний создать новые конкурентоспособные сальники и подшипники, и через 10 лет построить свой новый завод для их производства, а не покупать его очередной раз за границей.

И они там за границей бросились вам все рассказывать, щаз разбежались. Пока вы будете строить 10 лет завод, они налабают еще 10-15 патентов на те же сальники, а вы будете их догонять и изучать. В чем зазорность покупать тот же сальник у фирм которые знают технологию и имеют в этой области специфические знания и патенты. Немцы, японцы, французы, американцы не гнушаются покупать детали у известных производителей во всем мире, почему в России должен быть автомобиль из "своих" деталей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...