Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Праворульных я бы вообще расстреливал без суда и следствия.

А кем потом страну по Урал заселять? Любители леворульных в Сибирь не хотят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праворукие и так сходят постепенно на нет.

Оставшийся японские авто 90-х годов не в счет.

Цены на попонские машины 21 века - соизмеримы с новыми отечественными, ино-бюджетки или выше.

Без сомнений, технологически Их б.у авто современне новых отечественных.

Но это спор "кривое" vs новое отечественное , да и новое ино руссосборки - не в пользу криворуких.

Дальний восток, Красноярский край, До Новосиба - это еще их территория. Но урал уже фифти-фифти . Сказывается обособленность этой части страны и экономика.

У кого есть деньги предпочитают новую или бэу с нормальным рулем. Что бы не говорили про криворукие - это чисто денежный вопрос - машина с левым рулем дороже аналога - праворукой. Просто у товарища нет желания платить дороже. Вот и весь ответ.

В принципе - это его право. Так же как и право владеть российским авто, которое кто-то здесь упрямо оспаривает.

Про безопасность криворуких писать не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc

Про безопасность криворуких писать не буду.

Я вообщем-то этот аспект и подразумевал. Причём не столько для их владельцев, сколько для других участников движения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообщем-то этот аспект и подразумевал.

Я думаю, эта тема скользкая и шибко субъективная. Тут нужна статистика ДТП с учетом количества каждой категории ТС (пр. и лев.), руля в бардачке, возраста водителя и пр. факторов. И запретом здесь ничего не добиться. В таком случае, нужно запретить въезд в Англию водителей на авто из Европы. Права человека, мать их.

Пока для населения нашей страны , стоимость авто будет неподъемной - все варианты дешевых машин будут иметь место на дорогах. Рецепт адын - больше зарабатывать, тогда и автохлам, с любым положение руля, сам сабой сойдет на нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc

Всё так. Только ГАИ подобной статистики никогда не вела. Но вот эти доводы мне показались разумными. Хотя я и понимаю, что для этого человека важнее продажи новых леворульных Тойот.

'Леонид КАЧАЕВ, коммерческий директор "Тойота-центр Иркутск":]

- Нет никаких сомнений в том, что праворульные автомобили опаснее леворульных. Во-первых, потому что пассажир сидит со стороны встречной полосы. По статистике, которую ведет Ассоциация автомобильных дилеров, очень часто при лобовых столкновениях, провоцируемых праворульными машинами, страдают сидящие впереди пассажиры. Во-вторых, водители, управляющие машиной справа, как правило, плохо чувствуют габариты автомобиля и при обгоне не видят встречную полосу. В-третьих, у праворульных автомобилей неправильно настроены фары, которые предназначены для освещения только левой стороны. И, наконец, самая главная беда праворульной машины заключается в том, что она попадает в страну без сертификата безопасности. На мой взгляд, в нашей стране с правосторонним дорожным движением, безусловно, необходимо ввести ограничения на праворульные автомашины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не являюсь сторонником праворульных машин, но пару фраз в защиту скажу.

Проблема при обгонах слева решается системой зеркал. Сколько народу ездит с "колхозным" ксеноном, который непонятно куда светит?

В россии продаются новые "классики", о какой безопасноти вообще идет речь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;0) Опасные вещи Maro говорит. Только-только вазо-воды нашли себе альтернативных изгоев (праворульных), и тут - нате вам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В россии продаются новые "классики", о какой безопасноти вообще идет речь

Применительно к праворуким речь шла (в основном) о безопасности для окружающих, че там внутри машины, есть ли у неё подушки, перископы АБС и пр. - не рассматривалось.

К чему тут сравнение с классиками? У них низкая безопасность для самих себя.

Давайте на валить все в кучу.

Пока есть спрос на дешевые машины - то ли это праворукие, толи классика - это явление будет. Невзирая на их безопасность.

Кроме того, по словам работников «АвтоВАЗа», французские специалисты сейчас очень активно работают на самом заводе, пытаясь понять всю структуру предприятия.

Думаю, что и понимать нечего - воровство , откаты, косорукость на сборке, отсутствие входного контроля комплектующих. Кто еще добавит?

Интересно - чем дело кончится? Рособоронэкспорт - или ничего не сумел сделать с этой мафией или поимел свой интерес и умыл руки. Пускай французы эти конюшни разгребают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Вы так просто позлорадствовать?

Зачем же позлорадствовать? Порадоваться за коллег - и только. Что оказались не последними в дорожной иерархии. Нашли себе "своих поганых".

....................

Про пришествие зверских управленцев не ВАЗ: было малозаметное сообщение, что руководство завода недавно подписало со спасителем от чеченской головной боли тихое такое соглашеньице... что вазы скоро в Чечне собираться будут, по крупноузловому, ессно. Если это изящное решение нерешаемой за последние 20 лет проблемы (как отодвинуть бандюков с их личными комплектующими от вазовского конвейера) - тогда да, можа чо и выйдет у хранцузов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc

В цитате, которую привел CARWIG, речь шла о "сертификате безопасности".

Если мне не изменяет память, то это как раз безопасность водителя и пассажиров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Что оказались не последними в дорожной иерархии.

Из этого следует, что на дороге Вы постоянно соревнуетесь: кто первый - кто последний. Выше - ниже. Мдя-а-а. В жизни так же?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь шла о "сертификате безопасности".

Это такая бумажка , содержание которой говорит только о соответствии нормам выхлопа и допуска ТС.

К безопасности, о которой мы говорим (при ДТП)- имеет отдаленное отношение. По сути это документ подтверждающий, что такое ТС реально производилось на настоящем заводе, а не собрано в гараже. Выдается автоматически, если такое же ТС (с таким же двигателем, шасси) уже прошло экспертизу на таможне и получило этот сертификат.

С этого года разрешен ввод по Евро-3 , а это японцы , если не ошибаюсь, с 2001 года выпуска. Европейцы - немного раньше. Год не помню на память. Это по бэу.

Это и есть заградительные меры. Формально и классика теперь Е-3. :bleh:

на дороге Вы постоянно соревнуетесь: кто первый - кто последний. Выше - ниже. Мдя-а-а. В жизни так же?

А как же - все посты так и кричат об этом. Они, людоедовские, такие... непростые. :smile: Начиная с трикотажа и кончая авто и недвижимостью.

Эх, земляки то , не знают.. :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jkc

Приведу выдержку из статьи "Авторевю" о краш-тесте "амулета"

Теперь время задать, пожалуй, самый главный вопрос. Как известно, в России действует система сертификации, призванная оградить россиян от некачественных и опасных товаров и услуг. Тогда как такой автомобиль мог появиться на нашем рынке? Увы. Наши сертификационные барьеры крайне слабы. Например, в Европе с 1996 года действует Правило №94, по которому любой автомобиль должен пройти такой же краш-тест, как и наш, с теми же критериями оценок, но только на скорости 56 км/ч. Но любому специалисту по пассивной безопасности достаточно взглянуть на наши фотографии, и станет ясно: Амулету до этого правила — как от Кремлевской стены до Великой китайской!

А для того чтобы получить допуск на российский рынок, любому автопроизводителю достаточно устроить краш-тест по древнему правилу — удар машины «в лоб» о бетонную стенку без манекенов на скорости 50 км/ч. Даже если после удара автомобиль завязался узлом, но баранка сместилась в салон не более чем на 200 мм, этого достаточно, чтобы заявить: «Модель соответствует действующим в России нормам безопасности»!

«Мягкотелый» Amulet, похоже, прошел этот древний краш-тест: во всяком случае, российский сертификат на модель Chery Amulet есть, своими глазами видели.

Может речь была о таком сертификате? Он имеет к безопасности прямое отношение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, типа усовестили? Жизнь конкурентна, коллеги. CARWIG может отрицать конкуренцию на дорогах, но это лишь означает, что он ездит по Сахаре. А в реальном мире - стоит на обочине. А мой земляк, выдам форуму секрет полишинеля, в недвижимости тож не промах.

Так что не надо из меня делать врага трудового народа. В смысле - неча на правду-матку (то бишь - на меня) обидки плодить. Примерно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • turbomuha



  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...