Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Ури, однако же это не отменяет нарушения скоростного режима, не так ли? "чем придумывать подковырки" в области последних пары постов, лучше понять святой водитель мазды или как и все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


С такой логикой, Боец, вам в замы к Вышинскому пойти - цены бы не было. Судить Бухаринско-Троцкистский заговор. Я уже сказал ранее, что попытка привязать одно к другому является алогичной и неуместной. И равноценна ситуации, когда задний, проворонивши торможение, пишет в протоколе: "У переднего не было обязательного знака шипы, поэтому интенсивность его торможения не могла быть мною спрогнозирована. Поэтому в ДТП виноват он." При том, что у заднего знака шипов тож не было, но это как бы ни при чём. Примерно так.

Слушьте, метропользователи! В ДТП 2 трупа. Если вы считаете следственные органы (наши родные русские органы) лохами на вашем фоне, то меняйте профессию. А если дело лишь в том, что метропользователи захотели ввести свою правоприменительную практику в разборе ДТП - тогда заведите себе соответствующую темку и тешьтесь на здоровьице. Название (с лёгкой руки MFS-а) у вашей темки будет примерно такое: "Рыдания отечественных метропользователей об иностранщеском автопроме".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю насчёт Мазды. Бывал я на Тойоте в такой позе. Ни чарапины (на мне и пассажире). Правда на ремонт потратился. И езжу теперь ну-у-у-у о-о-о-очень осторожно. При этом жучки иногда обгоняют меня в том повороте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ak762

Я вроде вполне взвешенно вещал. Была заявка от CARWIG-а, кажись, про опасности, проистекающие на дорогах от автомобилей современного технического уровня, в отличие от безопасных устаревших вёдер (сильнО по логике, не так ли??). Заявка, на мой взгляд, местечковая и с передёргиванием (ибо всем известно, что самая опасная машина на дороге - 99-я с проставками в корме, чёрными стёклами и тонированными задними блок-фарами и с неоном под кузовом). Поэтому привёл реальный пример, показывающий, что опасны вовсе не те машины (и их водители), которых пытался CARWIG расстрелять из крупнокалиберного пулемёта. А как раз те, которые пытаются пулять со взрослыми дядьками наравне. Ну и заодно - что из этого выходит... И кстати, М6 тут не совсем при чём. Машка супруге давно отошла. А я теперь из крейсера пуляю ;)))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shurshik

Стоять будете? А то я отойду.

Я в рабочее время- поработаю, так что можете без меня постоять....

URI-I-I

рассказ длинный, искать не стал марку, хоть и не помнил, а писать "Машка" не стал, слишком бы двузначно получилось, но раз для вас так важно и принципиально - извините

так вот - специально для Вас:

- Уж не летящая ли навстречу по центру дороги МАШКА вынудила товарища принять вправо, аккурат перед тем как с той МАШКОЙ поравняться, несущиеся идиоты нередко вытесняю встречных на обочину (но лишь как версия, что либо утверждать никакого права)

насчёт вменяемости предположения, у меня товарищ попал в аварию, ехал на объект на служебной машине, загородная дорога и несущаяся навстречу машина не придерживается своей полосы (при превышении скорости контроль как раз таки не тот), поняв, что едет лобовуха в последний момент сманеврировал в сторону, в итоге кювет и к счастью в хлам только машина, стоит ли объяснять, что тот человек уехал не оказав помощи, и думаю его рассказ мог быть вполне похожим.

Но я ничего не утверждаю, может человек за рулём жигулей уснул, может колесо в яму попало ,может ослеплён был чем - об этом мы не узнаем.

Но точно также не надо утверждать что если бы 90 а не 130 то было бы тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чарапины (на мне и пассажире).

Это было на 70ти. У жучки при перевороте на такой скорости крышу сносит, у тойоты лишь согнуло переднюю правую стойку, при ремонте остальные даже вправлять не пришлось. Что лучше убиваться, поддерживая отечественный автопром, или ездить на буржуйском, но более безопасном авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что лучше убиваться, поддерживая отечественный автопром, или ездить на буржуйском, но более безопасном авто.

А трёхкомнатная квартира лучше двухкомнатной - спасибо мы в курсе, изначально предполагалось, что сравнивают в одном ценовом диапазоне :smile: , а именно базовые комплектации самых дешовых иномарок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в одном ценовом диапазоне , а именно базовые комплектации самых дешовых иномарок

У меня Тойота Калдина(При лев. руле Карина Е Вагон) 1,5л; 3ст. АКПП. зад на рессорах, ПЭП, ГУР Конд, и всё. Далеко не дорогая комплектация. А цена на 7ми летний авто на 30% ниже новой жучки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю подобных споров. Их смыла. У каждого есть своё мнение. И пусть так будет. Люди разные. И машины есть разные, сделанные для разных людей. Каждый может выбрать то, что ему нравится. Главное - чтобы нравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для поддержки того, что мне не нравится повышаются ввозные пошлины, на то что мне нравится. А что нельзя конкурировать повышением качества и комфорта? Хотя-бы в сравнении со старыми иномарками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже пошлины возмущали , особенно глядя что люди берут себе в Эстонии, Польше, но сейчас, глядя на интерес автогигантов к региону, отношусь гораздо терпимей :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Тойота Калдина(При лев. руле Карина Е Вагон) 1,5л; 3ст. АКПП. зад на рессорах, ПЭП, ГУР Конд, и всё. Далеко не дорогая комплектация. А цена на 7ми летний авто на 30% ниже новой жучки.

Праворульных я бы вообще расстреливал без суда и следствия. На месте.

Ух-ух-ух .... у хонды руль справа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но сейчас, глядя на интерес автогигантов к региону, отношусь гораздо терпимей

Их туда сгоняют. Скоро будем всех в Питер отправлять за деньгами.

Почему справа? На моей Хонде руль слева.

Просто анекдот вспомнился. А Вы что переполошились? Проезжайте спокойно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проезжайте спокойно.

Я всегда спокойно езжу. Особенно на новеньком Аккорде. Кто-то ездит, а кто-то только рассуждает о том, как ездить и на каком автомобиле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то ездит, а кто-то только рассуждает о том, как ездить и на каком автомобиле.

Вы лишний раз подтверждаете тезис о том, что у владельцев чудо-мобилей пальцы становяться гибчее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARWIG

Вы лишний раз подтверждаете тезис о том, что у владельцев чудо-мобилей пальцы становяться гибчее.

Ай, молодца... Хорошо написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
×
×
  • Создать...