Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Ездил недавно за сотню километров от Областного центра. Дорога по одной полосе в каждую сторону. Шёл снег, таяло, посыпали песочек. Каша. Обочины планомерно наполнялись несправившимися с управлением. Причём одинаково уверенно как Волгами. так и Лансерами. Переоценка возможностей.

Хорошая фраза из мануала: "Дополнительный потенциал безопасности, обеспечиваемый системой динамической стабилизации, не должен служить поводом к неоправданному риску при вождении автомобиля." :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не зарекайтесь, не искушайте судьбу гордыней своей.

за вас буду искренне молиться, чтоб ваши гипотетические 3Д оберегли вас от беды.

За заботу спасибо...

И потом кто тут зарекался я же сказал эффективно но не универсально, знакомому вообще блок от ремонтного ограждения прилетел в машину, который рядом кто то снёс...

насчёт гордыни - это вообще не ко мне, не считаю себя крутым водилой, сверху на людей не смотрю, но правила уважаю, гайцы хоть и уродцы, но знаки то, как говорят, кровью написаны

А насчёт приведённого примера с четвёркой сложно разбирать, рассказ врятли объективен, но и из него видно, что водитель иномарки также несёт часть вины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maro

За ради любови к точности:

1. Народная комплектация Лансера не подразумевает наличие упомянутой вами системы.

2. Как бы мы CARWIG-а ни привечали, но его фраза не несёт на себе отличной от нуля смысловой нагрузки или реального положения вещей. Токмо эмоции.

Так что не берите в голову.

........................

но и из него видно, что водитель иномарки также несёт часть вины

Ещё один... shurshik, я с удовольствием послушаю вас, когда вам станут поперёк полосы, а увас будет семь метров на принятие и реализацию решения.

........................

Аще, вечно меня заносит с любителями тереть ни о чём. На их фоне даже CARWIG сойдёт за бывалого :0)))

Ездил недавно за сотню километров от Областного центра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Ну да ладно, глюки у меня были. Но снаряд под 2 тонны, который несётся со скоростью 130 км. Пусть даже уверенно. А будь 90? И времени на реакцию больше, и кинетической энергии гораздо меньше. Это ли не ответственность. Пускай теперь даже только моральная.

На их фоне даже CARWIG сойдёт за бывалого :0)))

Очень смешно. В Москве я на машине тоже часто и прекрасно вписываюсь, как Вы там говорите, ф траффик, уж поверьте. Вы небось уже забыли, что такое по одной полосе. У Вас-то всё три тире пять? Гей-гей-гей-гали-гали
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будь 90? И времени на реакцию больше, и кинетической энергии гораздо меньше.

Времени все равно не хватило бы. При 100 км/ч за 1 сек 28 м, при 130 - 36 м.

Другое дело, что кто-то инвалидом остался бы, это маловероятно, но возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но снаряд под 2 тонны, который несётся со скоростью 130 км.

Примерно 1500..1550 кг (с водителем, бензином и вещами). Что у вас с логикой, коллеги? Не несётся, вполне адекватно едет. Никому не мешает, никого под бампер не подгоняет, резких телодвижений (насоветованных выше) не делает.

А вы подводите к тому, что его вина в столкновении определяется его присутствием в этой точке в это время. Так вы выглядите с моей колокольни. Ибо вам чего надо - чтоб столкновения не было? Я думаю - да! Именно так. А вы подводите - ладно, типа, вот баб если баб "низенько-низенько", "тихенько-тихенько".

...........................

PS

Вы небось уже забыли, что такое по одной полосе.

Ваше предположение не соответствует действительности и является голословным утверждением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

В лансере как в 9-м, так и в 10-м нет такой опции ни в одной комплектации.

Я писал в целом о данной опции :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы подводите к тому, что его вина в столкновении определяется его присутствием в этой точке в это время.

Ну наконец-то поняли. Как он торопился успеть в "нужное" место в "нужное" время.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 км/ч - 25 метров, 130 км/ч - 36 метров в секунду. Считаете не существенно?

Там про расстояние в 7-10 метров вроде говорилось?

0,28-0,4 сек и 0,2-28 сек.

0.1 сек разница. Много или мало? Не знаю, ИМХО, очень мало. Среднее время реакции - 0,4-0,6 сек. Думаю, М6 где-то приврал...либо дистанция было больше 7-10 м, либо не успел педаль в пол втопить. Если больше, то тогда разность скоростей имеет значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно с вами тоже, CARWIG. Догоняйте земляка, вам тоже лошадь покупать.

Не порекомендуете продавца?

Там про расстояние в 7-10 метров вроде говорилось?

У страха - глаза велики. Кто ему теперь поверит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У страха - глаза велики. Кто ему теперь поверит?

При бОльшем расстоянии четвёрка успела бы пролететь в том напралении, куда ей по жизни предписано было. Не находите? При меньшем - она бы ударила в бочину мазде. Голову подключайте, не одними эмоциями руководствуйтесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Не Вы, ни я (слава Богу) там не были. Так что не придумывайте. И потом надоело всё это из пустого в порожнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

130 км это нарушение, и соответственно часть вины на нём по определению, я не говорю что человек мог бы избежать аварии, он повысил опасность, он уменьшил свои возможности по предотвращению аварии, и я не кричу что сам виноват, но ситуация такова, если в ходе разбирательства будет установлено что он превысил скорость на 40 км, то не факт что его признают пострадавшим

URI-I-I в данном случае выехала машина поперёк и вы заведомо считаете её единственной виновной в аварии, а вот в случае наезда на пешехода, уже бы вообще никого не волновало после заявленных 130 имел право здесь пешеход переходить или нет.

Причина аварии и ответственность разные вещи. Мы садимся за руль и берём на себя груз ответственности, аварийную ситуацию может создавать кто угодно, с точки зрения ответственности оценивают действия каждого.

А по поводу объективности рассказчика, меня вот что смутило:

Навстречу едет жигуль четверка. Ну едет и едет. Фиксирую ее как проехавшую, ибо почти поравнялась со мной. Однако, насторожило, что она стала съезжать на обочину сразу за мостом. Мелькнуло "нафиг? там ж перепахано все... ну надо, так надо...". И тут... прямо передо-мной (метров за 7-10, что на трассовой скорости просто смешны) эта четверка выезжает на мою полосу (встречную) боком ко мне.

Уж не летящая ли навстречу по центру дороги тойота вынудила товарища принять вправо, аккурат перед тем как с тойотой поравняться, несущиеся идиоты нередко вытесняю встречных на обочину (но лишь как версия, что либо утверждать никакого права)

P.S. то что приходится объяснять что лишнее 40 км это серьёзное нарушение, говорит лишь о царящем бардаке на дорогах, и пока такое будет никакие АБС и подушки не помогут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, shurshik. Вот вы не в состоянии запомнить марки машин участников ДТП. Путаете Фому с Ерёмой, так скать. В этом случае, скажите плиз, какова степень вменяемости ваших предположений?

..........................................

CARWIG, поздравляю, уже не последний :0)))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаете Фому с Ерёмой, так скать

это отменяет нарушение скоростного режима?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боец, чем придумывать подковырки, разберись в сути вопроса (как такового) и в попирании элементарной логики (в том конкретном посте, где shurshik установил локальный рекорд по её отсутствию). Примечание: я не имею в виду тот его пост, где им было заявлено, что цена отечественного ведра в два раза меньше аналога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...