Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Ездил недавно за сотню километров от Областного центра. Дорога по одной полосе в каждую сторону. Шёл снег, таяло, посыпали песочек. Каша. Обочины планомерно наполнялись несправившимися с управлением. Причём одинаково уверенно как Волгами. так и Лансерами. Переоценка возможностей.

Хорошая фраза из мануала: "Дополнительный потенциал безопасности, обеспечиваемый системой динамической стабилизации, не должен служить поводом к неоправданному риску при вождении автомобиля." :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не зарекайтесь, не искушайте судьбу гордыней своей.

за вас буду искренне молиться, чтоб ваши гипотетические 3Д оберегли вас от беды.

За заботу спасибо...

И потом кто тут зарекался я же сказал эффективно но не универсально, знакомому вообще блок от ремонтного ограждения прилетел в машину, который рядом кто то снёс...

насчёт гордыни - это вообще не ко мне, не считаю себя крутым водилой, сверху на людей не смотрю, но правила уважаю, гайцы хоть и уродцы, но знаки то, как говорят, кровью написаны

А насчёт приведённого примера с четвёркой сложно разбирать, рассказ врятли объективен, но и из него видно, что водитель иномарки также несёт часть вины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maro

За ради любови к точности:

1. Народная комплектация Лансера не подразумевает наличие упомянутой вами системы.

2. Как бы мы CARWIG-а ни привечали, но его фраза не несёт на себе отличной от нуля смысловой нагрузки или реального положения вещей. Токмо эмоции.

Так что не берите в голову.

........................

но и из него видно, что водитель иномарки также несёт часть вины

Ещё один... shurshik, я с удовольствием послушаю вас, когда вам станут поперёк полосы, а увас будет семь метров на принятие и реализацию решения.

........................

Аще, вечно меня заносит с любителями тереть ни о чём. На их фоне даже CARWIG сойдёт за бывалого :0)))

Ездил недавно за сотню километров от Областного центра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Ну да ладно, глюки у меня были. Но снаряд под 2 тонны, который несётся со скоростью 130 км. Пусть даже уверенно. А будь 90? И времени на реакцию больше, и кинетической энергии гораздо меньше. Это ли не ответственность. Пускай теперь даже только моральная.

На их фоне даже CARWIG сойдёт за бывалого :0)))

Очень смешно. В Москве я на машине тоже часто и прекрасно вписываюсь, как Вы там говорите, ф траффик, уж поверьте. Вы небось уже забыли, что такое по одной полосе. У Вас-то всё три тире пять? Гей-гей-гей-гали-гали
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будь 90? И времени на реакцию больше, и кинетической энергии гораздо меньше.

Времени все равно не хватило бы. При 100 км/ч за 1 сек 28 м, при 130 - 36 м.

Другое дело, что кто-то инвалидом остался бы, это маловероятно, но возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но снаряд под 2 тонны, который несётся со скоростью 130 км.

Примерно 1500..1550 кг (с водителем, бензином и вещами). Что у вас с логикой, коллеги? Не несётся, вполне адекватно едет. Никому не мешает, никого под бампер не подгоняет, резких телодвижений (насоветованных выше) не делает.

А вы подводите к тому, что его вина в столкновении определяется его присутствием в этой точке в это время. Так вы выглядите с моей колокольни. Ибо вам чего надо - чтоб столкновения не было? Я думаю - да! Именно так. А вы подводите - ладно, типа, вот баб если баб "низенько-низенько", "тихенько-тихенько".

...........................

PS

Вы небось уже забыли, что такое по одной полосе.

Ваше предположение не соответствует действительности и является голословным утверждением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

В лансере как в 9-м, так и в 10-м нет такой опции ни в одной комплектации.

Я писал в целом о данной опции :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы подводите к тому, что его вина в столкновении определяется его присутствием в этой точке в это время.

Ну наконец-то поняли. Как он торопился успеть в "нужное" место в "нужное" время.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 км/ч - 25 метров, 130 км/ч - 36 метров в секунду. Считаете не существенно?

Там про расстояние в 7-10 метров вроде говорилось?

0,28-0,4 сек и 0,2-28 сек.

0.1 сек разница. Много или мало? Не знаю, ИМХО, очень мало. Среднее время реакции - 0,4-0,6 сек. Думаю, М6 где-то приврал...либо дистанция было больше 7-10 м, либо не успел педаль в пол втопить. Если больше, то тогда разность скоростей имеет значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно с вами тоже, CARWIG. Догоняйте земляка, вам тоже лошадь покупать.

Не порекомендуете продавца?

Там про расстояние в 7-10 метров вроде говорилось?

У страха - глаза велики. Кто ему теперь поверит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У страха - глаза велики. Кто ему теперь поверит?

При бОльшем расстоянии четвёрка успела бы пролететь в том напралении, куда ей по жизни предписано было. Не находите? При меньшем - она бы ударила в бочину мазде. Голову подключайте, не одними эмоциями руководствуйтесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Не Вы, ни я (слава Богу) там не были. Так что не придумывайте. И потом надоело всё это из пустого в порожнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

130 км это нарушение, и соответственно часть вины на нём по определению, я не говорю что человек мог бы избежать аварии, он повысил опасность, он уменьшил свои возможности по предотвращению аварии, и я не кричу что сам виноват, но ситуация такова, если в ходе разбирательства будет установлено что он превысил скорость на 40 км, то не факт что его признают пострадавшим

URI-I-I в данном случае выехала машина поперёк и вы заведомо считаете её единственной виновной в аварии, а вот в случае наезда на пешехода, уже бы вообще никого не волновало после заявленных 130 имел право здесь пешеход переходить или нет.

Причина аварии и ответственность разные вещи. Мы садимся за руль и берём на себя груз ответственности, аварийную ситуацию может создавать кто угодно, с точки зрения ответственности оценивают действия каждого.

А по поводу объективности рассказчика, меня вот что смутило:

Навстречу едет жигуль четверка. Ну едет и едет. Фиксирую ее как проехавшую, ибо почти поравнялась со мной. Однако, насторожило, что она стала съезжать на обочину сразу за мостом. Мелькнуло "нафиг? там ж перепахано все... ну надо, так надо...". И тут... прямо передо-мной (метров за 7-10, что на трассовой скорости просто смешны) эта четверка выезжает на мою полосу (встречную) боком ко мне.

Уж не летящая ли навстречу по центру дороги тойота вынудила товарища принять вправо, аккурат перед тем как с тойотой поравняться, несущиеся идиоты нередко вытесняю встречных на обочину (но лишь как версия, что либо утверждать никакого права)

P.S. то что приходится объяснять что лишнее 40 км это серьёзное нарушение, говорит лишь о царящем бардаке на дорогах, и пока такое будет никакие АБС и подушки не помогут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, shurshik. Вот вы не в состоянии запомнить марки машин участников ДТП. Путаете Фому с Ерёмой, так скать. В этом случае, скажите плиз, какова степень вменяемости ваших предположений?

..........................................

CARWIG, поздравляю, уже не последний :0)))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаете Фому с Ерёмой, так скать

это отменяет нарушение скоростного режима?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боец, чем придумывать подковырки, разберись в сути вопроса (как такового) и в попирании элементарной логики (в том конкретном посте, где shurshik установил локальный рекорд по её отсутствию). Примечание: я не имею в виду тот его пост, где им было заявлено, что цена отечественного ведра в два раза меньше аналога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • RokiSIA
      Судя по всему к нему подведено питания, но выход не используется, я вроде правильно понимаю?    
    • Ветерок
      Инструкция по построению модели в NX? Есть такие инструкции? Вы строите модели только по инструкциям? Без инструкции никак? Или в вашей железнодорожной корпорации всё должно строиться только по инструкциям? Тогда вам должны предоставить инструкцию. Вот только кто будет писать подобные инструкции, если эти модели ещё никто не строил - большая загадка.
    • Александр1979
      У вас был задействован импульсный выход (SKIP) на OMI ?
    • felena
      Спасибо, но это я все знаю. Конкретно по 2.106 указано про  алфавитный порядок. Мне НК утверждает что гост оговорено указывать конденсаторы и прочее в том порядке, в каком они идут по ПЭ3. А это далеко не алфавитный порядок, вернее не по русскому алфавиту. Есть про это где-то четкое указание?
    • Волшебница
      Доброго дня! Возможно ситуацию прояснят ГОСТ Р 2.106—2019 и ГОСТ Р 2.102—2023
    • Killerchik
      Небольшая путаница. Постпроцессор - это такой файл на ПК, с помощью которого CAM переводит линии траекторий на экране в текстовый файл УП. По сути, это как бы правила языка УП для конкретного станка.   Если хотите остаться в SW, используйте SW CAM :) По первой части - в целом да, редактирование поста это уже не очень просто, лучше самому не лезть без понимания. НО. Ни разу в жизни у меня не было ситуации, чтобы к простейшему токарному или 3-х осевому фрезерному станку не подошёл какой-то дефолтный пост, соответствующий стойке. В комплекте к SW CAM идёт куча стандартных постов, с вероятностью, близкой к 100%, один из них подойдёт Вам практически полностью. В общем-то для остальных CAMов так же, поищите, наверняка есть стандартный пост. Не обязательно чётко под Ваш Фанук, подойдёт почти что под любой Фанук. Если софту не обязательно быть лицензионным, то всё ещё сильнее упрощается :)   Совсем в идеале - прогонять готовую УП через какой-нибудь симулятор, типа верикута - но это уж совсем круто, для ответственных деталей.   Да, выставляете длины инструментов, ноль системы координат детали - и вперёд.
    • felena
      Всем здравствуйте. Знающие люди. Нужен совет. Есть печатная плата с элементами, я оформляю КД, поспорила с НК про спецификацию. Где есть четкое указание, как должны быть записаны электронные компоненты в спецификации в разделе прочие изделия? В каком порядке, гост? Или это регулируется на каждом предприятии по своему?
    • __GAR__
      Предлагаю услуги фрезерной обработки на станках с чпу. Работа по договору. Предпочтительно большие партии из алюминия. Быстрое рассмотрение и оценка.  Также имеется парк универсальных станков, в том числе ДИП 500.  почта для связи   td_prominstrument@mail.ru
    • Jenny
      Нашли проблему. Окащывается я деоала без обозначения компонентов. Ну т.е. в соединителях имеются системы координат подписанные Порт 1 Порт2 и т.д. Я в ручную все подсоединила. Миную кнопку обозначить. А еще чтобы он корректно воспринимал, надо тыкать на соединитель из дерева модели, а не на экране.  Элементарное....
    • Igor Lipin
      Происходила операция нарезания продольного шлица приводным инструментом (фрезой), в момент аварии шпиндель встал по ошибке, фреза по инерции продолжала фрезеровать, ну и соответственно привод С13 ушел в ошибку по превышению нагрузки. Это самый худший сюжет, в основном проходит все без ущерба В основном вот такие ошибки
×
×
  • Создать...