Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Ездил недавно за сотню километров от Областного центра. Дорога по одной полосе в каждую сторону. Шёл снег, таяло, посыпали песочек. Каша. Обочины планомерно наполнялись несправившимися с управлением. Причём одинаково уверенно как Волгами. так и Лансерами. Переоценка возможностей.

Хорошая фраза из мануала: "Дополнительный потенциал безопасности, обеспечиваемый системой динамической стабилизации, не должен служить поводом к неоправданному риску при вождении автомобиля." :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не зарекайтесь, не искушайте судьбу гордыней своей.

за вас буду искренне молиться, чтоб ваши гипотетические 3Д оберегли вас от беды.

За заботу спасибо...

И потом кто тут зарекался я же сказал эффективно но не универсально, знакомому вообще блок от ремонтного ограждения прилетел в машину, который рядом кто то снёс...

насчёт гордыни - это вообще не ко мне, не считаю себя крутым водилой, сверху на людей не смотрю, но правила уважаю, гайцы хоть и уродцы, но знаки то, как говорят, кровью написаны

А насчёт приведённого примера с четвёркой сложно разбирать, рассказ врятли объективен, но и из него видно, что водитель иномарки также несёт часть вины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maro

За ради любови к точности:

1. Народная комплектация Лансера не подразумевает наличие упомянутой вами системы.

2. Как бы мы CARWIG-а ни привечали, но его фраза не несёт на себе отличной от нуля смысловой нагрузки или реального положения вещей. Токмо эмоции.

Так что не берите в голову.

........................

но и из него видно, что водитель иномарки также несёт часть вины

Ещё один... shurshik, я с удовольствием послушаю вас, когда вам станут поперёк полосы, а увас будет семь метров на принятие и реализацию решения.

........................

Аще, вечно меня заносит с любителями тереть ни о чём. На их фоне даже CARWIG сойдёт за бывалого :0)))

Ездил недавно за сотню километров от Областного центра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Ну да ладно, глюки у меня были. Но снаряд под 2 тонны, который несётся со скоростью 130 км. Пусть даже уверенно. А будь 90? И времени на реакцию больше, и кинетической энергии гораздо меньше. Это ли не ответственность. Пускай теперь даже только моральная.

На их фоне даже CARWIG сойдёт за бывалого :0)))

Очень смешно. В Москве я на машине тоже часто и прекрасно вписываюсь, как Вы там говорите, ф траффик, уж поверьте. Вы небось уже забыли, что такое по одной полосе. У Вас-то всё три тире пять? Гей-гей-гей-гали-гали
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будь 90? И времени на реакцию больше, и кинетической энергии гораздо меньше.

Времени все равно не хватило бы. При 100 км/ч за 1 сек 28 м, при 130 - 36 м.

Другое дело, что кто-то инвалидом остался бы, это маловероятно, но возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но снаряд под 2 тонны, который несётся со скоростью 130 км.

Примерно 1500..1550 кг (с водителем, бензином и вещами). Что у вас с логикой, коллеги? Не несётся, вполне адекватно едет. Никому не мешает, никого под бампер не подгоняет, резких телодвижений (насоветованных выше) не делает.

А вы подводите к тому, что его вина в столкновении определяется его присутствием в этой точке в это время. Так вы выглядите с моей колокольни. Ибо вам чего надо - чтоб столкновения не было? Я думаю - да! Именно так. А вы подводите - ладно, типа, вот баб если баб "низенько-низенько", "тихенько-тихенько".

...........................

PS

Вы небось уже забыли, что такое по одной полосе.

Ваше предположение не соответствует действительности и является голословным утверждением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

В лансере как в 9-м, так и в 10-м нет такой опции ни в одной комплектации.

Я писал в целом о данной опции :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы подводите к тому, что его вина в столкновении определяется его присутствием в этой точке в это время.

Ну наконец-то поняли. Как он торопился успеть в "нужное" место в "нужное" время.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 км/ч - 25 метров, 130 км/ч - 36 метров в секунду. Считаете не существенно?

Там про расстояние в 7-10 метров вроде говорилось?

0,28-0,4 сек и 0,2-28 сек.

0.1 сек разница. Много или мало? Не знаю, ИМХО, очень мало. Среднее время реакции - 0,4-0,6 сек. Думаю, М6 где-то приврал...либо дистанция было больше 7-10 м, либо не успел педаль в пол втопить. Если больше, то тогда разность скоростей имеет значение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно с вами тоже, CARWIG. Догоняйте земляка, вам тоже лошадь покупать.

Не порекомендуете продавца?

Там про расстояние в 7-10 метров вроде говорилось?

У страха - глаза велики. Кто ему теперь поверит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У страха - глаза велики. Кто ему теперь поверит?

При бОльшем расстоянии четвёрка успела бы пролететь в том напралении, куда ей по жизни предписано было. Не находите? При меньшем - она бы ударила в бочину мазде. Голову подключайте, не одними эмоциями руководствуйтесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I

Не Вы, ни я (слава Богу) там не были. Так что не придумывайте. И потом надоело всё это из пустого в порожнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

130 км это нарушение, и соответственно часть вины на нём по определению, я не говорю что человек мог бы избежать аварии, он повысил опасность, он уменьшил свои возможности по предотвращению аварии, и я не кричу что сам виноват, но ситуация такова, если в ходе разбирательства будет установлено что он превысил скорость на 40 км, то не факт что его признают пострадавшим

URI-I-I в данном случае выехала машина поперёк и вы заведомо считаете её единственной виновной в аварии, а вот в случае наезда на пешехода, уже бы вообще никого не волновало после заявленных 130 имел право здесь пешеход переходить или нет.

Причина аварии и ответственность разные вещи. Мы садимся за руль и берём на себя груз ответственности, аварийную ситуацию может создавать кто угодно, с точки зрения ответственности оценивают действия каждого.

А по поводу объективности рассказчика, меня вот что смутило:

Навстречу едет жигуль четверка. Ну едет и едет. Фиксирую ее как проехавшую, ибо почти поравнялась со мной. Однако, насторожило, что она стала съезжать на обочину сразу за мостом. Мелькнуло "нафиг? там ж перепахано все... ну надо, так надо...". И тут... прямо передо-мной (метров за 7-10, что на трассовой скорости просто смешны) эта четверка выезжает на мою полосу (встречную) боком ко мне.

Уж не летящая ли навстречу по центру дороги тойота вынудила товарища принять вправо, аккурат перед тем как с тойотой поравняться, несущиеся идиоты нередко вытесняю встречных на обочину (но лишь как версия, что либо утверждать никакого права)

P.S. то что приходится объяснять что лишнее 40 км это серьёзное нарушение, говорит лишь о царящем бардаке на дорогах, и пока такое будет никакие АБС и подушки не помогут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, shurshik. Вот вы не в состоянии запомнить марки машин участников ДТП. Путаете Фому с Ерёмой, так скать. В этом случае, скажите плиз, какова степень вменяемости ваших предположений?

..........................................

CARWIG, поздравляю, уже не последний :0)))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путаете Фому с Ерёмой, так скать

это отменяет нарушение скоростного режима?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боец, чем придумывать подковырки, разберись в сути вопроса (как такового) и в попирании элементарной логики (в том конкретном посте, где shurshik установил локальный рекорд по её отсутствию). Примечание: я не имею в виду тот его пост, где им было заявлено, что цена отечественного ведра в два раза меньше аналога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...