Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

URI-I-I

Мой посыл прост: "Умеючи можно и х.й сломать. И нефиг на "Жигули" пенять".И если в башке дырка на всю башку, тут что "Жигули" что "Мазда" результат один.

Два чела на скользкой дороге несутся один со скоростью 120 км\ч, другой 130 км\ч навстречу друг другу. Мало того у одного лысая резина и он сам и его пассажирка не пристегнута. Возникает аварийная ситуация у чела несущегося со скоростью 130 км\ч, нет времени среагировать да и место, на мосту не было, уйти в право. Вот и образовалось два жмурика. А был бы умнее второй, сбросил бы скорость до 80 перед мостом и затормозить бы успел, или хотя бы несильно стукнул. Правильно, заскоруста не позволяет сбавить скорость на опасном участке. То что он остался жив - просто повезло ему, а отскочил бы под колеса еще какому нибудь "Камазу" осталось бы от него мокрое место. И причем здесь российский автопром, когда количество дебилов на дороге увеличивается в геом. прогрессии?

Вот вам боковой удар с переворотом - 2 жмура. Ни подушки, ничего не помогло. На фотке Мазда 3. С 6 думаю было бы тоже самое.

post-403-1202393529_thumb.jpg

Mikhail

Безопасность - штука главная для автомобиля. Это, правда, с возрастом приходит, когда цену жизни и здоровью по-настоящему понимаешь и когда схоронишь лучшего корешка.

Вот уж позвольте с вами не согласиться. Главная штука для автомобиля, наличие мозгов у того, кто им (автомобилем) управляет. Согласитесь никакие меры безопасности не помогут при ударе об бетонную стену или дерево на скорости 200 км\час. А вот безопасность, как раз на 2 месте. Чтобы по возможности меня от таких дебилов спасти, при условии что я, дисциплинированный, грамотный водитель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Art,

воля ваша, не соглашайтесь. Мы говорим о главной штуке для автомобиля, а вы о главной штуке для водителя. Очевидная и сознательная подмена понятий. Только мозги много вам не помогут, если не вы въезжаете, а в вас въезжают. А это ровно 50% от столкновений.

Да и такое расхожее мнение, что многие ездят "без мозгов", не верное. Во-первых, они долго не ездят. Во-вторых, большУю часть ДТП совершают вполне опытные водители, у которых и в быту, и на дороге с мозгами было все в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail

"Катастрофы не возникают из ничего, им предшествует цепь событий..." - это не я сказал.

Если бы в приведенном URI-I-I примере хотя бы один из водителей "дружил бы башкой" аварии бы не было или же последствия были бы менее трагичны. Простая логика - выезжаешь на мост, где нет места для маневра, сбрось скорость, держись правее. Чего гнать 130 км\ч?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот задний мост не могут, как у Тойоты, хороший сделать, рассыпается на ходу.

Китайцы, учатся быстрее чем мы думаем. Я уже спрашивал на форуме: "А не пора-ли учить китайский язык?"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность - штука главная для автомобиля. Это, правда, с возрастом приходит, когда цену жизни и здоровью по-настоящему понимаешь и когда схоронишь лучшего корешка.

если "это" - это понимание важности безопасности, то приходит это по разному. мне вот седина на висках не нужна для понимания такого.

а вот если "это" - это возможность безопасность обеспечивать, то да, с возрастом. ну а что мне с пониманием делать, если 200 тыр всего? вместо авто бухать на эти деньги хенесси? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а что мне с пониманием делать, если 200 тыр всего? вместо авто бухать на эти деньги хенесси?

Ну что поделать, Боец, раз не выходит за месяц заработать на автомобиль, значит не судьба :wink:

Не забывай только откладывать страховку на восстановление печени. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мозги много вам не помогут, если не вы въезжаете, а в вас въезжают.

Очень спорное утверждение, я бы сказал, мозги не всегда помогут, например правило трёх-Д (и тут 3Д) весьма эффективно, хоть и не универсально.

И потом не подмена ли понятий говорить о том какие безопасные тойоты и им подобные, а потом сказать поэтому лучше логан, или даже амулет чем наше ведро.

Maro

А у какой из сапостовимых по цене машин 5 звёзд? Вроде Гетц считался довольно таки безопасным, правда как посмотришь цена/комплектация тоже не впечатляет, и вот не знаю сколько у него звёзд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,

я хоть и убежденный материалист, в чертовщину всякую не верю, черных кошек не боюсь и в пустые ведра плюю, но тема не приятная. Не зарекайтесь, не искушайте судьбу гордыней своей. Печально, но это будет факт - через месяц или год кто-нибудь из тутошних праведников и читателей лекций окажется на больничной койке или того хуже. Это не кликушество - это статистика. Смените тему, не обвиняйте неизвестных вам людей в "безмозглости", не искушайте судьбу, помните, вы можете быть на их месте по своей или чужой вине - это будет уже не важно.

shurshik, я хоть и атеист, но за вас буду искренне молиться, чтоб ваши гипотетические 3Д оберегли вас от беды. И вам Art желаю, чтобы вы никогда не повстречались с тем, кто не дружит с башкой, хотя умом понимаю, что вероятность этой встречи не регулируется ни мной, ни вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail

Правда Ваша. Я тоже был воспитан в советской школе и был ярым материалистом. Но с годами стал замечать, что не всё так просто в нашей жизни. Только ведь не гордыня в словахах Art-а говорит. Скорее это представители другого лагеря больны этим недугом. Art хотел лишь сказать, что если сложиться цепь обстоятельств, то вам (ни дай Бог) никакая Мазда не поможет. Судьба. И нечего тут распальцовками заниматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail

"Катастрофы не возникают из ничего, им предшествует цепь событий..." - это не я сказал.

Если бы в приведенном URI-I-I примере хотя бы один из водителей "дружил бы башкой" аварии бы не было или же последствия были бы менее трагичны. Простая логика - выезжаешь на мост, где нет места для маневра, сбрось скорость, держись правее. Чего гнать 130 км\ч?

На самом деле так и есть!

По всей видимости водитель жигулей о котором писал URI

Как минимум игнорировал критичных 3 события

Быстро ехал на жигулях

Неправильно пользовался неисправными тормозами сбрасывая скорость перед мостом

(То есть сильно нажал на тормоз а когда сбросил то одно из колес тормозило в то время как второе уже нет)

Не починил тормоза

А вообще тормозные колодки надо менять на двух колесах сразу

Предполагаю что так и написано в инструкции а не экономить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maro

А у какой из сапостовимых по цене машин 5 звёзд? Вроде Гетц считался довольно таки безопасным, правда как посмотришь цена/комплектация тоже не впечатляет, и вот не знаю сколько у него звёзд.

Нет такой машины, мое сообщение про 5 звезд было совсем о другом.

Даже не все машины за 20-30к баксов имеют 5 звезд. У мазды 6, например, только 4.

Люди, которые покупают машину в ценовом сегменте приоры, думают о безопасности в последнюю очередь.

Разве упали продажи нексии после краш-теста? Про амулет вообще молчу, ему же перед краш-тестом лонжероны подпилили :smile:

Смешно читать сообщения на форуме фокуса от людей, которые купили машину без АБС (опция 400$), и доказывают, что эта опция лишняя и даже вредная, а "курсовая устойчивость" - это вообще зло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в приведенном URI-I-I примере хотя бы один из водителей "дружил бы башкой" аварии бы не было или же последствия были бы менее трагичны.

Почему "хотя бы один"?? Один в приведённой ситуации был дружен с головой, однако этого оказалось мало.

Простая логика - выезжаешь на мост, где нет места для маневра, сбрось скорость, держись правее. Чего гнать 130 км\ч?

Если вы про четвёрку - то для неё даже самые лёгкие торможения при минус двух градусах чреваты последствиями. Вы же должны понимать очевидное - после того, как четвёрка слетела с траектории после моста и её бросило вправо, то водитель скорей всего притормозил, чем подписал себе приговор. И потом, "правее" - это куда? На лёд?

Если же вы про машку - тож не в тему. Мазда-6 держит дорогу при 130 абсолютно так же, как и при 30. При 150 - как при 50. Никакого криминала у водителя Мазды в данной ситуации нет. Сбрасывать по каждому не-поводу скорость на загородной дороге - не есть хорошо. Потому что не проездите вы в России так с девственной кормой. Или ещё хуже - с девственным передом (это когда вас задние начнут принудительно переставлять в конец цепочки). Не знаю как там у вас в Израиле, а в России не любят "дергунов".

Про ваше "аварии бы не было" - вряд ли. Ну въехала бы мазда не в переднюю стойку, а в среднюю или в заднюю - велика ли разница? Был бы вдобавок ещё и перевёртыш (если вы в курсе). Аварии бы не было (у мазды, четвёрку-то всяко за противоположную обочину уносило, с вероятными кульбитами и переворотами), если бы водитель мазды ехал на сто метров раньше или позже. Но это уже к судьбе нужно апеллировать.

Аще, ART, странновато, на мой взгляд выворачиваете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто дружит с головой.

Сбрасывать по каждому не-поводу скорость на загородной дороге - не есть хорошо. Потому что не проездите вы в России так с девственной кормой. Или ещё хуже - с девственным передом (это когда вас задние начнут принудительно переставлять в конец цепочки). Не знаю как там у вас в Израиле, а в России не любят "дергунов".

Берег задницу - не сберег машину. Вы чего Ури оправдыватесь то? за автора ? Ччто там и как было, можно только строить предположения, почему не сбавил скорость - ясно же написал - у меня машина зверь, едет как по рельсам, что 130, что 30. Ну-ну.

Вопрос на засыпку - какие знаки о ограничении скорости, вероятно, стояли перед мостом? Сколько ехали эти машины?

Освежим память цитатой (выделения мои):

Тульская область, прямая дорога, видимость до горизонта, за бортом - -2, дорога чистая, в основном сухая (проверяю новые участки торможением - если АБС работает, сбрасываю до 80-90 кмч). Шины - Континенталь Викинг-контакт 2 (зимние, шипованные). Кстати, для трассы не очень - курсовая устойчивость так себе, но в городе - просто супер.

Подъезжаю к мостику. На мостике снег-лед на противоположной стороне совсем скраю, ВНЕ продавленной колеи. Не страшно - катим дальше, как катили. Мост без подъемов, ям и прочих засад. Круиз рулит. 130 кмч на спидометре.

Навстречу едет жигуль четверка. Ну едет и едет. Фиксирую ее как проехавшую, ибо почти поравнялась со мной. Однако, насторожило, что она стала съезжать на обочину сразу за мостом. Мелькнуло "нафиг? там ж перепахано все... ну надо, так надо...". И тут... прямо передо-мной (метров за 7-10, что на трассовой скорости просто смешны) эта четверка выезжает на мою полосу (встречную) боком ко мне. Все произошло просто мгновенно. Как я успел нажать на тормоз и сгруппироваться - не помню. Времени было на все про все полсекунды, если не меньше. Но успел. Как в кино, блин. Даже звук отключился - вижу только четверку и замедление реальное времени... до последнего мозг штурмовал задачку на тему "Как увернуться?!". Вариантов не было. Эмоций тоже.

Переоценка себя еще никому не помогала. Лучше недобдеть, чем.... А другого участника движения не оценил..

Вот и подвело это водителя ино. Ситуевину не оценил (отечественное ТС, мост, зима, свои "шины", которые сам же автор и не хвалит в рассказе и пр. "мелочи", ну как же, мово коня сами японцы делают, мне все нипочем), опять же про мост уже написали, видите ли влом ему было на тормоз нажать. И сзади ,судя по описанию никого не было. Чего было летать на 130? Не, я не обвиняю маздовода, но мастерство не летать по 130 , а предвидеть опасные ситуации заранее.

Из вышеописанного рассказа, следует только одно - современная ино безопаснее, чем авто 30 летней давности разработки. то что их продолжают выпускать и покупать - не красит страну. Вот и всё.

Остальные сопли, о чудояпономобиле - это эмоции автора и "если бы да какбы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил недавно за сотню километров от Областного центра. Дорога по одной полосе в каждую сторону. Шёл снег, таяло, посыпали песочек. Каша. Обочины планомерно наполнялись несправившимися с управлением. Причём одинаково уверенно как Волгами. так и Лансерами. Переоценка возможностей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обочины планомерно наполнялись несправившимися с управлением. Причём одинаково уверенно как Волгами. так и Лансерами.

Алексей, да быть таво не может! :doh:

Волги - это правильно, :clap_1: а вот ленсеры - это ты не разглядел :blink: чево нить, наверное это 4-ки и калины были. А ты их за япономобили принял.

Ай-яй-яй. :bleh:

Нельзя так о иномарках отзываться. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввести ограничение скорости на дорогах общего назначения для:

"Ведер" - < 90 км/ч.

"Курутые" (япономобили и пр.) <150.

Что, в принципе, только узаконит сложившуюся манеру езды.

Если я правильно понял, то ДТП имело место явно не на магистрале.

Зачем надо было в почти полтора раза быстрее ехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные сопли, о чудояпономобиле - это эмоции автора и "если бы да какбы".

Ладно, робяты, не буду я с вами тереть эту фигню. Ибо невменяемо получается. Пока. Поговорим, не дай Бог, когда вам какой-нибудь придурок на кирогазке влетит поперёк полосы. Послушаю тогда я ваши

сопли

Со знаками ещё цепляетесь... Не стыдно? Вам кирогазка стала поперёк - какие вам знаки для мазды надо?? Кирогазка летела на убийственной для себя скорости - так чего вы про мазду трёте? Ась? Мазда ехала 110...130 (очень для себя аккуратно и вменяемо), четвёрка летела для себя несообразно - так чего вам ещё надо?

Вы, похоже из тех будете, которые проворонят торможение, в чужую жопу въедут, а потом в протоколе пишут: "На впереди идущей машине не было обязательного знака шипов, поэтому я не лох, а просто не мог предположить, что он так интенсивно сможет затормозить".

Понятно всё с вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно всё с вами.

Ури.

А с вами, давно все понятно. Неужели не поняли мою мысль? Падает в моих глазах.

Я же писал про общие для всех правила, что для крейсеров, что для ведер. У кого понты выше этого, тот наказывается суровой правдой жизни. Превысил безопасную скорость, не оценил угрозы от других участников движения - результат известен.

Вот и все. И никто с вами не спорит о мазде. Хорошая машина.

Ps

Вы, похоже из тех будете, которые проворонят торможение, в чужую жопу въедут, а потом в протоколе пишут:

А вы из каких? Качу-лечу во весь опор... ?

Вы в мои протоколы не заглядывали, вот и нечего пи@.. ть не поделу. Заглянете, тогда и скажете. За базаром своим советую следить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не оценил угрозы от других участников движения

Вы подводите к тому, что передвигаться вы не сможете. Если завидев, как по встречке едет кирогазка, будете съезжать с трассы не на обочину даже, а метров на 100 от неё. Вы так никогда не въедете на мкад или ттк, никогда с него не съедите. Ничего не сможете.

Поэтому, jkc, мой вам дружеский совет: купите себе лошадь (не ту лошадь, которую вы с конякой перепутали, бу-га-га, а просто - лошадь) и ездите там, где машин нетути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Gorich
      @gudstartup Большое спасибо...что уделили мне время...решил проблему...нашел там  вот такое: Ввел команду m22...и магазин уехал на свое место...и дальше все аработало!
    • Gorich
    • Viktor2004
      это усилие зажима пружин. А как при вращении там болтается конус чем померить?
    • gudstartup
      при помощи тестера  например такого это самый простой по простому попытайтесь выдрать оправку ломиком!
    • gudstartup
    • TVM
      Для общего развития интересовался. И на предложение, спроектировать крышечку - там все просто, не ведусь. 
    • Gorich
    • Нанософт разработка
      Одним из эффективных способов осуществления строительного надзора является использование результатов лазерного сканирования с построением 3D-моделей, что дает наиболее полную информацию о строительных объектах с привязкой к пространственным, инфраструктурным и центральным инженерным коммуникациям. Институт «Сибгипробум», активно работающий над совершенствованием мониторинга и созданием цифровых двойников, использует комбинацию технологий «Платформа nanoCAD + ReClouds» как бесшовную инженерную среду для проектирования и для работы с облаками точек. Комплексную поддержку при внедрении программных решений предоставила компания «Бюро САПР» – премьер- и фокус-партнер компании «Нанософт» по направлениям «Конструкции», «Инженерия» и «Землеустройство».   О компании АО «Сибгипробум» – институт, на протяжении 65 лет специализирующийся в области проектирования предприятий лесной и целлюлозно-бумажной промышленности, объектов глубокой химико-механической переработки древесины, а также разрабатывающий проекты экологических и энергетических объектов. В проектной деятельности институт активно использует технологии лазерного сканирования и информационного моделирования. Исходная ситуация ·        Отсутствие возможности оперативного повсеместного контроля строительства на промплощадке. ·        Отсутствие актуальной трехмерной модели объекта, которую в дальнейшем можно было бы сопоставить с облаком точек. ·        Сжатые сроки, которые не позволяли создать трехмерную модель. Задачи цифрового мониторинга ·        Поиск изменений между отчетными периодами. ·        Подсчет объемов монтажа. ·        Поиск пространственно-временных коллизий. Сравнение облака точек в двух отчетных периодах на графике строительства – S-кривой. Красным подсвечено то, что изменено (это было сделано на другой платформе)   Оптимальное технологическое решение можно выбрать в зависимости от степени сложности точечной задачи в рамках цифрового мониторинга. Продемонстрируем это на конкретных примерах. Прикладная задача 1: проверка проектного положения монтируемого оборудования и конструкций. Выбранная технология: Платформа nanoCAD для совмещения 2D-чертежей с облаком точек. Алгоритм работы технологии: загрузка исходного облака точек формата LAS в nanoCAD импортом NPC → создание удобной ПСК для сравнения облака точек в нужном ракурсе → копирование чертежа и совмещение по «точкам доверия» (например, по колоннам здания) → создание сечения → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: разрез на определенной отметке показал отклонение по колоннам здания, из-за чего стена построена «криво». Благодаря этим данным авторский надзор перепроверил расчетные значения и скорректировал решения. В результате эту стену пришлось укреплять дополнительными металлоконструкциями. Плюсы и минусы технологии Плюсы: Минусы: ·        не требуется трехмерная модель; ·        простая технология, которую может освоить каждый; ·        низкие требования к аппаратному обеспечению; ·        низкая стоимость контроля проектных решений без выезда на площадку. ·        трудозатратно, если требуется проверить несколько разных разделов в одной точке; ·        проверка происходит в рамках одного сечения; ·        каждый раз в новом месте проверки требуется совмещение чертежа и облака точек.     Поиск отклонений в конструкциях путем совмещения 2D-чертежей с облаком точек в Платформе nanoCAD   Прикладная задача 2: анализ деформации оборудования – цилиндрической печи. Выбранная технология: ReClouds для сравнения облака точек печи с ее 3D-моделью. Алгоритм: загрузка исходного облака точек (в формате LAS) и цилиндра, выполненного в виде 3D-солида, равного диаметру печи → совмещение 3D-моделей → использование команды ReClouds Сравнение → побор опытным путем радиуса отклонения (вылет точки от нормативного положения) → создание градиентного графика отклонений → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: выявлены отклонения трубы от нормативного положения: вмятина и провисание. Наглядный способ проинформировать проектировщиков и строителей, на какие участки следует обратить внимание, чтобы принять решения о ремонте, частичной или полной замене. Эффективность использования ReClouds ·        Автоматизация обработки данных 3D-сканирования. ·        Работа в знакомой инженерной среде с интуитивно понятным интерфейсом. ·        Высокая скорость работы. ·        Минимум финансовых и аппаратных ресурсов. ·        Интеграция со специализированными решениями. ·        Гибридность используемых технологий: Платформа nanoCAD и ReClouds позволяют одновременно работать с 3D-моделью, 2D-чертежом и облаком.                                         Анализ деформации цилиндрической печи с помощью ReClouds. Справа красным и зеленым цветом подсвечена сама труба   Отклонения трубы от эталонного 3D-солида: слева видна вмятина, справа – провисание трубы Мнение пользователя Павел Владимирович Коротких, главный специалист – руководитель группы отдела по цифровизации инженерных процессов и данных, АО «Сибгипробум»   «Когда геополитическая ситуация обострилась и были введены санкции, перед нашим институтом, как и перед предприятиями многих других отраслей, встала задача импортозамещения.   Много где возникали сложности, но было очень отрадно знать, что базовое инженерное ПО нам есть чем заменить. Этим ПО стала Платформа nanoCAD, которая оказалась намного большим, чем просто скопированный зарубежный продукт.   Из стандартного функционала хотелось бы отметить, во-первых, Диспетчер чертежа, который позволяет удобно осуществлять менеджмент чертежей; а, во-вторых, базовые операции при работе с облаками точек: импорт/экспорт, настройки визуализации, подрезку, сечения и т.д.   Использование ReClouds – вертикального приложения к Платформе nanoCAD – дало нам расширенные возможности взаимодействовать с облаками точек, при этом оставаясь в единой инженерной среде.   Обнадеживает активное развитие продуктов со стороны разработчика и неуклонно растущее комьюнити пользователей».   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО и нацелена на развитие собственных технологий в фокусе реальных потребностей. Это позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру, что особенно актуально сейчас, когда западные вендоры уходят с рынка, замораживают поставки ПО и техническую поддержку. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: nanocad.ru.  
    • Raven
      Спасибо всем кто, ответил Проблема была в том что в БД свойство было строковое не массив, хотя в бизнес-моделере свойство с таким же именем было массивом типизированых ссылок.
    • Raven
      Привет. Подскажите почему может не отображаться пункт меню Вид - Применяемость
×
×
  • Создать...