Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

2jkc

Не испытываю радости от успехов кетайцеф (сцуки еще за Даманский не ответили), надеюсь на здравомыслящих манагеров в России...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Опять же я так понял машина прошла 60 а не 40 т.км и потом лихо так списали все 250 штук первоначальной цены (к вопросу кто умеет считать деньги), есть же остаточная стоимость и в данном случае думаю не меньше 140-150 тр (с учётом имеющихся проблем)

Деньги считаю изначально выброшенными, ибо с сорока тысяч машина начала сыпаться. А также потому, что жесткие условия эксплуатации были понятны заранее: девочка в Звенигороде живёт. На работу/с работы - уже 200 км за день набирает. По малой бетонке на Новую Ригу, по Новой Риге до мкада, по мкаду до Липецкой, по ней почти до будущего Четвёртого кольца. Как понимаете - это вам не, извините, в туалет и обратно прокатиться. Расслабиться негде - трафик не позволит (если вы в курсе - на Новой Риге вообще расстреливают тех, кто поток притормаживает - шутка). А ваши бонусные 140...150 тысяч рублей испаряются, как только вы посчитаете ремонты с 40-ка до 60-ти, бензин и прочие накладные. Так что считать вы меня вряд ли научите, скорей - я вас.

...............................

CARWIG, а вы никак обиделись??!! Прекращайте...

...............................

PS. Про металловедов... Череповец (Северсталь) только-только начал ВПЕРВЫЕ в истории нашей передовой экономики (включая СССР) выпуск автомобильного листа класса А. На 100% импортном оборудовании по 100% импортным технологиям. С обучением по 100% западным методикам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2URI-I-I

Да давно уже не "передовая", и не экономика вовсе :sad: , ежу понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Череповец (Северсталь) только-только начал ВПЕРВЫЕ в истории нашей передовой экономики (включая СССР) выпуск автомобильного листа класса А. На 100% импортном оборудовании по 100% импортным технологиям. С обучением по 100% западным методикам.

И, тем не менее, на дорогах редко, но попадаются "Копейки" дцатилетней давности с внешне вроде бы с целым кузовом (заплаток наверняка полно, но...), а Жигули последних 15-20 лет выпуска врятли доживут до своего 20-летия даже по кузовным причинам... Почему? Владельцы "Копеек" лелеят их в теплых и сухих гаражах? :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее, на дорогах редко, но попадаются "Копейки" дцатилетней давности с внешне вроде бы с целым кузовом (заплаток наверняка полно, но...), а Жигули последних 15-20 лет выпуска врятли доживут до своего 20-летия даже по кузовным причинам... Почему? Владельцы "Копеек" лелеят их в теплых и сухих гаражах? :g:

Из череповецкой стали вроде как делают "Патриоты" и "Хантеры"? Или BMW и Мерсы? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работу/с работы - уже 200 км за день набирает.

200 км - не верю. Не верю, что человек, которому мама с папой покупают (выбирают) машину, будет ездить на работу за сотню верст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Whiskey, URI-I-I писал про своего секретаря... а не про девочку, которой папа с мамой покупают...

Его секретарь, наверно, более самостоятельна и ей не влом сгонять за 200 км — к своему шефу. Тем более, пока его контрразведчица не в курсе... :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, тем не менее, на дорогах редко, но попадаются "Копейки" дцатилетней давности с внешне вроде бы с целым кузовом ... Почему?

А по той простой причине, что копейки изготавливались ИЗ ШВЕДСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЛИСТА.

...............................................

Не верю, что человек, которому мама с папой покупают (выбирают) машину, будет ездить на работу за сотню верст.

Не в тему, канешь, ну ладно... У неё, Виски, и родителей-то нет. Самостоятельная девочка. Кроме того, как понимаю, ваши секретарши вместе с вами на метро ездят?? ;0)))))))))))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае следовало бы приподнести ей в подарок, что - либо более шустрое. Дабы быстрее могла приехать, а главное уехать.

В этом случае следовало бы приподнести ей в подарок, что - либо более шустрое. Дабы быстрее могла приехать, а главное уехать.

Конечно если

В этом случае следовало бы приподнести ей в подарок, что - либо более шустрое. Дабы быстрее могла приехать, а главное уехать.

Конечно если она того

В месте с вашими, после самогона с туннельным эффектом. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про металловедов... Череповец (Северсталь) только-только начал ВПЕРВЫЕ в истории нашей передовой экономики (включая СССР) выпуск автомобильного листа класса А. На 100% импортном оборудовании по 100% импортным технологиям. С обучением по 100% западным методикам.

В цеху "Севергала", на постаменте стоит первый прокатанный рулончик. За пару лет успел рулончик внутри изрядно проржаветь. :blink:

Остается надеяться, что первый блин всегда комом, и нынче качество в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю и свою ложку меда в эту бочку дегтя

В нашей стране есть ТРИ по-настоящему ХОРОШИЕ МАШИНЫ - это три Камаза из дакаровской команды Камаз-Мастер.

Но даже эти три машины наводят на мысль, что в Набережных Челнах есть неплохие конструктора. К сожалению, тольяттинские изделия наводят на совершенно противоположные мысли.

На всякий случай поинтересуйтесь сколько в этих 3-х КАМАЗах отечественных деталей. Или хотя бы сделанных в России, пусть даже полностью на иностранных заводах. Ну и стоимость этих 3-х КАМАЗов. Кстати всего их не 3, а вроде около 80 - для участия в Дакаре нужна как бы серийная машина.

У ВАЗа также есть спортивное подразделение, где делают подобных монстров. В единичных случаях это не проблема. Конструктора на КАМАЗе не плохие, но лучше ли ВАЗовских? По крайней мере, уровень процесса проектирования на ВАЗе гораздо выше.

Эй, конструкторы! Создавайте свои фирмы, открывайте новые направления, нанимайте других конструкторов.

Браво! И платите своим конструкторам не 15000, а скажем 100.000, попробуйте выжить в этом мире. Быть может, когда поглядите на ситуацию с другой стороны, будете более адекватно оценивать зарплаты и результаты работы.

падение нравов ужасное! К примеру, взяли моду встраивать в приборную панель дисплей, чтобы, видите ли, телевизор или навигатор туда подключать, а то им дорожных знаков не хватает! Обленились донельзя, уж название улицы прочитать лень. Конечно, вам в таких условиях очень трудно, тяжело отстаивать истинные, нетленные ценности. Вы, можно сказать, на переднем крае борьбы... Мы вам искренне сочувствуем.
Mikhail, комплектация автомобиля зависит от его сегмента. ВАЗ - это бюджетный сегмент. Нынешний ВАЗ для бюджетного сегмента оборудован нормально. Его в этом плане обгоняют только китайцы, но у них другие недостатки. К примеру, Логан в более бедной комплектации, чем Калина стоит дороже. Если Вам нужны всякие навороты, то стоит ли покупать Жигули? А телевизор вообще не проблема поставить. Но надо требовать этого в базовой комплектации от бюджетного авто. В глубинке этого не поймут.

А за деньги не пробовали искать платформу? Ну хотя бы на первое время. Глядишь, потом и сами научитесь конструировать. g.gif

А посмотреть на готовые образцы не пробовали?

Они пробовали и не раз. Собственно из-за этого во многом и продались, чтобы хоть как-то эту платформу получить. Почему так и не купили? А цену знаете? А сколько стоит разработка автомобиля заграницей с нуля (А Ц-шка с нуля разрабатывалась) знаете? Есть ли такие деньги у ВАЗа? Кроме того, надо менять всю технологию изготовления, а это какие деньги! Мы же не говорим о сборочном производстве типа Ижевска или Таганрога? Не случайно Ижевск сейчас хочет продаться АВТОВАЗу - слишком большая зависимость от корейцев получилась. Просто купив платформу не научишься ни конструировать, ни проектировать, ни делать. Поэтому на ВАЗе поступают более грамотно - проектирование идет совместно с иностранными компаниями. В результате инженера учатся у иностранных инженеров. На готовые образцы всегда смотрят - и на выставках, и просто закупают экземпляры, которые потом разбираются на детали и изучаются.

И у всех претензии разве к конструкции лад(я говорю только о новых моделях)? Нет, не к комплектующим или к качеству сборки. Причем здесь к конструктора? Конструктора и дизайнеры делают свою работу на хорошо в рамках заданных ограничений - технологических, цен, условий эксплуатации. Причем оценки со стороны людей, которые разбираются в автомобилях (в смысле их проектируют, а не просто ездят) и знакомы с реальной ситуацией, оценка очень хорошая. Не случайно в октябре кузов С-шки участвовал в конкурсе европейских кузовов и показал достойный результат - 9 -е место из 11-ти, обогнав вроде Джип или Ягуар или еще что-то громкое, не помню. Причем жюри выделило такие качества: безопасность, низкие шумы, низкая стоимость. Так что конструктора свою работу сделали, а что теперь сделают поставщики и сборщики, если машина пойдет в серию?

Ну это пример будущего, еще и неизвестно, будет ли он. А вот пример настоящий. Приора. Внешне просто изменили передок и все. Но по своим характеристикам автомобиль очень сильно отличается от десятки. Причем было жесткое условие - проектировать с минимальными переделками от 10-ки. В итоге, если брать безопасность, то изменения в кузове и дополнительные опции позволили получить отличный результат, просто не сравнимый с 10-кой. Применение АБС и работа над шасси значительно улучшили активную безопасность - сравните хотя бы тормозной путь 10-ки и Приоры. Интерьер в рамках бюджетного автомобиля нормальный (или кто-то будет жаловаться, что нет салона из красного дерева?). То есть, если смотреть изнутри, то это уже другой уровень. Соответственно по ней и отзывы людей уже другие.

Калина. Проектировали лет 9, наверное. Получилась фигня - поскольку и закладывалась в проект фигня. Сейчас уже идет процесс ее модификации, уже в этом году выйдет новая версия. Небо и земля.

Шеви-Нива. Что там изменили американцы после покупки платформы? Только некоторые комплектующие. Сама конструкция достойная. И ее от 0 до конца проектировали вазовцы.

Как китайцы? У них ничего своего не было, недавно.

Некорректный пример. Очень разные условия. У них вся экономика на подъеме, у нас в яме. У них в правительстве люди думающие о стране, у нас при Сталине 90% чинвников получили бы вышку за предательство и воровство. У них идет воровство всего до чего дотянутся руки на государственном уровне, у нас наоборот постоянные подставы. Сколько у них автозаводов, моделей автомобилей в год? Какие у них зарплаты? Расскажите им про маленькие зарплаты в 600$, посмотрите, что скажут.

И в итоге, все равно отечественные автомобили лучше, чем китайцы. Пока лучше.

Может часть проблем Лады в том, что завод

полностью гражданский.

Гы, ну да, а вот у Ижа проблем уже нет. и оборонка проектирует все новые и новые изделия, а не использует ссср-кий ресурс.

Я уже как-то говорил, что цена на ВАЗ-ы мягко скажем завышена.

А аргументы? Какие же автомобили такого же класса и лучшего или такого же качества стоят дешевле? Только китайцы дешевле, но что у них с качеством обсуждать даже не стоит. Или Вы от себестоимости считаете?

Я думаю, что как раз цены в России очень четко выстроились по рынку. Лучше машина - дороже стоит, хуже - меньше. И можно четко выбирать по деньгам и не боятся, что тебя надули. Другое дело, что вообще цены на авто в России выше, чем в загранке. Но что делать - нефть, потребительский бум.

Судя по последним грустным сводкам с дорог, это иномарки чаще не вписываются в траффик. Или чердак сносят нуворишам своим комфортом.

Вот кстати, если говорить о Москве, то здесь инженер или клерк может себе позволить нормальную иномарку. А на классике в основе своей либо молодежь, либо дети гор. И на дороге это сразу отразилось. Небогатые иномарки едут по дороге нормально, а классика или суперпупер иномарки выпендриваются. Причем классика даже болье.

С какой стороны глядя то? А её не с Хёндай Аццент сдули разве?

Если говорить о серийных автомобилях, то ничего они сдувают - отталкиваются от собственных технологий на производстве и все.

Весь автомобильный мир варится в глобальном котле. Поршни от - Мале, вкладыши - от Фиба, турбокомпрессора от ККК, коробки - от Ценрат Фабрик, наука от АВЛ, испытательные стенды, газоанализаторы, датчики, амортизаторы - бог знает откуда. Причем для всех: и для Мерседеса, и для VW, и для BMW - всем, кому надо. У нас же будут велосипед изобретать, лишь бы копейку врагу не отдать.

АВТОВАЗ покупался как производство полного цикла. То есть, там делалось все. К сожаленью, копейкой не обойтись - у них все в валюте. Так что все это влетить в копейку нам. Тогда это уже будет не бюджетный автомобиль. Кстати, возьмите москвич, когда на них ставили движки Рено. Этое му помогло? Предприятию я имею в виду. Сколько стоил тот москвич (машина), сколько его покупали? Хотя двигатель был хороший.

3-й этап - с конца 90-х по сей день (тут только зависит от индивидуальной быстроты сметливости тестуемого) - окончательная и безоговорочная победа императива: "Наши машины - не для наших дорог", ну и вариации.

Однако не забываем, что для наших условий новые иномарки модифицируются. Здесь и низкая температура, и условия дорог, и качество бензина.

Помнятся истории, как два-три года назад в сильные морозы у Рено прощелкивалась крыша. Усиленая подвеска также обязательное условие. И т.д. Так что наши машины действительно изначально проектировались для наших дорог. Для той же глубинке лучше купить УАЗ (даже не Ниву!), чем Мазду. Потому как не проехать по нашим направлениям.

Кстати, по доклады вазовского сервиса за 2007 год количество поломок сократилось на 10%.

К чему такой длинный пост?

1. К тому что современный ВАЗ - адекватный бюждетный автомобиль. А с конструкторской точки зрения - это хороший автомобиль. Причем движение вперед ВАЗ сделал именно в последние несколько лет. Автомобиль постоянно улучшается. А проблемы больше в менеджменте, чем в инженерах.

2. Если Вы хотите Мерседес, то может лучше купить Мерседес, а не требовать от ВАЗа Мерседес по цене Жигулей?

3. Всему виной патриотизм и максимализм - мы всегда хотим, чтобы наше было бы лучше, чем у всех других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваши бонусные 140...150 тысяч рублей испаряются, как только вы посчитаете ремонты с 40-ка до 60-ти, бензин и прочие накладные

Аргументация, слов нет, куда и кто испарится, мне вот доводилось покупать-продавать, тьфу-тьфу из кармашка ничего не испарялось.И Вы конкретно считаете 140 штук ушло на ремонты после 40 000 км? Бензин и прочие накладные? интересно у ребят что на хороших тачилах ездят и КАСКО на много дороже, и налог, и, что странно, они тоже бензин потребляют причём по всякому, только не приводите данные по расходу бензина 15 летней машины.

Насчёт ремонтов, знакомец как то подвеску делал на бэхе (представляете там тоже подвеску иногда ремонтируют) так на сто штук ям насобирал, правда не буду зацикливаться на цифре - класс машины за границей обсуждения, хозяин хонды делился как то - ТО двадцать с гаком, знаете это тоже деньги.

Так что считать вы меня вряд ли научите, скорей - я вас

И чего тут можно посчитать сплошные эмоции, я понимаю когда люди говорят сколько потратили на такой то пробег или количество лет, конкретные поломки, а то деньги выкинуты ,чинить надо всё. И я ведь не собираюсь отстаивать туже Калину, оно мне не надо, но оперировать то лучше не эмоциями а данными.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vl

Ну вот можете жаж, когда захотите... В смысле, как будто два разных человека под одним и тем же ником пишут. Один - про "корабли БЫЛИ лучше всех", другой - про текущую тему.

Одно я бы уточнил (синдром перфекционизма). Вот это:

Применение АБС и работа над шасси значительно улучшили активную безопасность - сравните хотя бы тормозной путь 10-ки и Приоры.

АБС не укорачивает тормозной путь, а удлиняет его (при прочих равных условиях). Функциональная задача АБС - не позволить среднестатическому вольво-драйверу потерять контроль над траекторией движения автомобиля в условиях более энергичного торможения, чем это может позволить ему состояние дорожного покрытия. Более подробно мог бы вам ART про это рассказать, если захочет. Мне в лом по второму разу одно и то же гундеть... Таким образом, если Приора (по цене Акцента) действительно стала короче тормозить, то тут дело не в АБС будет.

И вот это, про Калину:

Сейчас уже идет процесс ее модификации, уже в этом году выйдет новая версия. Небо и земля.

Поживём - увидим. Давайте не спешить гопать. Если КПП будут делать также - то землёй останется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А аргументы? Какие же автомобили такого же класса и лучшего или такого же качества стоят дешевле? Только китайцы дешевле, но что у них с качеством обсуждать даже не стоит. Или Вы от себестоимости считаете?

Я думаю, что как раз цены в России очень четко выстроились по рынку. Лучше машина - дороже стоит, хуже - меньше. И можно четко выбирать по деньгам и не боятся, что тебя надули. Другое дело, что вообще цены на авто в России выше, чем в загранке. Но что делать - нефть, потребительский бум.

Вы же сами себе и ответили. Сначала создаются искусственные препоны в виде таможенных пошлин в поддержку отечественного производителя, а затем планомерно поднимается цена. Типа никуда вы от нас не денетесь. Я кстати сознательно брал б/у, чтобы вся эта пена ценовая сошла. Новый отечественный автомобиль по существующим ценам я точно не хочу. Но и Логан, который красит из краскопульта наш трудяга, мне тоже не нужен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, если брать безопасность, то изменения в кузове и дополнительные опции позволили получить отличный результат, просто не сравнимый с 10-кой.

Отличный результат - это 5 звезд EuroNCAP.

Ссылочку на краш-тест приоры скинуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же автомобили такого же класса и лучшего или такого же качества стоят дешевле? Только китайцы дешевле, но что у них с качеством обсуждать даже не стоит.

Я не знаю,как у китайцев с качеством, но только в моем подмосковном городе ТАКСИ ездят на новых Амулетах, Акцентах, Логанах, Берлинго, Кангу, Ланосах, Сансах. И только каждый десятый таксист на ржавой классике или зубиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк вас разобрало!

Безопасность - штука главная для автомобиля. Это, правда, с возрастом приходит, когда цену жизни и здоровью по-настоящему понимаешь и когда схоронишь лучшего корешка.

Как-то на одной конференции, еще в СССР-анные времена, обсуждался для нас тогда новый вопрос безопасности. Американцы присутствовали. Один из них сказал, что в Штатах этот вопрос решается радикально: два метра спереди, два метра сзади - вот где главная безопасность. А ремни и прочее - это для снижения травматизма. Шутка, конечно, но с изрядной долей правды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это американцы имели в виду бытующее до сих пор в нашем отечестве мнение: не стоит в русских машинах пристёгиваться. В смысле - когда при лобовухе кипящий движок ложится вам на коленки, то лучше сразу насмерть (в чём отсутствие ремня несомненно поможет), чем весь остаток жизни с культяпками провести :0((((((

........................................

Я не знаю,как у китайцев с качеством, но только в моем подмосковном городе ТАКСИ ездят на новых Амулетах, Акцентах, Логанах, Берлинго, Кангу, Ланосах, Сансах. И только каждый десятый таксист на ржавой классике или зубиле.

Во-во! Жизнь - она всех сверчков расставит по причитающемся им шесткам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБС не укорачивает тормозной путь, а удлиняет его (при прочих равных условиях).

Блин. Лажанулся. Я имел в виду, что тормозная система стала лучше - тормозной путь сократился. А АБС просто как бонус, в голову чего втемяшился - все-таки для ВАЗа это достижение.

Вообще же беда ВАЗа не в конструкторах, а в системе. В совке. И эта система перемалывает очень многих и даже из активного, целенаправленного человека делает нечто, говорящее: "Да я за эти деньги лучше в Героев буду играть на рабочем месте,чем проектировать". И эта система пронизывает завод сверху донизу. Тот же проект С сделан не благодаря системе, а вопреки ей отдельными яркими личностями.

Отличный результат - это 5 звезд EuroNCAP.

Ссылочку на краш-тест приоры скинуть?

Сравните Приору и 10-ку. Работа по улучшению очевидна:

<noindex>http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/</noindex>

<noindex>http://autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm</noindex>

В С-ке, где не было ограничений по кузову, точнее, кузов изначально проектировался как безопасный, на заводских тестах 4 звезды было железно, а может и до 5, точно не скажу.

Я не знаю,как у китайцев с качеством, но только в моем подмосковном городе ТАКСИ ездят на новых Амулетах, Акцентах, Логанах, Берлинго, Кангу, Ланосах, Сансах.И только каждый десятый таксист на ржавой классике или зубиле.

А я и говорю только о новых моделях. К тому же не поверю, что в Вашем подмосковном городе новые Амулеты, Акценты, Логаны и т.д. стоят столько же или дешевле ржавой классики или зубила
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      как перевести шпиндель снова первоначальный режим управления скоростью когда ему пофиг число импульсов на оборот? резьбу пока резать не будут а в подпрограмму смены можно что нить добавить или в реализацию m19  чтобы чпу из режима контроля позиционного кодера вышло?
    • gudstartup
    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • kkk
      Короче, как сделать автоматом не нашел. Раскрасил нужные грани нужными цветами. Затем на вкладке с цветом модели можно выбирать нужный цвет, тогда в модели выбираются грани, покрашенные этим цветом. Можно еще сохранить выбор этих граней, но смысла не вижу, т.к. все легко выбирается по цвету. Затем либо в инструменте Измерить смотрим площадь и как-то ее используем, либо можно макросом (что выкладывал Kir95 ) внести площадь в свойства (на вкладку Конфигурации). Можно еще внести выбранные грани в датчики, но как использовать их в свойствах не нашел.    Макрос прикрепляю.     Площадь выбранных граней в свойства.swp
    • IgnatvKudrin
      Для нашего производства требуются постоянно инструментальные пружины для штампов. Сейчас заказы обрабатываются довольно долго - до 2-х месяцев. А у нас сроки на штампы 1-2 месяца с испытанием, доработкой и т.п. Хотелось бы найти поставщика, у которого уже есть склад с данными пружинами или кто может доставить за 1 месяц.   Пружины стандартные по ISO, но на всякий случай приложил каталог. Вот список пружин, которые нужны очень срочно:   LR 32 x 44 - 1 шт. LR 25 x 51 - 2 шт. LB 63 x 89 - 7 шт. LB 32 x 102 - 10 шт. LB 32 x 89 - 20 шт. LB 32 x 76 - 12 шт. LB 32 x 51 - 6 шт. LB 25 x 127 - 9 шт.   Готов выслушать все предложения. Возможно даже есть те, кто сможет изготовить подобные пружины с такими же параметрами. 20231101.pdf
    • bubblyk
      Знатоки форума, подскажите, как смоделировать простую (на первый взгляд) задачу термомеханики в упругой постановке.   Есть брусок правильный формы ака кирпич, в котором генерируется НЕРАВНОМЕРНОЕ удельное тепловыделение (HGEN). Задняя и передняя поверхности конвективно охлаждаются с известными (но различными) коэффициентами теплоотдачи и температурами жидкости/газа. Свойства кирпича (теплофизика + механика) принимаются зависящими от температуры. Постановка - стационарная Собственно вопрос : как грамотно смоделировать температурное поле в кирпиче с учетом температурного расширения?   Исходный код приложил.     Надеюсь на коллективный разум и опыт! EPTH2D.mac p.s.   Если есть опыт решения этой задачи в Ansys WB, тоже можно сюда приложить командные вставки.
    • OutXL
      Это было давно использовал NC-Link  и данную инструкцию. The Maho.docx
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • alexqwq10
      В данных корпусах ничего лишнего быть не должно. Максимум шпильки заземления, в количестве предусмотренном для конкретного корпуса. Рассматривал очень много подобных корпусов разных производителей и данная проблема актуальна для подавляющего большинства.
×
×
  • Создать...