Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



ничего странного! любая высококвалифицированная работа должна приносить хорошие деньги - это вряд ли стоит обсуждать!

Я говорю о другом, когда человек устраивается на работу, то для него его будущая зарплата не является секретом.

И если ты пришел работать, то будь добр работай на совесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За цену в 250- 300 т.р. нет ничего, кроме отечественного. Логаны и Акценты, , многие не хотят брать в минимальной комплектации. А б.м впеняемая 350.

Для этого класса потребителей 50 т.р - тоже деньги.

....

Поэтому - выбирать не из чего в классе дешевых машин. приходится жертвовать комфортом, косяками сборки ипр.

jkc, вы нас не путайте. При чём тут "б. м. вменяемая за 350"?? Был констатирован факт, что цена отечественного таза отнюдь не в два раза больше аналога, равного ему по комплектации. А всего лишь НА ТАМОЖЕННУЮ ПОШЛИНУ, устанавливаемую ДЛЯ ВВОЗИМЫХ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ при крупноузловом техпроцессе. Теперь понимаете, к чему я клоню?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же покупательский бум. Сметают всё. Каждый по своим возможностям.

Воот! Сметають все. Причем любая потребительская группа. Т.е. "богатые" - свои, "бедные" - свои.

Был констатирован факт, что цена отечественного таза отнюдь не в два раза больше аналога, равного ему по комплектации. А всего лишь НА ТАМОЖЕННУЮ ПОШЛИНУ, устанавливаемую ДЛЯ ВВОЗИМЫХ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ при крупноузловом техпроцессе.

Где? Не заметил! :doh:

Конечно не в 2 раза. Я и писал, что для некоторых и 50 т.р. деньги.

Ну и еще эффект провинции. Конешно - в Столице ездить на ладе - это (наверное) - очень стыдно, да?

Но в провинции сами знаете какие нравы. Там кусочек фольги и пр. премудрости. поняли к чему клоню? Сервисы (вернее их отсутствие), опять же не способствуют :rolleyes: У меня , например в городе , только 1.5 оф. продавца иномарок. А чинят Таз в любом гараже. Ну пр. - назовем - это предрассудки.

вот и живет отечественны афтопроизводитель.

На самом деле очень печально, что в нашей стране скоро не будет отечественного автопрома,

Надеюсь, что ВАЗ не сдохнет. Ибо, предполагаю, что только ВАЗ буржуев и сдерживает. Пишу именно буржуев, т.к. ценовую политику диктуют во многом они. Смотрите на цены авто нашей сборки- ничуть не меньше ихних, а то и выше. Зачем делать ниже цены , если пипл все схавает.Знакомая логика? Это прямым текстом сказано из уст западных топ-менджеров ведущих автоконцернов, работающих в России.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конешно - в Столице ездить на ладе - это (наверное) - очень стыдно, да?

Я, если помните, придерживаюсь такого заблуждения:

1. не столько стыдно, сколько не комфортно;

2. отечественные автомобили категорически не соответствуют напряжённости современного траффика.

Последнее положение я подробно описывал в той давней темке, где вы всё норовили к моей спине табличку врага народа приколотить. Припоминаете? Я там рассказал, почему лады являются изгоями траффика внутри мкада и почему - на трассе. А вы мне в ответ - табличку вашу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ,я и не спорю с этим утверждением . Даже , готов впредь, использовать фразу "некомфортно". :smile:

Я? Табличку? Да еще , таким варварским и негуманным способом - на спину - не припомню. :g: А уж про врага народа - это вы зря, Ури, враги народа , они ж другие, не такие вопщем.

А вы же корнями из Людоедово? Сталобыть - наш человек! :drinks_drunk: Хоть, малость , и оторвавшийся от этих корней. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, если помните, придерживаюсь такого заблуждения:

1. не столько стыдно, сколько не комфортно;

2. отечественные автомобили категорически не соответствуют напряжённости современного траффика.

Последнее положение я подробно описывал в той давней темке, где вы всё норовили к моей спине табличку врага народа приколотить. Припоминаете? Я там рассказал, почему лады являются изгоями траффика внутри мкада и почему - на трассе. А вы мне в ответ - табличку вашу...

100%!!!

Я как-то поимел экстрим и минут 40 погарцевал по Москве на Ниве.

Это было что-то!! несмотря на зиму, от меня шел потом пар!

Больше я ни по Москве за рулем, ни на нашемарках не ездюк...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всего лишь НА ТАМОЖЕННУЮ ПОШЛИНУ, устанавливаемую ДЛЯ ВВОЗИМЫХ МАШИНОКОМПЛЕКТОВ при крупноузловом техпроцессе. Теперь понимаете, к чему я клоню?

Я уже как-то говорил, что цена на ВАЗ-ы мягко скажем завышена. Читал в своё время, что от 1000 и более баксов в цене только бандитских денег. Пришёл Рособоронэкспорт - навёл порядок. И что? Цена снизилась, качество поднялось? Финансовые потоки зарулили в другой карман.

О себе. Купил по осени ВАЗ-2111, трёхлетку и 40 тыщ пробега. Хозяин был заботливый. Шумоизоляция, обработка, 2 мультлока, музыка. Деньги вменяемые: 175. Возможно за 2 года, которые она будет со мной у неё что-то сломается. Но меня не лихорадит от этой мысли. Не хочу я работать на машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.lenta.ru/news/2008/02/06/ask/</noindex>

Ну а че так не рулить? Можно и у гаранта(читай у всей страны) взять. Общак то - общий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ,я и не спорю с этим утверждением . Даже , готов впредь, использовать фразу "некомфортно". :smile:

Я? Табличку? Да еще , таким варварским и негуманным способом - на спину - не припомню. :g: А уж про врага народа - это вы зря, Ури, враги народа , они ж другие, не такие вопщем.

А вы же корнями из Людоедово? Сталобыть - наш человек! :drinks_drunk: Хоть, малость , и оторвавшийся от этих корней. :bleh:

Не припоминаете - это хорошо. Значит, в привильном направлении движетесь ;0))))))))))))))))))))))))))

Раз вы взгляды поменяли, то не буду приводить эту ссылку (про спину мою):

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=1...t=0&start=0</noindex>

........................................

Хоть, малость , и оторвавшийся от этих корней.

Я ж говорю, одной ногой из мкада вышел. Так что не оторвавшийся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отечественные автомобили категорически не соответствуют напряжённости современного траффика.

Судя по последним грустным сводкам с дорог, это иномарки чаще не вписываются в траффик. Или чердак сносят нуворишам своим комфортом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним грустным сводкам с дорог, это иномарки чаще не вписываются в траффик.

Да там, не в стране происхождения машины дело,а в прокладке. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с мнением, что наш конструктор ни в чем не уступает немецкому.

Но одно меня тревожит, какого хрожна требуху Волги делали немцы, а машину вазу рисовали жители страны кленовых листьев?

да еще SSJ забыл. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конешно - в Столице ездить на ладе - это (наверное) - очень стыдно, да?

Да без ГУРа, кондиционера и нормальной вентиляции в московских пробках очень тяжело.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калина её на данный момент прошла почти 60 тысяч. Подвеска - на выброс, коробка - второй раз уже на выброс, всю электрику перебирать. 40 тысяч только прошла более-менее безпроблемно. Вот теперь скажите, shurshik, 250 тысяч рублей на 40 тысяч километров - это вам НЕ ОСОБЫЕ ЗАТРАТЫ???

250 000 любопытно на что, ДТП был ?

60 т.км. вообще повод подремонтировать подвеску на наших дорогах на любой машине, но всю подвеску на выброс? - так не бывает, ну стойки убить вполне реально за такой пробег (опять же как ездить) ну чтоб всю подвеску... Ничего не слышал чтоб коробки выкидывали с завидной регулярностью, их перебирают без проблем.

Опять же перебрать всю электрику, она что искупала машину, или её после ДТП разбирали целиком и перекрашивали ?

Какой то объём ремонта и затрат невероятный, хоть я и слышал от знакомых что некий человека у нас в городе с Калиной по полной попал, там конкретный брак был а в фирменом сервисе на встречу не пошли, жлобы, но в принципе жлобство сервиса это несколько иное (и я знаю пару случаев такого же отношения с вполне приличными иномарками)

И ещё я не говорил что за аналогичные деньги нельзя взять иномарку, но за аналогичные деньги можно взять именно аналогичную машину, не больше ни меньше, тот же ГУР и кондей в базовых комплектациях таких иномарок как правило не идёт, можно взять как опцию, так её и на туже 10ку можно взять, и панель поприличнее, разные комплектации, да есть кое какие плюсы, так они и у тазика есть, за теже деньги двигатель будет гораздо поприёмистей.

И я полностью соглашусь с jkc берут машину по своим деньгам только и всего.

И лично меня если что и раздражает, так это китайкие тазики коих в городе уже прилично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И гладя на Калину я горд за конструкторов, которые хотябы ее сделали.

С какой стороны глядя то? А её не с Хёндай Аццент сдули разве?

Ну-да из чего слепили так и назвали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но одно меня тревожит, какого хрожна требуху Волги делали немцы, а машину вазу рисовали жители страны кленовых листьев?

да еще SSJ забыл. :)

У меня немного другие данные насчет ВАЗа ) К нам приходил дизайнер нарисовавший один из вариантов проекта С, который я потом видел в пластилине и в железе. По моим данным большая часть этого проекта, заслуга НТЦ ВАЗа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно озвучить взгляд со стороны? :rolleyes:

Моё мнение - ОЧЕНЬ большая часть проблемы российского автопрома расположена в пределах российской таможни. Кто из "импортных" автомобилистов сеёчас делает всё сам? Или точнее даже так - кто из них имеет поставщиков в пределах только своей страны? Никто. И это нормально и никого не пугает.

Нет, наверное ВАЗ тоже что-то получает из дальнего зарубежья, но сколько и что?

Не, может я не прав конечно (ну издалёка, могу и ошибаться :smile: ), но когда я узнал срок поставки фрез и других инструментов в Москву (в Москву, не в облась какую-нибудь!!!) тихо офигел и автоматом спроецировал эту проблему на все другие зарубежные поставки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV,

Большое видно издали, правильно мыслите, сэр. Весь автомобильный мир варится в глобальном котле. Поршни от - Мале, вкладыши - от Фиба, турбокомпрессора от ККК, коробки - от Ценрат Фабрик, наука от АВЛ, испытательные стенды, газоанализаторы, датчики, амортизаторы - бог знает откуда. Причем для всех: и для Мерседеса, и для VW, и для BMW - всем, кому надо. У нас же будут велосипед изобретать, лишь бы копейку врагу не отдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня пугает кетайское нашествие в Россию! Знакомый с зарплатой в 1000 $ взял переднеприводной Tiggo (копию RAV4) в кредит на 5 лет. Мы прикинули, вышла сумма около 720000 руб!!! Условия , я бы сказал, кабальные. Первоначальный взнос 50000 руб. Я спросил, чем он собирается кормить жену и 2 детей, в ответ неопределенное - "разберемся" :dry: Для этого он продал 2-х летний 15-й Тазик за 110000 руб, который не ломался ни разу и откатал 100.000 км.

Посмотрел я это кетайское чюдо расейской сборки - салон ничего, нормуль. Под капотом как то страшно все, аккуратности нет, хотя движок вроде лицензионный MITSUBISHI. Когда он открывал капот, чё то отвалилось, резинка чтоль уплотнительная. Комплектуют кетаезы вроде нормально, все есть. А вот задний мост не могут, как у Тойоты, хороший сделать, рассыпается на ходу. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Покажите эту схему Нажмите на ЧПУ - ручное позиционирование осей. Фото
    • A_1
      Здравствуйте. Это можно сделать через команду Изменить параметры.
    • vladimir.songin
      Для оси X, по схеме, активация всегда активна. В шкаф посмотрю попозже. Сегодня поеду на этот завод. Тем не менее, чтобы ось X в подвигать, нужно активировать этот выход. На схеме указано, что 2006 это: proportional valve ON.  схема.jpg 24В, которые активируют привод оси X, появляются после того, как запускаем гидравлику и отрабатывает реле безопасности. Я думаю что с разрешением на движение оси X всё нормально, потому что если: Включить ось X Передвинуть ось X куда-нибудь к середине Перезапустить станок и нажать старт то ось X едет в конец до упора, (значит с разрешением всё ОК) отрабатывает концевик оси X, (Нажать концевик пораньше и проверить останавливается ось X по концевику или по упору не пробовал) позиционируется ось R Балка едет до упора вверх.  Станок дальше не работает.  Если всё то же без оси X, то станок работает, но ось X соответственно не движется.  Что касается оси R, ранее я ввёл в заблуждение. Для того, чтобы подвигать ось R, нужно активировать выход не 2006 а 1102. 
    • Artas28
    • ДОБРЯК
      Интересная методика испытаний. Сначала предложить изменить собственные частоты изделия, которое испытывается. А потом сказать
    • Bot
      В год 35-летия компании вклад АСКОН в развитие российской индустрии информационных технологий отмечен Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Сооснователь и председатель совета директоров АСКОН Александр Голиков награжден Почетной грамотой Минцифры России. Государство особо подчеркнуло его заслуги в обеспечении замещения зарубежных отраслевых решений и программного обеспечения. Смотреть полностью
    • vladimir.songin
      Вы ведь тоже понимаете, что решаю не я. Я бы с удовольствием соскочил с этого дела, но только путём решения вороса каким-либо образом.  Никогда не оставляю после себя нерешённых задач.  Я всё передал и предложил в соответствии с нашими с вами договорённостями.  К сожаление решение вышестоящих немного не такое, как я ожидал.  Пытаюсь добить тему до конца. Много уже изучил, знаю и понимаю. Ось Х точно рабочая. Ничего с ней не нужно делать. Это мне уже понятно.  P.S. За любую помощь буду в любом случае благодарен. 
    • vad0000
      А Вы откройте шкаф, и посмотрите. Статус привода до активации 2006, и после
    • gudstartup
      чтобы пропустить просто закомментируйте его и все G5.1Q1 включает G5.1Q0 выключает или если позволит изменить то 1604.0=0
    • vladimir.songin
      Ось Х поедет, нужно только активировать перед этим выход 2006, а когда доедет, то отработает вход 2020. 2020 это концевик оси Х. При этом, на вашем скрине в поле энкодера правильное значение. А у меня ENC = Input0. 2006 это скорее всего RUN. При его активации могу подвигать ось X и R. С другоими осями другие проблемы и их я отключил пока вообще.  Screenshot 2024-04-19 082359.png 20240415_083254077_iOS.jpg 20240415_083303964_iOS.jpg 20240415_083340099_iOS.jpg По моим ссылкам получается фото и видео  посмотреть?  
×
×
  • Создать...