Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

И он, спортсмен, в награду получает от русского народа японский автомобиль.

Ай, молодца! :clap_1:

мы создаём платформу класса С, где у нас нет вообще никаких наработок, ни по каким узлам, поэтому ищем партнёров.

А за деньги не пробовали искать платформу? Ну хотя бы на первое время. Глядишь, потом и сами научитесь конструировать. :g:

А посмотреть на готовые образцы не пробовали?

Как китайцы? У них ничего своего не было, недавно.

Понятно, что это вопросы к бигбоссам . Не к обитателям форума. Но тем не менее.

PS. Жалко будет, если французы обломают зубы о ваз.

Может и расшевелят этот отечественный гадюшник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хорошие конструктора - это необходимое, но не достаточное условие для рождения хорошей конструкции. Хорошие конструктора появляются тогда, когда они все время чего-нибудь делают.

100% !!!!!

А наш автомобильный конструктор - самый консервативный, не по природе - жизнь, т. е. технологические ограничения его за штаны держат, не выпрыгнешь, даже если сильно захочешь.

К сожалению, в модных ныне на Западе мерах по оптимизации бизнесс-процессов, в которых немалую роль сыграла разработка всякого рода PLM, конструктору отводится роль простого винтика в процессе. Причем, поскольку он стоит вначале, все меры новоявленных манагеров от IT по "оптимизации" чаще всего начинаются с конца и потом конструктор с удивлением обнаруживает, что все сокращение сроков приехало в полной мере к нему. То есть они исходят из того, что принесли конструктору задание и думать ему уже не надо, он должен знать решение и должен со следующего дня начать усердно чертить уже как бы заранее известные ему вещи. На обдумывание, на поиск оптимума, на опробование различных вариантов времени просто уже нет. Ошибаться уже не может. Фаза прототипирования и тестов выкидывается нафиг как неоправданно затягивающая время. На первый тест идет только серийный узел!!! Есть соображения, сколько стоить будет, если там всплывет маленький косячок?

Более того- компутер не ДАЕТ НАЧАТЬ работу до момента подписания контракта и заказа!!!!! Какие-либо работы, не связанные прямо с поставками- режутся без жалости. Заказать заранее материал- тоже невозможно, компутер не обозначает потребность, а значит не разрешает!! :-(

И если я при этом каким-то чудом сделал работающую конструкцию, но заметил недочеты-протащить сквозь эту систему даже маленькое изменение- проще веревку намылить и повесится. СТо раз подумаешь- А оно мне нах надо?

То есть налицо ВСЕ признаки совкового "планового хозяйства"... названного "оптимизацией бизнесс-процессов". Причем процесс не зависит от фирмы, ибо в основе лежат "новые разработки" экономических гуру... Плюс маркетологи вообще оборзели, им, понимаешь, надо показать продукт как можно быстрее. Опять налицо приурачивание к "20 съезду КПСС".

Так что ждать "западного Госплана" осталось недолго :-) ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

docent

Согласен, по напряжённости труда и отдаче "нашему" человеку пока далеко западного, поэтому и оплата труда тоже соответствующая.

Вы тут под "нашим человеком" имели в виду непосредственно конструктора или больших начальников над ним?

Думаю, что конструктор не уступит (если его грамотно стимульнуть) западному и по напряжённости и по отдаче (даже при существенно меньших зарплатах), а вот по отношению к вершине пирамиды у меня большие сомнения...

Тут ещё, вероятно, в эффективности функционирования всей пирамиды росавтопрома важны и кадровые вопросы. В конструктора берут местами по родственным критериям? Особенно в городах, где автопром имеет градообразующий статус? Как там в Тольятти с этим обстоят дела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а скажите, какая мотивация есть у конструктора делать грамотные разработки если ,скажем, человек владея инженерными современными системами, большим опытом, хорошим образованием горбатится не на улучшение своего предприятия, а на улучшение личного благосостояния чужого дяди пофигиста, и получая зарплату 15000р.как это зачастую бывает??!!

Ну эт вы что то загнули) На встрече выпускников пил пиво недавно с конструктором из НТЦ по системе зажигания, чистыми него выходит 10000-12500. Технолог по инструменту 8500-10000. А тема гнилая...Получится то же самое что и про Тольяттинское такси :wallbash: .

Кстати недавно кузовщина проекта С вошла в 5-10 лучших, более подробную инфу можно найти в инете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати недавно кузовщина проекта С вошла в 5-10 лучших,

От этого никому лучше не станет, если похерят этот проект с магной.

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2008/02/04/vazmagna/</noindex>

Это напоминает статьи о музее ВАЗа. Какие они замечательные машины могут создавать.... на бумаге. И какие красивые кузова создают молодые дизайнеры. А серийная продукция, в своем репертуаре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а скажите, какая мотивация есть у конструктора делать грамотные разработки если ,скажем, человек владея инженерными современными системами, большим опытом, хорошим образованием горбатится не на улучшение своего предприятия, а на улучшение личного благосостояния чужого дяди пофигиста, и получая зарплату 15000р.как это зачастую бывает??!!

Странная позиция: "я плохо работаю, потому что мало зарабатываю".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна занакомая девица, когда родители хотели купить ей взамен старого Гольфа Фабию-седан сказала "Фу! Она как Калина."

В итоге она взяла Чери Тиго? Ведь он так похож на Тойоту Рав4 )))

между ВАЗ и иномаркой другого уровня разница в цене в 2 раза, "девочке" которой родители покупают машинку этого знать не обязательно, практика показывает им и уметь ездить не обязательно, а человеку на котором семья, жильё и прочее есть разница 250 т.р. потратить или 500 т.р., и не рассказывайте сказок что в течении нескольких лет человек вкладывает стоимость авто, кто ездит на матрёшках и самарах без особых затрат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, по напряжённости труда и отдаче "нашему" человеку пока далеко западного, поэтому и оплата труда тоже соответствующая.

Это чем же наш человек (наверно подразумевалось конструктор) хуже западного?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да! в принципе и за бугром тоже самое - мало кто заботится о сотруднике,как оличности, однако результаты в сравнение не идут! почему? может быть дело в национальном менталитете?

Изменено пользователем Oil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между ВАЗ и иномаркой другого уровня разница в цене в 2 раза

Ваши данные устарели лет на 8...10 примерно. Никаких двух раз. Процентов этак на 5...15, если сравнивать по честному с голыми Акцентами или Логанами. Возражения, что А. и Л. проходят по Б-классу, не принимаются - тазам аккурат в эту нишу. Кроме того, напоминаю важный момент - тазы являются автомобилями, запрещёнными к продаже в цивилизованных странах. Поскольку по сумме зашкаленных технических норм являются, с точки зрения цивилизации, гробо-керосинками на колёсах.

...............................

и не рассказывайте сказок что в течении нескольких лет человек вкладывает стоимость авто, кто ездит на матрёшках и самарах без особых затрат

А вот это правильно. Поэтому рассказываю не сказку, но быль. Та секретарша моя, что купила-таки год назад (несмотря на отговоры) Калину, приближается к состоянию пешехода. Точнее, периодических пешеход она уже несколько месяцев. Калина её на данный момент прошла почти 60 тысяч. Подвеска - на выброс, коробка - второй раз уже на выброс, всю электрику перебирать. 40 тысяч только прошла более-менее безпроблемно. Вот теперь скажите, shurshik, 250 тысяч рублей на 40 тысяч километров - это вам НЕ ОСОБЫЕ ЗАТРАТЫ??? Добавьте бензин и расходники и сделайте честный вывод - НА ТАКСИ ДЕШЕВЛЕ. А сказки свои раскажите кому-нибудь ещё. ОК?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт вы что то загнули) На встрече выпускников пил пиво недавно с конструктором из НТЦ по системе зажигания, чистыми него выходит 10000-12500. Технолог по инструменту 8500-10000. А тема гнилая...Получится то же самое что и про Тольяттинское такси

да! наверное я знаю еще не самые грустные примеры зарплаты конструкторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С эксплуатацией Калин не знаком

знакомые самороводы, шнивоводы и десяточники есть,

Ваши данные устарели лет на 8...10 примерно. Никаких двух раз. Процентов этак на 5...15, если сравнивать по честному с голыми Акцентами или Логанами. Возражения, что А. и Л. проходят по Б-классу, не принимаются

Лет 8-10 назад у меня и прав не было, и я имел ввиду нормальные машины хонда, шкода, тойота, мазда и им подобные, и уж если хюндай то не акцент, и если Рено то не Логан, кстати почитайте форум Мегановцев как часто они отдельными узлами знамаются. Я ни говорю что Логан отстой, но где здесь качественный отрыв от жигулей от той же десятины, может яркий дизайн или богатая базовая комплектация, или экологичный двигатель, который настолько экологичный что в нём слово "мощность" можно заменить на "немощь"???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная позиция: "я плохо работаю, потому что мало зарабатываю".

ничего странного! любая высококвалифицированная работа должна приносить хорошие деньги - это вряд ли стоит обсуждать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется время все расставит по своим местам. В местах где доступен сервис иномарок уже все ясно- жигули заменяются логанами, акцентами и прочими. Там где доступен только ремонт в сельской мастерской, там конечно уазики и классика.

На самом деле очень печально, что в нашей стране скоро не будет отечественного автопрома, но мне кажется, что так и будет:

Из моего опыта работы с компанией которая является поставщиком ВАЗа:

1. Поставки на конвейер возможны только при личной заинтересованности менеджера (откат), а при такой системе нет конкуренции, соответственно и улучшать качество не нужно.

2. Теперь о конструировании и конструкторах ВАЗа - эта же контора попросила сделать макет панели (с кнопками) стеклоподъемника по чертежам предоставленным КБ ВАЗа. Мы сделали модель и обнаружили, что кнопки въехали в плату. Звоним конструктору он нас посылает, звоним старшему конструктору ответ другой: Печать контроля есть? Есть! Идите лесом. Так что до иностранных конструкторов им и по зарплате и по уму далеко.

Гнилая это контора видимо от головы до хвоста.

Я ни говорю что Логан отстой, но где здесь качественный отрыв от жигулей от той же десятины, может яркий дизайн или богатая базовая комплектация, или экологичный двигатель, который настолько экологичный что в нём слово "мощность" можно заменить на "немощь"???

Перечислю чем мой Акцент в основном лучше десятины и калины и другой по..бени.

1. Ничего не глючит, никогда. (Это основное пожалуй)

2. Есть гур и кондей.

3. На заднем сиденье не дует в спину из багажника.

4. Ничего не скрипит.

5. Вентиляция и отопление есть, в ТАЗах её нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати почитайте форум Мегановцев как часто они отдельными узлами знамаются

А вы почитайте форумы Лексо-водов, Бмв-водов, Мерино-водов. Идеального автомобиля не существует. Но понятие "автомобиль" в наше время подразумевает нечто большее, чем подразумеваете вы с вашими "знакомыми самороводами, шнивоводами и десяточниками". Упомянутые вами перестарки (два из трёх) разве не снимаются с производства? Как не отвечающие понятию "автомобиль"?

.......................

PS. Я когда права купил, то учился водительствовать у частного инструктора на его 99-м ведре (подбирал такого, чтоб было близко к 15-ке, которую собирался брать в качестве первой машины). Отучился азам более-менее, затем полетел в отпуск на пару неделек. На отдыхе руки чешутся (сразу после возвращения запланировано было машину купить) - взял сопоставимую машину в рента-кар. Акцент, ессно. Ё-моё! Даже супруга сказала сакраментальное (мы синхронно учились): "Да-а! Отличается от таза, как небо от земли. Слушай, конструктор мой дорогой, а чё это вы такое убожество конструироете :)"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеального автомобиля не существует.

Ну как же? А криворукие? Есть люди считающие их самымыми - самыми. :sport_box:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы почитайте форумы Лексо-водов, Бмв-водов, Мерино-водов.

А может просто у тех, кто покупает Ладу, нет интернета? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто у тех, кто покупает Ладу, нет интернета? :)

Есть. И по объему "рукоприкладства в ласточку" в профильных форумах о любимом авто, заткнут за пояс любую марку.

Шутка ли - если в одной Москве более 1 млн. тазов зарегено.

Да все просто - отечественное покупают, в основном, по экономическим причинам, причем , суда по официальныс сводкам , неплохо.

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2008/02/06/vazsales/</noindex>

Пока у нас не Европа - пипл все возьмет.

За цену в 250- 300 т.р. нет ничего, кроме отечественного. Логаны и Акценты, , многие не хотят брать в минимальной комплектации. А б.м впеняемая 350.

Для этого класса потребителей 50 т.р - тоже деньги.

Современное авто С(да и В практически уже подтянулось к этой сумме) класса, массовых марок - хощь-не хошь, а 500 тыр. выложи, это без страховки и кредита. Кредит не буду упоминать- это отдельная песня.

Поэтому - выбирать не из чего в классе дешевых машин. приходится жертвовать комфортом, косяками сборки ипр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же? А криворукие? Есть люди считающие их самымыми - самыми

Тут, видимо, психологический момент: покупаешь себе авто за 1...1,5 млн - а в морозы сверчок под торпедой оживает, или вправо уводит, или масложор после нашего чудесного фоициального сервиса появляется, или производительности ГУРа на малых оборотах опять же в морозы не хватает... Это ж удар ниже пояса, при таких-то ценниках. Поэтому народ выплёскивает своё фи на этих форумах. Но не по узлам, канешь...

........................................

в основном, по экономическим причинам, причем , суда по официальныс сводкам , неплохо

У нас же покупательский бум. Сметают всё. Каждый по своим возможностям. Так что вряд ли это аргумент.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • RokiSIA
      Судя по всему к нему подведено питания, но выход не используется, я вроде правильно понимаю?    
    • Ветерок
      Инструкция по построению модели в NX? Есть такие инструкции? Вы строите модели только по инструкциям? Без инструкции никак? Или в вашей железнодорожной корпорации всё должно строиться только по инструкциям? Тогда вам должны предоставить инструкцию. Вот только кто будет писать подобные инструкции, если эти модели ещё никто не строил - большая загадка.
    • Александр1979
      У вас был задействован импульсный выход (SKIP) на OMI ?
    • felena
      Спасибо, но это я все знаю. Конкретно по 2.106 указано про  алфавитный порядок. Мне НК утверждает что гост оговорено указывать конденсаторы и прочее в том порядке, в каком они идут по ПЭ3. А это далеко не алфавитный порядок, вернее не по русскому алфавиту. Есть про это где-то четкое указание?
    • Волшебница
      Доброго дня! Возможно ситуацию прояснят ГОСТ Р 2.106—2019 и ГОСТ Р 2.102—2023
    • Killerchik
      Небольшая путаница. Постпроцессор - это такой файл на ПК, с помощью которого CAM переводит линии траекторий на экране в текстовый файл УП. По сути, это как бы правила языка УП для конкретного станка.   Если хотите остаться в SW, используйте SW CAM :) По первой части - в целом да, редактирование поста это уже не очень просто, лучше самому не лезть без понимания. НО. Ни разу в жизни у меня не было ситуации, чтобы к простейшему токарному или 3-х осевому фрезерному станку не подошёл какой-то дефолтный пост, соответствующий стойке. В комплекте к SW CAM идёт куча стандартных постов, с вероятностью, близкой к 100%, один из них подойдёт Вам практически полностью. В общем-то для остальных CAMов так же, поищите, наверняка есть стандартный пост. Не обязательно чётко под Ваш Фанук, подойдёт почти что под любой Фанук. Если софту не обязательно быть лицензионным, то всё ещё сильнее упрощается :)   Совсем в идеале - прогонять готовую УП через какой-нибудь симулятор, типа верикута - но это уж совсем круто, для ответственных деталей.   Да, выставляете длины инструментов, ноль системы координат детали - и вперёд.
    • felena
      Всем здравствуйте. Знающие люди. Нужен совет. Есть печатная плата с элементами, я оформляю КД, поспорила с НК про спецификацию. Где есть четкое указание, как должны быть записаны электронные компоненты в спецификации в разделе прочие изделия? В каком порядке, гост? Или это регулируется на каждом предприятии по своему?
    • __GAR__
      Предлагаю услуги фрезерной обработки на станках с чпу. Работа по договору. Предпочтительно большие партии из алюминия. Быстрое рассмотрение и оценка.  Также имеется парк универсальных станков, в том числе ДИП 500.  почта для связи   td_prominstrument@mail.ru
    • Jenny
      Нашли проблему. Окащывается я деоала без обозначения компонентов. Ну т.е. в соединителях имеются системы координат подписанные Порт 1 Порт2 и т.д. Я в ручную все подсоединила. Миную кнопку обозначить. А еще чтобы он корректно воспринимал, надо тыкать на соединитель из дерева модели, а не на экране.  Элементарное....
    • Igor Lipin
      Происходила операция нарезания продольного шлица приводным инструментом (фрезой), в момент аварии шпиндель встал по ошибке, фреза по инерции продолжала фрезеровать, ну и соответственно привод С13 ушел в ошибку по превышению нагрузки. Это самый худший сюжет, в основном проходит все без ущерба В основном вот такие ошибки
×
×
  • Создать...