Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

На подьёмах и обгонах выгляжу достойно, уступаю только самым крутым, основная масса иномарок отстаёт. Проблем с машиной нет, Ваз 21099 2002г.в. Спрашивают- когда поменяешь? Отвечаю- не дождётесь.

Меня всегда умиляют ребята на ржавых семерках, которые рвут с пробуксовкой со светофора, думая, что кто-то пытается с ними соревноваться. Оне тож гордятся, что всех обогнали :clap_1:

Если сравнивать, то когда был моложе и дурнее тож разгонял японское древнее г... но 7 - летней давности до 260 км/ч зачем-то. Думаю, девятина так не пойдет. Сейчас больше 110 практически не разгоняюсь - нафиг оно надо? Чтобы на 5 минут раньше приехать? Или на 0, 2 секунды раньше к следующему светофору подъехать? Но за руль семерки - восьмерки - девятки и пр. хренотени все равно буду изо всех сил стараться не садиться никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Меня всегда умиляют ребята на ржавых семерках, которые рвут с пробуксовкой со светофора, думая, что кто-то пытается с ними соревноваться. Оне тож гордятся, что всех обогнали :

Да есть такое ...

Говоря как пешеход - больше всего внимания на переходе - требуют водители ВАЗ-ов, преимущественно 9х и близких моделей, особенно явно бу-шных, особенно обвешанных прибамбасами, и раскрашенных. Увидав такую машину издали - лучше постоять и подождать пока она проедет ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь любители тазов, любящие рвать с места в карьер, могут это делать без потери имиджа. Лада гранта спорт цвета космос, со встроенными в кузов аэродинамическими элементами и сенсорным дисплеем, дает 100км/ч всего за 9,5с!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь любители тазов, любящие рвать с места в карьер, могут это делать без потери имиджа. Лада гранта спорт цвета космос, со встроенными в кузов аэродинамическими элементами и сенсорным дисплеем, дает 100км/ч всего за 9,5с!

За эту цену можно взять гораздо лучшую иномарку, пацанская тачила для маньяков равтопрома.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легкий оффтоп - но тоже интересно

Россия занимает по качеству дорог 136 место в мире из 144. Как отмечается в отчете о глобальной конкурентоспособности, подготовленном экспертами Всемирного экономического форума, качество российских дорог оценили в 2,3 балла из 7.

Лучшие дороги оказались во Франции, Объединенных Арабских Эмиратах и Сингапуре (все получили по 6,5 балла). В десятку лучших также попали Португалия, Оман, Швейцария, Австрия, Гонконг, Финляндия и Германия.

Худшие дороги, по мнению международных экспертов, в Молдавии — их качество оценили в 1,5 балла. В нижней части списка также оказались несколько европейских стран, включая Польшу (2,6 балла), Болгарию (2,5 балла) и Румынию (1,9 балла). Из стран СНГ в список худших попали, помимо России, Киргизия (2,5 балла) и Украина (2,3 балла).

Лучше российских дороги, к примеру, оказались в Казахстане, который занял 117 место с 2,7 балла, Таджикистане (98 место, 3,2 балла) и Азербайджане (67 место, 4,0 балла).

Ранее сообщалось, что на реконструкцию и строительство российских дорог к 2015 году потратят от 620 до 740 миллиардов рублей. До этого качество российских дорог оценила Генпрокуратура. В ведомстве пришли к выводу, что требуемым стандартам в России не соответствует большая часть всех дорог.

Интересно - а как у Азербайджана так получилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - а как у Азербайджана так получилось?

Дороги, какие дороги? Горные тоже? Все? Или речь только про крупные трассы?

Плюс там редко когда бывает ниже нуля. Федеральная Кола после зимы напоминает подъезд к Дороге Жизни, после налета асов Люфтваффе.

В Азербайджане счас клан Алиевых на трубе сидит, что-то обламывается и народонаселению. Столицу они нехило так подняли-перестроили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наздоровье, кто ж мешает. Я личным опытом делюсь, просто лично я не приверженец мазохизмома.

Да и боюсь я девяток меня обгоняющих на скорости 130..., при виде в зеркало стараюсь сбавить скорость и принять к обочине.

Дак страшно же когда такой мимо пролетает, уж лучше отстать.

Все ,кто со мной ездил по городу, говорят что я очень спокойный водитель. А по трассе в потоке120км/час я неспешно обгоняю с небольшим преимуществом. Грузовики хорошо на подъёме обгонять, где дополнительная полоса добавляется. Никто ничего никому не доказывает, просто мне не нужна 3-я ночёвка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Батон , а как же скрипучий пластик? Все проклеивали? У меня на 10-ом году все так скрепело, что аж зубы сводило. Понятно, почему Самары "погремухами" кличут Машина-то надежная, при минимальной кривизне рук чинится все в сарае, разве что двигло и инжекторные дела требуют наличия некоторого спецструмента и умения. Но комфорт, от А до Б :g: К 8-году пенка дверей начала гнить, где изнутри, где под краской снаружи. Что касается скорости движения, у нее мощи 50Квт, маловато.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батон , а как же скрипучий пластик? Все проклеивали?

Что может противопоставить скрипящий пластик закалённой стали нервов? :) А вообще как-то не замечал особо. Когда сам пытался ставить сигнализацию, немного надругался над передней панелью, но ведь сам виноват.. Машина без доработок. До сих пор записки пишут "будешь продаватЬ - позвони"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Согласно тексту принятого документа управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, карается штрафом в 30 тысяч рублей с лишением прав на срок от 1,5 до 2 лет.

Радуемся росту благосостояния сотрудников ГАИ. 0% форева. :wallbash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в у Польши 2,6, то России надо ставить -5...В Польше отличные дороги.

Оч наглядно что с нашими дорогами показывает например карты для навигаторов в PC версии MioMap 3.1

Германия, Франция, Испания - буквально испещрены дорогами при крупном масштабе. Россия ... дорог на карте - нет, за исключением участка на Домодедово и кусочка трассы на Воронеж.

Даже Беларусь выглядит лучше - отображается трасса Смоленск-Минск от границы с РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько страниц исписали, кто сможет резюмировать в 2х словах, почему русские машины - не конкурентноспособны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько страниц исписали, кто сможет резюмировать в 2х словах, почему русские машины - не конкурентноспособны?

Нет баланса, цена-качество.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... почему русские машины - не конкурентноспособны?

А кто сказал, что не конкурентоспособны?

"АвтоВАЗ" в 2012 г занял 18,3% рынка продаж легковых автомобилей в РФ <noindex>http://www.vashyprava.ru/avto-novosti/avto...vtomobiley-v-rf</noindex>

Автомобили LADA заняли 18,3% всех продаж новых легковых автомобилей в России в 2012 году, сообщает пресс-служба "АвтоВАЗа" .

Ранее во вторник Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела итог продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2012 году: самыми продаваемыми моделями стали LADA Priora (125,9 тысячи авто), новая модель "АвтоВАЗа" LADA Granta (121 тысяча авто) и LADA Kalina (119,8 тысячи авто).

Однако, в сравнении с прошлым годом, продажи LADA Priora снизились на 9%, LADA Kalina - на 16%.

По итогам 2012 года "АвтоВАЗ" продал 608,205 тысячи автомобилей LADA: в России - 537,6 тысячи автомобилей; на экспорт - 70,58 тысячи автомобилей.

Ранее в пресс-службе автопроизводителя сообщали агентству "Прайм", что автоконцерн рассчитывает в 2013 году увеличить производство на 14% - до 800 тысяч машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что не конкурентоспособны?

"АвтоВАЗ" в 2012 г занял 18,3% рынка продаж легковых автомобилей в РФ <noindex>http://www.vashyprava.ru/avto-novosti/avto...vtomobiley-v-rf</noindex>

Автомобили LADA заняли 18,3% всех продаж новых легковых автомобилей в России в 2012 году, сообщает пресс-служба "АвтоВАЗа" .

Собственно вы сами подтверждаете мои слова. Кроме как в России с ее таможенными заслонами и малоимущим населением Лада нигде в мире больше не нужна. Вопрос почему.

Чисто мое мнение: слабое место всей нашей экономики (не только авто) - организация производства, от высшего до среднего звена руководителей. Конструкторы могут, технологи если дать ресурс могут, производство может (что доказывает опыт иностраных автобрендов собираемых на территории РФ) а всех вместе связать - вот тут швах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Лада нигде в мире больше не нужна.

на экспорт - 70,58 тысячи автомобилей

Вопрос конкурентоспособности - во многом вопрос спроса. Спрос есть. Чего напрягаться?

На самом деле надо говорить не о конкурентоспособности, а о качестве и потребительских свойствах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вы сами подтверждаете мои слова. Кроме как в России с ее таможенными заслонами и малоимущим населением Лада нигде в мире больше не нужна. Вопрос почему.

Улыбнуло. Вы что-нибудь слышали о столице американского автопрома? Её уже нет. Вот так вот, не в какой-нибудь сказке, а в реальной жизни, золото превращается в черепки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкторы могут, технологи если дать ресурс могут, производство может ...

:rolleyes: ...языком ВСЕ = могут... :bleh: ...как только доходит до дела :

<noindex>Изображение</noindex>

...вроде по одним чертежам НЕРЖ грызли...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • scrimline
      А возьми в учëт тот факт что рука уже сорвалась с места, датчик нагрузки сработал и выключил привод руки. Соответственно рука то уже может нормально функционировать, просто необходимо запусть еë принудительно, проблема в том что я не знаю как это сделать. 
    • andrey2147
      Конечно, раскоксовать поможет форум.
    • Guhl
      Есть вот такие штуки. Если не лень, то можете на оптопарах hcpl спаять самому На плк простая программа с высокоскоростным счетчиком  Как вариант, по прерываню от нуль метки переписывать значенин счетчика в регистр     А фанук сам не умеет разве в диагностике показывать количество импульсов, которые насчитал?
    • gudstartup
      это как например у датчика уровни ttl какой плк работает с ttl уровнями а если уж проверять то нужен тестер сигналов например lir 590 но надо жгут изготавливать и разъем который на аi приводах стоит для энкодера проще всего проверить заменой датчика только вот со сроками покупки беда  хотя может шестерня виновата??
    • scrimline
      Сомневаюсь что попало что-то, скорее всего оператор который работал до меня этой рукой не пользовался да и за эмульсией не следил. Думаю скорее закоксовалось, поскольку после команды рука стояла на месте секунды 2-3 и начала опускаться с рывком. По поводу ладдера, постараюсь скинуть, но на нашем предприятии проблемы и с флешками и с общей сетью, да и ПК на рабочем месте нет. 
    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • senat93
      @tribogatirya FORD 800 mm есть пост с кинематикой. По стойкам Siemens 808d , 828 там надо смотреть что за станок,какие оси и т.д. Если что,пиши lynxsenat@gmail.com, по цене договоримся. 
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
×
×
  • Создать...