Перейти к публикации

CATIA vs ICEM surf!


Рекомендованные сообщения

Уважаемые профессионалы, имеющие реальный опыт работы в катьке и в айсеме, подскажите,на самом ли деле айсем позволяет более быстро строить более сложные поверхности,чем катька?! на самом ли деле айсем так хорош,как о нем говорят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да. Айсем хорош. Очень хорош. Просто великолепен! Особенно в части "Unified modelling".

НО!

1. При освоении айсема после любого другого пакета с поверхностями происходит вывих мозга на продолжительное время. Из-за интерфейса.

2. Хоть в чем строй... Нет опыта - не будет результата.

3. В айсеме практически отсутствует параметризация геометрии.

4. И главное. Dassault купила Icem и я думаю в скором времени мы увидим все лучшее из него внутри Кати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкий поклон вам за ответ, уважаемый MisterX ! хоть кто-то понял вопрос правильно!

В общем я так и предполагал, что параметризации нет и это большой минус при реальном проектировании!

Особенно поверхности Безье на первый взгляд выглядят в этом смысле подозрительно!..но попробовать всеже стоит, хотя честно сказать очень удивился, когда услышал, что есть система позволяющая работать более быстро и более качественно чем Катька!!!

А то что айсем интегрируется в Катьку – это здорово!

Видел скриншот-там даже интерфейс один и тот же!

Ну думаю еще один модуль в дополнение к фристайлу будет не лишним!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я так и предполагал, что параметризации нет и это большой минус при реальном проектировании!

Любопытно, а какую параметризацию вы хотите применить для построения гладких и качественных поверхностей сложной формы?! Там вроде только ручная работа и возможна... Если я ошибаюсь, то приведите пример вашего РЕАЛЬНОГО проектирования, где вы обнаружили этот БОЛЬШОЙ минус. Как я представляю, в реальном проектировании еще полно моментов, когда параметризация не нужна.