Перейти к публикации

технология изготовления распредвала


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! СУть проблемы. Я чайник в обработке металлов, посему попроще и доходчивей объясните пожалуйста на каком оборудовании можно изготовить опытные образцы распредвалов легковых авто. Материал чугун, но может быть на крайняк сталь. Смешно заметить, в городе есть предприятие, изготавдивающее станки для шлифовки распредвалов, но нет опытного производства валиков. В совковые времена случилась почти детективная история, кто - то производил в городе распредвалы на классические жигули(только не из чугуна , а из стали), но парадокс в том, что найти производителя тех валов с собаками не удалось :sad: Предприятие, чим именем они называютя ,шарахается от родственной связи с данным продуктом , как черт от ладана даже спустя долгие годы, хотя сама продукция продается до сих пор. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


на каком оборудовании можно изготовить опытные образцы распредвалов легковых авто

круглошлифовальный с ЧПУ :surrender:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круглошлифовальный с ЧПУ :surrender:

А еще что с ЧПУ может повторить профиль кулачка? :rolleyes: Кроме того, верхняя поверхность кусачка и шейки подвергается упрочнению. Кажется ВАЗ применяет отбеливание, способно ли ТВЧ заменить оное? Или еще то нибудь подобное, создающее твердую поверхность ? :rolleyes: Изменено пользователем мвн
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профиль кулачка может повторить токарный с ЧПУ и даже фрезерный с ЧПУ (с поворотной кординатой). но это хуже шлифовки.

поверхность можно упрочнить помимо всего прочего ещё и лазером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80-х распредвалы шлифовали без всякого ЧПУ. Достаточно круглошливовального станка, некоторого приспособления и копира.

Если говорить о стальных распредвалах, то для упрочнения наверное лучше применить азотирование.

мвн,