Перейти к публикации

Автотрейлера и прицепы, help!


Рекомендованные сообщения

Вопрос не по теме. А на родине такая технология кому-нибудь нужна? :surrender: Или я только на благо Эстонии инфу в общий доступ слил? :g:

Нет ну почему, я так понимаю наши прицепы будут в Россию тоже поставлять, поддержим ваших перевозчиков автомобилей! :clap_1:

А в то время как наши Российские конкуренты будут отбивать пороги Государственного технического надзора :surrender: дабы получить лицензии на производство, мы захватим 100% рынка (шучу конечно)! :bleh:

Я регулярно бываю в Эстонии (по личным делам, у меня там сестра со времён СССР натурализовалась). Поэтому могу засвидетельствовать, что там не проще. Как у всех. За исключением дорожной полиции: левый полуприцеп без сертификатов соответствия и регламентных экспертиз они на учёт не поставят. Ни за какие деньги. Стало быть - и номер не дадут. И страховая компания перевозчику груз не застрахует по причине использования несертифицированного левака. Один для этой продукции остаётся реальный вариант - навоз по полям развозить :0))))))))))

Ну почему левый то :dry:, всем необходимым требованиям он естественно будет отвечать :clap_1:, не на гусенницах же мы его сделаем в конце концов! :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А в то время как наши Российские конкуренты будут отбивать пороги Государственного технического надзора дабы получить лицензии на производство, мы захватим 100% рынка (шучу конечно)!

Конечно, шутите. Вы не сможете продавать автомобильную технику в РФ без предварительной сертификации её в российском государственном сертификационном центре. А там очереди больши-и-ие!!! И дядьки в этих очередях стоят - вам не чета, могут затереть... Тойоты, Форды, Мерседесы...

Так что из всех присутствующих вы один генерируете иллюзии. Что странно. Поскольку вы должны быть в своём вопросе наиболее профессиональны. А на поверку оказывается - пшик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, шутите. Вы не сможете продавать автомобильную технику в РФ без предварительной сертификации её в российском государственном сертификационном центре. А там очереди больши-и-ие!!! И дядьки в этих очередях стоят - вам не чета, могут затереть... Тойоты, Форды, Мерседесы...

Так что из всех присутствующих вы один генерируете иллюзии. Что странно. Поскольку вы должны быть в своём вопросе наиболее профессиональны. А на поверку оказывается - пшик.

Я всё никак не пойму, что вы так ополчились, вы что тоже автовозы производите, конкуренции боитесь чтоли? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё никак не пойму, что вы так ополчились, вы что тоже автовозы производите, конкуренции боитесь чтоли? :blink:

не обращай внимания - это Уррий. Он у нас всегда один против всех. Как Жириновский.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обращай внимания - это Уррий. Он у нас всегда один против всех. Как Жириновский.

Понял! Бум знать! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на некоторую "жириновщину" :rolleyes: URI-I-I, он абсолютно прав. В ЕС тоже существуют всякие сертификационные комитетики и комиссии, страховые компании. Транспорт-то автомобильный, изделие повышенной опасности.

И для продажи тут потребуется сертификат соответствия и пр. бумажки (или как там они теперь называются). За взятку даже самый тупой чиновник (а там такие не водятся) не выдаст бумажку на какую-то ахинею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на некоторую "жириновщину" :rolleyes: URI-I-I, он абсолютно прав. В ЕС тоже существуют всякие сертификационные комитетики и комиссии, страховые компании. Транспорт-то автомобильный, изделие повышенной опасности.

И для продажи тут потребуется сертификат соответствия и пр. бумажки (или как там они теперь называются). За взятку даже самый тупой чиновник (а там такие не водятся) не выдаст бумажку на какую-то ахинею.

Да всё нормально будет :clap_1: сделаем не хуже Reverse Engineering образца! :smile: Да и сертификацию пройдем, главное желание и старание :bleh:

Изменено пользователем aleksandrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё никак не пойму, что вы так ополчились...

Ополчился?? Это вы так поблагодарили меня, aleksandrik, за предоставление вам наиболее содержательной информации о судьбе вашей задумки? Открывая эту тему, вы что, действительно хотели обсуждать преимущества или недостатки сварки перед клёпкой? По-моему, очень конструктивно получилось, что вместо пустого перетирания вам открыли глаза на СТАТУС вашего изделия, подлежащего сертификационным процедурам по причине того, что оно представляет собой повышенную опасность. И показали вам этот статус со всех ракурсов: и со стороны лицензирования, и постановку на учёт в ГИБДД (вашими будущими покупателями), и ежегодное прохождение ГТО (потому что спецавтотехника), даже взаимоотношение грузоперевозчика со своей будуцей страховой компанией не было забыто. По вашим постам видно, что всё это было для вас открытием. Не так ли?

Нет, канеш, ваше право. Можете обсуждать ваш проект с конструкторами сувенирной продукции. Там понятий стадийности проектирования, лицензирования/сертификации/испытаний/комплектности ТД не существует по определению. "Куда хочу, туда и ворочу. Результат один и тот же." А можете – с людьми, имеющими опыт работы на серьёзных производствах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы так на человека набросились? Если есть деньги, желание и возможности, то почему нет? Несколько лет назад наша контора начинала с наколенной модернизации старого советского оборудования. Сейчас очередь за продукцией полгода вперёд, в том числе из стран ближнего зарубежья.

Сейчас занимаюсь комплектом чертежей на сертификацию целого ряда нового оборудования. А это электрооборудование для взрывоопасных сред с защитой РВ Exd ia I.

Не боги горшки обжигают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ополчился?? Это вы так поблагодарили меня, aleksandrik, за предоставление вам наиболее содержательной информации о судьбе вашей задумки? Открывая эту тему, вы что, действительно хотели обсуждать преимущества или недостатки сварки перед клёпкой? По-моему, очень конструктивно получилось, что вместо пустого перетирания вам открыли глаза на СТАТУС вашего изделия, подлежащего сертификационным процедурам по причине того, что оно представляет собой повышенную опасность. И показали вам этот статус со всех ракурсов: и со стороны лицензирования, и постановку на учёт в ГИБДД (вашими будущими покупателями), и ежегодное прохождение ГТО (потому что спецавтотехника), даже взаимоотношение грузоперевозчика со своей будуцей страховой компанией не было забыто. По вашим постам видно, что всё это было для вас открытием. Не так ли?

Нет, канеш, ваше право. Можете обсуждать ваш проект с конструкторами сувенирной продукции. Там понятий стадийности проектирования, лицензирования/сертификации/испытаний/комплектности ТД не существует по определению. "Куда хочу, туда и ворочу. Результат один и тот же." А можете – с людьми, имеющими опыт работы на серьёзных производствах.

А сегодня состоялся такой разговор:

Познакомил своих с технологией безкондукторной сварки, на что последовал вопрос где ты это взял? Я говорю вот есть такой то форум и всё такое!

Хм... в ответ, и говорит тут один чел, я вот непонимаю... Как можно летать в космос, строить такие военные самолеты и в тоже время... (ну он упомянул делать такие ужасные машины ВАЗ, но я думаю тут это не суть важно), может ГТН не успевает всех проконтролировать я думал ему ответить, но всё-таки решил посоветоваться с вами по этому вопросу и уж после дать подростающему поколению вразумительный ответ :smile:!

Изменено пользователем aleksandrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока не надо сюда авиацию и космос впутывать.

тут на каждый чих по 2 пачки бумаги документации изводят и контроль такой, что схалтурить нереально. далеко за примером ходить не надо: к алюминиевому профилю ниткой пришивается кусок ткани. так вот дырочки в профиле под нитку диаметром 2 мм делаются с допуском 0,1 мм на позиционирование по 9 квалитету. на станке, прошедшем поверку не более, чем за пол года до этого. контролируются мерительным инструментом прошедшем поверку. и к изделию прикладываются протоколы замера точности станков, инструмента, тех.решения, определяющие что как делать. и изделия изготавливаются по тех.процессу, а не абы как. про сложные детали вообще молчу.

потому-то наша техника (авиационная и космическая) и ценится по всему миру, в отличае от автоВАЗа и прочей хрени, изготавливаемой на коленке людьми, даже среднюю школу не окончавшими (это я про наш автопром в целом, рынок автозапчастей, "спец"-автотехнику и т.д.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мы от темы отклоняемся с каждым постом всё дальше и дальше! :surrender:

Предлагаю вернуться к первоначальному вопросу :smile:!

дружище!!как же можно браться проектировать такой пепелац не имея информации о гостах?!!

А вы думаете Мерседес-Бенз ГОСТам отвечает? :bleh: И разработан с учетом ЕСКД? :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы думаете Мерседес-Бенз ГОСТам отвечает? И разработан с учетом ЕСКД?

Он отвечает всем мировым стандартам безопасности, экологичности и т.д. и т.п.

А номера документов, которым оборудование должно соответствовать, можно помотреть в бумугах (РЭ, ТО) на серийные аналоги других фирм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он отвечает всем мировым стандартам безопасности, экологичности и т.д. и т.п.

А номера документов, которым оборудование должно соответствовать, можно помотреть в бумугах (РЭ, ТО) на серийные аналоги других фирм.

Вот и я о том же, ГОСТ - это не священная корова :rolleyes:!

Главное соответствовать международным общепринятым стандартам! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Да этих автовозов столько разных видов что закачаешься и нюансов выше крыши :surrender: ! Просто такое дело что у нас скоро дешевле будет поставить сварочного робота, чем нанимать сварщика на работу :rolleyes: да и квалифицированных кадров с каждым годом все меньше и меньше, вот я и думаю свести сварку к минимуму!

Работники компании «<noindex>Смартэко</noindex>» отзовитесь! :surrender:

ИзображениеИзображение

Отозвался.

Чем могу помочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да этих автовозов столько разных видов что закачаешься и нюансов выше крыши :surrender: ! Просто такое дело что у нас скоро дешевле будет поставить сварочного робота, чем нанимать сварщика на работу :rolleyes: да и квалифицированных кадров с каждым годом все меньше и меньше, вот я и думаю свести сварку к минимуму!

Работники компании «<noindex>Смартэко</noindex>» отзовитесь! :surrender:

ИзображениеИзображение

Отозвался.

Чем могу помочь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • SAPRonOff
      Адаптивный фрагмент можно сделать независимым от мастер-модели адаптивного фрагмента. Сценарий такой : вставили в сборку адаптивку, рядом с документов, в который вставили фрагмент появился независимый фрагмент, можно его независимо от мастер модели модифицировать. Набор операций адаптивного фрагмента магическим образом растворенных в дереве построения вышестоящего документа получить адаптивным фрагментом нельзя, это можно сделать только макросом/плагином - который автоматизирует действии и сам формирует за несколько кликов множество операций(добро пожаловать в C#)     Адаптивный фрагменты,  вставленный в вышестоящий документ, не запрещает менять геометрию: задавать свои переменный и переуказыать родительскую геометри, в этом суть это параметрической технологии.     идея адаптивного фрагмента(АФ) в том, чтобы в дереве вышестоящего фрагмента не видеть лишних построений, а видеть лишь одну операцию вставки адаптивного фрагмента и уже её модифицировать. Вся магия должна происходить внутри фрагмента по законам пользователя. Можно настроить адаптивный фрагмент так, чтобы он формировал имя в дереве построения не просто «фрагмент», а например «отверстие м40x2, глубина 50, способ получения ….», при этом имя будет параметрически меняться в зависимости от типоразмеров/переменных АФ. АФ можно настроить так, чтобы эскиз был заранее заложен внутрь АФ, и при вставки фрагмент в вышестоящий документ работало так : выбрал произвольную грань система сама на ней нарисовала нужный эскиз, выдавила его и автоматически приклеила/вычла полученную бабышку, таким образом нет потребности каждый раз готовить эскиз, АФ сам всё сделает по заранее заложенным правила(без программирования) Все тоже самое, только в ТФ для построение шлицов нужно выбрать только кромку, Дейв на видео замудрил как-то :  и кромки и грани и тела надо выбирать для UDF.
    • gudstartup
      @BASH_HD ось вы сами настраивать будите или у вас параметры от производителя имеются? или ваше pmc уж само и прописывает при установке стола рекомендованного станкостроителем?  
    • Killerchik
      Ещё в байду ищите, прям на китайском. По крайней мере по Мазакам я для себя находил несколько китайских сайтов типа "поможем при блокировке и по опциям". Таким же по Фанукам стоит писать всем, глядишь с 20ого раза повезёт. Ну и всем Фануко-посредникам в РФ, коих развелось в последнее время, не помешает написать. В любом случае, будет хорошо если Вы потом тут отпишитесь о результате.
    • gudstartup
      и проверьте что ваша осевая карта поддерживает более 4 осей если нет то и  ее тоже придется менять  тогда ставьте опцию привод и конфигурируйте ось но перед  этим проверьте осевую карту хотя бы по заказному номеру  на 0i серии с этим проще опции не нужны
    • BASH_HD
      Речь и не идет про одновременные 5 осей.  в названии темы я написал что ось индексная будет.   4+1 конфигурация.   31i-А это умеет.    
    • maxx2000
      @Onizuka интересно как ты себе представляешь бобышку без эскиза, или протягивание без траектории и сечения, или отверстие не привязанное к грани? Продолжай работать в CREO,  
    • gudstartup
      @BASH_HD 31ia не может управлять одовременно более 4 осями и если вам нужна пятиосвая обработка то нужна система 31ia5 вот что мы имеем например для 31ib   а вот тоже самое для 31ib5 или ограничивайтесь конфигурацией 3+2
    • BASH_HD
      Да, первое что пришло в голову поискать на таобао/алибаба либо сразу материнку с открытыми опциями либо  посредника кто их включит.  На авито искал, пока не нашел.   если кто что знает или умеет напишите в личку. ну или тут в теме.
    • Onizuka
      Получить набор операций, независимых от исходного фрагмента. Затем менять эти операции в свой детали, при необходимости. Например, создать адаптивный фрагмент построения отверстия или паза с привязкой к дополнительным построениям (точки, оси и ТД). В своей детали я хочу видеть операцию отверстия и другие операции доп геометрии. А не операцию "фрагмент".
    • Killerchik
      Слушайте, ну со всеми это может случиться. Раз в год и палка стреляет. Конечно, в контексте всего остального ситуация выглядит не очень.
×
×
  • Создать...