Перейти к публикации

Кто на моей фирме занимается дизайном?


Рекомендованные сообщения

Booster

Я не против дизайна в авиастроении, но вот это:

Все зависит от того насколько сильна конкуренция по дизайну.

Ну не всё... Скажем форма и профиль крыла зависят от предпологаемой грузоподъёмности самолёта, диапазона его скоростей,..., и т.д., но никак от конкуренции.

Вывод - возможностей заняться "чистым дизайном" куда как меньше.

Или ты с этим не согласен?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


для Booster

IBV абсолютно прав.

Я так думаю, дело не в том, что проще. Просто все внешние части самолёта -фюзеляж, крылья, шасси, гондолы двигателей, да и общая компоновочная схема несут большую функциональную нагрузку, а следовательно имеют большую зависимость от той же аэродинамики, чем кузов автомобиля. Вывод - возможностей заняться "чистым дизайном" куда как меньше.

действительно, иногда в угоду заказчику иногда приходится заниматься "чистым дизайном". если заказчик упертый и на чем-то очень настаивает только потому, что по его мнению это красивее, иногда приходится уступать. но, как правило, за это заказчик в итоге и расплачивается. характеристиками, весом, габаритами, эксплуатационными свойтсвами, стоимостью... к счастью это бывает редко. чаще на этапе разработки общих видов мы сами предлагаем несколько вариантов, разных по дизайну, но таких, где не приходится за него (дизайн) "расплачиваться" конструкцией. как правило, мы находим общий язык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV

То же самое можно сказать про автомобиль. Те, что делают для покорения рекорда скорости на соленом озере в Неваде, действительно спроектированы только чтобы увеличить возможную скорость на земле (кстати и о ресурсе и прочей дряни можно тоже забыть). А те на которых ездим мы с вами увы... обязаны быть красивыми, технологичными и недорогими. Их нужно продавать. :wink:

Какую нибудь колодку для электропроводов можно делать исходя только из требований негорючести, технологичности, удобства эксплуатации, дешевизны- её увидит только монтажник и то пару раз в 10 лет. А с мобильником например такой подход не покатит. Весь вопрос к чему ближе летательная техника? К колодке или мобильнику (это в плане дизайна) но это вопрос риторический... увы. :unsure:

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB, разрисовать можно и самолет.

Дизайн должен включасть эстетику и эргономику, кроме чисто функциональных свойств.

А в самолете есть место приложение дизайнеров - кабина ( с упором на эргономику) , салон ( больше эстетика).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

К вопросу об оторванности дизайнеров от производства. Мне довелось работать с одним дядькой, который придумывал интерьер личного вертолёта Брежнева. Так у него своя маленькая мастерская, где он свои идеи обкатывал на предмет того, можно ли это на производстве сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем, кто действительно верит, что дизайну в авиастроении нет места!!!

Ребята, ещё раз взгляните на творения Берта Рутана или Джеймса Беде. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ещё раз взгляните на творения Берта Рутана...

Так это только подтверждает слова Boosterа и SVB ! Это же аппараты личного пользавания, их надо продавать народу, и тут уже без дизайна не обойдёшься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

А может и в том что они думают исключительно о внешнем виде, не думая о технологичности и эргономике.

Помоему это уже не дизайнер. Только если будет системно мыслить и проектировать, в том случае, он может называться дизайнером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ljo

Отчасти вы правы, но дизайнер не будет думать о "вкусноте" ощущений при нажатии кнопки или щелчков при повороте ручки.

это почемуже? дизайнер или группа дизайнеров продумывает дизайн полностью от идеи до мелких деталей и ньансов. в данном случае такие вещи как фактура, ощущение клика" клавиши и тд далеко не мелочи и играют большую роль.

На скорость авто конечно не повлияют все эти клики и фактуры, а вот покупателей добавит.

Если это промышленный дизайнер, он должен не оч высоко лететь.

Иначе грош-цена его полёту. И я не говорю о технологичности и стоимости.

летать он должен оче-ень высоко, но знать, что дозаправка и механики на земле и к ним он вернется, а если не вернется, то это - неудачный полет Изменено пользователем bersek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Не будем рассуждать о том, что любое изделие имеет дизайн. Вопрос в том, есть ли на вашем предприятии специальные люди занимающиеся именно дизайном ваших изделий? И вообще многие ли озабочены улучшением привлекательности своей продукции именно путем улучшения внешности?

У нас в стране ПРОМЫШЛЕННОГО дизайна быть не может по двум причинам:

1. нет промышленности

2. нет заказчиков, понимающих что такое промышленный дизайн.

У нас есть хорошие 3Дешники и заказчики, считающие что 3Дшник это и есть промышленный дизайнер.

Это не ругание - это констатация факта.

О себе: некоторое время пытался заниматься промышленным дизайном в России.

Сейчас 5-й год год живу в Китае - занимаюсь промышленным дизайном.

//рекламка вырезана//

Если есть конкретные вопросы по промышленному дизайну с удовольствием отвечу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в стране ПРОМЫШЛЕННОГО дизайна быть не может по двум причинам:

1. нет промышленности

2. нет заказчиков, понимающих что такое промышленный дизайн

У нас есть хорошие 3Дешники и заказчики, считающие что 3Дшник это и есть промышленный дизайнер.

Это не ругание - это констатация факта.

Да, как-то так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сотрудничаю с двумя фирмами промдизайна. Сейчас у обеих заказов нет. Вообще.

Да и до кризиса было не много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Работаю в области промышленного дизайна примерно 5 лет, скетчу от руки, после - pro/tngineer с полной компоновкой и т.д и т. п. для 50% изделий корпусные детали конструировал сам + конструкторская дока (самое ненавидное для меня)), за плечами около двух десятков изделий (теле- радио- аппаратура, извещатели, радиосвязь и пр.) Правда есть одно НО! нет высшего образования)) получить которое у нас в Беларусии практически негде, а тратить 5 лет ради корочки - времени жалко, хорошо что многие работодатели понимают данную ситуацию и больше смотрят на результат, а не на корочку. И грустно и смешно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тратить 5 лет ради корочки - времени жалко, хорошо что многие работодатели понимают данную ситуацию и больше смотрят на результат, а не на корочку. И грустно и смешно))

Вообще стоило бы закончить заочно что-нибудь профильное, м.б. в РФ или еще где. Системное образование по профилю - это такая штука, которую начинаешь ценить уже после начала работы...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enslaved

по промдизайну нету, но из-за некоторых общих предметов все же стоит получить диплом, хотя он в европе все равно ничего не стоит. и стоит обратить внимание на те специализации где именно учат конструировать(тогда Вы будете знать не только как делать красивые вещи, а еще в некоторой степени и как делать удобные вещи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что любое изделие имеет дизайн

Шо? Опять за дезигн?!

На, тока, пинка по голубе-Лебедеву...

Лано, лано.

Шутю.

SWB на вас нету :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн должен делать художник, в первую очередь человек который хорошо рисует сам, разрабатывать внешний вид, повышать привлекательность изделия, а конструктор делает только надежно просто дешего и чтобы можно изготовить, начинается битва и где-то посередине выходит проект. У нас дизайном занимался именно такой человек после художественного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

о промышленном дизайне и его функции, на одной из своих лекций в МГУ, хорошо рассказал ненавистный тут многими Лебедев. Пример простой:

"Зубная щётка, обычная зубная щётка. цена ручки - 2 цента, какой бы она ни была. цена щетины - 10 центов. Соответственно самая затратная часть производства - щетина. Так вот дизайнеру ставиться задача: сделать меньше дорогой щетины и больше дешевого пластика/резины. Дизайнер придумывает "резиновые щёточки для чистки дёсен, резиновые перемычки, чтобы головка могла гнуться и куда-то там залезать". В итоге пластика и резины становиться на 2,5 центов, а щетины на 3,5 цента. Тем самым стоимость производства сократилось в 2 раза, а с помощью новой "полезной фишки" продажная стоимость увеличилась"

Ещё советую посмотреть репортаж о работе дизайнеров в Икеа, и прочих. Примеров масса. В любом случае Промышленный дизайнер без хотя бы бакалавра технического - ноль без палки. Промдиз - это пожалуй самая сложная и ответственная разновидность дизайна. Вот только в России она не востребована, т.к. заводам в большинстве своём пох, у них либо государство затариться, либо просто денег даст, либо будут для грамотных "брендеров" продукцию выпускать, а сами заводы так и остаются неконкурентноспособным ноунеймом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • alek77
      Не отработал на нарисованном прямоугольнике: Начальный макрос такие вещи отрабатывает:   SW17 у меня   И еще. И для чертежа с модели тоже не отработал: Хотя я никакими галочками "измененное значение" не пользуюсь, и не знаю где они находятся. Я тупо меняю размер в свойствах: Старый макрос при этом прекрасно все видит и раскрашивает такие размеры. В чем разница не вникал. Просто потестил. Сам я так размеры никогда не меняю, это вредно. А за другими проверить очень даже полезно бывает.  
    • Горыныч
      Не занимайтесь ерундой. В Китае б/у оборудование ОЧЕНЬ ликвидно, а потому дорого. Ну и в 99%случаев уже ушатано почти в ноль. 
    • Guhl
      Кто-нибудь может подсказать сайт, где продаются б/у станки в Китае?
    • gudstartup
      если не повезет то вобразе исправляйте user/system/etc/basesys.ini
    • andref
      @gudstartup  ну если есть PCU50  то все гораздо проще: подключаем к нему мышь , клаву и монитор, загружаемся в Windows и выставляем там  нужный IP (надеюсь что он известен). А вот если 840Dsl без PCU50 , то да... Хотя может просто сетевые разъемы  перепутали  
    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • Maks Horhe
      Все ок, работает. Спасибо, только пересчитывает подачи, как отключить пересчет, работать с постоянной подачей? Есть аналог cftcp Siemens? Или надо лезть в параметры?
    • Anat2015
      Боюсь, что не смогу вам помочь, тему прочитал. Я давно уже на административной работе, технические нюансы не помню. Думаю, вам тут помогут.
    • gudstartup
      придется вам вооружиться access my machine выкачать образ cf и там отредактировать сетевые настройки или если образ есть то залить его для восстановления
    • andref
      на фото у вас не стойка а TCU (Thin Client Unit) Посмотрите в шкафу, вот примерно такой блок есть? PCU50.3
×
×
  • Создать...