Перейти к публикации

Отзывы О Фирменом Сервисе Оборудования


Рекомендованные сообщения

Александр Якутёнок

Вопросов на столько много,что сходу даже сформулировать не получаеться,а в вашем тексте много действительно трезвых мыслей.Если всё же всплывет или вспомните где лежит с огромным удовольствием прочту весь текст.Кстати рейтинг сервисных служб не составляли? Интересно услышать ваше мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...


Компания ПроТехнологии

тайвань. я эксплуатировал AWEA. есть у них еще марки, но точно не скажу названия.

Добрый день, Горыныч!

С прошлого года мы занимаемся поставками фрезерных станков AWEA.

На сайте я прочел вы эксплуатировали это оборудование.

Буду сильно благодарен, если сообщите на каком предприятии установлен этот станок.

Мы преследуем цель осуществлять поддержку Заказчиков у которых уже установлено данное оборудование.

С уважением,

Кирилл Васильевич Косолапов

Начальник отдела токарного

и фрезерного оборудования

Тел.: +7-812-318-75-58

Тел.моб.: +7-981-744-50-72

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду сильно благодарен, если сообщите на каком предприятии установлен этот станок.

Стучитесь в личку, оценим размер вашей благодарности :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Хочется возобновить общение по данной тематике, по скольку постоянно приходится сталкиваться с обслуживанием оборудования.

Не многие компании поставщики всерьез относятся к своей сервисной службе серьезно, более как к сырьевому придатку. Может не понимая того, что сервисная служба как и отдел продаж, может также приносить компании немалый доход. Грамотные специалисты (если есть в компании таковые) также способствуют дальнейшему развитию отношений с покупателем оборудования, после первой продажи.

Есть немало примеров, когда после первой поставки оборудования, заказчик прекращает работу с поставщиком.

Поставщик в погоне за своей прибылью старается экономить на сервисной службе, сокращая колличество инженеров, экономя на обучении. Знаю также пример когда инженеру ставится задача произвести ПНР и обучение за 1 день, когда на это необходимо потратить 5 дней. С одной стороны поставщик сэкономил 4 рабочих дня инженера, а покупатель приобрел оператора который непонимает как работать с оборудование и много много радости от сделанной покупки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотные специалисты (если есть в компании таковые) также способствуют дальнейшему развитию отношений с покупателем оборудования, после первой продажи.

Есть немало примеров, когда после первой поставки оборудования, заказчик прекращает работу с поставщиком.

+1000

Любая повторная продажа - это результат качественной работы техподдержки.

сервисная служба как и отдел продаж, может также приносить компании немалый доход.

Здесь позволю себе усомниться. Что сервис может быть рентабельным - да. Что приносить прибыль, соизмеримую с отделом продаж - не верю. Расходов на содержание - масса, а клиентов, действительно готовых платить реальные деньги за это удовольствие - по пальцам руки пересчитать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется возобновить общение по данной тематике, по скольку постоянно приходится сталкиваться с обслуживанием оборудования.

Не многие компании поставщики всерьез относятся к своей сервисной службе серьезно, более как к сырьевому придатку. Может не понимая того, что сервисная служба как и отдел продаж, может также приносить компании немалый доход. Грамотные специалисты (если есть в компании таковые) также способствуют дальнейшему развитию отношений с покупателем оборудования, после первой продажи.

Есть немало примеров, когда после первой поставки оборудования, заказчик прекращает работу с поставщиком.

Поставщик в погоне за своей прибылью старается экономить на сервисной службе, сокращая колличество инженеров, экономя на обучении. Знаю также пример когда инженеру ставится задача произвести ПНР и обучение за 1 день, когда на это необходимо потратить 5 дней. С одной стороны поставщик сэкономил 4 рабочих дня инженера, а покупатель приобрел оператора который непонимает как работать с оборудование и много много радости от сделанной покупки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...