Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Skinwalker сказал:

016552e1a67193147097fbddc42fa707.jpg

Нет, какой же это краш тест когда автомобиль стоит?

Я про другое, когда водитель рулит, а пассажир с коленками на своём сидении, а с локтями на коленках у водителя.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


16 часов назад, ILL сказал:

Сейчас отечественные краш-тесты разрабатывают.. Надо туда добавить..

 

9 минут назад, Skinwalker сказал:

016552e1a67193147097fbddc42fa707.jpg

 

10 минут назад, Di-mann сказал:

Нет, какой же это краш тест когда автомобиль стоит?

когда в него другой автомобиль въезжает.

 

надо у @Vova по крашам консультироваться, он в автопроме расчетчиком трудится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

223553_New-Volvo-V60-exterior.jpg

В 8/16/2018 в 12:48, Mrt23 сказал:

надо у @Vova по крашам консультироваться, он в автопроме расчетчиком трудится

вот мне интересно, что то в стандартах безопастности поменялось? что новая вольво В60 имеет перпендикулярную решетку капота. Вся предыдущая тенденция во всём автопроме была делать капоты зализанным зубилом

 

 

Изменено пользователем ak762
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ak762

не думаю, чтобы координально.

но по поводу вольво-они испытывают не только на требуемые стандарты, читал, что у них есть внутренние, которые жестче действующих, тем самым они всегда на шаг впереди, и вслучае ужесточения требований-будут так же соответствовать.

12 минуты назад, ak762 сказал:

Вся предыдущая тенденция во всём автопроме была делать капоты зализанным зубилом

не все же. вспомните ваз 2105/07 =) 

вот то "глазки" у всех машин сужаются-это да, я заметил.=)

хоть у меня и у самого разрез глаз не "европейский":biggrin:, но эта тенденция у машин мне не нравится=(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e9b53ce305a6.jpg

=========

....немного космического....

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, GS сказал:

немного космического....

 

Так лобзик же выкладывал уже в "Рыданиях.." Только пост куда то пропал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

не совсем про езду, но про гонщика... Молодая звезда Формулы-1 принял российское гражданство :smile:

5bcff5b47bd60_.JPG.87cb2014e8cd64a9b3c94ee3b6a90a02.JPG

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bully сказал:

не совсем про езду, но про гонщика... Молодая звезда Формулы-1 принял российское гражданство

это серьезно или юмор?  :5a33a36b1dd89_3DSmiles(225):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vova , судя по роже лицу, это не юмор, это страшная угроза для него :biggrin: Кстати, он там на телефоне показывает горе-болельщице реальный флаг Голландии:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ vs ГАЗ

https://www.youtube.com/watch?v=H7quQCSTKYI&t=131

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • DuS
      поищите в справке или на ютубе граничная рамка.
    • plm-ural
      О вебинаре Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас на вебинар, посвященный обзору возможностей программы Логос Прочность. Это высокоточный отечественный инструмент для численного решения широкого спектра задач статического и динамического упругопластического деформирования и разрушения конструкций, а также вибрационного анализа и широкополосной случайной вибрации при проектировании высокотехнологичных промышленных изделий.   Дата проведения: 24 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   1.    Общая характеристика решения Логос Прочность 2.    Перечень основных решаемых задач (статические расчеты прочности, вибрационный динамический анализ, динамические расчеты во временной области) 3.    Демонстрация решения задач     Логос Прочность обладает достаточно удобным пре/постпроцессором, позволяющим корректировать и создавать геометрию, строить сетку конечных элементов, формировать необходимые условия задачи, а также производить обработку результатов. Решение разрабатывается с учетом требований отечественных предприятий для решения реальных задач в различных отраслях промышленности, включая обычные вооружения, атомную энергетику, авиастроение, транспортное и военное машиностроение и многие другие.   Вебинар будет интересен специалистам, занимающимся прочностными расчетами.   Спикер  — Сергей Хрулев, руководитель бригады прочности ГК «ПЛМ Урал».   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru. Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар  
    • plm-ural
      О вебинаре Приглашаем Вас на вебинар, посвященный сравнительному анализу российской системы компьютерного моделирования литейных процессов ПолигонСофт и ПО ProCAST от ESI Group. Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Дата проведения: 25 апреля 2024 12:00 (МСК)   Регистрация на вебинар   Программа вебинара:   сравнение решаемых задач; сравнение возможностей ПО в плане подготовки расчетной модели; сравнение постановки задачи; сравнение и анализ полученных результатов и т.д.  ответы на вопросы.   Сравнение систем будет проведено на примере решения актуальной задачи литья лопатки для газотурбинных двигателей. Лопатки для двигателестроения являются одними из самых сложных в технологическом плане отливок и, в то же время, одними из самых ответственных деталей в агрегате. К ним предъявляются высокие требования к качеству (наличие дефектов и структура зерна), так как отливки работают в тяжелых эксплуатационных условиях.  Для их изготовления применяются дорогостоящие сплавы и, следовательно, получение не качественной отливки обходится предприятиям очень дорого как в материальном плане, так и в плане репутации.    Компьютерное моделирование изготовления таких отливок поможет избежать грубых ошибок в технологии на этапе разработки, снизить себестоимость изделия за счет минимизации брака и сократить время запуска технологии в производство.   Ведущий: Максим Ведерников, инженер технической поддержки ГК "ПЛМ Урал".   Участие в вебинаре бесплатное. Необходима регистрация. Если по каким-либо причинам у вас не получится присоединиться к вебинару, мы обязательно отправим видеозапись при условии пройденной регистрации. Направляйте свои вопросы и пожелания на почту info@plm-ural.ru.   Будем рады видеть Вас в качестве участников!   Регистрация на вебинар
    • ZVUM
      Здравствуйте, помогите пожалуйста с советом.. Хочу упростить работу в спецификациях убрав функцию прописывания размеров деталей. Что я хочу? А именно, сделать шаблон детали, чтобы при создании детали и моделировании чего-либо, не важно - бобышкой или гнутые, хочу чтобы в примечаниях автоматически указывались габаритные размеры "Длина" "Ширина" "Толщина", возможно ли как-то в переменных вписать определение размера и чтобы прописывались в суммарной информации? По типу 'RD1@Примечания@Деталь.moPart_c'. Спасибо!
    • Killerchik
      Эх, текстовый файл, я тогда так не умел :( Нет, измерял по одной точке и фоткал с экрана соответствующие переменные #1хх. Сейчас бы конечно применил команду dprnt или как там её, для записи результатов в файл на стойке. Единственно что, последний раз когда надо было обмерить какой-то кривой ужас, писал точки в переменные #600-#999 и потом фоткал все разом с экрана. Хотя бы УП измерения была одна единая.
    • Kosi27
      Здравствуйте! При попытке выполнить программу фрезерования на токарно-фрезерном станке возникает ошибка при моделировании #61102 "Направление шпинделя не запрограммировано". Обнаружил, что меню выбора направления обработки урезано, вместо "торец C, Бок.пов С, Торец Y, Бок.пов Y" есть только пункт "Торец, Бок.пов".   Фото меню моделирования с ошибкой  Фото меню со стойки машины Скриншот меню из sinutrain   Приводные блоки через меню TSM запускаются.  Машина Headman T65M/750, стойка Siemens 828D.  Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой и как её решить? Поставщик оборудования очень тяжело идет на контакт, а инструменты неосевой обработки необходимы как никогда. HELP:(
    • Говорящий Огурец
      Лучше, чем это сделал OpenMind, у меня вряд ли получится :) Полно инфы как в текстовом формате, так и видосов на Трубе
    • ak762
      @Killerchik а как вы точки касания в текстовый файл записывали, руками с экрана или использовали станочную команду?
    • Umkach
      Ну про дверцу согласен. А когда он фрезерным шпинделем об контр шпиндель стукнулся - тут ему прощения не было и его от работы на этом станке освободили (это было последней каплей)
    • Viktor2004
      там был косяк японцев. Если вызвать тот инструмент, который уже в шпинделе, шпиндель едет в дверцу, которая не успевает открыться. На другом станке заметили. Надо в ладдере убрать вот этот контакт  
×
×
  • Создать...