Перейти к публикации

Кулачок


Рекомендованные сообщения

MAG

Все можно построить прямо в Part-e. Я сам лично строил шнек. Точки 3-х мерной винтовой линии задавались координатами x-y на развертке (не всей линии, а только половины витка). Правда пришлось построить кучу вспомогательных эскизов и плоскостей. Эскизы строил в параллельных плоскостях на расстоянии координаты "у", а в эскизах рисовал дуги длиной равной координате "х" ("умный размер" - "длина дуги"). Концы дуг являются точками 3-х мерного сплайна. Можно пойти еще дальше построить плоскисти, проходящие через центр цилиндра и конечные точки дуг, в этих плоскостях построить отрезки (в эскизах) равной длины, пересекающие цилндр - это будут сечения, через кон. точки отрезков провести две 3-х мерные линии - это будут направляющие, построить винтовую поверхность по направляющим, затем линию пересечения с цилиндром и, наконец, вырез по направляющим (пишу все это а сам думаю:"Эк меня заколбасило!"). А может проще всетаки попробовать в HandBook или в Unigraphics. Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А может проще всетаки попробовать в HandBook или в Unigraphics.

Для UG это вообще не задача:

1. Есть функция построения спирали.

2. Для более извращённых случаев есть возможность обернуть кривую вокруг цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря я не понял о чем идет речь.

Если чтото нужно построить , то ли-бо пересчитываеш, ли-бо рисуеш.

Если нужно скину вал двузаходный ,для асинхронника , который работает без перемены стороны вращения

С уважением ВСЕХ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rasch обсудили инструментарий различных систем при решении данной задачи. Повышаем уровень знаний!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

rasch обсудили инструментарий различных систем при решении данной задачи. Повышаем уровень знаний!

Привет всем! Есть опция построить необходимую кривую на плоскости и наложить её на цилиндр (Wrap Sketch), а затем вычесть нужное сечение, протянув его по кривой на поверхности цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ваши способы построения не построят кулачек, да именно кулачек. Всего лишь получится спиральный вырез по какому то заранее заданному закону, ну или таблично.

А КУЛАЧЕК должен иметь такие боковые стенки канавки, что бы расстояние по нормали от осевой канавки всегда было одинаковым, чтобы обеспечить плавное и скольжение ролика по канавке.

По вашим способам получится что чем больше угол подъема спирали тем меньше ширина паза, а это недопустимо. Соответственно добиться одинаковой ширины канавки невозможно. Нужно ведь получить вырез при движении инсрумента, а это возможно в более сложных системах например ProE или Catia, Ugs NX.

В Solid Edge при использовании функции "вырез по направляющей", нет режима отслеживания сечения перпендикулярно направляющей, что очень важно при построении кулачка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...