Перейти к публикации

Всякие Простые Вопросы


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Неужели в "Крео 2" все так плохо, что на таком "самолете" по 5-10 мин думает при работе с видами сборки около 1000 дет....

У меня ПроЕ4 и комп вдвое слабее. i5 4460. 16 озу, К600 1гб. и подобные ситуации подтормаживают но не в минутах...

При открытии сборки предупреждений/ошибок не выдает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Были рекомендации по настройкам для чертежа, да и для моделей. По качеству отображения, обновлению видов и прочему. Поищите.

Если тормозит не разных машинах, скорее всего настройки КРЕО. Если только на одной - скорее всего проблемы в машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2018 в 08:23, Werjal сказал:

Добрый день, помогите кто чем может))))

проблема следующая есть чертеж сборки, большая сборка, под большой сборкой я понимаю около 1000 деталей, и вроде виды расставил все замечательно, а как только начинаю работать со штриховкой все виснет, виды двигаются только если подождать 5-10 минут и тогда можно что то сделать.

вопрос вот какой может есть какой параметр, или может есть какая функция которая облегчает работу со штриховкой? 

за любую помощь спасибо.

Привет, с большими чертежами всегда проблемы, особенно если модель построена плохо, и используются "облегчения" для создания обстановки. Вот что я делал чтобы облегчить себе работу:

1. Скрывал виды на чертеже с которыми не работал на данный момент.

2. Пользовался фильтром выбора, для перемещения вида очень помогает.

3. Отключал автоматическую регенерацию и перестроение моделей.

4. Через слои удалял на видах лишнюю геометрию (дублирующие обстановки)

 

Приложил к сообщению файл с набором опций для работы с большими чертежами. Сделал его подключение на макрос в чертеже.

 

Впрочем на упрощение работы со штриховкой это не особо влияет в Creo 2. В Creo 4 вроде получше стало.

Как вариант можно попробовать не пользоваться редактирование штриховки в режиме чертежа. С начало создать все необходимые виды и правильную штриховку в модели через комбинированные состояния, а потом просто вставить их на чертеж.. но после того как вы разместили вид на чертеже, править штриховку через модель не получится, не будет меняться она на чертеже, только если вид удалить и вставить заново. 

config.pro

 

Иногда бывает проще и быстрее сделать необходимые виды на чертеже, а потом экспортировать в dwg и там уже спокойно доделать чертеж.

Изменено пользователем kcin
Дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kcin сказал:

Привет, с большими чертежами всегда проблемы, особенно если модель построена плохо, и используются "облегчения" для создания обстановки. Вот что я делал чтобы облегчить себе работу:

1. Скрывал виды на чертеже с которыми не работал на данный момент.

2. Пользовался фильтром выбора, для перемещения вида очень помогает.

3. Отключал автоматическую регенерацию и перестроение моделей.

4. Через слои удалял на видах лишнюю геометрию (дублирующие обстановки)

 

Приложил к сообщению файл с набором опций для работы с большими чертежами. Сделал его подключение на макрос в чертеже.

 

Впрочем на упрощение работы со штриховкой это не особо влияет в Creo 2. В Creo 4 вроде получше стало.

Как вариант можно попробовать не пользоваться редактирование штриховки в режиме чертежа. С начало создать все необходимые виды и правильную штриховку в модели через комбинированные состояния, а потом просто вставить их на чертеж.. но после того как вы разместили вид на чертеже, править штриховку через модель не получится, не будет меняться она на чертеже, только если вид удалить и вставить заново. 

config.pro

 

Иногда бывает проще и быстрее сделать необходимые виды на чертеже, а потом экспортировать в dwg и там уже спокойно доделать чертеж.

"Тормозящее" переопределение штриховки в чертеже - это давняя проблема в Creo, не помню в WF3, 4, 5 это встречалось или нет.

 

Для того чтобы переопределение штриховки не вызывало "тормозов" надо предварительно переключить отображение модели в каркасный вид, проблема кроется в удалении скрытых линий на больших моделях, в чём конкретно проблема я не знаю.

e228a04dba6f.png

Я написал для этого два макроса, суть которых изменить значение опции force_wireframe_in_drawings в config.pro:

mapkey drw_wirefrmae_on @MAPKEY_NAMEВключает каркасное отображение моделей в \
mapkey(continued) видах чертежа;@MAPKEY_LABELВкл. каркасное отображение;\
mapkey(continued) ~ Select `main_dlg_cur` `appl_casc`;~ Close `main_dlg_cur` `appl_casc`;\
mapkey(continued) ~ Command `ProCmdRibbonOptionsDlg` ;\
mapkey(continued) ~ Select `ribbon_options_dialog` `PageSwitcherPageList` 1 `ConfigLayout`;\
mapkey(continued) ~ Activate `ribbon_options_dialog` `ConfigLayout.AddOpt`;\
mapkey(continued) ~ Input `add_opt` `InputOpt` `force_wireframe_in_drawings`;\
mapkey(continued) ~ Update `add_opt` `InputOpt` `force_wireframe_in_drawings`;\
mapkey(continued) ~ FocusOut `add_opt` `InputOpt`;~ Open `add_opt` `EditPanel`;\
mapkey(continued) ~ Close `add_opt` `EditPanel`;~ Select `add_opt` `EditPanel` 1 `yes`;\
mapkey(continued) ~ FocusOut `add_opt` `EditPanel`;~ Activate `add_opt` `AddOpt`;\
mapkey(continued) ~ Activate `ribbon_options_dialog` `OkPshBtn`;\
mapkey(continued) ~ FocusIn `UITools Msg Dialog Future` `no`;\
mapkey(continued) ~ Activate `UITools Msg Dialog Future` `no`;
mapkey drw_wireframe_off @MAPKEY_NAMEВыключает каркасное отображение моделей \
mapkey(continued) в видах чертежа;@MAPKEY_LABELВыкл. каркасное отображение;\
mapkey(continued) ~ Select `main_dlg_cur` `appl_casc`;~ Close `main_dlg_cur` `appl_casc`;\
mapkey(continued) ~ Command `ProCmdRibbonOptionsDlg` ;\
mapkey(continued) ~ Select `ribbon_options_dialog` `PageSwitcherPageList` 1 `ConfigLayout`;\
mapkey(continued) ~ Activate `ribbon_options_dialog` `ConfigLayout.AddOpt`;\
mapkey(continued) ~ Input `add_opt` `InputOpt` `force_wireframe_in_drawings`;\
mapkey(continued) ~ Update `add_opt` `InputOpt` `force_wireframe_in_drawings`;\
mapkey(continued) ~ FocusOut `add_opt` `InputOpt`;~ Open `add_opt` `EditPanel`;\
mapkey(continued) ~ Close `add_opt` `EditPanel`;~ Select `add_opt` `EditPanel` 1 `no *`;\
mapkey(continued) ~ FocusOut `add_opt` `EditPanel`;~ Activate `add_opt` `AddOpt`;\
mapkey(continued) ~ Activate `ribbon_options_dialog` `OkPshBtn`;\
mapkey(continued) ~ FocusIn `UITools Msg Dialog Future` `no`;\
mapkey(continued) ~ Activate `UITools Msg Dialog Future` `no`;

Перед определением штриховки включаешь каркасное определение, получишь такое отображение модели

d56db8dded54.png

После выключаешь и всё возвращается в нормальное отображение

6adcef8c99cb.png

Можно вывести команды на ленту

f6a52beed5f5.png

В 03.05.2018 в 10:23, Werjal сказал:

Добрый день, помогите кто чем может))))

проблема следующая есть чертеж сборки, большая сборка, под большой сборкой я понимаю около 1000 деталей, и вроде виды расставил все замечательно, а как только начинаю работать со штриховкой все виснет, виды двигаются только если подождать 5-10 минут и тогда можно что то сделать.

вопрос вот какой может есть какой параметр, или может есть какая функция которая облегчает работу со штриховкой? 

за любую помощь спасибо.

см. ответ:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wexus  ну как так и у меня. В приложенном файле config как раз эта опция есть. Я макросом просто подтягивал все опции из файла.

Опции для работы с большими чертежами:

auto_regen_views no
force_wireframe_in_drawings yes
display_planes no
display_axis no
display_point no
display_coord_sys

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово спасибо большое, да при переключении да действительно проще стала работать но есть одно но, при переключении в данный момент одного вида вот что получается у меня, если знаешь как и это поправить)) буду трындец как благодарен, ну а если нет, то буду сам разбираться ))) но я тебе уже благодарен есть вариант куда двигаться а то я уже думал с железом ковыряться. на 1 снимке как стало, а на втором как было. спасибо

 

 

Снимок11111.JPG

11111111111111.JPG

Изменено пользователем Werjal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую писать не так быстро, как пролетают обрывки твоих мыслей и заканчивать фразы в отличие от мыслей. Для этого полезно перечитать написанное прежде чем отправить.

Чтобы вернуть как было, надо снова переключить на нормальное отображение. Не пробовал? И на всякий случай обновить виды (есть такая команда).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Werjal сказал:

здорово спасибо большое, да при переключении да действительно проще стала работать но есть одно но, при переключении в данный момент одного вида вот что получается у меня, если знаешь как и это поправить)) буду трындец как благодарен, ну а если нет, то буду сам разбираться ))) но я тебе уже благодарен есть вариант куда двигаться а то я уже думал с железом ковыряться. на 1 снимке как стало, а на втором как было. спасибо

 

 

Снимок11111.JPG

11111111111111.JPG

Попробуй убрать автоматическое обновление видов

auto_regen_views no

то есть после установки опции 

force_wireframe_in_drawings yes

не обновляй содержимое листа с помощью команды "Проверить - Обновить листы"

Тогда вид должен остаться как у тебя на втором рисунке, но тормоза со штриховкой должны пропасть.

 

Ещё один вариант - это отсечение вида по Z (устанавливается в свойствах вида - видимая область) - то есть скрытие графики, расположенной за определенной границей.

 

Погляди также требование ГОСТ 2.109 "ЕСКД. Основные требования к чертежам"

 

3.1.11. На сборочных чертежах применяют следующие способы упрощенного изображения составных частей изделий:

а) на разрезах изображают нерассеченными составные части, на которые оформлены самостоятельные сборочные чертежи. Допускается выполнять чертежи так, как показано на черт. 32;

б) типовые, покупные и другие широко применяемые изделия изображают внешними очертаниями (черт. 33).

 

Его можно трактовать следующим образом - если в составе сборки 000 есть составные сборочные единицы (001, 002 и т.д) на которые оформлены отдельные сборочные чертежи (001СБ, 002СБ и т.д.), то на сборочном чертеже 000СБ их не обязательно показывать со всеми подробностями!

 

Так же ещё можно рассмотреть вариант сечения Область - чтобы показать функциональные элементы, попадающие в плоскость сечения.

Если важна последовательность сборки и взаимное расположение элементов - то я иногда прибегаю к изометрическим видам, вместо сложных плоских видов с большим количеством сложных сечений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю ещё полезную информацию.

 

При работе с крупными сборками можно пользоваться габаритно-установочными моделями, созданными из подсборок.

В этом случае сборка (asm) с множеством компонентов заменяется на ассоциативную габаритную модель (prt) уровень детализации определяет пользователь, с помощью уравнений можно также завязать и МЦХ-свойства., позже можно удалить несущественные детали, отверстия или полости.

Это позволяет на сборке верхнего уровня не загружать в сессию подсборки со всеми подробностями, габаритные модели быстро вызываются в сессию, обновление их происходит автоматически или по запросу пользователя.

 

Из минусов:

1) Не всегда стабильное обновление геометрии, особенно если есть касающаяся в одной точке или по грани;

2) На чертежах верхнего уровня такая модель будет неразъемной, штриховаться данная сборки будет как единое тело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ветерок сказал:

Ещё полезная вещь - упрощенные представления.

согласен отличная вещь. но почему то конструктора наши редко пользуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Werjal сказал:

согласен отличная вещь. но почему то конструктора наши редко пользуются.

Ну, "это нормально". "Все такие".

Я вообще не представляю как можно работать в более-менее сложной сборке без упрощенных представлений. Даже не с точки зрения производительности компа, а с точки зрения собственного удобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

У меня имеются корпус редуктора и крышка. Надо сделать обработку. В нее входит обработка каждой детали в отдельности и обработка сборки. И если обработка деталей не вызвала сложностей, то обработка сборки вызвала. Надо обработать посадочные места под подшипники. Пробую объемом фрезерования - никак. Он обрабатывает лишь подетально, а не сбоку в целом. Возможно ли сделать обработку сборки или же есть какая-нибудь функция, преобразующая сборку в отдельную деталь? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Соловей сказал:

У меня имеются корпус редуктора и крышка. Надо сделать обработку. В нее входит обработка каждой детали в отдельности и обработка сборки. И если обработка деталей не вызвала сложностей, то обработка сборки вызвала. Надо обработать посадочные места под подшипники. Пробую объемом фрезерования - никак. Он обрабатывает лишь подетально, а не сбоку в целом. Возможно ли сделать обработку сборки или же есть какая-нибудь функция, преобразующая сборку в отдельную деталь? 

Не подскажу по поводу операций обработки в ЧПУ модели Creo, наверняка должна быть настройка, которая разрешит вашу проблему.

 

Возможно временно Вам поможет решение с созданием габаритной моделью.

 

Со сборки, где присутствует крышка и корпус можно сделать габаритную модель (деталь)

1) Открываем в сессию корпус редуктора в сборе, где производится обработка посадочных отверстий;

c6fa617b40b5.png

2) Создаем новый документ типа деталь, для более быстрой идентификации называем её также как и сборку добавив постфикс "_gm";

3) Выбираем операцию "Облегчение";

8b2d293bd466.png
4) Жмем на кнопку "Открыть" и указываем сборку корпуса редуктора в сборе, размещаем операцию облегчения по умолчанию.

Указываем опцию "Автоматически собирать все поверхности твердого тела".

На предложение исключить внутренние компоненты отвечаем "Нет", если нужно исключить какие-то компоненты лучше их вручную исключить в поднаборе.

Указываем опцию "Создавать твердое тело из результирующей геометрии".

ca3c33438fdd.png

5) Для удобства можно включить в облегчение необходимые опорные оси;

4f787e7cb502.png

 

 

Изменено пользователем wexus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, wexus сказал:

Создаем новый документ типа деталь, для более быстрой идентификации называем её также как и сборку добавив постфикс "_gm";

3) Выбираем операцию "Облегчение";

зачем? что за бубен? 

Там вроде еще и ассоциативность меняется при облегчении?

 

Создаете обработку, а в нее можно добавить не только деталь, но и несколько деталей, собрав как нужно, и сборку целиком, и несколько сборок... 

20 часов назад, Соловей сказал:

И если обработка деталей не вызвала сложностей, то обработка сборки вызвала.

всё тоже самое. 

Вообще, в любой обработке с любым именем можно в любой момент (по дереву построения) засунуть/добавить любую деталь/детали и вести совместную обработку.

20 часов назад, Соловей сказал:

Пробую объемом фрезерования - никак. Он обрабатывает лишь подетально, а не сбоку в целом.

При объемах необходимо обрезать/тримать по всем деталям, т.е. если у вас 3 детали- 3 раза тримаете, выбирая каждый раз новую деталь. Ну или обрезать только по тем деталям, с которыми контактирует данный объем.

 

Всё остальное- как обычно, там только в обработке поверхностях вроде есть ограничения на совместную обработку: при выборе первой поверхности автоматически определяется деталь, у которой они будут обрабатываться, и поверхности другой детали/деталей выбрать просто не даст, и при необходимости приходится делать дополнительные последовательности обработки.

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Хочу узнать, можно средствами Helical Sweep  сделать шнек чтоб внутренний диаметр витка по длине шел одинаковый а наружный на конус ? 

screw.png

Изменено пользователем meganom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, meganom сказал:

можно средствами Helical Sweep

Для этого существует другая команда - Вариэйбл Секшн Свип. Это если хочется одной командой. Нов данном случае можно сделать "прямой" шнек, а потом обрезать конусом.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Ветерок сказал:

Нов данном случае можно сделать "прямой" шнек, а потом обрезать конусом.

Я так и делал, просто глянул как делается в солиде , там можно привязать наружный диаметр к одной направляющей а внутренний к другой . Вот и подумал . может я чего то не знаю про  Helical Sweep и так можно делать и в Creo. 

Изменено пользователем meganom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • butlug



  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020. ChangeColorForOverridedDimensions.zip
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...