Перейти к публикации

Приварка Изнутри В Подводной Части Понтона


Рекомендованные сообщения

Вопрос:

Существует некий плавающий понтон. Изнутри в подводной части к обшивке необходимо приварить некие элементы.

Толщина обшивки (обычная конструкц. сталь) - 6 мм, катет шва - примерно такой же.

Что будет происходить с металлом в таких условиях? Надо ли принимать какие-либо меры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Увеличенный теплоотвод из околошовной зоны и опасность сквозного прожога при неквалифицированных манипуляциях. С этими двумя моментами надо бороться. Я бы ограничился двухпроходностью (первый проход аккуратненько прогревает околошовную зону и формирует корень шва, вторым закрываем) и контролем выставленных режимов.

Если, канешь, осадка понтона не такова, чтобы выдавить свариваемое место вовнутрь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, еще только при этом выгорит в этом месте вся краска и начнется бурная коррозия.

Плавучего дока в карьере нет. :sad:

Придется вариться только к надводной части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может шпангоуты есть к ним привернуть чего нибудь, прожечь 6мм с теплотводом надо постараться,с катетом 6мм сгниет быстро факт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может шпангоуты есть к ним привернуть чего нибудь, прожечь 6мм с теплотводом надо постараться,с катетом 6мм сгниет быстро факт

Шпангоуты - слишком сильно сказано...борт - полособульб 6-8, дно - 12.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно преувеличивать целостность лакокрасочного покрытия подводных частей плавсредств. И её глобальное влияние на коррозионную стойкость корпуса в целом. В смысле: если только katalex-3 не планирует переварку продольной системы набора полособульбов на поперечную, то вполне терпимо.

Касательно "с катетом 6мм сгниет быстро факт" - для меня не факт. Если это не кронштейны для маникюрного зеркальца, то просушить, каким-нить герленом промазать - и будет стоять. В любом случае - первой сгнивает район ватерлинии. Не так ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли каким-либо герметиком или спец термостойкой пеной временно изолировать от воды (и повышенного теплоотвода) обратную наружную поверхность, где предполагается проводить сварку? Есть ли такие технологии? Или просто подвести воздушный колокол к сварному месту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли каким-либо герметиком или спец термостойкой пеной временно изолировать от воды (и повышенного теплоотвода) обратную наружную поверхность, где предполагается проводить сварку? Есть ли такие технологии? Или просто подвести воздушный колокол к сварному месту?

Не знаю в тему ли: у "Loctite Henkel" есть спец клей 2-х компонентный, который предназначен для работ в морской воде.

Там же и полемеризуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...