Перейти к публикации

Icem Surf и Pro/cdrs 2001


Рекомендованные сообщения



imal

SAS_17

А свободный обмен данными для ALIASа, как для дизайнерского софта, просто необходим. Поэтому они всё время с кем нибудь "тесно интегрируются".

Просто в ALIAS предусмотрены трансляторы для большинства известных пакетов. Мы работаем в связке ALIAS - I-DEAS более восьми лет без проблем. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitch

Вот я это и имел в виду.

Мы году в 97-98 хотели сделать такую же связку. И те (ALIAS) и другие (I-DEAS) вас в пример приводили. Даже на "экскурсию" свозить обещали. Но денег тогда дали только на обновление I-DEAS.

А ICEM мы пробовали в 99-2000, но тут отдел разогнали, а вскоре и завод умер. :flush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitch

работаем в связке ALIAS - I-DEAS

Так уж и без проблем работает??? :doh:

ну а коль это есть так - буду вас в пример ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

solver-m

Так уж и без проблем работает???

Да обмен данными идет без проблем. :rolleyes:

А так проблем хватает :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Да действительно, на сегодняшний день, Catia V5 вполне можно рассматривать как один из продуктов наиболее близко подобравшихся к функциональности ICEM Surf.

С этим спорить не буду.

А вот по сравнению цен хотел бы спросить - откуда источник,

тем более, что CATIA состоит из модулей и функциональных конфигураций, и таких единиц , как -

CATIA V5 Virtual Modelling Package ,

CATIA V5 Reverse Eng Package ,

CATIA V5 Concept Package

просто нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр

Я полагаю, что Вы и сами догадались - не имелся ввиду конкретный модуль Catia, поскольку это, уж очень масштабируемая система...

Умеренно скомплектованная конфигурация модулей Catia, способная воспроизводить сходную функциональность с ICEM Surf.

Поясню какие модули куда я задействовал:

Virtual Modelling Package - CATIA Automotive Class A 3, Free Style Shaper 1 и 2, плюс можно учесть некоторые инструменты из разряда Generative, которые ещё больше завысят стоимость;

Reverse Eng Package - Automotive Class A 3, Digitised Shape Editor 2, Quick Surface Reconstruction 2;

Real Time Package - Automotive Class A 3, RealTime Rendering, Photo Studio;

Concept Package - Automotive Class A 3, Free Style Shaper 1 и 2, Photo Studio.

Изменено пользователем solver-m
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда еще вопрос,

Free Style Shaper 1 и 2, зачем нужны оба из Р1 и Р2?

Не ясно, например, что значит - Reverse Eng Package -

Поскольку есть конфигурация Reverse Eng 2, которая включает - Digitized Shape Editor 2 и Quick Surface Reconstruction 2, а кроме того Generative Shape design 1 и Real Time Rendering 1.

Automotive Class A 3 тут не требуется, а тянет по деньгам он весомо.

А тогда соотношения стоимости решений CATIA/ICEM будет не 3,15 , а 0,97 .

Тоже самое по по Real Time Package - Automotive Class A 3 здесь излишен, можно строить решение или на базе конфигурации FS2, либо даже DR2.

Тогда здесь соотношения стоимости решений CATIA/ICEM будет не 2,09 , а 0,69 ( с DR2 еще меньше).

Для корректоного сравнения надо правильно сравнивать и функциональность и цены. Поэтому сколько стоят -

ICEM Virtual Modelling Package

ICEM Reverse Engineering Package

ICEM Real Time Package

ICEM Concept Package

цены американские, европейские или российские?

И как структуирован пакет ICЕМ? Какая функциональность этих Package?

Изменено пользователем Петр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр

Automotive Class A 3 тут не требуется

Что значит не требуется...

Без этого о каком бы то ни было сравнении и речь вести просто смешно :no_1:

Я же не выбирал модули по их названию - я целенапрвленно составлял равную производительность двух систем... (мне нужна была рабочая конфигурация и её стоимость - а не то что бы отчитаться перед начальством: "вот смотрите одинаковые названия ... а денег меньше"). Мне ж не деньги потратить нужно - мне же потом в этом работать!

А без Automotive Class A - это и близко не будет похоже на ICEM Surf.

Изменено пользователем solver-m
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы и подошли к конкретному сравнению рабочих конфигураций.

Для продуктивного разговора надо исходя из задач , определить функциональный состав модулей и их стоимости.

Вот на Автовазе, дизайнеры работают без Automotive Class A только Free Style. При этом для разных работ применяют сочетание двух дизайнерскиз систем. Правда , пока у них нет Automotive Class A.

А без Automotive Class A - это и близко не будет похоже на ICEM Surf.

Преувеличение, то есть гротеск.

А вот на вопрос - И как структуирован пакет ICЕМ? Какая функциональность этих Package?

Ответа Вы не дали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр

на Автовазе, дизайнеры работают без Automotive Class A

Благо дело, что на АВТОВАЗЕ есть ICEM Surf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но когда им не хватает функциональности ICEM а они применяют CATIA V5 ( дизайнерские модули). Чтобы потом проектирование вести в CATIA 4/5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solver-M, Петр (он же Павел, он же...) :smile:

Так можно до бесконечности, русский язык богат.

Мужики, лучше дайте слово "начальнику транспортного цеха" — конструкторам и дизайнерам АвтоВАЗА!

А что скажет "начальник транспортного цеха"? :smile:

Иде он?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петро-Павел, solver-m

Тут вроде никто не спорит о том, что и в CATIA V5 и в ICEM пректируют кузова авто-дизайнеры.

Интереснее, конечно, было бы услышать:

1. Что лучше делать в одной системе, а что лучше в другой. Или удобней. С обоснованием. Хотя на форуме это сделать сложно.

2. Соотношение функционал/стоимость по дизайнерским возможностям этих систем.

3. И, конечно, любопытно почему "начальники трансортных цехов" приобрели и то и другое. Просто "щоб было"? Или под таким дуальным решением есть какая-то технико-экономическая подоплека?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB, а есть примеры приобретение САПРа, когда присутствует

какая-то технико-экономическая подоплека

??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петро-Павел

А разве нет? Судя по Вашим маркетинговым материалам только и делается, что перечисляются пользователи... :smile: Правда кроме статей Решетько в Observere, но и там экономика отсутствует... :smile:

Создается впечатление, что в Вашей фирме считают что у потенциальных пользователей не должно быть проблем с экономикой. Типа купи "ксероксы" и отксерь скока надо бабок. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петро-Павел

"Я Вам не скажу за всю Одессу", по каждой компании я данных не собираю. В нашей фирме в некоторых (не во всех) подразделениях при приобретении софта (САПРА) была именно технико-экономическая мотивация.

А если бы мы смотрели тогда как работают наши коллеги (ОКБ "Гидропресс" ОКБМ им. Африкантова), то мы были бы сейчас по уши в EUCLIDe... :smile:

И тут я даже не берусь сравнивать какие бабки были нашими коллегами вбуханы в САПРы и в какие САПРы и какой отдачей... Просто не хочу их обижать. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB,

сравнивать какие бабки были нашими коллегами вбуханы в САПРы

не будем.

Правильно ли, что вы для себя оценивали затраты, доходы и возврат инвестиций или что- то подобное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...