Перейти к публикации

Icem Surf и Pro/cdrs 2001


Рекомендованные сообщения



imal

SAS_17

А свободный обмен данными для ALIASа, как для дизайнерского софта, просто необходим. Поэтому они всё время с кем нибудь "тесно интегрируются".

Просто в ALIAS предусмотрены трансляторы для большинства известных пакетов. Мы работаем в связке ALIAS - I-DEAS более восьми лет без проблем. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitch

Вот я это и имел в виду.

Мы году в 97-98 хотели сделать такую же связку. И те (ALIAS) и другие (I-DEAS) вас в пример приводили. Даже на "экскурсию" свозить обещали. Но денег тогда дали только на обновление I-DEAS.

А ICEM мы пробовали в 99-2000, но тут отдел разогнали, а вскоре и завод умер. :flush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitch

работаем в связке ALIAS - I-DEAS

Так уж и без проблем работает??? :doh:

ну а коль это есть так - буду вас в пример ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

solver-m

Так уж и без проблем работает???

Да обмен данными идет без проблем. :rolleyes:

А так проблем хватает :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Да действительно, на сегодняшний день, Catia V5 вполне можно рассматривать как один из продуктов наиболее близко подобравшихся к функциональности ICEM Surf.

С этим спорить не буду.

А вот по сравнению цен хотел бы спросить - откуда источник,

тем более, что CATIA состоит из модулей и функциональных конфигураций, и таких единиц , как -

CATIA V5 Virtual Modelling Package ,

CATIA V5 Reverse Eng Package ,

CATIA V5 Concept Package

просто нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр

Я полагаю, что Вы и сами догадались - не имелся ввиду конкретный модуль Catia, поскольку это, уж очень масштабируемая система...

Умеренно скомплектованная конфигурация модулей Catia, способная воспроизводить сходную функциональность с ICEM Surf.

Поясню какие модули куда я задействовал:

Virtual Modelling Package - CATIA Automotive Class A 3, Free Style Shaper 1 и 2, плюс можно учесть некоторые инструменты из разряда Generative, которые ещё больше завысят стоимость;

Reverse Eng Package - Automotive Class A 3, Digitised Shape Editor 2, Quick Surface Reconstruction 2;

Real Time Package - Automotive Class A 3, RealTime Rendering, Photo Studio;

Concept Package - Automotive Class A 3, Free Style Shaper 1 и 2, Photo Studio.

Изменено пользователем solver-m
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда еще вопрос,

Free Style Shaper 1 и 2, зачем нужны оба из Р1 и Р2?

Не ясно, например, что значит - Reverse Eng Package -

Поскольку есть конфигурация Reverse Eng 2, которая включает - Digitized Shape Editor 2 и Quick Surface Reconstruction 2, а кроме того Generative Shape design 1 и Real Time Rendering 1.

Automotive Class A 3 тут не требуется, а тянет по деньгам он весомо.

А тогда соотношения стоимости решений CATIA/ICEM будет не 3,15 , а 0,97 .

Тоже самое по по Real Time Package - Automotive Class A 3 здесь излишен, можно строить решение или на базе конфигурации FS2, либо даже DR2.

Тогда здесь соотношения стоимости решений CATIA/ICEM будет не 2,09 , а 0,69 ( с DR2 еще меньше).

Для корректоного сравнения надо правильно сравнивать и функциональность и цены. Поэтому сколько стоят -

ICEM Virtual Modelling Package

ICEM Reverse Engineering Package

ICEM Real Time Package

ICEM Concept Package

цены американские, европейские или российские?

И как структуирован пакет ICЕМ? Какая функциональность этих Package?

Изменено пользователем Петр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр

Automotive Class A 3 тут не требуется

Что значит не требуется...

Без этого о каком бы то ни было сравнении и речь вести просто смешно :no_1:

Я же не выбирал модули по их названию - я целенапрвленно составлял равную производительность двух систем... (мне нужна была рабочая конфигурация и её стоимость - а не то что бы отчитаться перед начальством: "вот смотрите одинаковые названия ... а денег меньше"). Мне ж не деньги потратить нужно - мне же потом в этом работать!

А без Automotive Class A - это и близко не будет похоже на ICEM Surf.

Изменено пользователем solver-m
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы и подошли к конкретному сравнению рабочих конфигураций.

Для продуктивного разговора надо исходя из задач , определить функциональный состав модулей и их стоимости.

Вот на Автовазе, дизайнеры работают без Automotive Class A только Free Style. При этом для разных работ применяют сочетание двух дизайнерскиз систем. Правда , пока у них нет Automotive Class A.

А без Automotive Class A - это и близко не будет похоже на ICEM Surf.

Преувеличение, то есть гротеск.

А вот на вопрос - И как структуирован пакет ICЕМ? Какая функциональность этих Package?

Ответа Вы не дали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр

на Автовазе, дизайнеры работают без Automotive Class A

Благо дело, что на АВТОВАЗЕ есть ICEM Surf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но когда им не хватает функциональности ICEM а они применяют CATIA V5 ( дизайнерские модули). Чтобы потом проектирование вести в CATIA 4/5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solver-M, Петр (он же Павел, он же...) :smile:

Так можно до бесконечности, русский язык богат.

Мужики, лучше дайте слово "начальнику транспортного цеха" — конструкторам и дизайнерам АвтоВАЗА!

А что скажет "начальник транспортного цеха"? :smile:

Иде он?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петро-Павел, solver-m

Тут вроде никто не спорит о том, что и в CATIA V5 и в ICEM пректируют кузова авто-дизайнеры.

Интереснее, конечно, было бы услышать:

1. Что лучше делать в одной системе, а что лучше в другой. Или удобней. С обоснованием. Хотя на форуме это сделать сложно.

2. Соотношение функционал/стоимость по дизайнерским возможностям этих систем.

3. И, конечно, любопытно почему "начальники трансортных цехов" приобрели и то и другое. Просто "щоб было"? Или под таким дуальным решением есть какая-то технико-экономическая подоплека?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB, а есть примеры приобретение САПРа, когда присутствует

какая-то технико-экономическая подоплека

??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петро-Павел

А разве нет? Судя по Вашим маркетинговым материалам только и делается, что перечисляются пользователи... :smile: Правда кроме статей Решетько в Observere, но и там экономика отсутствует... :smile:

Создается впечатление, что в Вашей фирме считают что у потенциальных пользователей не должно быть проблем с экономикой. Типа купи "ксероксы" и отксерь скока надо бабок. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петро-Павел

"Я Вам не скажу за всю Одессу", по каждой компании я данных не собираю. В нашей фирме в некоторых (не во всех) подразделениях при приобретении софта (САПРА) была именно технико-экономическая мотивация.

А если бы мы смотрели тогда как работают наши коллеги (ОКБ "Гидропресс" ОКБМ им. Африкантова), то мы были бы сейчас по уши в EUCLIDe... :smile:

И тут я даже не берусь сравнивать какие бабки были нашими коллегами вбуханы в САПРы и в какие САПРы и какой отдачей... Просто не хочу их обижать. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB,

сравнивать какие бабки были нашими коллегами вбуханы в САПРы

не будем.

Правильно ли, что вы для себя оценивали затраты, доходы и возврат инвестиций или что- то подобное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • yunoleg
      https://drive.google.com/file/d/1o5b62TuvZQalbDJ9_aG81fc6I_Ojsg7d/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/17bjDQq5UQ9HaZRu9QIGNjD5Iy9rEQ9XB/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1v5rY8NXGV0dsvizuyDwHdnQE53M0QlRi/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1xCjwwPhNUiLshQmCz5GVwO6nwrL1teew/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1biXChIeRXUPkyRq-vUAX7QTYDSAFajwG/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1hmQcWIwtIMVSaAKob7ET6JHxK9BiN1XO/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1wyzqJB9iwENMyWHD1EQgyUCw7iED8Blm/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1WCtff2C-_jPQniOz8QPRVTEZ9lNIaXIZ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1PNeqoEomozDWPtBuB7_BMwNQLdkd7F13/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zWW6U-gzl9ypvOWv1AQcW18Xb4AVRJXB/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1mtitt98SGu63Fr_db5HSVfE43-j6utgG/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1TeWtLQYDtWxOnOphgJ82brZWgapoftxT/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zWk7w8BxpU_uwj-LP0H23eoR8nphLeNQ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1YCZDInHYxQyLo_xQQgc0sUOcuUNrv1c9/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/16bIqWYg8ryKRFa8LTfSpaIySo1_4VdGs/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1x2xqlaFCfXRIwoTxvSjxciKuJ04Ao7-0/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/18YxxWmy2zgUzbMai9lD4XTgQeJUbGVrd/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/16ZBXioHIXFtlYMhBQFopycwDPRdDYC_x/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/112_xqezNot4ecDOMbmvtLN_nOnEQR_tR/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1Qx6eOwQqD9dcxrpeudbXJL8HQTZzQe2l/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1tUJ14IpIHF49EXBQ85tdrEzrWDQ0zZSK/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1fJarfkIcPR1B2_pMod10R8iO09HqqpEn/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1LsWkJXPuwBL3HlhbzehJpCOjZ0Gf6Eaq/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1Nm2j1JAn3tTXxznxdY9Y6bpD_ZNhjy0_/view?usp=drive_link c воздухом все в порядке. Все концевики проверены. тоже все в норме
    • Леонид124
    • karlf
      В общем, сделал образ с родного диска, накатил его на новый диск и докинул туда недостающий файл и всё поехало
    • vo.aand
      Всем привет, я провожу простой расчет напряжений в SolidWorks, решила попробовать так, чтобы получить достоверную картинку, а не только значения по формуле, так вот результирующие в программе получаются в 10^4 раз больше.  Размеры листовой детали L x B x H=6.5 x 1.4 x 0.016 м, размер выреза в детали L x B x H=2.5 x 0.7 x 0.016 м. Размеры модели в м, но при 500 000 Н напряжения получаются очень большими равными 89 670 МПа это максимум, в нейтральной зоне 67 680 МПа. Если считать через формулу то будет так σ=N/F= 500 000 Н/ (0.016 x 1.5) м^2 = 22 321 429 Па= 22,32 МПа Изображение по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/jFPT3Yn7W8hlpA.  
    • gudstartup
      я думал вы сами пересчитывали. а про параметры серво они вам ничего не сказали? может спросить отчего медленее едет....
    • ope@gusarm.ru
      производители станка сказали какие поставить в зависимости от шага винта и редуктора. Линейно то правильно считает, значит тут все так должно быть. Если б тут была ошибка то при передвижении на метр ехало больше или меньше.
    • gudstartup
      как считали flexible feed gear а именно 2084\2085 программой?
    • ope@gusarm.ru
    • Guhl
      Посмотреть хотя бы что предлагают. Цены увидеть. Может для себя присмотреть что-нибудь 
    • gudstartup
      нет в ноль только в россии  ушатывают причем в полный и по балансовой стоимости и по морально физическому состоянию. станки по 20 лет круглосуточно работают. вы на реставрацию берете?
×
×
  • Создать...