Перейти к публикации

Оптимальная Конфигурация Компьютера


Timi

Рекомендованные сообщения

Архитектура SUN на базе nForce4.

Кстати, померял производительность, вот результаты:

SUN ULTRA 20 M2

Версия драйверов: 91.36

Видео: GeForce Quadro FX 3500 256 Mb

Процессор: AMD Opteron M2

Память: 8 Gb

Сеть: Клиент Microsoft

Статический IP-адрес

Состояние — подключен

proe-02 Viewset

-------------------------------------------------------------------------------

Test Weight Frames DLB Visual Double Frame Buffer Depth Stencil

# Per Sec Sec ID Buffer Red Green Blue Alpha Buffer Buffer

-------------------------------------------------------------------------------

1 13.50 29.8 N/A 7 True 8 8 8 0 24 0

2 13.50 31.2 N/A 7 True 8 8 8 0 24 0

3 13.50 29.8 N/A 7 True 8 8 8 0 24 0

4 16.00 59.6 N/A 7 True 8 8 8 0 24 0

5 16.50 59.7 N/A 7 True 8 8 8 0 24 0

6 13.50 59.6 N/A 7 True 8 8 8 0 24 0

7 13.50 59.6 N/A 7 True 8 8 8 0 24 0

-------------------------------------------------------------------------------

proe-02 Weighted Geometric Mean = 45.30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


То, что я писал о своей карте это уже старушка NVIDIA GeForce 4 Ti-4600. В своём классе четверок она была самая производительная.

Для более свежих карт специально зашел посмотреть к коллеге, у которого стоит NVIDIA GeForce 6800GT (от Leadtek) переделанная в Quadra FX4000. Там даже на CD от поставщика стоял драйвер для Quadrы.

Там — уже только на сборках можно увидеть различие. Например на сборке с кучей отверстий (2500 фичеров) задержка после вращения те же 1,5 сек.

На более крутой сборке задержка доходит до 6 сек. Моему коллеге именно нужен режим работы с невидимыми линиями во время вращения детали и сборки.

В последней 8-й игровых карт от NVIDIA произошел переход с векторных вычислений на скалярные. Вот, к примеру: <noindex>http://www.nvworld.ru/docs/t_8800.html</noindex> Здесь уже нет режима "Аппаратный T&L" — стоят прочерки. Перешли в NVIDIA на скалярные процессоры. Зато их более 100.

Ну и цена вопроса в чем?!

Сейчас на новых сериях карт от NVIDIA считай уже ни в чём. Т.к. на 7-й и 8-й серии переделка уже не работает, калитка закрыта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему коллеге именно нужен режим работы с невидимыми линиями во время вращения детали и сборки.

Включаем опцию - "Быстрое Удаление Скрытых" и получаем вращение с полной отрисовкой всех нужных линий..... НУ ОЧЕНЬ БЫСТРО! И на FX1500 и на GF7600....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ ОЧЕНЬ БЫСТРО! И на FX1500 и на GF7600....

Режим Fast HLR?

Ну очень быстро у моего коллеги на NVIDIA 6800GT не выходит без переделки в Quadra.

Очевидно у Вас получается очень быстро на модели сборки гораздо проще, чем у моего коллеги.

Ведь судя по характеристикам (непеределанной) 6800GT тянет: 5600 — Максимальная скорость заполнения сцены, млн. пикселей/текселей в сек. и

525 — Быстродействие блока геометрии, млн. вершин в сек.:http://www.nvworld.ru/docs/t_6800.html

А 7600 соответственно тянет: от 3200 до 6700 (В зависимости от версии GS или GT) — Максимальная скорость заполнения сцены, млн. пикселей/текселей в сек.

и от 500 до 700 — Быстродействие блока геометрии, млн. вершин в сек.: <noindex>http://www.nvworld.ru/docs/t_7600.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно у Вас получается очень быстро на модели сборки гораздо проще, чем у моего коллеги.

Конечно! Нету солидной сборки... хотя надо старые диски посмотреть, была паровая турбина!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил сборку из теста, результаты:

Смена ориентации модели из FRONT в LEFT в режиме НЕТ СКРЫТЫХ

FX1500 = 42 сек.

GF7600 = 42 сек.

Смена ориентации модели из LEFT в FRONT в режиме НЕТ СКРЫТЫХ

FX1500 = 24 сек.

GF7600 = 24 сек.

Смена отображения модели из режима НЕТ СКРЫТЫХ в режим СКРЫТЫЕ ЛИНИИ

FX1500 = 27 сек.

GF7600 = 25 сек.

Смена отображения модели из режима СКРЫТЫЕ ЛИНИИ в режим НЕТ СКРЫТЫХ

FX1500 = 25 сек.

GF7600 = 24 сек.

В режиме "БЫСТРОЕ УДАЛЕНЕ СКРЫТЫХ" обе видеокарты мгновенно перевыводят картинку в любых режимах!

Одно НО - качество отображения стоит на 3, на большее не рискнул - памяти не хватает!!!!

Вывод: современная игровая видеокарта не проигрывает профессиональной видеокарте, у которой чип предыдущего поколения! Может для ПроЕ видеокарта не является узким местом, может система памяти , дисковая, процессор много больше влияют на производительность?! :rolleyes:

Еще нет возможности оценить влияние количества и скорость памяти на борту видеокарты, у меня обе карты имеют по 256МБ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: современная игровая видеокарта не проигрывает профессиональной видеокарте, у которой чип предыдущего поколения!

Не торопитесь с выводами :wink: Запустите тест как рекомендуется в его руководстве.

Разницу на порядок увидите в двух тестах - 1. каркасное отображение со сглаживанием 2. вращение сборки с секущей плоскостью.

В остальном вы правы, разницы особой нет. Хотя я прогонял эти тесты для старенькой видеокарточки и ещё более старенького Pro/E. Было бы интересно увидеть ваши результаты для современного железа и софта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера пробовал на ноуте запустить тест, так он у меня не запускался.... инструкция по тесту ОБАЛДЕННАЯ.... :thumbdown: или я совсем туплю!!!! :unsure:

Что и в какой последовательности.... запускать ПроЕ или нет!? Отпад....

Доверять непонятной цифире из теста.... я своим глазам и ощущениям больше доверяю!!! :bleh:

Попробую разобрать, как его запустить... вдруг осилю!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 SAS_17

Ну и цена вопроса в чем?!

Дополню. У моего коллеги, про которого писал выше, где стоит NVIDIA GeForce 6800GT, разрешение монитора — 1600x1200 — что требует бОльшую производительность видеокарты. А на Вашем ноуте с GF7600 — наверняка разрешение меньше. Поэтому и те же сборки по сложности будут легче обрабатываться.

И цена вопроса — разница в стоимости GF6800 GT и, соответственно, — Quadra FX4000 составляет около 1000$. И я бы сказал больше, так как на переделанную GF6800GT всегда можно ("одним движением руки") зацепить родными ("игровыми") дровами и баловаться с игрушками. А Quadra FX4000 за 1300$ (если не больше) будет только в САПРах рулить, существенно проигрывая игровой GF6800GT в игрушках.

Про последние 7-ю и 8-ю серию GF не слышно, чтобы их можно было бы "пропатчить" в соответствующую Quadr'у.

Видимо NVIDIA "калитку" закрыла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нетушки, я проверял на двух компах, у которых одинаковые ЖК мониторы с разрешением 1920х1200..... различие только в чипсетах INTEL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"""Просцессор -- в принципе подойдет ЛЮБОЙ современный."""

Что значит "современный" ?

По моему опыту : После загрузки средней сборки(приблизительно 1.5-2 тыс. деталей), даже Atlon64 4800+ подтормаживает 5-20 секунд .

Причина - маленький кеш 2-го уровня( по 512 Кб на ядро). В тоже время INTEL 3 Ггц (одноядерный) с 2 Мбайтами кеша - даже на секунду не подвисает.

Это при практически одинаковых остальных железках.

А Sempron 3000+ со своими 128 Кб кеша - вообще виснет на неопределенное время!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 лет спустя...

Добрый день.

Такой вопрос : не будет ли тормозов, либо ещё каких либо проблем в CREO 3 при использовании монитора 28" с 4К разрешением 3840x2160 ( Intel Core i7-8700K + GeForce GTX 1070 Ti ) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо лучше взять монитор 28" разрешением 2560x1440 ?  У меня есть опасение, что линии, например, кривых при разрешении 3840x2160 будут такими тонкими , что невозможно будет определить их цвет ... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, s-v-n сказал:

что линии, например, кривых при разрешении 3840x2160 будут такими тонкими

Это вряд ли.

PS И как мы перешли с давних 640 на теперешние 2к? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, s-v-n сказал:

не будет ли тормозов

Тормоз будет однозначно, им будет человек который выкинет деньги за неиспользуемый функционал. 4К технология создана для демонстрации 4К контента на экране с футбольное поле, а на 28" даже FullHD полностью не раскроется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, vasillevich68 сказал:

Тормоз будет однозначно, им будет человек который выкинет деньги за неиспользуемый функционал. 4К технология создана для демонстрации 4К контента на экране с футбольное поле, а на 28" даже FullHD полностью не раскроется

Глупости. На FullHD (1920×1080) на 28" работать также неприятно, как и общаться с амбициозными, но недалёкими людьми.  Ещё 1920×1200 более-менее ...

16 часов назад, Bully сказал:

Это вряд ли.

PS И как мы перешли с давних 640 на теперешние 2к? :smile:

Я поначалу тоже думал, что вряд ли, пока не прочитал следующий пост :

       4k screen and creo3 poor performance

If you are thinking of a 4k screen and creo 3 don't, yet at least. I am getting very frustrated with performance.

I made a jump from WF5 straight the C3. And whilst Creo3 has many nice features I made the mistake of believing the hype about support for the new 4k screens etc etc. Hardware is so cheap now (and I can say that because in mid 1990's I bought Silicon Graphics workstations for $40k) . So I got my client to buy a new Dell 7810 tower with 7th fastest cpu available (E5 2670 v3 see 'cpu benchmark'), and two of them for good measure with 64GB RAM and nVidia K2200. If this set up doesnt work, being new, fresh out the box with SSD hard drives and nothing else running then what does?

Issues.
1. It seesm the line widths are not controllable in C3, and probably never will be. Hence a highlighted or selected curve may changes from black to blue or green to yellow or red to blue, whatever you choose, but remains so thin that my eyes cant see the difference. Being able to discern the difference between a selected and unselected line is beyond my (and probably most human) optical capacity (even with darkened room, good glasses and trying all manner of backgrounds and colours it is no better). QED 4k screens not practical.

2 Using two 28" 4k screen seems nice, I believe nVidia say you can drive 3 or 4. But they refresh sequentially so the model seems to jump around as you move so you end up working on one. The 4K display LOOKS awesome. But I am actually slower than W5 because I cant see!

3. some thing is slowing the whole system down. I have the Windows 7 performance manager running and for no known reason I see the cpus all jump to nearly flat out and Creo hangs with Not Responding displayed, sometimes for 60 seconds at a time before it settles. For those of you used to crashes my heart is in my mouth every time, 'will it recover? what will I lose if it doesn't?'

I will be happy - nay delighted - to be proven wrong and for someone show me a magic tweak that resolves these key issues. Anyone else having the same challenges? Any response from PTC?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2019 в 08:06, s-v-n сказал:

На FullHD (1920×1080) на 28" работать также неприятно, как и общаться с амбициозными, но недалёкими людьми.  Ещё 1920×1200 более-менее ...

На 24" вот прямо сейчас FullHD более чем достаточно, если вы, конечно, не любитель ломать глаза и купили ПРОФ-моник (и настроили правильно), а не игрово-киношный с IPS каким-нибудь...

4К разрешение ввергнет вашу игровую видеоплату в ступор, однозначно.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

а не игрово-киношный с IPS каким-нибудь.

На профах как раз ips-матрицы с необходимостью калибровки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...