Перейти к публикации

Про Моделирование!


Pavel100000

Рекомендованные сообщения

Есть небольшие проблемы при моделировании некоторых деталей, когда наиболее сложные места бывает эффективно сделать через булевы операции!

Но Ежик насколько я понимаю не может сделать несколько тел в меню Деталь ИЛИ НЕТ?

Есть у кого опыт по этому вопросу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Но Ежик насколько я понимаю не может сделать несколько тел в меню Деталь ИЛИ НЕТ?

Для особо непонятливых, поподробней проблему изложите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда наиболее сложные места бывает эффективно сделать через булевы операции!

Так булевы операции это в 3DSmax. И что такое ежик?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так булевы операции это в 3DSmax.

Булевы операции есть в любом каде. Просто реализованы они по разному. 1)У некоторых встроены в создающие команды как опции: сложение, вычитание, пересечение (Inventor, T-Flex, Компас). 2)У некоторых в зависимости от опции (сложение или вычитание) являются в связке с создающей операцией отдельными командами (SW, SE и др.). 3)У некоторых (поддерживающих многотельность) кроме 2 способа есть и в виде отдельных команд, не связаных с создающими операциями (SW, T-Flex, и др.). Позволяют комбинировать различные тела в файле детали (Сложение, вычитание, пересечение). В SE, по крайней мере до 17 версии (в поздних я не работал) многотельности не было и булевы операции реализованы только по способу2.

Если вы Pavel100000 хотите сделать ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, то как его сделать в SE я не знаю. Всегда самого интересовал этот вопрос.

Может в новых версиях что то изменилось в этои плане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sloter

Посмотрите ]]>тут]]> и обратите внимание на версию Ежей. Чем не многотельность?

Если вы Pavel100000 хотите сделать ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, то как его сделать в SE я не знаю. Всегда самого интересовал этот вопрос.

Пересечение находится под иконкой Boolean Feature -> Intersect. Ежики будут ругаться, если результатом пересечения будут несвязанные тела.

Pavel100000

Многотельность в Ежиках реализована не так как у других. Просто потому что разработчики придерживаются логики программы "один файл, одно твердое тело и сколько угодно вспомогательных тел". Поэтому существуют 3 способа работы для работы с булевыми операциями:

1. Создаем тело, создаем вспомогательное тело (Construction Body) и производим булеановские операции.

2. Создаем тело, из другого файла вставляем при помощи Part Copy второе тело (причем выбираем его как вспомогательная геометрия (Construction Body) ) и производим булеановские операции.

3. Создаем в сборке 2 тела при помощи Inter-part Copy переносим нужную геометрию из одного файла в другой и производим булеановские операции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ART :smile::smile::smile:

Все понял!

Логика конечно интересная и ни всегда удобная, как это ни жаль!

Почему-то у UGS очень разнообразные по структуре продукты!

Объединить бы их плюсы, класный CAD вышел бы!

Но правда очень тяжелый! :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите тут и обратите внимание на версию Ежей. Чем не многотельность?

Ну это несвязанные части одного тела.

Спасибо за урок ART, подзабыл я SE.

1. Создаем тело, создаем вспомогательное тело (Construction Body) и производим булеановские операции.

Не пойму как создать вспомогательное тело (Construction Body). Поиском по хелпу не нашёл.

из другого файла вставляем при помощи Part Copy второе тело (причем выбираем его как вспомогательная геометрия (Construction Body) ) и производим булеановские операции.

Если вставлять не Design Body а Constraction Body, то ругается и не завершает операцию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sloter

Не пойму как создать вспомогательное тело (Construction Body). Поиском по хелпу не нашёл.

Surface->Extrude, Revolve, Sweep, Loft...

Если вставлять не Design Body а Constraction Body, то ругается и не завершает операцию.

Приаттачиваю картинки что когда выбирать...

Деталь 1

post-403-1190033841_thumb.jpg

Деталь 2

post-403-1190033858_thumb.jpg

Что к чему выбирать...

post-403-1190033872_thumb.jpg

Надеюсь что сейчас понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ART

Да, сейчас понятно! Если бы сказали сразу, что речь о поверхностных телах, то и вопроса бы и не возникло. Спасибо еще раз.

Классная система - Ёж. Ей бы графический движок посильнее - была бы популярнее конкурентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...