Перейти к публикации

Cпасет Ли Mагна Aвтоваз Или Подавится Им...


Рекомендованные сообщения

зачем заниматься самообманом. Вы сами себе противoречите: нормы выполняются, потом пишите что это вчерашний день. Hаверно сегодня будет даже павильно сказать век.

Я лишь разделяю то, что требуется по закону и то, что думаю по этому поводу. Именно так: нормы выполняются, но я, как и Вы, считаю, что это нормы прошлого века. Только давайте уточним: речь идет о классике или новых авто? Если о классике, то не будем забывать, что это очень бюджетный автомобиль и выпускается он для жителей России (не Москвы и С-Петербурга), которые в большинстве своем не согласны на увеличение стоимости авто ради безопасности - они и ремень то не пристегивают. И если классику прекратят выпускать (конечно, это же гроб на колесах), то неужели россияне сразу пересядут на БМВ или мерс? Ой, вряд ли. Сядут они на китайцев и будут еще больше гробиться. Так что, классика - это социальная функция ВАЗа. Перестанут покупать, перестанут и продавать. Потому то там сейчас и ломают голову, чем ее заменить, чтобы и дешево, и приемлимо хорошо. К тому же у ВАЗа есть новые авто, которые по безопасности и экологии современны, но дороже.

ну эту норму, насколько мне известно уже передвигали по просьбе некоторых российских автопроизводителей. Tак что нет никаких гарантий. что это ещё раз HE сделают.

Почему то думаю, что не по просьбе ВАЗа. Они уже давно могли сделать такой переход. А вот для наших грузовых автомобилей - это гораздо большая проблема. Но тем не менее у всех этот переход идет и полагаю, что больше не передвинут. Хотя вот передо мной лежит журнал "Коммерческий траснпорт". В нем в статье вообще осуждают переход на более высокие нормы, поскольку это создает проблемы для обогрева кузова. Что в условиях крайнего Севера и Сибири весьма важно. Так что не все так просто.

Вам то какая норма больше нравится евро-2 или евро-4?

Честно говоря, это для меня абстрактно звучит, поскольку я не видел различий в цифрах и их влияние на экологию, не могу рассуждать. Но полагаю, что сейчас это проблема только для крупных городов. А в целом в России гораздо больший урон экологии наносят предприятия, а не автомобили. Поэтому думаю, что правительство просто спешит и делает глупость, вводя такую норму для России в целом. Аругменты (еще раз - в целом для России, а не для Москвы и Питера):

- влияние на экологию мизерно

- удораживает авто как минимум на стоимость катализатора, а это много для среднего россиянина

- бензин плохой и катализаторы придется менять гораздо чаще, чтобы соответствовать норме и не превратится в фикцию.

Складывается впечатление, что после чекистского десанта ВАЗ теперь вообще ни на что не претендует.

Из последнего интервью Алешина (нынешний президент АВТОВАЗа): "АВТОВАЗ претендует на нишу автомобилей до 15000 $". Ну а на что реально, посмотрим.

Только не иллюзии, а заявление группы товарищей о том, что госбюджет даёт (даст) этой группе товарищей шесть (если не путаю) миллиардов долл. на разработку трёх новых платформ и переоснащение под них производства. Затем то ли интерес угас, то ли 6 млрд. не показались лакомым куском. Или наоборот - хорошо пошли...

Да уж слухи. Ну во первых, это был просто запрос у кредита у государства. Во-вторых, не шесть, а два млрд. В третьих, не для ВАЗа, а для автомобильной промышленности России в целом. В четвертых, Греф решил, что наше автомобилестроение и так всех победит и в дополнительных преференциях не нуждается, или что в России автомобилестроение вообще не нужно. Вобщем, денег нет, не было и не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну и мы тоже можем прикинуть: цена перехода с Е-2 на Е-4 в Европе составила 3000 евро на каждый автомобиль. Сейчас для перехода на норму 130 грамм СО2/км автопроизводители заявляют ещё 2000 евро. Производственные затраты и общая эффективность работы в РФ такова, что дай Бог уложиться хотя б в эти цифры.

Ну уложимся наверно...основные поставщики деталей на ВАЗ для топливной системы это заводы Тольятти, Ульяновска и области, ну и Саратов. з/п на этих заводах в среднем 6-8 тыс руб.

Я думаю, это тоже нада учитывать. Основные затраты уйдут на материалы, многие из которых производятся в России

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин, канеш, г...но. Не в смысле разведения ослиной мочой с целью завышения октанового числа, а в смысле ненормативных примесей. Серы и прочей таблицы Менделеева. Поэтому к тем своим прикидочным цифрам я бы добавил ещё затраты на перевооружение древних НПЗ. Это десятки млрд. долл., которые тоже так или иначе размажутся по народонаселению.

...........................

PS. drug, зарплата в РФ в цене продукта составляет очень смешную долю. Так что не факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустозвонство все это. Разгоовры о экологичности автомобилей в России. Голодный еще народ на авто.

Посмею высказать такое мение- никто из присутствующих в этой теме , при выборе авто - даже не смотрел на экологичность приобратаемого автомобиля. Наср... на это всем. И даже Нашему Ури. Все смотрят на безопасность, дизайн, качество, комфорт ипр. но никак не на экологичность. Никто не хочет из своего кармана и СЕЙЧАС оплачивать экперименты и разработки автопрома, расчитанные на будущее. Да, могут сказать - они все щас под Е-4 заточены, чего тут думать. Да заточены.

Если уже такие радетели за мать-природу, дык берите дизели или гибриды. А? Цена кусается?

Пущай уж лучше трубы ТЭЦ коптят гденибудь в Мухосранске воздух, только не у меня?

Давайте уж до конца быть честными перед собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не пустозвонство. Я не буду снова про московский трафик, про туннели и коллапсы шарманку заводить (хотя всё это чувствительно). И даже признАю, что напрямую не руководствовался экологичностью при покупке автомобиля (но только лишь потому, что мои 180 грамм СО2/км прилагаются к машине сами собой по умолчанию к остальным выбранным параметрам). А вот зато в некоторые огороженные придомовые территории въезд допотопных машин уже ограничивается. И в центр грозятся их скоро не пущать. Так что не пустозвонство. Отнюдь.

Касательно соляры... У нас бензина нормального нет, чтобы аккорды и пассаты за свои форсунки (по цене 700 евро за штучку, а их по две на цилиндр) не переживали, чтобы из под днища от нейтрализатора сероводородом не воняло. А уж соляры и подавно нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот зато в некоторые огороженные придомовые территории въезд допотопных машин уже ограничивается.

Осмелюсь выдвинуть чистА теоретическую версию. Это фэйс контроль такой опосредованный.

Я по лету , случайно, в новостях по ящику, увидел репортаж о выставке в Москве катеров и яхт. Ну сами понимаете , какой контингент подобные девайсы пользует. Так вот. Инструкция распорядителя выставки к ребятам, следящим за организацией парковки автомобилей, тех, кто туда прибыл. Ребята в недоумении и спрашивают старшОго, " кому можно парковаться у причала а кому нет, т.е. кого отсылать , а кого милости-просим. А тачки по нашим , деревенским мерками, хорошие".

А старшОй и вещает, просто и доходчиво : " если тачила менне 50т. баксов (есс-но опции не в счет, считаем по примерной стоимости в базе - ну которую обыватель знает) - значит лох, и таких не пущать" Все просто и наглядно.

Вот похоже в этих двориках аналогичный порядок, Токмо планка , возможно, пониже, и про екологию там отродясь не слыхали (вернее знают, но какая экология , едрен-батом в мегаполисе), ну в лучшем случае ориентируются на аккустический комфорт .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз вы черпаете информацию из телепередач про то, "куды катимси" (кстати, такую темку тож припоминаю...), то наверняка помните сюжеты про Токио, Лос-Анжелес, Лондон тех времён, когда в развитом мире мало обращали внимания на экологичность автотранспорта. В репортажах советского человека (строителя коммунизьма) стращали смогом, загрязнением, кислородными кабинками, регулировщиками в противогазах, чистым воздухом за деньги. Не припоминаете? Общий вывод всех репортажей: запад не только загнивает, но и скоро задохнётся насмерть от своих автомобилей. Теперь же, несмотря на возросшее число машин, в развитых странах обстановка улучшилась кардинально. Зато в столице пару дней постоит антициклон - и нате вам: смог стоит, горло першит, глаза режет, голос сипит. Это я про пешеходов и водителей автомобилей позапрошлой технической эпохи.

Спасает только климат-контроль с функцией внутрисалонной регенерации воздуха :0)=))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и событие:

В понедельник вечером состоялось подписание меморандума о взаимопонимании между ОАО "АвтоВАЗ" и итальянским концерном Fiat.

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/10/16/vazfiat/</noindex>

Хотя это очередной меморандум, вон сколько их с Магной было, но кажется, что это более реально.

Основные затраты уйдут на материалы, многие из которых производятся в России

Как раз таки основные затраты уйдут на материалы, которые не производятся в России. Насколько я слышал основная начинка катализаторов приобретается в Прибалтике.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понимаю, у Фиата в Европе положение примерно такое же безрадостное, как у ВАЗа в России: отсутствие практически воплощённых успешных идей, сложности финансирования и отрицательный баланс, скукоживание рыночной доли, проблемы с качеством (по их меркам). Будет о чём вдвоём подумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю потому и смогли договорится - проще с тем у кого хуже, чем с тем у кого и так все хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне (к сведению) не нравятся - древние (карбюраторные) Пассаты, Ауди и пр. - которые тоже не озонируют воздух и выпущены чорт знает когда. И что? Давайте наезжать на них. А?

такие машины называют у нас олдтаймеры (OT 30 лет). их кол-во незничительно .

Если есть конкретные предложения- цурюк нах Русланд- поднимать автопром, а нет - так и чего воздух сотрясять.

Вам черным по белому написали - новые машины - соответствуют. Старые - нет. Вы что хотите - запретить их эксплуатацию?

Всему свое время.

цурюк нах Русланд - есть уже много проектов, в том числе и у нашей фирмы. народ давно работает - воздух сотрясают другие.

Cъездите в Калугу к примеру.

у законодателя есть много рычагов, что бы стимулировать отказ у населения от эксплуатации старого шрота. государство должно этим заниматься.

A пока.... одна западная фирма купила Калину для benchmarking, а она непрошла TÜV. тормоза подвели.

А вот и событие:

В понедельник вечером состоялось подписание меморандума о взаимопонимании между ОАО "АвтоВАЗ" и итальянским концерном Fiat.

<noindex>http://auto.lenta.ru/news/2007/10/16/vazfiat/</noindex>

Хотя это очередной меморандум, вон сколько их с Магной было, но кажется, что это более реально.

да, время покажет, но думаю пока конкретных проектов нет, то это просто красивая бумажка. :o)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да голод хуже, но если учесть, что 30% авто не выполняют требований по безопастности и экологии, то есть над чем задуматься.

Посмотрите сводки ДТП, которые заканчиваются примерно так: Bодитель(пассажир) иномарки от госпитализации отказался, а водитель(пассажир) лады был отправлен в больницу c .....

Вы думаете количество смертей на дорогах от того, что наши такие авто выпускают? вовсе нет....

(Кстати репортаж с выкрутасами какой нить бэхи семёрки, это вовсе не статистика для сравнения).

Большая смертность от бардака на дорогах, от того что скромные офицеры ГИБДД особняки себе строят, а с точки зрения безопасности авто - есть техосмотр, и если у машины неисправны основные системы, то в этом виноват не завод, выпустивший машину 15 лет назад, а люди, которые из системы техосмотра устроили кормушку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

зачем заниматься самообманом. Вы сами себе противoречите: нормы выполняются, потом пишите что это вчерашний день. Hаверно сегодня будет даже павильно сказать век.

Я лишь разделяю то, что требуется по закону и то, что думаю по этому поводу. Именно так: нормы выполняются, но я, как и Вы, считаю, что это нормы прошлого века. Только давайте уточним: речь идет о классике или новых авто? Если о классике, то не будем забывать, что это очень бюджетный автомобиль и выпускается он для жителей России (не Москвы и С-Петербурга), которые в большинстве своем не согласны на увеличение стоимости авто ради безопасности - они и ремень то не пристегивают. И если классику прекратят выпускать (конечно, это же гроб на колесах), то неужели россияне сразу пересядут на БМВ или мерс? Ой, вряд ли. Сядут они на китайцев и будут еще больше гробиться. Так что, классика - это социальная функция ВАЗа. Перестанут покупать, перестанут и продавать. Потому то там сейчас и ломают голову, чем ее заменить, чтобы и дешево, и приемлимо хорошо. К тому же у ВАЗа есть новые авто, которые по безопасности и экологии современны, но дороже.

Видимо другого пути кроме как увеличение требований к безопасности и экологичности нет...

Так как российскому автопрому необходимо достичь наконец мирового уровня требований к автомобилю... Иначе российский автопром обречен...

IMHO ВАЗу надо более широко внедрять инновационные технологии и пытаться стать мировым лидером, а не думать о том, как дешевле производить устаревшие еще 10 лет назад модели...

Для инновационного пути развития необходимы инвестиции.

На круглом столе на выставке в Тольятти руководитель одного из отделов ВАЗа предложил интересную идею - использование метана в качестве топлива...

Единственно не очень понятно как ВАЗ собирается применять баллоны высокого давления не цилиндрической формы для хранения метана...

Ведь такие баллоны рассчитаны на 400 бар и выпускаются цельноковаными...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете количество смертей на дорогах от того, что наши такие авто выпускают? вовсе нет....

(Кстати репортаж с выкрутасами какой нить бэхи семёрки, это вовсе не статистика для сравнения).

Большая смертность от бардака на дорогах, от того что скромные офицеры ГИБДД особняки себе строят, а с точки зрения безопасности авто - есть техосмотр, и если у машины неисправны основные системы, то в этом виноват не завод, выпустивший машину 15 лет назад, а люди, которые из системы техосмотра устроили кормушку.

Я знаю, что количество смертей на дорогах Европы по сравнению с прошедшими годами постоянно падает. Такая статистика есть, если нарою диаграммку, выставлю. Это падаение обусловлено тем, что сегодня выпускаются машины, которые намного безопасней старых автомобилий.

про тех.осмотор у новой Калины я уже написал:

.. одна западная фирма купила Калину для benchmarking, а она непрошла TГњV. тормоза подвели.

Ладно если бы дворники не работали или фары не правильно настроены, но тормоза это явно перебор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаете количество смертей на дорогах от того, что наши такие авто выпускают? вовсе нет

Отчего же? Зависит напрямую. Показатель уровня смертности в ДТП - это многосоставная величина. И одной из составляющих (при прочих равных условиях) конечно же является комплексная безопасность транспортного средства как такового. Это же очевидно. Даже не нужно быть водителем, чтобы это понимать. Достаточно быть пешеходом и быть сбиваемым (раз уж на то пошло) современным автомобилем, конструкция передка которого разрабатывается с учётом этого момента. Это если наезд произошёл. Но ведь современная тормозная система, приспособленная к умению среднестатического водителя, может наезда и не допустить. А на автомобиле позапрошлого технического уровня любое экстренное торможение чревато далекоидущими последствиями: колодки неравномерно прижмутся к барабанам, дорога влажная, задок снесёт, пешеход насмерть. А водитель со своим хламом - об столб. Если передком, то кипящий маслом двигатель аккурат ляжет водителю на колени (так запроектировано). А ежели боком, то кузов обнимет столб с двух сторон. А водитель выполнит роль начинки консервов. Есть даже мнение у некоторых, что не нужно пристёгиваться в отечественном автомобиле. В смысле, чем калекой остаться, лучше уж...

Про вторую составляющую опасности отсталых авто я уже высказывался. Повторю коротко: в современном траффике опасность представляет сам факт наличия машин разных технических эпох. Ибо это принципиально порождает опасные ситуации. Замечу, что факт прохождения (или покупки) техосмотра тут вообще ни причём.

Да, безусловно, есть ещё много составляющих цифры в 35 000 смертей в год (это потери в Афганистане за все 10 лет), ещё больше искалеченных. Эти составляющие известны. И одна из них - вышеозвученная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думали как лучше, а будет как всегда:

Российские автозаводы попросили у Минпромэнерго квоты на выпуск дешевых автомобилей, отвечающих стандарту «Евро-2», до 2009 г.

<noindex>http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....07/10/26/135062</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительность гораздо хуже:

<noindex>http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....07/10/29/135158</noindex>

Самарский губернатор Владимир Артяков опередил по доходам всех коллег по федеральному списку «Единой России». Согласно данным Центризбиркома РФ, Артяков в 2006 г. получил 1,43 млрд руб.: в ООО «Группа «АвтоВАЗ», ОАО «АвтоВАЗ», ЗАО «ЦО АФК», а также от продажи ценных бумаг.

Артяков - до сентября был президентом АВТОВАЗа. Вот и считайте, какая у него была зарплата. А ведь он не один такой, все высшие менеджеры из Москвы. Выживет ли ВАЗ при таких затратах на своих начальников?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А впрочем, есть и успехи. И именно инженерные, а не бизнес:

Кузов «Проекта С» разработки ОАО «АВТОВАЗ» вошел в десятку лучших по итогам международного конкурса «EuroCarBody AWARD-2007», который прошел с 16 по 18 октября в Германии.

<noindex>http://auto.finam.ru/news/article03FFB/default.asp</noindex>

<noindex>http://www.automotive-circle.de/Seiten/AwaE07Forum.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...