Перейти к публикации

Границы Обработки


Cruiser

Рекомендованные сообщения

Требуется изготовить программку для такой вот модельки.

Изображение

Модель делаласть в ArtCam а потом экспортировалась через .stl

1. Изначально нужно обработать верхнюю часть детали, горизонтальные плоскости т.е. нетрогать вертикальные стенки. Пробовал делать границу "Силуэт", так, чтобы эта граница отходила от края детали на величину меньшую, чем диаметр фрезы. Неполучается, во время построения траектории фреза всёравно влазит между границей и деталью.

Может быть это вообще по-другому делается? Или как построить границу, что-бы она была точно по контуру детали? (думаю, что тогда фреза точно не полезет в глубину)

2. Потом нужно вырезать то, что получилось из заготовки по контуру (те самые вертикальные стенки), уже другой фрезой. Как это сделать правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


нужно обработать верхнюю часть детали, горизонтальные плоскости т.е. нетрогать вертикальные стенки.

Тогда лучше построить границу "По пологим".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда лучше построить границу "По пологим".

Работает!

только получилось пару таких вот штучек

Изображение

думаю ничего страшного не будет.

2. Как обрезать это всё из заготовки по контуру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только получилось пару таких вот штучек

проще всего вычистить их из программы вручную

2. Как обрезать это всё из заготовки по контуру?

не понял вопроса
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще всего вычистить их из программы вручную

Как?

не понял вопроса

там вертикальные стенки не обрабатываются - получается деталь выфрезерована как рельеф в заготовке, нужно вырезать её из заготовки. т.е. обработать вертикальные стенки торцевой фрезой по кругу (по контуру)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С постоянной Z , удалив ненужные проходы.

Выделяем проходы , которых хочим удалить, по правой кнопке грызуна на имени траектории в дереве/ Правка/ Удалить выбранные.

Команда Правка имеет в своем подменю много вариантов редактирования траектории.

А может стоит почитать хелп и найти ответы на простые вопросы самостоятельно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще всего вычистить их из программы вручную

Как?

Выделить неугодные проходы, контекстное меню траектории - правка - удалить выделенные.

там вертикальные стенки не обрабатываются - получается деталь выфрезерована как рельеф в заготовке, нужно вырезать её из заготовки. т.е. обработать вертикальные стенки торцевой фрезой по кругу (по контуру)

А. Ну там много вариантов. Я бы дал 1 проход по контуру, вычисляя его чем-нибудь типа... выборки 3Д модели по профилю, высоту при этом поставил одну и на самое дно (вручную забить значение по Z или "по плоским" если у тебя в модели нижняя плоскость где надо нарисована).

И главное! Сделал бы длинное - предлинное пологое врезание ("по траектории", угол где-то 0,1-0,2град в зависимости от размеров детали), которое дало бы мне нужное расстояние между проходами по высоте.

С постоянной Z , удалив ненужные проходы.

Мне кажется будет залезать на рельеф. Она, вишь, у него волной вся. Хотя если я ошибся и высота вертикальной стенки везде одна и та же, то, конечно, вырезку надо делать по ConstantZ - это более управляемый вариант, нежели вышепредложенный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется будет залезать на рельеф

И нехай лезет. Мил чем и хорош, что позволяет придти в конечную точку несколькими способами.

1. Сделать заготовку ниже по высоте.

2. Удалить "лишние" проходы.

3. Как MFS написал.

Я , обычно начинаю с самого простого (в данном случае , п.2 ) и быстрого по времени варианта. Если он не устраивает - усложняю условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нехай лезет. Мил чем и хорош, что позволяет придти в конечную точку несколькими способами.

Ну как это. Рельеф же запашет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рельеф же запашет.

А мы на него

Удалить "лишние" проходы.

Рельеф то маленький, в смысле его руками пройти - 2 минуты отредактировавать/отрезать лишнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рельеф то маленький, в смысле его руками пройти - 2 минуты отредактировавать/отрезать лишнее.

Не, мне мой вариант профилирования больше нравится. А то при ConstantZ много лишних движений. А при обрезке полезут левые проходы со своими подводами-отводами чего доброго.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделить неугодные проходы, контекстное меню траектории - правка - удалить выделенные.

Да, работает.

А. Ну там много вариантов. Я бы дал 1 проход по контуру, вычисляя его чем-нибудь типа... выборки 3Д модели по профилю, высоту при этом поставил одну и на самое дно (вручную забить значение по Z или "по плоским" если у тебя в модели нижняя плоскость где надо нарисована).

И главное! Сделал бы длинное - предлинное пологое врезание ("по траектории", угол где-то 0,1-0,2град в зависимости от размеров детали), которое дало бы мне нужное расстояние между проходами по высоте.

Там есть стратегия "по профилю" но она требует выбрать поверхность, или это другая стратегия?

Мне кажется будет залезать на рельеф. Она, вишь, у него волной вся. Хотя если я ошибся и высота вертикальной стенки везде одна и та же, то, конечно, вырезку надо делать по ConstantZ - это более управляемый вариант, нежели вышепредложенный.

Да, попробовал этот способ. "с постоянной Z", высота вертикальной стенки везде правду там разная. Использовал ту границу "По пологим", которую я делал для обработки рельефа, только указал "снаружи границ". Кажись нормально.

post-8648-1189179398_thumb.jpg

Хотя поставил галочку "спираль" - её там нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, работает.

Чтож не работать-то, чай документированная функция )).

Там есть стратегия "по профилю" но она требует выбрать поверхность, или это другая стратегия?

Это вы выбираете из чисторых стратегий. А я про стратегию выборки. Вкладка "Выборки по 3Д медели".

Кажись нормально.

Ну не знаю. По моему это не нормально. Куча мелких проходов с неприятными врезаниями будут давать следы на рельефе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это не нормально.

Конечно ненормально.

Я делаю так: выбираю среди них Адын цельный и его оставляю. Остальные удаляю. Работы на 10 сек. Затем смещаю его на нужную высоту по Z, если его высота не устаивает (в условии сказано, что контур- вертикальный) - и опаньки.

Очень удобно еще делать нижнюю высоту заготовки немного ниже , чем низ рельефа. Тогда самый нижний проход всегда замкнут (есс-но габариты заготовки заранее увеличиваем на величину больше чем радиус фрезы + припуск) и будет находится на требуемой высоте. Вот его и оставляем в живых. Тогда и двигать ничего ненадо.

Ну как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а че так сложно то? Задавать, удалять, перемещать...

Проще задать обкатку по контуру (2Д) и строго указать одну необходимую высоту. Усе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, пройтись по низу заготовки с постоянной Z быстрее, чем создавать 2Д контур.

Наверное, это больше сила привычки, чем пользоваться. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал как говорил MFS "выборка по профилю 3д модель" с пологим врезанием получилось так

post-8648-1189421512_thumb.jpg

хорошо, только там оказалось по середине ещё два отверстия вырезаются и получается для них другой угол подобрать нужно, но это исправимо.

Я делаю так: выбираю среди них Адын цельный и его оставляю. Остальные удаляю. Работы на 10 сек. Затем смещаю его на нужную высоту по Z, если его высота не устаивает (в условии сказано, что контур- вертикальный) - и опаньки.

Ну так там получится один проход только по самому низу?, а нужно чтоб постепенно, с шагом 1 мм в глубь погружалось, по возможности по спирали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, только там оказалось по середине ещё два отверстия вырезаются и получается для них другой угол подобрать нужно, но это исправимо.

Высоту подвода уменьши. А на счет внутренних надо да, что-то придумать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет внутренних надо да, что-то придумать.

Выделить их в отдельную траекторию и извращаться до посинения.

Я для себя, в решении подобных задач вижу 2 пути:

1. Пытаться подобрать тукую комбинацию стратегия/параметры, чтобы сразу все было как надо.

2. Используя абсолютно простые стратегии, и возможности Мила по редактированию/комбинации , создать требуемые проходы.

Если решение по п.1 не получается в приемлемое время (а мы тут уже несколько дней паримся.) - то в топку этот путь для ДАННОЙ ФОД.

Делаем за 5-10 минут по п.2 и получаем счастье.

Я стараюсь не сваливать в одну траекторию , кучу участков с разными подходами/ стратегиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделить их в отдельную траекторию и извращаться до посинения

Ну что ты все подсказываешь, нехай бы человек сам поучился )).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...