Перейти к публикации

Нужна Схема На Электропривод Эшим-1


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Может ,кто -нибудь можем помочь с поиском схемы на электропривод ЭШИМ-1.Юрий

У нас имеетмся электроэрозиооный станок 4Л723Ф3 Троицкого завода ,которые оснащали их двигателями ДПУ127-450 (4,3 Hм) по всем 3 координатам и лектроприводом типа ЭШИМ .По вертикальной координате сгорел двигатель.Его отправили на ремонт.Вместо него поставили такой же с другой оси. Но он тоже после ,где-то часа работы сильно нагревается.Слесаря посмотрели ШВП --говорят все нормально.Хотя мы не уверены.Пробовали перекидывать блок управления все тоже самое.Может ли в принципе движок грется из-за сервопривода ЭШИМ. Пока разбирались с этой проблемой--вылетела плата упраления в Эшим -1.Одну плату воостановили.Есть еще 2 на запас.Но нет схмы на плату управления.Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Есть описание со схемами на бумаге и в электронном виде (ок. 4 Мб), в "личке" дайте свои координаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организую, качество, правда, - не супер, но читаемо.

Только отправьте мне личное сообщение c Вашим адресом, иначе он не доступен для моего просмотра.

А тормоз на вертикальной подаче у Вас нормально отключается? При отключенном тормозе вал двигателя должен легко вращаться от руки (при движении шпинделя вниз).

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тормоз отключается нормально.Это мы сразу проверили.В ручную вроде бы нормально крутиться.Но сравнить не с чем. При чем если выбрать не очень мощные режимы прожига ,то движок практически не греется.А на мощных режимах резания--движок работает в режиме вверх вних очень часто--молотит как отбойный молоток--тогда греется сильно.Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схемы отправил.

А на мощных режимах резания--движок работает в режиме вверх вних очень часто--молотит как отбойный молоток--тогда греется сильно.

"Отбойный молоток" и раньше был или проявился с выходом из строя двигателя?

А если двигатель погонять просто (без эррозии) вверх-вниз от "упора до упора" на максимальной подаче - будет греться? Если не греется и раньше не было "отбойного", то стоит проверить адаптивное управление от генератора (отвод-подвод инструмента), может оттуда задание приходит некорректное?

Если двигатель использовать как вибратор, то нужно ограничивать ток якоря, на плате управления защита по току ловит только превышения, а температуру двигателя при долговременной работе на пределе в Вашей модели станка похоже тоже не стали заводить на контроль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий !Огромное спасибо за схемы.К сожалению там нет схемы на на плату управления БР 3001. У нас сечас осталось три платы неиспраных.Нужно на запас их отремонтировать.Без схемы туговато. Сейчас уже путаница,толком сложно разобраться. Когда этот режим появился,раньше или уже станочники давно на нем работали.Просто перемещения вниз вверх на максимальной подаче делали ,но не слишком долго ,движок не грелся. Хотя сейчас ,когда станок работает,потому что он очень нужен для выполнения плана, даже при простых перемещениях слышен какой-то металический грюк--особенно при движении вверх,но и вниз тоже подгрюкивает.Спасибо Дмитрию .За помощь.Юрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:wallbash: Мне тоже нужна схема на ЭШИМ привод. Пожалуста, Вышлите схему . Мне она очень нужна. Дмитрий Изменено пользователем zoowar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Да схему получил.Большое спасибо Дмитрию.С увжением.Юрий

Здравствуйте. Если вы имеете схему на привод Эшим 1, ососбенно меня интересует блок управления БС3001-293Ф, буду Вам очень признателен если Вы сможете поделиться ею со мной . Суважением Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Если вы имеете схему на привод Эшим 1, ососбенно меня интересует блок управления БС3001-293Ф, буду Вам очень признателен если Вы сможете поделиться ею со мной . Суважением Сергей

В "личке" укажите, куда отправить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

В "личке" укажите, куда отправить.

Дмитрий, вышлите пожалуйста также и нам схему на ЭШИМ1. Очень нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вечер добрый! Не подскажите где найти документацию или схемы на привод ЭШИР-1-А, стоит на эрозионном станке 4Л721Ф1.00.000, признаков жизни нет, на двигателе 0 вольт, двигатель и тахогенератор в норме, задание и питание приходит, 100 вольт на питание транзисторных ключей и сами ключи в норме, нет управления, и схемы тоже, а там есть экзотика в виде гибридных ИС типа

701МЛ18 и К284КН1А. До нас уже была попытка ремонта, месяц, без результата, ШГИ40-440 запустили, а привод не понятно с чего копать без схемы. Сдаваться не хочется, не наш подход, помогайте друзья, заранее благодарю тех, кто откликнется. Мой майл Jony_Silver@mail.ru

Может ЭШИМ-1 подобен ЭШИР-1-А, тогда может его вышлите или дадите ссылку на файл для скачки. Лучше что то, чем совсем ничего. Jony_Silver@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вечер добрый! Не подскажите где найти документацию или схемы на привод ЭШИР-1-А, стоит на эрозионном станке 4Л721Ф1.00.000, признаков жизни нет, на двигателе 0 вольт, двигатель и тахогенератор в норме, задание и питание приходит, 100 вольт на питание транзисторных ключей и сами ключи в норме, нет управления, и схемы тоже, а там есть экзотика в виде гибридных ИС типа

701МЛ18 и К284КН1А. До нас уже была попытка ремонта, месяц, без результата, ШГИ40-440 запустили, а привод не понятно с чего копать без схемы. Сдаваться не хочется, не наш подход, помогайте друзья, заранее благодарю тех, кто откликнется. Мой майл Jony_Silver@mail.ru

Может ЭШИМ-1 подобен ЭШИР-1-А, тогда может его вышлите или дадите ссылку на файл для скачки. Лучше что то, чем совсем ничего. Jony_Silver@mail.ru

Добрый день!

Есть документация на привод ЭШИР-1-А, да и на сам станок 4Л721Ф1. Обращаться в личку, или асю: шесть-шесть-три-семь-семь-пять , помогу!

У нас этот станок укомплектован приводом ЭШИМ-1. Есть ли у кого документация на этот привод?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Смотрю весьма распространённая проблема,и мы не исключение:такой же станок:4Л723Ф3,только привод эксклюзивный:ПРП5-3-150-04-02/01/01 02-04.Ни у кого нет информации по электросхеме привода? :angel_sadangel: Заранее благодарен.

Изменено пользователем Selik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Дмитрий!

К Вам обращается инженер по ремонту оборудования Василий!

Был бы очень Вам признателен, если бы предоставили информацию по ЭШИМ1! Очень нужно!

Заранее спасибо! И всех с Новым 2010 годом!

Мой е-mail: Basek83@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      Есть такая штуковина в эскизах соливеркса. В эскизах если отрезки темные они определены. Было бы здорово, если в сборке деталей детали которые подвижные, то есть у которых не хватает сопряжений, обозначались другим цветом. У меня, например вчера большая сборка из-за каких то движений не сопряженных деталей так перевернулась!!! Я долго искал детали, которые подвижные. Конечно я перевертыш вернул назад, но причину искал долго.
    • Udav817
      таки в чём именно проблема? опыта чтения чертежей? строить модели можно очень разными способами. упоротыми и не очень.  даже вал можно построить двумя почти равнозначными способами.  1. сделать эскиз половины вала (по оси) и потом "крутануть" вокруг оси. 2. построить один цилиндр (или конус). потом следующий. и так каждый элемент вала. правда потом нужный размер искать и редактировать, в случае корректировок очень неудобно. но для простых моделей из 2-3 элементов технология построения вполне сойдёт. ну это как раз и есть задача конструктора - выбрать базу построения. или что, на каких-то подобных деталях по аналогии нельзя вывод сделать? перенести могут админы. если им написать. отредактировать можно только в ограниченный промежуток времени. потом - только админы. а ветка видимо эта: https://cccp3d.ru/forum/37-nx/ ну и вообще... может вы там свои ответы и так найдёте.
    • Bot
      14 -15 марта в Центре разработки АСКОН в Коломне состоялось закрытое альфа-тестирование, где приглашенные пользователи первыми опробовали практически готовый КОМПАС-3D v23. В этом году в команду «альфа» вошли сотрудники предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации и заслуженные испытатели новых версий САПР из Москвы и Новосибирска. Главная задача участников тестирования — попробовать своими руками, как реализованы их пожелания к системе проектирования. Смотреть полностью
    • Udav817
      второму размеру квалитет выше 9 уже не назначить. это будет бред, который можно и нужно округлить, т.к. значение отклонения превышает значение низшего разряда значащей части размера. а если у обоих размеров 7 квалитет, то с чего бы они оценивались по-разному?
    • roiman
      По картинке у вас идёт контакт зуба "кулачка" с роликом цепи и всё. Профиль никак не задействован. Это не кулачок. Цепь просто передаёт усилие от пружины. Задача этого т.н. "кулачка" - перевести горизонтальное усилие от пружины в вертикальное, наверно. А дальше. Дальше непонятно. Как коромысло закреплено. Где ось вращения. Что это за 3 отверстия. И пр. Скорей всего, регулировка момента проводится просто изменением плеча усилия контакта зуба от оси вращения. Но это, опять же, догадки.   Но мне неинтересно больше. Можете не тратить своё время на объяснение. Достаточно уже моего потраченного. Очевидно, что вы не хотите решить производственную задачу, а просто выполняете поручение, и результат вам не важен.   Ну, не знаю. Зрение, конечно, не идеальное, но на картинке вижу подобие выступов и  впадин. Ещё один аргумент в пользу того, что вы большей части начальных условий задачи не дали. Не удивлюсь, что там есть еще элементы в конструкции, которые снова поменяют постановку задачи.     Вам уже сказали, что это не методичка. Это статья, написанная по-быстрому на коленке, чтобы выполнить годовой кафедральный план на кол-во публикаций. Максимум, что можно из неё взять - схему, и то, половинчатую, т.к. всё интересное упоминается парой малозначащих предложений.   Запятые, пунктуация... Челябинское предприятие, производящее пантографы, делает пантографы для трамваев ПК ТС. Не УКВЗ. Но я мало, что знаю про него. Видел на выставке издалека их стенд. Хотя в вашем предложении можно найти двойной подтекст, учитывая кем работал Иванов, и какое отношение Винокур имел к УКВЗ.   Ладно, закончим. Спасибо за ваше уделённое время и ответы.
    • Guhl
      Питание (6.. 7В) надо подавать на XCommand-24 (V6BACKUP) Параметры сливать либо программой 2000WU.EXE, либо руками переписать Если привод управляется не по модбас, то все не так уж и страшно выглядит. Если по модбас, то либо настраивать чпу, либо ставить между чпу и приводом отдельный плк    
    • Udav817
    • Udav817
      на онлайн-курсах по IT организаторы курсов зарабатывают деньги на цензура хомячках, которые верят, что после этих курсов смогут найти работу по данной специальности в какой-нибудь (желательно крупной) IT-компании. ну, смогут. например, уборщиком в двагисе или курьером в йандексе. а вот инженером стать... тут и 5 курсов универа не помогут. там только базу и теорию засовывают в голову. часто даже ногами. многое из этого не влезает и вываливается, свисает макаронинами на засохших извилинах, которые вылезли через зад у студента, пытающегося в ТММ/ДМ за две ночи до экзамена сделать курсач. многие вещи приходится уже в процессе работы заново изучать. а что-то даже забыть и переучиться. курсы на инженера (норм. уровень, а не ламер какой-то) если и будут, то длиться будут года два минимум, с дом. заданиями, практикой и стоить будут почти как вторая вышка по данной специальности. а если бесплатно - смотрите на ютубе как пакистанцы в гараже чинят шины, блоки цилиндров, растачивают валы и будет вам счастье. когда-нибудь вы сможете так же. благо, страна наша к этому уровню максимальными темпами движется.
    • Udav817
      какие-то чудесные значения. почему угол 60, а не 59, 845? какой смысл контролировать давление в форсунке? давление в ТТХ обычно указывается на входе (то есть давление трубопровода). ну и размер ёмкости (эффективное расстояние форсунки отсюда легко вычисляется). или вы прям в форсунку манометр вкрутить решили? зачем? расход всегда плюс-минус. температура тоже. и давление. вопрос - насколько точно должны выдерживаться параметры. если вы указываете в сотых долях, то по идее это подразумевает, что и допустимые отклонения значений будут в сотых долях.  температура среды и жидкости уже интересны. стоит указывать и среду и жидкость. с чем вода? какого качества? от этого и выбранные материалы будут зависеть. и долговечность можно оценить. и понять, стоит ли вообще что-то сложное городить или максимально дешёвую, потому что придётся менять каждый месяц.   ну и... чем стандартные решения не подошли? я вот на русфорсунке нашёл достаточно близкую по ТТХ форсунку. а есть ещё индийский спрэйтек, немецкий лехлер (санкционный, поэтому сейчас сложнее купить) ну и т.д.   когда пишут, что времени минимум... это означает "надо было вчера". в таком случае и писать смысла нет.
    • EDYARD
      Добрый день! Есть клон и есть заводской CD. TNC надо уточнить, но они в принципе 400 и430 одинаковы.
×
×
  • Создать...