ssv

Полиуретан в штампе

Кто-нибудь использовал Полиуретан в качестве альтернативы резине в резиновом буфере в штампе?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В старину, когда ещё мы штампы делали, использовали. Я не спец по штампам, но нашим шпамповикам полиуретан нравился больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЛИУРЕТАН ПОЛУЧШЕ БУДЕТ РЕЗИНЫ , ПРОВЕРЕНО ,НО И ПОДОРОЖЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может порекомендовать конкретную марку полиуретеана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно небольшое усилие съема - можно резину (тонкие детали 1-2мм и несложной геометрии),

если усилие больше - применяют полиуретан, да и стойкость у него больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всвое время я проектировал штампы не только с полиуретановыми буферами но с полиуритановыми

матрицами для гибки, вытяжки и вырубки

насколько момня марки СКУ или чтото вэтом роде

вообщето на жто дело даже есть специально заточенный ГОСТ

там есть и марки и расчет кантейнера матриц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу