Перейти к публикации

Расчет Шнека


Рекомендованные сообщения

Форумчане, кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с расчетом шнекового конвеера или просто шнека? Возникла проблема по расчету шнека, толком методики или типовых примеров нет. Пользовался книгой А.О. Спиваковского "Транспартирующие машины", но там все весьма рвсплывчато и на 2 страницы( Если у кого-нибудь есть методика или примеры расчетов или вообще мысли на этот счет пожалуста поделитесь оч надо!!! Необходимо спроектировать шнек для подачи песка (содержание влаги 20-30%) на расстояние 3,84м, под углом 15 градусов, подача должна составить 1500кг/час, Привод будет осуществлятся через червячный редуктор, скорость врашения на выходе из редуктора 150об/мин, мощьность на валу двигателя 2200Вт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...


Форумчане, кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с расчетом шнекового конвеера или просто шнека? Возникла проблема по расчету шнека, толком методики или типовых примеров нет. Пользовался книгой А.О. Спиваковского "Транспартирующие машины", но там все весьма рвсплывчато и на 2 страницы( Если у кого-нибудь есть методика или примеры расчетов или вообще мысли на этот счет пожалуста поделитесь оч надо!!! Необходимо спроектировать шнек для подачи песка (содержание влаги 20-30%) на расстояние 3,84м, под углом 15 градусов, подача должна составить 1500кг/час, Привод будет осуществлятся через червячный редуктор, скорость врашения на выходе из редуктора 150об/мин, мощьность на валу двигателя 2200Вт.

Это что студпроект? Или реальная работа? apsanar@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.О. Спиваковского "Транспартирующие машины", но там все весьма рвсплывчато

Не надо выдумывать. Там как раз методика и пример есть. Сам проверял реальный шнек по тем буквам - сошлось достаточно точно. По крайней мере в той степени, на сколько можно определить коэффициент заполнения. Вобщем, книжка - норм, а здесь никто за тебя считать не будет.

Блин, повелся за некропостером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поищи где-то в инете был Иванченко Ф.К.-Расчеты грузоподъемных и транспортирующих машин

кажется где-то на torrents.ru пробегал - там точно есть пример расчета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы что? С ума посходили? Это же элементарная задача для человека с высшим инженерным образованием. Нужно только мозгами слека пошевелить. Времени это займет значительно меньше, чем искать по книжкам.

С Новым Годом Вас!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Тема еще актуальна?Давай расчитаю... От вас габариты, вид транспортируемого материала, среда, массовые хар-ки материала т/м.куб, влажность, производительность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу попробовать найти вам фотографии методички по расчету шнека, но для несколько специфичной области - шнеки в насосах ТНА для ракетной технике. Пишите если надо будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Это же элементарная задача для человека

621.86 Г83 Григорьев А.М. Винтовые конвейерв Москва Машиностроение 1972

621.86 Т65а Транспортирующие машины.Атлас конструкций. Москва Машиностроение 1971 брал

321.86 Л36 Левинсон В.Н. Транспортные устройства непрерывного действия Москва-Киев Машгиз 1960

и мн.др.

Mechanical conveyors Автор: Muhammad E. Fayed, Thomas S. Skocir

Screw Conveyor 101 Автор: Michael P. Forcade

Последние две не нашел. Буду благодарен за ссылку.

Мэтр Григорьев А.М. пишет запутанно и все время приводит паспотные данные заводов, подтверждающие, что его расчеты верны. Вообще если расчет не сходится с фактом - поменяйте коэффициент(ы).

PS. В данном случае, лучшая гарантия работоспособности - следовать аналогам (особенно с крутонаклонными и вертикальными шнеками)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу попробовать найти вам фотографии методички по расчету шнека, но для несколько специфичной области - шнеки в насосах ТНА для ракетной технике. Пишите если надо будет)

Шутник.

Mechanical conveyors Автор: Muhammad E. Fayed, Thomas S. Skocir

...не нашел. Буду благодарен за ссылку.

На <noindex>гугл-букс</noindex> только некоторые страницы. Бржуины просто так, за "спасибо", книги не сканят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...