Перейти к публикации

Общие Вопросы Про 4 Координату.....


Рекомендованные сообщения

догадываюсь, что придется через постпроцессор менять местами Х и Y.

Попробовал, можно сделать следующим образом: создать обработку в СК, где Х по оси вращения, создать вторую СК, где Y по оси вращения (как у тебя на станке) и в параметрах вывода NC файла указать последнюю СК для вывода

У меня тоже проблема с 4-ой координатой.

Деталь типа уголок - обрабатываю чистовой 4-х осевой, Милл не снимает весь материал. Что это может быть?

Гадать не хочется, выложи проект
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всем привет. очередной трабл... В общем, сделал так, как говорил Wizard! в последнем посте. все как надо... переориентировал 4 координату как МНЕ надо. теперь засада при постпроцессировании... извечный вопрос: Что делать? у меня по умолчанию стоит siem850.opt, попробовали - митсубиси Е68 жрет его, только расширение ставим .prg... но блин, я не могу записать .nc файл. брокен коннекшен. пробовали штук 10 разных, зашитых в милл 6.008. одна и та же ошибка. Еще пишет Axes configuration not sensible. сам ductpost 1.4.61 версии. по поводу осей - мож где галку поставить надо, чтоб он 4 координаты считал?

post-12566-1193232894_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос... по поводу integer'ов.... у меня в посте siem850 используется штук 10.... в хелпе их 79. остальные 69 - не юзаются вообще или они в каких то дефолтных значениях? (типа в посте прописаны те, которые отличаются от дефолтных). конкретно меня смутил integer 39 система ввода-вывода - метрик или дюймовая или та, что указана как G20 - G21. допустим G21 и INT = 50 или G21 и INT = 40 - метрическая система. а если будет стоять G21 и INT = 30? что получится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте такой вопрос: Вы часть в дюймах пишете обработку?

Я, к примеру, ни разу в жизни в дюймах не писал.

Не в той стране живу, наверное.

А по поводу этой переменной:

она может описываться логической переменной типа ложь\правда, а может целым числом 1

Пример:

incremental centre = true or false

integer 28 = 0 Absolute position of Circle Centre

= 1 Incremental position of Circle Centre from Start point

Полное описание есть в хелпе к дакпосту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to FINN:

Я ранее уже читал эту ветку, и даже писал ответ, но тогда картинок не было.

Ответ тогда не дописал, т.к. вызвали куда-то, а потом закрыл браузер.

Так вот, догадка была следующая: геометрия детали не позволяет снимать весь материал.

Глядя на картинку это же прекрасно видно: фреза натыкается на стенку, и прыгает вверх, поэтому если смотреть на сечение детали появляется "клюв".

Не понимаю, почему Вы этого ранее не поняли, а завели ветку на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде победил пост... очередная засада: при 4х координатной обработке (траектория) программа постпроцессируется. Но при траектории "Боком фрезы" вылетает ошибка про инвалид тул траектори... В общем понял я что это такое: фреза, когда идет по канаве, почему-то уходит с оси Z (заваливается). поэтому вылетает ошибка. с этим все ясно. непонятно одно, как это победить??? В сечении деталь с вертикальными стенками. 20 раз проверял.

Рисунок детали выше (чтоб было понятно о чем речь идет). как заметил отклонение - после очередного ковыряния в постпроцессоре и очередной ошибки сунулся в координаты фрезы и увидел, что I J K не равны 0. Все. Соотв - ось фрезы хрен знает какая - примерно по Z.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В параметрах траектории "боком фрезы": кнопка ось фрезы - автоматически, галочка "ограничение направления оси инструмента", вкладка "ограничение" - галочка "сделать 4-х осевой". Пробовал? Попробуй, помогает )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В параметрах траектории "боком фрезы": кнопка ось фрезы - автоматически, галочка "ограничение направления оси инструмента", вкладка "ограничение" - галочка "сделать 4-х осевой". Пробовал? Попробуй, помогает )

не помогает :) полдня воюю, теперь даже траектория не считается - одни сплошные зарезы в лучшем случае. В основном траектория не считается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с постпроцессором вроде разобрался... теперь ворпос про траектории: теоретически можно ли вообще вывести в 4В координатах траекторию "Боком фрезы"? я забодался с ней. если не ставить ограничений в "оси фрезы" - то получается замечательная траектория, но не постпроцессируется. если ставлю ограничения как выше советовал Wizard!, то блин заготовка изгрызана во всех возможных направлениях, кроме тех, которые от нее требуются. проект не могу выложить - 400К весит в архиве. траектория "4х осевая (с ботинком на рисунке)" постпроцессируется легко. сам .нц файл вроде похож на то, что хотелось получить

во, залил <noindex>http://slil.ru/25058734</noindex> архив

Изменено пользователем Chester
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще привет! такую ошибку кто-нибудь видел? кстати, где нибудь есть опиcание ошибок POWERMILLA?

сечас 00.13 суббота :)

я разобрался что за проблема. она возникает только при повороте на 180 градусов. при меньше - крутит против часовой, при больше - по часовой. а при 180 .... (пост? милл? (не знаю)) не может определиться в какую сторону ему крутануться и вылетает ошибка. как это победить? сталкивался кто?

post-12566-1194612643_thumb.jpg

Изменено пользователем Chester
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...