Перейти к публикации

Начертили и забыли?


Рекомендованные сообщения

SW - Построил конус-повернул-разрезал-получил овал))) Никаких мозгов не надо. Другое дело, зачем мне нужен этот конус то?? Чем построение сечений простых деталей отличается от сложных? Пару десятков ассоциативных линий добавлено??? Если уж и оставлять начерталку - то с практическим применением (типа на реально существующих, пусть и только для студентов)), деталей)

Недавно дочь (11класс)

С Компасом она поверхностно знакома

Воот, еще в школе а уже пол-инженера)) сейчас многие с CAD-ами "поверхностно" знакомы, и я тоже))))

Пусть лучше учат поверхностному моделированию в современных CAD-ах с последующими разрезами - сразу уровень поднимется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Начертательная геометрия очень важна нельзя ее ни выбрасывать ни укорачивать курс, без этих закрепленных элементарных навыков люди не могут и вспомогательную плоскость построить, и тор вручную разворачивают, и не представляют себе внятно линии пересечения тел, ни проекционные связи, а потом вот я набросал эскиз - разберетесь а там караул, человек не может уже проконтролировать тот вид он проекционный создал в чертеже или не тот, с той стороны он смотрит или не стой, да еще и возмущаются мне мол солид нарисовал - я крутой.

Учить всех подряд для поверхностного моделирования также не стоит, вон сколько юристов и экономистов а толку, ну умеет человек работать 3д-ксероксом и что это достижение ? поставьте перед ним инженерную задачу с нуля он ведь ничего не сделает, умеет только перерисовывать, да модели по чертежам создавать. А свои модели кто будет делать?

Кроме того человек для дизайна и поверхностного моделирования должен быть художником и уметь рисовать карандашом, иметь художественное образование или быть просто гением, много таких будет в процентном отношении со всего курса , тут на элементарном планшете люди такие вещи делают что мне все сапры не помогут.

Вот я возьму дорогущие краски и кисточки что я сразу стану крутым творцом ? правда многие сразу так и становятся тут главное убедить быдло вокруг что ты Творец и продавать свою мазню подороже.

Сапр легко освоить раз уже школьники/студенты начали его активно использовать, но тут ключевую роль играет что ты кроме как по кнопкам тыкать умеешь, и тут букву "р" солид нехороший не разворачивает - все приехали.

Это как максовцы чувствовали себя богами в графике а тут бац вышел z-brush и любой маломальски грамотный скульптор делает такое на что у продвинутого максовца ушли бы годы, может статся что сапр которому научат в школе будет такой же ненужный архаизм как автокад под досом, а начерталка сопромат теормех это вечно если ты собираешься делать что-то реальнее чем флэш реклама для сайтов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Тогда давайте отменим сопромат и ТММ т.к. тоже заменяютса КАД-КАМами. ТОЭ, Автоматику тоже можно заменить (могу ошибаться) Пикадом. Математика тоже не особо нужна, если всё будет считать компьютер.

Зря иронизируете.

Некоторые вузы сейчас так и учат.

И с их студентами приятно работать. Делают работу быстро и качественно.

Был у меня начальник из такого вуза. Скучаю по его руководству. Это был рай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а начерталка сопромат теормех это вечно если ты собираешься делать что-то реальнее чем флэш реклама для сайтов.

- мне пришлось поработать в SimDesigner. После этого я понял, что в сопромате я полный ноль.

На компьютере можно посчитать изделия такой сложной формы, что вручную я даже не знаю, как к таким подступиться.

На уроках сопромата мы считали вручную достаточно простые конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучение это не только подача знаний но и развитие мозгов их тренировка. Меня мучали 5 лет математикой, как вы понимаете под конец обучения начались такие высоколобые и совершенно не нужные инженеру темы, но обязательно в конце каждого семестра зачет и экзамен, чтобы не расслаблялись. Так и начерталка для развития пространственного мышления. А сопромат и совсем откладывается где то в абстрактной зоне сознания-просто чувствуешь. что так должно быть, хотя эпюру и тем более формулу не напишешь. Потом сопромат сильно дисциплинирует в вычислениях, подставлять одну гигантскую формулу в другую - надо быть крайне внимательным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопромат полезная штука.

Помню препод нам давал задачу. Пластина, а на ней есть более тонкие и более толстые места, и он спрашивал, где она порвется при растяжении. Все хором ответили, что порвется в самом тонком месте.

Но это оказалось неправильно. Оказалось, что пластина порвется в более толстом месте из-за наличия там моментов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- мне пришлось поработать в SimDesigner. После этого я понял, что в сопромате я полный ноль.

На компьютере можно посчитать изделия такой сложной формы, что вручную я даже не знаю, как к таким подступиться.

На уроках сопромата мы считали вручную достаточно простые конструкции.

На уроках в голову закладывают основы, чтобы человек начал понимать предмет. Аналогично с начертательной геометрией, конструктор учится мыслить , да и полезно это будет на практике, особенно при чтении чертежей... чертежи пока никто не отменил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

- мне пришлось поработать в SimDesigner. После этого я понял, что в сопромате я полный ноль.

На компьютере можно посчитать изделия такой сложной формы, что вручную я даже не знаю, как к таким подступиться.

На уроках сопромата мы считали вручную достаточно простые конструкции.

Можно несколько слов о Sim Designer ? О том , как вам пришлось в нем поработать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

База нужна. Другое дело, что современный ликбез достаточно сократить до одного семестра. Ума не приложу, зачем я сначала целый год строил пересечение конуса и сферы, а потом полгода мучил какую-то сборку в автокаде (я уж и забыл, как там да чего).

Самое ценное, что я вынес - умение оформлять и читать чертежи (естественно, по началу на базовом уровне). Этому и надо усилено учить. Конусы со сферами будут пересекать проинженеры и катьки.

Тоже самое качается и других предметов - сжать все самое основное, без чего в компьютер соваться смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Эпиграф

Конусы со сферами будут пересекать проинженеры и катьки.

Хотелось бы добавить несколько соображений.

Лозунг "Долой начерталку" весьма напоминает многие наши эксперименты, которые заканчивались весьма плачевно. Один наш известный деятель дал этому весьма точное определение: "Головокружение от успехов". Например, у нас и генетику и кибернетику называли "продажными девками империализма" и тд и тп.

Плоский чертеж никто не отменял. И существует их великое количество. А для его построения/чтения тренировать пространственное воображение надо. Не очень понимаю как развить такое воображение без начерталки.

Просмотрят студни результаты моделирования "катьки" - и тутже забудут т.к. мозги в этот момент у них не напрягутся вовсе.

Плоский чертеж в эпоху Наполеоновских войн военной тайной у французов был. Русские, придя во францию вывезли оттуда важный трофей - изобретателя сего чертежа (да и основателя начертательной геометрии) и он долго преподавал в Санкт-Петербурге.

Если хотите - 3D модель сначала в голове "создать" надо, а потом думать о ее реализации в системе. А систем много. В какой далее студьозусу работать предстоит? Что через 20 лет в CAD придумают когда он зрелым специалистом станет? Загадка. Но бумага и карандаш - вечны, может изменится носитель/чертитель, но то, что проекционное черчение совсем не нужно будет - сомнительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...