Перейти к публикации

Достоинства Enovia Smarteam


Рекомендованные сообщения

Добавлю, что на форуме нет понимания правильной информационной архитектуры...

Что лучше, что хуже...

Основное назначение того же Смартима - обеспечить интеграцию с Катиа.

Проинтралинка - интеграцию с ПроЕ...

Остальные задачи PLM надо решать на другом уровне...

Поэтому и обсуждение бессмысленно...

Конечно понятно желание Гриши продать Смартим... Но эффективным будет только такое решение...

Загадочный ты наш, Серж :smile:

"на другом уровне" - это PDM уровня Enterprise или ты имеешь ввиду что-то другое?

Меня интересует состояние дел в области PDM Enterprise уровня, например для автомобилестроения, так как отрасль передовая, не такая специфическая, как аэрокосмическая, да и игроков на автомобильном рынке поболь, да и образование у меня преове амвтомобильное и опыт работы первый тоже в этой сфере.

А насчёт Гриши, ему уже давно не надо продавать Smarteam, так как он уже не сотрудник DS, остальные подробности - к нему

ЗЫ to green_fx: Гриш, ты бы поменял бы аватарку, чтоб людей не путать, а то они тебя ещё за официального представителя DS примут :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Загадочный ты наш, Серж

"на другом уровне" - это PDM уровня Enterprise или ты имеешь ввиду что-то другое?

Меня интересует состояние дел в области PDM Enterprise уровня, например для автомобилестроения, так как отрасль передовая, не такая специфическая, как аэрокосмическая, да и игроков на автомобильном рынке поболь, да и образование у меня преове амвтомобильное и опыт работы первый тоже в этой сфере.

Я имею в виду целое решение на всех уровнях... Начиная с ERP... Иначе получается информационной балаган...

А насчёт Гриши, ему уже давно не надо продавать Smarteam, так как он уже не сотрудник DS, остальные подробности - к нему

ЗЫ to green_fx: Гриш, ты бы поменял бы аватарку, чтоб людей не путать, а то они тебя ещё за официального представителя DS примут

Насчет Гриши не знал... Рад за него... :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент есть только один 100% работоспособный и качественный PDM и это Windchill и с каждым днем все больше в этом убеждаюсь.

PS:

Мне нравится тенденция:

САПР монополист - CATIA V5

PDM монополист - Windchill

AirBus официально сменил ENOVIA на Windchill

Boeing сейчас меняет TeamCenter на Windchill

хотя и там и там используется CATIA V5 :blink:

Может пора менять CATIA V5 на ProE ??????????????????????? как VW и BMW :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САПР монополист - CATIA V5

А про AutoCAD не забыл? :bleh:

AirBus официально сменил ENOVIA на Windchill

Это когда же AirBus использовал ENOVIA?

Сколько себя помню, информация из AirBus шла об использовании именно Windchill'а.

Может пора менять CATIA V5 на ProE ??????????????????????? как VW и BMW

Сказать, что VW работал на 100% на CATIA — перебор.

Я сам лично ездил в Германию в 1999 году к одному из поставщиков литейных деталей (алюминиевое литье) для Audi-VW (в основном) и BMW также. Так у того поставщика тогда было только одно рабочее место на CATIA и около 10 раб. мест на Pro/E. И за все те дни, когда я там был, ни разу к катийной машине не подошли. И на мой вопрос: "Каков процент работ, выполняемой на CATIA?" Тогда это была V4. Мне ответили: "Не более 1%".

И, кстати, green_fx, поставщики Pro/E вместе с файлами настроек в дополнительной полезной информации дают корпоративные стандарты (текстовый документ) от Audi-VW для работы в Pro/E. Причём, уже переведённые на русский язык...

P.S. Ну а на что сменил Dassault Russia сам green_fx? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщето AirBus, когдато и гдето использовал ENOVIA, но это было даааавно... Сейчас конечно только Windchill.

А что VW сидит на ProE это не секрет (и на Windchill'е)

2 SVB

Что Windchill сейчас бесспорный лидер это понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

green_fx, важны не только картинки, но и методики их получения. Это даже гораздо важней!

Методику получения этих распределений не огласите? Как считали? Материал ведь от IBM и Dassault...

Кстати, а что это на втором справа столбце под желтым сектором красный высвечивается слева? Ловкость рук? Неудачная правка пиар-менеджеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 SVB

Вам то не знать про методики, это слайд IBM, к нему и вопросы :wink:

Шасси ладно, а вот электрика в ProE, это спорно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам то не знать про методики

Знать эти конкретные методики мне не дано. Я ни в IBM ни в Dassault, в отличие от Вас, не работал... И я ни разу их нигде не читал.

Вот тут немного только недавно: <noindex>http://www.cadcamcae.lv/N36/5.htm</noindex>

это слайд IBM

Не только IBM, там написано IBM and Dassault... Потому и мяч на Вашей стороне... И, кстате, на шкале есть легенда о Division, которая ни на одном столбце не просматривается... Это что за "зверь" такой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент есть только один 100% работоспособный и качественный PDM и это Windchill и с каждым днем все больше в этом убеждаюсь.

PS:

Мне нравится тенденция:

САПР монополист - CATIA V5

PDM монополист - Windchill

AirBus официально сменил ENOVIA на Windchill

Boeing сейчас меняет TeamCenter на Windchill

хотя и там и там используется CATIA V5 :blink:

Может пора менять CATIA V5 на ProE ??????????????????????? как VW и BMW :g:

Мне вспоминается притча про пастушка и волков. В первый раз он пошутил, когда кричал "Волки", но сбежалась вся деревня, во второй раз крики про волков никого не убедили и овец не вернёшь.

А теперь по существу, Гриш, твои настойчивые и громкие оды Смартиму раньше и твои многочисленные голословные и однозначные высказывания сейчас разочаровывают меня - уважаемые технические спецы-внедренцы обычно так себя не ведут, а токмо крикливые сейлы-продажники. Судя по всему, теперь у тебя хозяин PTC, а кто будет завтра? В честь кого и чего мы услышим оды? UGS? AutoDesk?

Давай договоримся так, ты даёшь подробную инфу про источники информации, из которых ты сделал свои многочисленные голословные и однозначные выводы, кто что на что меняет и кто является в чём монополистом, и я готов извиниться, если я был не прав, что это, мягко выражаясь, пустословие.

А насчёт аватарки - всё-таки смени, так как это не только на самом деле уголовно наказуемое дело - использование чужого логотипа, не имея на это никаких прав, это ещё и просто нечестно с твоей стороны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ExtraRight, а что это MaxKZK молчит? Зашёл он минут несколько назад на этот форум и шасть в личный ящик... :rolleyes:

И ни гугу... Он наложил сам себе табу на написание сообщений в этом форуме? Почему за честь ENOVIA-CATIA не стоит горой?

Подробности выпрашивает у Гриши через личный ящик? :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ExtraRight, а что это MaxKZK молчит? Зашёл он минут несколько назад на этот форум и шасть в личный ящик... :rolleyes:

И ни гугу... Он наложил сам себе табу на написание сообщений в этом форуме? Почему за честь ENOVIA-CATIA не стоит горой?

Подробности выпрашивает у Гриши через личный ящик? :doh:

Дорогой Серж, что же это Вы так за Максима беспокоитесь, даже отслеживаете его действия на форуме поминутно - это наверное такое своеобразное выказывание своего уважения этому достойному человеку? :clap_1:

А насчёт отстаивания чести - главное свою честь не терять :dry:

Я выспросил подробности у Гриши на публике и считаю, что имею на это право. В особенности меня порадовали высказывания насчёт ENOVIA и Airbus`а - из него выходит, что ув. Sten работал долго и упорно не на Airbus, а на какую-то другую контору, сам того не ведая :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой Серж, что же это Вы так за Максима беспокоитесь

Просто поведение человека сильно изменилось... :g:

Что стало тому причиной?

Может он уже не согласен со своими высказываниями 1-2 летней давности на этом форуме, которые так и остались на этом форуме?.. Люди то взрослеют! Набираются опыта... Как это произошло с green_fx.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он уже не согласен со своими высказываниями 1-2 летней давности на этом форуме, которые так и остались на этом форуме?.. Люди то взрослеют! Набираются опыта... Как это произошло с green_fx.

В случае с green_fx я бы не назвал бы это взрослением....

Сказал бы больше, обычно однозначные и голословные высказывания свойственны как раз неокрепшим умам, которым не хватает крепкости увидеть многогранность какого-либо явления, и они по одной из сторон этого явления судят обо всём явлении (по мотивам высказывания Рубакина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boeing сейчас меняет TeamCenter на Windchill

Это у Боинга такой побочный бизнес.Сам сидит на LCA, а другим по сходной цене обменивает TeamCenter на Винчилл. Я давно подозревал,что у Боинга проблемы с 787,похоже готовы уйти с рынка самолётов и стать таким большим бизнес-интегратором CAD/PDM. Что в принципе не удивительно,учитывая,что Боингу пришлось переписать больше 60% EnoviaV5 - опыт хороший получили :)

Это когда же AirBus использовал ENOVIA?

:clap_1:

Переведите пожалуйста кто-нибудь ветку на английский или немецкий:)

P.S. вроде ещё рановато для травы..Хотя зима вроде тёплая,кто его знает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dassault Systemes это как разведка - из нее уйти нельзя.

Про SmarTeam ничего плохого не говорю и говорить не буду, просто другой уровень.

Это тоже самое, что перейти с любимого AutoCAD'а на CATIA V5, или с 2D на 3D, надеюсь понятно :wallbash:

Если говорить про внедрение, то купив любой софт (ENOVIA, Windchill, TC) и не изменив бизнес, толку не будет, как максимум эл. архив с которого все бестолковые внедренцы в России и начинают.

А после процесного консалтинга можно и внедрять - одним ENOVIA, другим Windchill, мне лично сейчас все равно что. Делаем выводы где я, в PTC или нет...

2 ExtraRight, я думаю MaxKZK плохого про ProE тоже ничего говорить не будет....

PS:

2 Sten :clap_1::clap_1::clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после процесного консалтинга можно и внедрять - одним ENOVIA, другим Windchill, мне лично сейчас все равно что. Делаем выводы где я,

В армии??? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sten, а не напомните мне какая PLM-система используется в самом крупном проекте на Эрбасе A380?

2 green_fx

в Армии?

возвращения на круги своя? Надоело смотреть на шефа, меняющего костюмы за 3000$ и во французском парфюме?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sten, а не напомните мне какая PLM-система используется в самом крупном проекте на Эрбасе A380?

Германия - EnoviaV4, французы EPD-Connect, британцы - тоже.

Надоело смотреть на шефа, меняющего костюмы за 3000$ и во французском парфюме?

Зависть это плохо!:-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия - EnoviaV4, французы EPD-Connect, британцы - тоже.

Этому верить уже нельзя?

<noindex>http://www.ptc.com/appserver/wcms/standard...mp;icg_dbkey=21</noindex>

Airbus Flying High With PTC® PLM Solutions

Airbus uses PTC’s Windchill® to Support Collaborative Product Development with Customers and Suppliers on the A380 and A380 Freighter Programs

NEEDHAM, MA. – September 26, 2005 - PTC (Nasdaq: PMTC), the Product Development Company™, today announced that Airbus has extended the use of PTC’s Windchill solutions to collaborate with customers and its suppliers while developing order-specific variants of the A380 passenger and A380 freighter aircraft lines. Airbus now for the first time is directly integrating customers into the Airbus Extended Enterprise using a Windchill-based digital mock-up (DMU) solution.

И т.д.

А этому тоже: <noindex>http://www.ptc.com/appserver/wcms/standard...mp;icg_dbkey=21</noindex>

Press Releases

Airbus Strengthens Its Strategic Partnership With PTC With Deployment Of Windchill®

NEEDHAM (MA) – June 18, 2007 - PTC (Nasdaq: PMTC), the Product Development Company®, today announced it has strengthened its strategic partnership with Airbus. Windchill has been successfully deployed for content and process management as a key enabler for Airbus to manage product development data and processes within the complexity of its extended enterprise environment. Additionally, Airbus is likely to use the PTC solution for new aircraft programs in the context of a multi-year partnership in which Airbus and the PTC R&D organization are working closely together on the implementation of the strategic enterprise PLM roadmap.

И т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...