ExtraRight 1 Опубликовано: 18 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2008 господа, творятся офигительные вещи :-) грин_эфикс, который буквально полгода назад работал в Дассо Раша и со страшной силой пиарил везде, в том числе и в этом треде, Смартим и Еновию, поливая дерьмом все остальные системы управления данными, теперь работает на ПиТиСи и пиарит в том же ключе Виндчил. очень мило. Да уж, к сожалению, мои опасения подтвердились. Человек сначала рвёт глотку по поводу Smarteam'a, потом сменив хозяина на PTC (никому не говоря об этом и со старой аватаркой от Dassault ) начинает рвать глотку бредятиной за нового хозяина, обкакивая предыдущего . Какое может быть после этого доверие к словам такого человека. Кто следующий хозяин, Гриш? Да уж, если хочешь какой-нито солидной фирме услужить медвежьей услугой, дай туда рекомендации для трудоустройства Грише-green_fx Вот SVB, он хотя бы свято верит в одну и ту же веру всю свою сознательную жизнь, и пусть его доводы иногда умиляют, иногда смешат, это всё равно заслуживает уважения, потому что он не флюгерствует в отличие от некоторых Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVB 188 Опубликовано: 18 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2008 насколько я вижу чем дальше в лес, тем больше у вас желания сдёрнуть с темы на что угодно,кроме конкретных доказательств ваших откровенно непродуманных ляпов. Начнём попорядку. Я писал, что по материалам прессы и PTC в проекте A-380 используется Windchill. Вы мне ответили: Германия - EnoviaV4, французы EPD-Connect, британцы - тоже.Это пишет человек из России (Sten) про Германию, французов и британцев… А вот, что пишет человек из AirBus из Штутгарта (Германия, между прочим): a windchill - da bil - takaja read only sistema v 3-80 s ku4ej bestolkovogo baraxla, issa kotoroj w production o4en' mnogo oshibok bilo .... ibo ptc mnogo poobeshal, a denjugka zakonchilas' i polovina spezifikazii na polkax legat' ostalas' ..... Т.е. Windchill всё-таки использовался, но был брошен, так как «денюжка закончилась». И он же — goscha, пишет: Aerobus proizwodit ne tolko A3-80 no i drugix pti4ek. I dlia proiswodstwa drugix pti4ek i polzujetsia 4esnoj narod windchill 6Т.е. в других (не A-380) проектах на AirBuse используются продукты не ENOVIA-класса. Почему и для чего нам не говорят… Жаль, что на нашем форуме нет посетителей из Тулузы, а то мы бы узнали ещё какие леденящие душу подробности использования PLM-систем на AirBuse. Далее Sten пишет: Вам это жить будет мешать если ДРУГИЕ типа VPM работают лучше,или спать плохо от этого будете? Мне плохо не будет, надо быть объективным — вот и всё. Просто не надо считать что: 1. Вы знаете всё, что происходит на Airbuse. 2. Если пытаетесь скрывать, что на Airbuse используется Windchill, то делаете это очень непрофессионально. И, главное, — зачем????? Вам другие системы кроме ENOVIA жить мешают? Вашими словами спрашиваю. Потому что далее пишите: У меня есть Винчилл, есть Каддс на выбор любойПодтверждения, что Windchill у Вас установлен как у частного лица мы пока не получили. Т.е. он у Вас установлен как у сотрудника Airbusa… ЧТД — что и требовалось доказать! Чего было бодаться? Причем ведь пишите: как Винчилл работает с Катькой,как надо WGM написанный на САА надо компилировать на территории заказчика и на его же лицензии,заодно покажут куда надо полученые длл-ки положить на сервер,чтобы веб клиент Катьку хватал.. Т.е. мы видим, Wndchill стоит на Airbuse не просто так. Вот ведь Sten как его изучает! Знает как с помощью его цеплять файлы CATIA! Молодец!!! Это он, наверно, в свободное от работы время — забесплатно это изучает… 2 ExtraRight Вот SVB, он хотя бы свято верит в одну и ту же веру всю свою сознательную жизнь, и пусть его доводы иногда умиляютНу про Ваши доводы я просто молчу. Особенно про стенания двух-трёхнедельной давности, когда Вы призывали green_fx’a высказаться насчёт ENOVIA Smarteama. И вот он высказался… Но Вам это очень не понравилось… Наверно особенно посты #135, 140… Ведь Вы настроили себя получать только божественную информацию о продуктах DS. Что это, если не слепая вера и РЕЛИГИЯ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sten 2 Опубликовано: 18 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2008 SVB: Ну о чём можно говорить с человеком, который как уж на сковородкке изворачивается и упорно пытается доказать,что белое это чёрное?Чем вы сейчас и занимаетесь, и делаете это только из-за того,что не в состоянии признать,что лопухнулись,да ещё про-ПТС религия не позволяет видимо :) У вас позиция за всё это время мигрировала от "Это когда же на Аирбасе была Эновия,везде только Винчил упоминается" до "..ну хоть где-то он там используется",вам русским по белому было сказано, что не используется он на 380-м как PDM, а как непонятно что с кучей ненужного и неиспользуемого хлама. Как бы вы тут не выкручивались, но не притянете за уши,что на 380-м Винчил как PDM используется, никак, хоть из штанов выпрыгнете. И аргументы типа "а у него вон Винчил в профиле", "а откуда он у вас стоит"..итд..- это очень мягко говоря глупые отмазки человека, которому просто нечего сказать.И вы это знаете :) Но религия-с прежде всего:) Я понимаю:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galant 4 Опубликовано: 18 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2008 SVB: Ну о чём можно говорить с человеком, который как уж на сковородкке изворачивается и упорно пытается доказать,что белое это чёрное?Чем вы сейчас и занимаетесь, и делаете это только из-за того,что не в состоянии признать,что лопухнулись,да ещё про-ПТС религия не позволяет видимо :) У вас позиция за всё это время мигрировала от "Это когда же на Аирбасе была Эновия,везде только Винчил упоминается" до "..ну хоть где-то он там используется",вам русским по белому было сказано, что не используется он на 380-м как PDM, а как непонятно что с кучей ненужного и неиспользуемого хлама. Как бы вы тут не выкручивались, но не притянете за уши,что на 380-м Винчил как PDM используется, никак, хоть из штанов выпрыгнете. И аргументы типа "а у него вон Винчил в профиле", "а откуда он у вас стоит"..итд..- это очень мягко говоря глупые отмазки человека, которому просто нечего сказать.И вы это знаете :) Но религия-с прежде всего:) Я понимаю:) Вообще, насколько я помню, в А380 еще ни Смартима, и даже 5-й кати не было... Другая там база была, уже не помню как называлась.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galant 4 Опубликовано: 18 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2008 Верить?Верить можно..Только это должна быть чертовски сильная вера, практически самовнушение,чтобы на экране вместо VPM видеть Windchill:) P.S. Я такой же пресс-релиз от Дассо где-то видал, просто что на А380 Катька 5-я используется На А380 5.я катька не использовалась. Они впервые и очень ограниченно на А400м впервые пошла. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sten 2 Опубликовано: 19 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2008 На А380 5.я катька не использовалась. Они впервые и очень ограниченно на А400м впервые пошла. НА 380-м, 4-я и 5-й Каддс. Хотя на самом деле и 5-я тоже в ходу была,только потом всё равно в Каддс солиды гнали. Официально 5-ка вроде на 330/340 пошла. "Long range goes 3D" :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ExtraRight 1 Опубликовано: 19 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2008 2 ExtraRight Ну про Ваши доводы я просто молчу. Особенно про стенания двух-трёхнедельной давности, когда Вы призывали green_fx’a высказаться насчёт ENOVIA Smarteama. И вот он высказался… Но Вам это очень не понравилось… Наверно особенно посты #135, 140… Ведь Вы настроили себя получать только божественную информацию о продуктах DS. Что это, если не слепая вера и РЕЛИГИЯ? Да уж. Я вроде на русском языке написал, что мне не понравилось, а Вы всё о своём - о девичьем Ещё раз для тех, кто в танке: в данном случае не важно, что обг...дил Гриша, и что восхвалил Главное другое - он кричит на каждом углу "оды" продуктам от его хозяев и обг..живает все остальные Мне это не нравится, если Вас это устраивает пока этот "кулик" хвалит PTC, то это Ваши проблемы, меня бы на Вашем месте не устроило. Если покопаться в здешних постах, то можно увидеть, что я не стеснялся писать критические вопросы ни по Smarteam'у, ни по чему бы ещё. Вот например, <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=15625</noindex>, и посмотрите на жалкие попытки Гриши поддержать Smarteam в этом вопросе. Вопрос с моей "верой" исчерпан или у танка броня слишком крепка??? А насчёт Гриши - представьте себе ситуацию - Гриша меняет хозяина на Autodesk, что он будет "петь"? И если у Вас хорошее живое воображение, может быть, врятли конечно, но вдруг, Вы поменяете своё отношение к этому. Кстати, любопытно. Вопрос к Грише - green_fx: Успел ли он в Rand )(до работы в Dassault Russia) застать те времена, пока она тесно сотрудничала с PTC??? И если да, то что ему помешало тогда "прозреть" в исключительности продуктов PTC, и что ему помешало позднее посмотреть с критической точки зрения на Smarteam вместо того, чтобы петь ему "оды"??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVB 188 Опубликовано: 19 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2008 Ну о чём можно говорить с человеком, который как уж на сковородкке изворачивается и упорно пытается доказать,что белое это чёрное?Белое, черное.... к чему такие крайности? А что Вам мешало написать, к примеру, что по Вашим данным и Вашему скромному личному опыту на A-380 не используется и не использовался Windchill и далее — может и в каких проектах Airbus он и используется, но лично Вам на лично Вашем мониторе не приходилось это видеть — вот и всё! Ведь Windchill это только продукт, не правда ли? Что или кто над Вами стоял и заставлял гнать волну? Может это Ваше гипертрофированное чувство собственного значения, подкреплённое аватаром? Или желание показать, что Вы ну абсолютно всё знаете, особенно в части технологий, используемых во всех проектах Airbus? Ваши "абсолютные знания" были подкорректированы посетителем форума goscha из Штуттгарта. Уж извините, но после таких экспериментальных общений с Вами я не исключаю того, что какой-нибудь ещё пользователь из Тулузы, к примеру, ещё в чём-то мог бы без проблем шлифануть Ваше выпирающее достоинство... Не надо его искусственно накачивать, попутно принижая опыт и знания неизвестных Вам людей, вот и всё! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sten 2 Опубликовано: 19 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2008 2 SVB: <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&show...st&p=193316</noindex> опыт и знания неизвестных Вам людей Опыт высасывания из пальца несуществующих аргументов с целью прикрыть свою выпирающую религию у вас богатый,видно и не только по этой ветке, только как показывает практика со временем такие люди начинают забываться и слишком болезненно начинают отбивать поклоны своему идолу,так что стук лба по асфальту привлекает внимание окружающих:) У вас уже именно эта стадия:) P.S. Вообщем, SVB слив защитан, доказательств никто так и не увидел от вас,только трёп,трёп и трёп. Ждём green_fx!:) Он готов был продемонстрировать как Windchill работает с Катькой без WGM...и пропал куда-то:) Уж не приболел ли? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVB 188 Опубликовано: 19 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2008 По поводу green_fx. Он, насколько я знаю, проработал в Dassault Russia около 2,5 лет. И — на заметку ExtraRight не успел, насколько я знаю, поработать с продуктами PTC ещё когда Rand поставлял их. Ну трудно представить, чтобы человек проработал достаточное время, чтобы убедиться в качестве и — главное — в перспективах того или иного софта в России, чтобы потом, рискуя своей задницей, уйти не к поставщику альтернативного софта, а к потребителю! Т.е. пытаться зарабатывать эксплуатируя этот альтернативный его работе в DS софт. Что ему мешало, имея внутреннюю богатую информацию от Dassault, уйти и экплуатировать именно софт — от Dassault? Перспектива — лучше не придумаешь! Или он как тот сказочный дурачек: "Решил обмануть начальника станции — взял билет и не поехал?" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
capitaine 0 Опубликовано: 19 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2008 2SVB: где бабла больше дали, туда и пошел. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ExtraRight 1 Опубликовано: 19 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2008 По поводу green_fx. Он, насколько я знаю, проработал в Dassault Russia около 2,5 лет. И — на заметку ExtraRight не успел, насколько я знаю, поработать с продуктами PTC ещё когда Rand поставлял их. Ну трудно представить, чтобы человек проработал достаточное время, чтобы убедиться в качестве и — главное — в перспективах того или иного софта в России, чтобы потом, рискуя своей задницей, уйти не к поставщику альтернативного софта, а к потребителю! Т.е. пытаться зарабатывать эксплуатируя этот альтернативный его работе в DS софт. Что ему мешало, имея внутреннюю богатую информацию от Dassault, уйти и экплуатировать именно софт — от Dassault? Перспектива — лучше не придумаешь! Или он как тот сказочный дурачек: "Решил обмануть начальника станции — взял билет и не поехал?" Прочитал 2 раза, нашёл много знакомых букв, но слова в смысл не составились. Уважаемая публика, это только у меня такие проблемы? Ну да ладно, насчёт Гриши, пусть сам за себя отвечает. Мне уже поднадоело заниматься его психоанализом. А вот насчёт моей "веры" - вопрос к SVB остался открытым. Дорогой Серж, Вы удовлетворились мои ответом насчёт моей же "веры"? Вы посмотрели ссылку на пост, которую я выкладывал? Я хочу этот вопрос исчерпать, чтобы он опять не всплыл в Вашем мозгу через короткий промежуток времени, как это было уже много раз. Хочу избавить Вас в дальнейшем от пустой траты Вашего драгоценного процессорного времени, чтобы высвободить его на Ваши молитвы Вашу плодотворную работу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
capitaine 0 Опубликовано: 19 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2008 мальчики, вам ругаццо не надоело? :) может просто делать дела как следует? ;) ...используя разные КАД- и ПДМ-системы, а? ;))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sten 2 Опубликовано: 19 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2008 Прочитал 2 раза, нашёл много знакомых букв, но слова в смысл не составились. Уважаемая публика, это только у меня такие проблемы?Ну мне показалось,что там написано что-то вроде "green_fx ушёл к конкурентам потому что понял всю бесперспективность продукции DS, поэтому у клиентов DS ему было делать нечего" :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVB 188 Опубликовано: 19 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2008 Прочитал 2 раза, нашёл много знакомых букв, но слова в смысл не составились. Уважаемая публика, это только у меня такие проблемы? 2 ExtraRight, у Вас серьёзные проблемы, что даже видя знакомые буквы и в разжёванном тексте Вы не улавливаете смысл... А приведённая Вами сноска вообще доступна пониманию в лучшем случае двух-трёх людей, кои там и отметились. Никому вчитываться в английский на белом не захотелось... 2 capitaine где бабла больше дали, туда и пошел. Ну бабло ведь проще отрабатывать в софте, в котором УЖЕ имеются навыки. Не правда ли? Что должно дать толчок осваивать альтернативный софт, как Вы считаете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHARit 2 808 Опубликовано: 19 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2008 Очень рекомендую вернуться к теме! Если по теме Достоинства Enovia Smarteam сказать нечего, то закроем дальнейшие разборки... Если интересен разговор на тему Airbus-Windchill, Windchill-CADDS-CATIA, green_fx-плохой/хороший человек, то первые две могу выделить в отдельные, а про Григория - в флейм. Короче: Кто писал - не знаю, А я дурак читаю. За начальника станции Иванов 7-ой. Хоть ты и седьмой, а дурак! Дальнейшие посты не по теме начну резать. Разумные доводы по развитию топика готов выслушать в личке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ExtraRight 1 Опубликовано: 19 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2008 2 ExtraRight, А приведённая Вами сноска вообще доступна пониманию в лучшем случае двух-трёх людей, кои там и отметились. Никому вчитываться в английский на белом не захотелось... Да уж, это клиника Я ссылку привёл не для того, чтобы Вы разбирались в том, что там за конкретная проблема ( хотя, имея базовый английский, то, что там написано нетрудно понять), а для того, чтобы Вы увидели то, что я не стесняюсь критиковать продукты DS публично, что говорит об остутствии у меня т.н. "веры". И я хочу, чтобы этот вопрос был раз и навсегда закрыт. Я прекращаю оффтопить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHARit 2 808 Опубликовано: 19 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2008 Я прекращаю оффтопить. Остальных как и обещал - режу нафиг! Galant - уже два раза... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galant 4 Опубликовано: 19 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2008 Остальных как и обещал - режу нафиг! Galant - уже два раза... Так как всякие виртуальные наказания мне как слону дробина, бо комьюнити в Инете всяких немерянно, то я крайне редко задаю модераторам вопросы "За что?", Залепили- залепили, забанили- ну и фиг с ним... Жизненных интересов это не касается, а если даже и коснется- алиасов наплодить- невелика задача.. Но тут вот именно этот случай - просто жутко интересно!! я писал, что достоинств у СмартТима просто НЕТ! Как и у других аналогичных продуктов, включая ВиндЧилл.. ИМХО- концентрирование на PLM- тупиковый путь, резко снижающий качество инженерной работы, хотя всем известно, что именно удачность и правильность найденных решений минимум на 50% определяют успех проектов и фирмы в целом. И дело не в том, что какая-то ДЛЛка с другой неправильно общается.. Это в принципе тупиковый путь. Как доказательство..Вот я счас на работе реально курю бамбук. Делать нефиг, проблем нету. В 3 иду домой... Потому как обманул компутер :-) А те, кто в начале проекта выставлял меня врагом прогресса и писал кипятком вокруг чудесных возможностей СмартТима редко когда раньше 6 уходят.. И когда я еще почесываюсь в кровати- они уже пашут, плодят модификации....Из-за разных косяков в конструкции. Детали палеттами на помойку.. Дорогущие!!!!!! И самое смешное- я им и помочь не могу, хотя рад был бы.. Нет такой роли в СмартТиме- помощник :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Странник 6 Опубликовано: 20 февраля 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2008 ИМХО- концентрирование на PLM- тупиковый путь, резко снижающий качество инженерной работы, хотя всем известно, что именно удачность и правильность найденных решений минимум на 50% определяют успех проектов и фирмы в целом. А какова альтернатива? Карандашный оригинал и бюро технической документации? TO ALL Кстати, как скоро таки влез... Поясните стороннику монокадного предприятия, пожалуйста... КАК ВЫ ИСХИТРЯЕТЕСЬ ПОСТРОИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ В АКТУАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОЙ МАКЕТ ИЗДЕЛИЯ? Неужели изменения моделей комплектующих элементов (например двигателей или там приборов каких) никоим образом общую сборку не достают? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения