Перейти к публикации

Достоинства Enovia Smarteam


Рекомендованные сообщения

господа, творятся офигительные вещи :-)

грин_эфикс, который буквально полгода назад работал в Дассо Раша и со страшной силой пиарил везде, в том числе и в этом треде, Смартим и Еновию, поливая дерьмом все остальные системы управления данными, теперь работает на ПиТиСи и пиарит в том же ключе Виндчил. очень мило.

Да уж, к сожалению, мои опасения подтвердились. Человек сначала рвёт глотку по поводу Smarteam'a, потом сменив хозяина на PTC (никому не говоря об этом и со старой аватаркой от Dassault :blink: ) начинает рвать глотку бредятиной за нового хозяина, обкакивая предыдущего :thumbdown: .

Какое может быть после этого доверие к словам такого человека. Кто следующий хозяин, Гриш?

Да уж, если хочешь какой-нито солидной фирме услужить медвежьей услугой, дай туда рекомендации для трудоустройства Грише-green_fx :dry:

Вот SVB, он хотя бы свято верит в одну и ту же веру всю свою сознательную жизнь, и пусть его доводы иногда умиляют, иногда смешат, это всё равно заслуживает уважения, потому что он не флюгерствует в отличие от некоторых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


насколько я вижу чем дальше в лес, тем больше у вас желания сдёрнуть с темы на что угодно,кроме конкретных доказательств ваших откровенно непродуманных ляпов.

Начнём попорядку. Я писал, что по материалам прессы и PTC в проекте A-380 используется Windchill.

Вы мне ответили:

Германия - EnoviaV4, французы EPD-Connect, британцы - тоже.

Это пишет человек из России (Sten) про Германию, французов и британцев…

А вот, что пишет человек из AirBus из Штутгарта (Германия, между прочим):

a windchill - da bil - takaja read only sistema v 3-80 s ku4ej bestolkovogo baraxla, issa kotoroj w production o4en' mnogo oshibok bilo .... ibo ptc mnogo poobeshal, a denjugka zakonchilas' i polovina spezifikazii na polkax legat' ostalas' .....

Т.е. Windchill всё-таки использовался, но был брошен, так как «денюжка закончилась».

И он же — goscha, пишет:

Aerobus proizwodit ne tolko A3-80 no i drugix pti4ek. I dlia proiswodstwa drugix pti4ek i polzujetsia 4esnoj narod windchill 6

Т.е. в других (не A-380) проектах на AirBuse используются продукты не ENOVIA-класса. Почему и для чего нам не говорят…

Жаль, что на нашем форуме нет посетителей из Тулузы, а то мы бы узнали ещё какие леденящие душу подробности использования PLM-систем на AirBuse.

Далее Sten пишет:

Вам это жить будет мешать если ДРУГИЕ типа VPM работают лучше,или

спать плохо от этого будете?

Мне плохо не будет, надо быть объективным — вот и всё.

Просто не надо считать что:

1. Вы знаете всё, что происходит на Airbuse.

2. Если пытаетесь скрывать, что на Airbuse используется Windchill, то делаете это очень непрофессионально. И, главное, — зачем????? Вам другие системы кроме ENOVIA жить мешают? Вашими словами спрашиваю.

Потому что далее пишите:

У меня есть Винчилл, есть Каддс на выбор любой

Подтверждения, что Windchill у Вас установлен как у частного лица мы пока не получили. Т.е. он у Вас установлен как у сотрудника Airbusa…

ЧТД — что и требовалось доказать!

Чего было бодаться? Причем ведь пишите:

как Винчилл работает с Катькой,как надо WGM написанный на САА надо компилировать

на территории заказчика и на его же лицензии,заодно покажут куда надо полученые длл-ки положить на сервер,чтобы веб клиент Катьку хватал..

Т.е. мы видим, Wndchill стоит на Airbuse не просто так. Вот ведь Sten как его изучает! Знает как с помощью его цеплять файлы CATIA!

Молодец!!! Это он, наверно, в свободное от работы время — забесплатно это изучает…

2 ExtraRight

Вот SVB, он хотя бы свято верит в одну и ту же веру всю свою сознательную жизнь, и пусть его доводы иногда умиляют

Ну про Ваши доводы я просто молчу. Особенно про стенания двух-трёхнедельной давности, когда Вы призывали green_fx’a высказаться насчёт ENOVIA Smarteama.

И вот он высказался… Но Вам это очень не понравилось… Наверно особенно посты #135, 140… Ведь Вы настроили себя получать только божественную информацию о продуктах DS.

Что это, если не слепая вера и РЕЛИГИЯ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB: Ну о чём можно говорить с человеком, который как уж на сковородкке изворачивается и упорно пытается доказать,что белое это чёрное?Чем вы сейчас и занимаетесь, и делаете это только из-за того,что не в состоянии признать,что лопухнулись,да ещё про-ПТС религия не позволяет видимо :) У вас позиция за всё это время мигрировала от "Это когда же на Аирбасе была Эновия,везде только Винчил упоминается" до "..ну хоть где-то он там используется",вам русским по белому было сказано, что не используется он на 380-м как PDM, а как непонятно что с кучей ненужного и неиспользуемого хлама. Как бы вы тут не выкручивались, но не притянете за уши,что на 380-м Винчил как PDM используется, никак, хоть из штанов выпрыгнете. И аргументы типа "а у него вон Винчил в профиле", "а откуда он у вас стоит"..итд..- это очень мягко говоря глупые отмазки человека, которому просто нечего сказать.И вы это знаете :) Но религия-с прежде всего:) Я понимаю:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB: Ну о чём можно говорить с человеком, который как уж на сковородкке изворачивается и упорно пытается доказать,что белое это чёрное?Чем вы сейчас и занимаетесь, и делаете это только из-за того,что не в состоянии признать,что лопухнулись,да ещё про-ПТС религия не позволяет видимо :) У вас позиция за всё это время мигрировала от "Это когда же на Аирбасе была Эновия,везде только Винчил упоминается" до "..ну хоть где-то он там используется",вам русским по белому было сказано, что не используется он на 380-м как PDM, а как непонятно что с кучей ненужного и неиспользуемого хлама. Как бы вы тут не выкручивались, но не притянете за уши,что на 380-м Винчил как PDM используется, никак, хоть из штанов выпрыгнете. И аргументы типа "а у него вон Винчил в профиле", "а откуда он у вас стоит"..итд..- это очень мягко говоря глупые отмазки человека, которому просто нечего сказать.И вы это знаете :) Но религия-с прежде всего:) Я понимаю:)

Вообще, насколько я помню, в А380 еще ни Смартима, и даже 5-й кати не было...

Другая там база была, уже не помню как называлась..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верить?Верить можно..Только это должна быть чертовски сильная вера, практически самовнушение,чтобы на экране вместо VPM видеть Windchill:)

P.S. Я такой же пресс-релиз от Дассо где-то видал, просто что на А380 Катька 5-я используется :music_serenade::clap_1:

На А380 5.я катька не использовалась.

Они впервые и очень ограниченно на А400м впервые пошла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На А380 5.я катька не использовалась.

Они впервые и очень ограниченно на А400м впервые пошла.

НА 380-м, 4-я и 5-й Каддс. Хотя на самом деле и 5-я тоже в ходу была,только потом всё равно в Каддс солиды гнали.

Официально 5-ка вроде на 330/340 пошла. "Long range goes 3D" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ExtraRight

Ну про Ваши доводы я просто молчу. Особенно про стенания двух-трёхнедельной давности, когда Вы призывали green_fx’a высказаться насчёт ENOVIA Smarteama.

И вот он высказался… Но Вам это очень не понравилось… Наверно особенно посты #135, 140… Ведь Вы настроили себя получать только божественную информацию о продуктах DS.

Что это, если не слепая вера и РЕЛИГИЯ?

Да уж. Я вроде на русском языке написал, что мне не понравилось, а Вы всё о своём - о девичьем :wallbash:

Ещё раз для тех, кто в танке: в данном случае не важно, что обг...дил Гриша, и что восхвалил

Главное другое - он кричит на каждом углу "оды" продуктам от его хозяев и обг..живает все остальные

Мне это не нравится, если Вас это устраивает пока этот "кулик" хвалит PTC, то это Ваши проблемы, меня бы на Вашем месте не устроило. Если покопаться в здешних постах, то можно увидеть, что я не стеснялся писать критические вопросы ни по Smarteam'у, ни по чему бы ещё. Вот например, <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=15625</noindex>, и посмотрите на жалкие попытки Гриши поддержать Smarteam в этом вопросе. Вопрос с моей "верой" исчерпан или у танка броня слишком крепка???

А насчёт Гриши - представьте себе ситуацию - Гриша меняет хозяина на Autodesk, что он будет "петь"? И если у Вас хорошее живое воображение, может быть, врятли конечно, но вдруг, Вы поменяете своё отношение к этому.

Кстати, любопытно. Вопрос к Грише - green_fx: Успел ли он в Rand )(до работы в Dassault Russia) застать те времена, пока она тесно сотрудничала с PTC???

И если да, то что ему помешало тогда "прозреть" в исключительности продуктов PTC, и что ему помешало позднее посмотреть с критической точки зрения на Smarteam вместо того, чтобы петь ему "оды"???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну о чём можно говорить с человеком, который как уж на сковородкке изворачивается и упорно пытается доказать,что белое это чёрное?

Белое, черное.... к чему такие крайности? А что Вам мешало написать, к примеру, что по Вашим данным и Вашему скромному личному опыту на A-380 не используется и не использовался Windchill и далее — может и в каких проектах Airbus он и используется, но лично Вам на лично Вашем мониторе не приходилось это видеть — вот и всё! Ведь Windchill это только продукт, не правда ли?

Что или кто над Вами стоял и заставлял гнать волну? Может это Ваше гипертрофированное чувство собственного значения, подкреплённое аватаром? :rolleyes: Или желание показать, что Вы ну абсолютно всё знаете, особенно в части технологий, используемых во всех проектах Airbus? Ваши "абсолютные знания" были подкорректированы посетителем форума goscha из Штуттгарта. Уж извините, но после таких экспериментальных общений с Вами я не исключаю того, что какой-нибудь ещё пользователь из Тулузы, к примеру, ещё в чём-то мог бы без проблем шлифануть Ваше выпирающее достоинство... Не надо его искусственно накачивать, попутно принижая опыт и знания неизвестных Вам людей, вот и всё! :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 SVB: <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&show...st&p=193316</noindex>

опыт и знания неизвестных Вам людей

:flush:

Опыт высасывания из пальца несуществующих аргументов с целью прикрыть свою выпирающую религию у вас богатый,видно и не только по этой ветке, только как показывает практика со временем такие люди начинают забываться и слишком болезненно начинают отбивать поклоны своему идолу,так что стук лба по асфальту привлекает внимание окружающих:) У вас уже именно эта стадия:)

P.S. Вообщем, SVB слив защитан, доказательств никто так и не увидел от вас,только трёп,трёп и трёп. Ждём green_fx!:) Он готов был продемонстрировать как Windchill работает с Катькой без WGM...и пропал куда-то:) Уж не приболел ли? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу green_fx. Он, насколько я знаю, проработал в Dassault Russia около 2,5 лет. И — на заметку ExtraRight не успел, насколько я знаю, поработать с продуктами PTC ещё когда Rand поставлял их. Ну трудно представить, чтобы человек проработал достаточное время, чтобы убедиться в качестве и — главное — в перспективах того или иного софта в России, чтобы потом, рискуя своей задницей, уйти не к поставщику альтернативного софта, а к потребителю! Т.е. пытаться зарабатывать эксплуатируя этот альтернативный его работе в DS софт. Что ему мешало, имея внутреннюю богатую информацию от Dassault, уйти и экплуатировать именно софт — от Dassault? Перспектива — лучше не придумаешь!

Или он как тот сказочный дурачек: "Решил обмануть начальника станции — взял билет и не поехал?" :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу green_fx. Он, насколько я знаю, проработал в Dassault Russia около 2,5 лет. И — на заметку ExtraRight не успел, насколько я знаю, поработать с продуктами PTC ещё когда Rand поставлял их. Ну трудно представить, чтобы человек проработал достаточное время, чтобы убедиться в качестве и — главное — в перспективах того или иного софта в России, чтобы потом, рискуя своей задницей, уйти не к поставщику альтернативного софта, а к потребителю! Т.е. пытаться зарабатывать эксплуатируя этот альтернативный его работе в DS софт. Что ему мешало, имея внутреннюю богатую информацию от Dassault, уйти и экплуатировать именно софт — от Dassault? Перспектива — лучше не придумаешь!

Или он как тот сказочный дурачек: "Решил обмануть начальника станции — взял билет и не поехал?" :blink:

Прочитал 2 раза, нашёл много знакомых букв, но слова в смысл не составились. Уважаемая публика, это только у меня такие проблемы?

Ну да ладно, насчёт Гриши, пусть сам за себя отвечает. Мне уже поднадоело заниматься его психоанализом.

А вот насчёт моей "веры" - вопрос к SVB остался открытым. Дорогой Серж, Вы удовлетворились мои ответом насчёт моей же "веры"? Вы посмотрели ссылку на пост, которую я выкладывал? Я хочу этот вопрос исчерпать, чтобы он опять не всплыл в Вашем мозгу через короткий промежуток времени, как это было уже много раз. :wallbash: Хочу избавить Вас в дальнейшем от пустой траты Вашего драгоценного процессорного времени, чтобы высвободить его на Ваши молитвы Вашу плодотворную работу :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мальчики, вам ругаццо не надоело? :)

может просто делать дела как следует? ;) ...используя разные КАД- и ПДМ-системы, а? ;)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал 2 раза, нашёл много знакомых букв, но слова в смысл не составились. Уважаемая публика, это только у меня такие проблемы?

Ну мне показалось,что там написано что-то вроде "green_fx ушёл к конкурентам потому что понял всю бесперспективность продукции DS, поэтому у клиентов DS ему было делать нечего" :)

:doctor:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал 2 раза, нашёл много знакомых букв, но слова в смысл не составились. Уважаемая публика, это только у меня такие проблемы?

2 ExtraRight, у Вас серьёзные проблемы, что даже видя знакомые буквы и в разжёванном тексте Вы не улавливаете смысл...

А приведённая Вами сноска вообще доступна пониманию в лучшем случае двух-трёх людей, кои там и отметились. Никому вчитываться в английский на белом не захотелось...

2 capitaine

где бабла больше дали, туда и пошел.

Ну бабло ведь проще отрабатывать в софте, в котором УЖЕ имеются навыки. Не правда ли?

Что должно дать толчок осваивать альтернативный софт, как Вы считаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рекомендую вернуться к теме! :bash:

Если по теме Достоинства Enovia Smarteam сказать нечего, то закроем дальнейшие разборки...

Если интересен разговор на тему Airbus-Windchill, Windchill-CADDS-CATIA, green_fx-плохой/хороший человек, то первые две могу выделить в отдельные, а про Григория - в флейм.

Короче:

Кто писал - не знаю, А я дурак читаю.

За начальника станции

Иванов 7-ой.

Хоть ты и седьмой, а дурак!

Дальнейшие посты не по теме начну резать.

Разумные доводы по развитию топика готов выслушать в личке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ExtraRight,

А приведённая Вами сноска вообще доступна пониманию в лучшем случае двух-трёх людей, кои там и отметились. Никому вчитываться в английский на белом не захотелось...

Да уж, это клиника :wallbash:

Я ссылку привёл не для того, чтобы Вы разбирались в том, что там за конкретная проблема ( хотя, имея базовый английский, то, что там написано нетрудно понять), а для того, чтобы Вы увидели то, что я не стесняюсь критиковать продукты DS публично, что говорит об остутствии у меня т.н. "веры". И я хочу, чтобы этот вопрос был раз и навсегда закрыт. Я прекращаю оффтопить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекращаю оффтопить.

Изображение

Остальных как и обещал - режу нафиг!

Galant - уже два раза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Остальных как и обещал - режу нафиг!

Galant - уже два раза...

Так как всякие виртуальные наказания мне как слону дробина, бо комьюнити в Инете всяких немерянно, то я крайне редко задаю модераторам вопросы "За что?",

Залепили- залепили, забанили- ну и фиг с ним... Жизненных интересов это не касается, а если даже и коснется- алиасов наплодить- невелика задача..

Но тут вот именно этот случай - просто жутко интересно!!

я писал, что достоинств у СмартТима просто НЕТ!

Как и у других аналогичных продуктов, включая ВиндЧилл..

ИМХО- концентрирование на PLM- тупиковый путь, резко снижающий качество инженерной работы, хотя всем известно, что именно удачность и правильность найденных решений минимум на 50% определяют успех проектов и фирмы в целом.

И дело не в том, что какая-то ДЛЛка с другой неправильно общается.. Это в принципе тупиковый путь.

Как доказательство..Вот я счас на работе реально курю бамбук. Делать нефиг, проблем нету. В 3 иду домой...

Потому как обманул компутер :-)

А те, кто в начале проекта выставлял меня врагом прогресса и писал кипятком вокруг чудесных возможностей СмартТима редко когда раньше 6 уходят.. И когда я еще почесываюсь в кровати- они уже пашут, плодят модификации....Из-за разных косяков в конструкции. Детали палеттами на помойку.. Дорогущие!!!!!!

И самое смешное- я им и помочь не могу, хотя рад был бы..

Нет такой роли в СмартТиме- помощник :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО- концентрирование на PLM- тупиковый путь, резко снижающий качество инженерной работы, хотя всем известно, что именно удачность и правильность найденных решений минимум на 50% определяют успех проектов и фирмы в целом.

А какова альтернатива?

Карандашный оригинал и бюро технической документации?

TO ALL

Кстати, как скоро таки влез...

Поясните стороннику монокадного предприятия, пожалуйста...

КАК ВЫ ИСХИТРЯЕТЕСЬ ПОСТРОИТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ В АКТУАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ЭЛЕКТРОННО-ЦИФРОВОЙ МАКЕТ ИЗДЕЛИЯ?

Неужели изменения моделей комплектующих элементов (например двигателей или там приборов каких) никоим образом общую сборку не достают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Это в любом случае хорошо - по крайней мере, он сможет сказать сам или дать контакт того, кто скажет как это вообще делалось. Допустим ключ опций они сделать не смогут, этот пункт на Вас, но остальное-то они знают.   У меня обычно китайцы понимали, что я лаовай только когда я сам об этом говорил. Пишите короткими односложными предложениями. Там куча диалектов, они реально из соседних провинций иногда друг друга не понимают.
    • BASH_HD
      4-ю ось я подключал через заводское меню. Прописано в оболочке оно. 4-я ось DDR.  Но для добавления пятой в меню нет ничего…  вобщем неизвестно еще какие будут подставы от фанука.     возможно у них своя процедура предусмотрена, которая не через опции работает а сразу из этого меню все добавляет.   Теоретически софт этот может иметь доступ ко всем параметрам и опциям?
    • SAPRonOff
      Пример со шлицами, а-ля видео про шлицы от Дейва:    и видео построения бобышки без эскиза, бобышка может быть одноконтурной или многоконтурной, выбирать можно плоские грани или двойной кривизны, в принципе ограничения, в основном, в фантазии пользователя:       
    • Viktor2004
      Вот тут я полтора года назад 4 ось на Рободрилл подключал. Все опции там уже стояли https://cccp3d.ru/topic/148311-robodrill/  
    • BASH_HD
      По китайцам нашел еще 3 обьявления на 1688.   Искал по ошибке сертификата 5523  .   на картинке прям нарисован рободрилл и тект "открываем 4, 5 ось "  остается вопрос с трудностями перевода.  ну и риск, что китаец возьмет деньги скажем через крипту  и пришлет какую-то хрень которая закирпичит станок.   Спокойней было бы, чтобы обозначился наш местный профессионал бывший официал FANUC, у которого уже налажен контакт с проверенным китайцем. пусть это и будет чуть дороже.   Кстати я с нашим сервисом Фанук уже общался несколько лет назад. и успешно активировал ось на другом рободрилле.   Связался с тем сотрудником, контакты сохранились. Возможно он даже есть на этом форуме.  Пока не предложил ничего, посмотрим....        про ладдер там проблем быть не должно.  все открыто и доступно к редактированию .   уже проследил какое ладдеру нужно кип реле для 5 оси и включил его.      
    • Killerchik
      Ну да, в прошлом)))) Директ драйв-это всё таки топ сегмент. Ну а про энкодер на столе я и написал. В общем, всё выяснили, надеюсь автор найдёт нужного человечка. Ооооо, понты сами себя не нарежут.
    • Viktor2004
      Вот год назад покупали китайские станки определенного типа. Там на открывание дверцы ATC стоял пневмоцилиндр. Дешево и сердито. Сейчас те же самые станки идут с сервомотором на открывание-закрывание дверцы. И при каждом включении станка надо эту дверцу обнулять. Зачем стали так делать китайцы, которые экономят на каждой гайке, понять не могу
    • gudstartup
      поэтому сейчас редукторы в прошлом и ставят dd моторы а уж если редуктор то с доп. датчиком на валу плашайбь
    • Viktor2004
      я просто с названием таким не сталкивался. "Индексная ось" вот индексный патрон, название официальное
    • Killerchik
      По-идее, особо ничем. Но механически и по моментным характеристикам она может быть неспособна работать в процессе резания - например, четвёртая ось на базе червячного редуктора с диким люфтом и движком с мизерным моментом. Разжались-повернулись потихоньку по энкодеру стола-зажались.
×
×
  • Создать...