Перейти к публикации

Достоинства Enovia Smarteam


Рекомендованные сообщения

Этому верить уже нельзя?

Верить?Верить можно..Только это должна быть чертовски сильная вера, практически самовнушение,чтобы на экране вместо VPM видеть Windchill:)

P.S. Я такой же пресс-релиз от Дассо где-то видал, просто что на А380 Катька 5-я используется :music_serenade::clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Этому верить уже нельзя?

<noindex>http://www.ptc.com/appserver/wcms/standard...mp;icg_dbkey=21</noindex>

А этому тоже: <noindex>http://www.ptc.com/appserver/wcms/standard...mp;icg_dbkey=21</noindex>

Pomnju 18.6.2007 ja eshe sidel na aerobuse w finkenwerdere i sanimalsia methodami po pdm ...

poddergival ix 2mja rukami. I pomnju ja wiskazivanije odnogo o4en' bolshogo djadi ottuda - poka letajet 3-80 budet git' i legasy sistema, na kotoroj wsia kalkuliazija spezifikazii givet i VPM na 10000 narody, kotorie nemezkuju 4ast' ot 3-80 delajut.

a windchill - da bil - takaja read only sistema v 3-80 s ku4ej bestolkovogo baraxla, issa kotoroj w production o4en' mnogo oshibok bilo .... ibo ptc mnogo poobeshal, a denjugka zakonchilas' i polovina spezifikazii na polkax legat' ostalas' .....

a to, 4to opisivaet p t c - eto takoj kuxonnij planirowshik - dlia awialinij - s o4en' uproshennimi prozessami ...

tak 4to bit' sebia sa eto kulakom w grud' mogno, poka ne stanet jasno - chto imenno bilo sdelano .... s momenta osoznanija pojavliajetsia sdorovaja ulibka i bezudegnij smex.

btw.

a to 4to vw konzern xo4et perejti na pro/e - eto mjagko goworja jerunda - wsju sosnatelnuju gisn' agregati delalis' w pro/e a wse ostalnoje w cate - tak bilo, est' i budet est'! ( i kak w tom anekdote - a bumera eto toge kasaetsia)

i dage posle togo, kak wwedut im teamcenter po samoje nexo4y. sameniv vpm, smarteam i windchill :) esli zelenij zmej ne podwedet :))))

i eto infa ne 99 goda :))))

tak 4to rekomenduju 4itat' gazeti akuratno, ne skladivaja ix w 8 raz i ostorogno otnosjas' k soderganiju - tam pravdu nemnogko "podkrashivajut" po swojemy usmotreniju wsiakie raznije :) ...

P.S.: eto ne borba produktov a borba PR otdelov sootwetstwujushix kontor... nu na eto ludi i popadajutsia

Изменено пользователем goscha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому верить уже нельзя?

<noindex>http://www.ptc.com/appserver/wcms/standard...mp;icg_dbkey=21</noindex>

А этому тоже: <noindex>http://www.ptc.com/appserver/wcms/standard...mp;icg_dbkey=21</noindex>

Гриш, а ты тоже пользуешься только этим источником - www.ptc.com?

Да уж, ребят, Вы как дети, о каком взрослении тут может быть речь. Это надо быть или ребёнком или отъявленным сейлом-продажником, чтобы принимать за истину подобные источники и верить в это "чертовски сильной верой", как правильно выразился ув. Sten.

Вот словам ув. gosha я бы верил, и когда он говорит о том, что многие автомобилестроители в своих проектах сейчас используют один из TeamCenter, я не лезу ни на 3ds.com, ни на ptc.com, ни на ugs.com, чтобы проверить эту информацию, давно вырос из того возраста и продажником не являюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только это должна быть чертовски сильная вера, практически самовнушение,чтобы на экране вместо VPM видеть Windchill:)

Я так понимаю, что Ваш экран зеркально отображает картинку на абсолютно всех экранах в Airbus?

Если, как Вы уверяете — у всех VPN, то как понять почему здесь: <noindex>http://www.cadcamcae.lv/N30/10.htm</noindex> писалось про проблемы с форматами, если мне память не изменяет. Разве это издание можно заподозрить в кальке сайта PTC? :rolleyes:

У меня нет сейчас под рукой этого номера (он дома), а то я бы дословно процитировал.

И вот здесь: <noindex>http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=...hrase_id=192992</noindex>

также пишется:

Это приводит к колоссальным расходам. По оценке Национального института стандартов и технологии (США), из-за несовместимости САПР одна только американская автомобильная отрасль ежегодно теряет более 1 млрд. долл. В конце прошлого года много шума вызвал скандал с проектированием лайнера Airbus A380, когда задержка во внесении изменений в электрическую систему самолета, вызванная среди прочих причин несоответствием форматов, привела к многомиллиардным убыткам.

Про какое несоответствие форматов идёт речь?

Неужели несоответствие CATIA V4 и CATIA V5?

Хотя... упс. :surrender:

Вот нашел ответ здесь: <noindex>http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=...hrase_id=192992</noindex>

Рассказывая о преимуществах PLM, вендоры обычно приводят в качестве примера успешные проекты, обходя молчанием неудачи. Заказчики тоже крайне неохотно рассказывают о провалах. Поэтому любая негативная информация получает широкий резонанс. Так, в прошлом году много шума вызвало сообщение корпорации Airbus о двухлетней задержке выпуска авиалайнера A380. Одна из причин заключалась в том, что участники разработки использовали несовместимые версии САПР CATIA, и при обмене инженерной информацией возникли ошибки. Другими словами, даже PLM-система не помогла гиганту избежать проблем.

Этому изданию — также нельзя верить? :rolleyes:

Ну если это так и правда то, что на Airbus используется только или в основном VPN (ENOVIA VPN), то получается серьёзная неувязка с названием этой ветки: "Достоинства Enovia Smarteam, Достоинства ENOVIA SmarTeam".

Т.е. получаем, что проблемы у Airbusa были не при использовании Enovia Smarteam, а при использовании более мощной и дорогой ENOVIA VPN, которая, тем не менее, не помогла... Ну хотя бы в своевременно-информационном плане. Навешивать на неё обязанность в корректной конвертации файлов между V4 и V5 я и не берусь.

Тогда, естественно, возникает вопрос: "А что бы было если бы использовалась на Airbus Enovia Smarteam?" Если только чисто теоретически предположить? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что Ваш экран зеркально отображает картинку на абсолютно всех экранах в Airbus?

1) Мой экран сейчас отображает пост человека,который ни в зуб ногой в теме и пытается мне сказать в чём я работал в проекте А380. Смешно:)

2) не VPN а VPM

3) налицо явная попытка перевести тему с PDM - с чего начинался дискус (работает ли Аирбас в Windchill), на проблемы САПР. Оппонент явно сдаёт позиции.

Неужели несоответствие CATIA V4 и CATIA V5?

4)нет, несоответствие CADDS5 и CatiaV4. Приятного аппетита:)

Т.е. получаем, что проблемы у Airbusa были не при использовании Enovia Smarteam, а при использовании более мощной и дорогой ENOVIA VPN

5) Опять же прежде чем спорить надо было бы основательно проработать вопрос и смахнуть со взгляда налёт лёгкой ангажированности :) EnoviaV4 стоящая на Аирбасе, которую зовут VPM, это не Enovia V5

и ставили её там тогда,когда Смартима ещё как факт в природе не было. Это PDM системы не то что разных классов,а разных поколений.

Учить матчасть,а то стыдно за родное отечество становится,столько народу любит швырятся умными фразами не особо понимая что говорят :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой экран сейчас отображает пост человека,который ни в зуб ногой в теме и пытается мне сказать в чём я работал в проекте А380.

Я с Вами не спорю, а пытаюсь Вас разговорить. Разница понятна?

не VPN а VPM

Ну просто посыпаю голову пеплом! :wallbash: Такой промах, просто жуть... :sad:

налицо явная попытка перевести тему с PDM - с чего начинался дискус (работает ли Аирбас в Windchill), на проблемы САПР. Оппонент явно сдаёт позиции.

Научитесь внимательно читать. Я же цитаты приводил! А именно привожу ещё раз

Одна из причин заключалась в том, что участники разработки использовали несовместимые версии САПР CATIA, и при обмене инженерной информацией возникли ошибки. Другими словами, даже PLM-система не помогла гиганту избежать проблем.

Надеюсь Вы понимаете, что это не моя ошибка, а ошибка издания PCWEEK. Ведь несоответствие, как Вы пишите

CADDS5 и CatiaV4

и то, что написано в PCWEEK — разные вещи. Вы будете меня упрекать в том, что PCWEEK неправильно опубликовал? :mad:

Это PDM системы не то что разных классов,а разных поколений

Ну слава Богу!

Учить матчасть,а то стыдно за родное отечество становится,столько народу любит швырятся умными фразами не особо понимая что говорят

Учитесь внимательно читать: где авторский текст, а где автор опирается на цитату. Так что давайте будем в этом случае первоисточники критиковать.

Ну и на закуску вопрос, если вы в танке: "А как работает теперь уже ENOVIA V5 VPM, когда ей "на зуб" выкладывают информацию в разных форматах? Каковы при этом технологии согласований?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Вами не спорю, а пытаюсь Вас разговорить. Разница понятна?

Трудно опринять доказывание мне в чём я же работал как попытку разговорить. При этом ещё приводя как аргументы ссылки на кого-то или что-то.

Надеюсь Вы понимаете, что это не моя ошибка, а ошибка издания PCWEEK. Ведь несоответствие, как Вы пишите

Я не понимаю,при чём тут ошибка или не ошибка PCWEEK про САПР, когда вы тут безуспешно пытались доказать,что Аирбас сидит на Винчилле вместо Эновии???

Учитесь внимательно читать: где авторский текст, а где автор опирается на цитату.

...и где автор откровенно поплыл :)

Ну и на закуску вопрос, если вы в танке: "А как работает теперь уже ENOVIA V5 VPM, когда ей "на зуб" выкладывают информацию в разных форматах? Каковы при этом технологии согласований?"

Ну учитывая,что я не особо видел и слышал как она работает с данными в разных форматах,то заявлять тут что-то не берусь. Я не знаю ни одну контору,которая сидя на E5 пользовалась чем-то,кроме 5-й Катьки.

Можно конечно верить Дассо и хелпу,про всякий там мультикад,но я пока своими глазами не увижу не смогу что-то утверждать. То что Винчил не особо дружит с Каддсом в плане интеграции с другими форматами,

да и интеграции вообще - это да. Хотя с другой стороны я тоже не видел и не слышал о конторах,которые Каддс под Винчилом пользовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to SVB: A za4em tebe nado stena razgovorit? moget gdesh, chto on sboltnet 4ego, 4ego v gazeta dlia "pionerov" ne pishut...

I s kakix por pcweek stal ka4estwennim CAD/CAM/PDM izdaniem ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом ещё приводя как аргументы ссылки на кого-то или что-то.

А Вы полагаете, что я ДО КОНЦА поверил к примеру Вам, что Windchill никогда не был на Airbus'е?

Вы полагаете, что такие документы до сих пор висят здесь: <noindex>http://www.ptc.com/company/news/press/rele...00601airbus.htm</noindex>

и не имеют под собой абсолютно НИЧЕГО?

PTC Lands $22 Million Airbus Order

PTC Open CPC Solutions Adopted By Leading Aerospace Manufacturers

WALTHAM, Mass., June 1, 2000 - PTC (Nasdaq: PMTC), a leading provider of collaborative product commerce (CPC) solutions, today announced it has received a five year contract from Airbus, renewing its commitment to PTC solutions. The contract for $22 million of software and maintenance services, includes PTC's Web-based collaboration software, Windchill, as well as PTC's entire suite of MDA solutions. Airbus, a consortium of the leading aerospace companies, will use PTC CPC solutions as part of the Airbus Concurrent Engineering (ACE) system. PTC's solutions will be used on all existing aircraft programs as well as on the new A3XX program.

И это только потому, что лично у Вас на мониторе VPM?

Может это только потому, что Вам конкретно не повезло? :rolleyes:

Вот и ещё отсюда: <noindex>http://www.ptc.com/appserver/wcms/standard...mp;icg_dbkey=21</noindex>

Airbus Flying High With PTC® PLM Solutions

Airbus uses PTC’s Windchill® to Support Collaborative Product Development with Customers and Suppliers on the A380 and A380 Freighter Programs

NEEDHAM, MA. – September 26, 2005 - PTC (Nasdaq: PMTC), the Product Development Company™, today announced that Airbus has extended the use of PTC’s Windchill solutions to collaborate with customers and its suppliers while developing order-specific variants of the A380 passenger and A380 freighter aircraft lines. Airbus now for the first time is directly integrating customers into the Airbus Extended Enterprise using a Windchill-based digital mock-up (DMU) solution.

А вот про это Ваше

Ну учитывая,что я не особо видел и слышал как она работает с данными в разных форматах,то заявлять тут что-то не берусь.

именно вот это:

и где автор откровенно поплыл

и говорят... :clap_1:

Хотя с другой стороны я тоже не видел и не слышал о конторах,которые Каддс под Винчилом пользовали

Ну, значит Вам опять не повезло... :sad:

А авиационное АНТК им. Антонова — не в счёт? А КБ им. Туполева?

Пробивается в поисковике влёгкую: <noindex>http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?Sec...D=60&Page=4</noindex>

2 goscha, а не подскажите мне что у Вас в профиле вместе с ENOVIA VPM и ENOVIA LCA делает Windchill? Да ещё одной из последних версий —

Windchill 8? А, Игорь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы полагаете, что я ДО КОНЦА поверил к примеру Вам, что Windchill никогда не был на Airbus'е?

Вы полагаете, что такие документы до сих пор висят здесь: <noindex>http://www.ptc.com/company/news/press/rele...00601airbus.htm</noindex>

и не имеют под собой абсолютно НИЧЕГО?

Дабы не продолжать беспредметный спор между тем,кто знает и тем,кто читает только то,что хочет,предлагаю поспорить...ну так на 5-6К$ и я вам лично покажу

как люди работают по A380 в VPM и EPD Connect. Слабо? Или опять ждём ссылочку на объективную информацию от PTC??:)

И это только потому, что лично у Вас на мониторе VPM?

Может это только потому, что Вам конкретно не повезло?

Ну насчёт этого боюсь Airbus другого мнения и похоже PTC к своему сожалению тоже:)

и говорят...

Это нынче модно вместо аргументов генерить кучу нелогичных и неподкреплённых фраз? Я сказал,что не буду утверждать что-то,что не видел и не щупал сам.

Вы же спорите с тем,что в глаза никогда не видели.Так что кто из нас тут плавает? :bleh:

Ну, значит Вам опять не повезло...

А авиационное АНТК им. Антонова — не в счёт? А КБ им. Туполева?

Нет не в счёт. Я не считаю,что Винчил там работаЛ с Каддсом так как без сервера Оптегры CAMU под Винчиллом не поддерживается. Поэтому в такой

ситуации для Винчилла глубоко параллельно что там, Каддс, JPG, или Excel'вский файл.

P.S. При такой сильной любви к ПТС и не скрываемой ангажированности я удивляюсь как можно было так много не знать. Тем более я подозреваю Вы должны были общаться

хотя бы с местными ребятами из PTC, которые частенько забегают в московский центр Аирбаса. Спросите их где они там Винчилл видели на 380-м или каком другом проекте:)

P.S.S. Так что там про 5-6K$?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю поспорить...ну так на 5-6К$ и я вам лично покажу

как люди работают по A380 в VPM и EPD Connect. Слабо?

Ну Вы вначале найдите, где я говорил, что на Airbuse ну совершенно нет VPM и других продуктов от Dassault. Найдёте? Или будете передергиванием дальше заниматься? Я даже больше скажу... Я не удивлюсь, что на Airbuse можно будет найти и Teamcenter... Вот так!

Вы же спорите с тем,что в глаза никогда не видели.Так что из нас тут плавает?

Я лишь даю ссылки... Причём на разные источники, заметьте... Ну а Вы чопом все ссылки игнорируете, верите только тому, что у Вас было на мониторе?

Тем более я подозреваю Вы должны были общаться

хотя бы с местными ребятами из PTC, которые частенько забегают в московский центр Аирбаса. Спросите их где они там Винчилл видели на 380-м или каком другом проекте:)

А что в московском центре Airbus A380-ю модель также проектируют??? Что-то в прессе об этом ни гу-гу...

Ну а скажите также тогда, почему у Вашего друга goscha из Штуттгарта в профиле так много указано PLM-систем? Для солидности или по производственной необходимости? Для понтов? Он, случаем, не на Airbuse работает?

Я не считаю,что Винчил там работаЛ с Каддсом так как без сервера Оптегры CAMU под Винчиллом не поддерживается. Поэтому в такой

ситуации для Винчилла глубоко параллельно что там, Каддс, JPG, или Excel'вский файл.

Следует ли понимать Вас в том смысле, что VPM или какая-либо другая PLM-система от Dassault или UG понимают файлы CADDS гораздо лучше, чем Windchill?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вы вначале найдите, где я говорил, что на Airbuse ну совершенно нет VPM и других продуктов от Dassault. Найдёте?

Это когда же AirBus использовал ENOVIA?

Сколько себя помню, информация из AirBus шла об использовании именно Windchill'а.

Я лишь даю ссылки... Причём на разные источники, заметьте... Ну а Вы чопом все ссылки игнорируете, верите только тому, что у Вас было на мониторе?

Ну я как бы исхожу из того,что логичней верить себе,когда пять лет имеешь дело с Аирбасом,чем каким-то ссылкам. Если я напишу,что у Вас три головы, вы чем у поверите,ссылке или зеркалу?

То ли Вы прикидываетесь,то ли это клинический случай.

А что в московском центре Airbus A380-ю модель также проектируют??? Что-то в прессе об этом ни гу-гу...

Ага..Особенно PTC по этому поводу молчит.Значит этого нет:) Клиника:)

Ну а скажите также тогда, почему у Вашего друга goscha из Штуттгарта в профиле так много указано PLM-систем? Для солидности или по производственной необходимости? Для понтов? Он, случаем, не на Airbuse работает?

Вообще-то это лучше у него спрашивать, а с другой стороны,что мешает ему знать так много PLM систем?! У Вас есть какие-то реальные доказательства вашей позиции помимо ссылок на сомнительные

источники и на профили участников форума?

Следует ли понимать Вас в том смысле, что VPM или какая-либо другая PLM-система от Dassault или UG понимают файлы CADDS гораздо лучше, чем Windchill?

Для этого надо быть на всю голову параноиком,чтобы делать выводы из того,что я написал. Для тех кто в танке ещё раз - Винчил не поддерживает полноценную работу с Каддсом без

сервера Оптегры,он изначально не затачивался под Каддс. На том же Туполе и Антонове Винчил используется для ПроЕ и Катьки соотвественно. А функционала аналогичного EPD Connect

для Каддса Винчилом не добиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все пишут одно и тоже: Dassault говорит, что AirBus использует его технологии, а РТС говорит ТОЖЕ самое! Правы и те и другие.

К примеру некоторые подразделения AirBus Германия до сих пор еще используют VPM V1R5 PTF35, а в Тулузе уже давно используется Windchill. Просто довольно сложно скопом сменить одну систему на другую.

2 sten

Штаб-квартира компании находится случайно не в городе Тулуза?

2 sten

Как вам VPM, наверное супер современная и супер удобная система?

PS:

Может и Boeing не использует TC, а сидит на VPM… :wallbash::wallbash::wallbash:

PS2:

Если вы работаете в айрбасе или боенге и делаете модели и чертежи, то вы тот самый, что называется «низкий уровень», который ничего больше дозволенного не должен знать :flush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в танке ещё раз - Винчил не поддерживает полноценную работу с Каддсом без

сервера Оптегры,он изначально не затачивался под Каддс.

Ну и что из того? Windchill'у нужна ещё и операционка и броузер, JAVA таже, к примеру, и что из того?

Лучше смотреть на то какие работы и какой функционал имеет Windchill или другая система при работе с файлами того же CADDSа.

А что между ними — наплевать и забыть.

Поэтому в такой

ситуации для Винчилла глубоко параллельно что там, Каддс, JPG, или Excel'вский файл.

Ну зачем же приравнивать серьёзную CAD-систему CADDS и JPG? С другой стороны: как понять Ваше "глубоко параллельно"?

Т.е. Windchill берёт всю информацию из CADDS'A также легко как всю информацию из JPG и EXCEL? Так это, вроде как, — комплимент!

Ну а если конкретней то вот прилагаю картинки с презентации главного специалиста по информационнным технологиям Сергея Кеворкова из АНТК им. Антонова. Там видно, что ProductView нормально берёт структуру Cassd'а. Не подскажите, что ещё нужно для полного счастья? Как работают тогда в ENOVIA VPM с файлами CADDS'а? И вообще — работают ли?

Может я не в курсе? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Боинга такой побочный бизнес.Сам сидит на LCA, а другим по сходной цене обменивает TeamCenter на Винчилл. Я давно подозревал,что у Боинга проблемы с 787,похоже готовы уйти с рынка самолётов и стать таким большим бизнес-интегратором CAD/PDM. Что в принципе не удивительно,учитывая,что Боингу пришлось переписать больше 60% EnoviaV5 - опыт хороший получили :)

Да... Ничего не скажешь... Хороший пример, особенно учитывая, что Боинг использует такие методологии о которых другие производители наукоемкой продукции даже понятия не имеют...

Какой к чертям Винчилл... Побойтесь Бога... :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру некоторые подразделения AirBus Германия до сих пор еще используют VPM V1R5 PTF35

Все,а не некоторые. И подрядчики тоже.И тот самый ИКАР куда ты забегал в прошлом году:)

а в Тулузе уже давно используется Windchill

Да ну?? И какой программе он "давно" используется???:))) И какая сейчас фаза?:) Очень интересно получить вменяемые обоснованные ответы!:)

Штаб-квартира компании находится случайно не в городе Тулуза?

Естественно.

Может и Boeing не использует TC, а сидит на VPM…

Что использует Боинг,а именно для авиационных программ, ты прекрасно знаешь,не надо на публику работать.И мы оба знаем,что TC там никогда не было.

Ни на 787 ни на предыдущих проектах.

Если вы работаете в айрбасе или боенге и делаете модели и чертежи, то вы тот самый, что называется «низкий уровень», который ничего больше дозволенного не должен знать

Конечно!!Это матрица!На самом деле весь Аирбас давно сидит на Винчилле и ПроЕ, но власть нас обманывает!!!!Они что-то скрывают!!! :)

P.S. Здесь немного не та публика,чтобы вешать народу рекламную лапшу на уши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, твердолобость и упёртость сейлов-продажников - это притча во языцех, в чём я ещё раз убедился. Их мокай фейсом в ....., а они будут говорить, что это манна небесная. :dry:

Поздравляем Вас, green_fx и SVB - вы настоящие продажники. Только вот мне, да и многим другим,я думаю, обидно тратить время на общение с продажниками, от этого не обогощаешься, а токмо теряешь "самое главное - веру в человека" . За сим, продолжать беседу, в которой своими провокациями меня бы пытались "разговорить" (как в этом признался SVB) и выуживали бы реальную информацию, не дав ничего реального взамен, кроме выплёскивания своей "веры" и ссылок на ptc.com, я не вижу для себя смысла.

PS2:

Если вы работаете в айрбасе или боенге и делаете модели и чертежи, то вы тот самый, что называется «низкий уровень», который ничего больше дозволенного не должен знать :flush:

А тут ты Гриш полностью не прав, и, я считаю, что ты должен извиниться перед ув. Sten. :mad:

То, что ты не знаешь, что ув. Sten долгое время был Главным (именно с большой буквы) по поддержке CAD/PDM в ECAR (EC Airbus Russia), и соотвественно в его зону ответственности входили ВСЕ вопросы CAD/PDM по ВСЕМ проектам, в которых участвовал ECAR (а это очень многие проекты Airbus), это не проблема ув. Sten, а именно твоя проблема.

Я сам лично из своего любопытства, было дело, работал немножко индивидуальным подрядчиком в ECAR, мои бывшие коллеги работали и работают в ECAR, и я не понаслышке знаю, что такое техподдержка CAD/PDM в ECAR - порядка 200 конструкторов, несколько одновременных проектов разного характера, десятки и сотни внутренних стандартов Airbus, причём разных для "французских", "немецких" или "британских" проектов, которые иногда могут требовать совершенно противоположное.

А ты, Гриш, тут про "низкий уровень" плетёшь, я бы не осмелился такое озвучивать, не зная с кем имеешь дело. :thumbdown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...