Перейти к публикации

Достоинства Enovia Smarteam


Рекомендованные сообщения

Добавлю, что на форуме нет понимания правильной информационной архитектуры...

Что лучше, что хуже...

Основное назначение того же Смартима - обеспечить интеграцию с Катиа.

Проинтралинка - интеграцию с ПроЕ...

Остальные задачи PLM надо решать на другом уровне...

Поэтому и обсуждение бессмысленно...

Конечно понятно желание Гриши продать Смартим... Но эффективным будет только такое решение...

Загадочный ты наш, Серж :smile:

"на другом уровне" - это PDM уровня Enterprise или ты имеешь ввиду что-то другое?

Меня интересует состояние дел в области PDM Enterprise уровня, например для автомобилестроения, так как отрасль передовая, не такая специфическая, как аэрокосмическая, да и игроков на автомобильном рынке поболь, да и образование у меня преове амвтомобильное и опыт работы первый тоже в этой сфере.

А насчёт Гриши, ему уже давно не надо продавать Smarteam, так как он уже не сотрудник DS, остальные подробности - к нему

ЗЫ to green_fx: Гриш, ты бы поменял бы аватарку, чтоб людей не путать, а то они тебя ещё за официального представителя DS примут :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Загадочный ты наш, Серж

"на другом уровне" - это PDM уровня Enterprise или ты имеешь ввиду что-то другое?

Меня интересует состояние дел в области PDM Enterprise уровня, например для автомобилестроения, так как отрасль передовая, не такая специфическая, как аэрокосмическая, да и игроков на автомобильном рынке поболь, да и образование у меня преове амвтомобильное и опыт работы первый тоже в этой сфере.

Я имею в виду целое решение на всех уровнях... Начиная с ERP... Иначе получается информационной балаган...

А насчёт Гриши, ему уже давно не надо продавать Smarteam, так как он уже не сотрудник DS, остальные подробности - к нему

ЗЫ to green_fx: Гриш, ты бы поменял бы аватарку, чтоб людей не путать, а то они тебя ещё за официального представителя DS примут

Насчет Гриши не знал... Рад за него... :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент есть только один 100% работоспособный и качественный PDM и это Windchill и с каждым днем все больше в этом убеждаюсь.

PS:

Мне нравится тенденция:

САПР монополист - CATIA V5

PDM монополист - Windchill

AirBus официально сменил ENOVIA на Windchill

Boeing сейчас меняет TeamCenter на Windchill

хотя и там и там используется CATIA V5 :blink:

Может пора менять CATIA V5 на ProE ??????????????????????? как VW и BMW :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САПР монополист - CATIA V5

А про AutoCAD не забыл? :bleh:

AirBus официально сменил ENOVIA на Windchill

Это когда же AirBus использовал ENOVIA?

Сколько себя помню, информация из AirBus шла об использовании именно Windchill'а.

Может пора менять CATIA V5 на ProE ??????????????????????? как VW и BMW

Сказать, что VW работал на 100% на CATIA — перебор.

Я сам лично ездил в Германию в 1999 году к одному из поставщиков литейных деталей (алюминиевое литье) для Audi-VW (в основном) и BMW также. Так у того поставщика тогда было только одно рабочее место на CATIA и около 10 раб. мест на Pro/E. И за все те дни, когда я там был, ни разу к катийной машине не подошли. И на мой вопрос: "Каков процент работ, выполняемой на CATIA?" Тогда это была V4. Мне ответили: "Не более 1%".

И, кстати, green_fx, поставщики Pro/E вместе с файлами настроек в дополнительной полезной информации дают корпоративные стандарты (текстовый документ) от Audi-VW для работы в Pro/E. Причём, уже переведённые на русский язык...

P.S. Ну а на что сменил Dassault Russia сам green_fx? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщето AirBus, когдато и гдето использовал ENOVIA, но это было даааавно... Сейчас конечно только Windchill.

А что VW сидит на ProE это не секрет (и на Windchill'е)

2 SVB

Что Windchill сейчас бесспорный лидер это понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

green_fx, важны не только картинки, но и методики их получения. Это даже гораздо важней!

Методику получения этих распределений не огласите? Как считали? Материал ведь от IBM и Dassault...

Кстати, а что это на втором справа столбце под желтым сектором красный высвечивается слева? Ловкость рук? Неудачная правка пиар-менеджеров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 SVB

Вам то не знать про методики, это слайд IBM, к нему и вопросы :wink:

Шасси ладно, а вот электрика в ProE, это спорно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам то не знать про методики

Знать эти конкретные методики мне не дано. Я ни в IBM ни в Dassault, в отличие от Вас, не работал... И я ни разу их нигде не читал.

Вот тут немного только недавно: <noindex>http://www.cadcamcae.lv/N36/5.htm</noindex>

это слайд IBM

Не только IBM, там написано IBM and Dassault... Потому и мяч на Вашей стороне... И, кстате, на шкале есть легенда о Division, которая ни на одном столбце не просматривается... Это что за "зверь" такой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент есть только один 100% работоспособный и качественный PDM и это Windchill и с каждым днем все больше в этом убеждаюсь.

PS:

Мне нравится тенденция:

САПР монополист - CATIA V5

PDM монополист - Windchill

AirBus официально сменил ENOVIA на Windchill

Boeing сейчас меняет TeamCenter на Windchill

хотя и там и там используется CATIA V5 :blink:

Может пора менять CATIA V5 на ProE ??????????????????????? как VW и BMW :g:

Мне вспоминается притча про пастушка и волков. В первый раз он пошутил, когда кричал "Волки", но сбежалась вся деревня, во второй раз крики про волков никого не убедили и овец не вернёшь.

А теперь по существу, Гриш, твои настойчивые и громкие оды Смартиму раньше и твои многочисленные голословные и однозначные высказывания сейчас разочаровывают меня - уважаемые технические спецы-внедренцы обычно так себя не ведут, а токмо крикливые сейлы-продажники. Судя по всему, теперь у тебя хозяин PTC, а кто будет завтра? В честь кого и чего мы услышим оды? UGS? AutoDesk?

Давай договоримся так, ты даёшь подробную инфу про источники информации, из которых ты сделал свои многочисленные голословные и однозначные выводы, кто что на что меняет и кто является в чём монополистом, и я готов извиниться, если я был не прав, что это, мягко выражаясь, пустословие.

А насчёт аватарки - всё-таки смени, так как это не только на самом деле уголовно наказуемое дело - использование чужого логотипа, не имея на это никаких прав, это ещё и просто нечестно с твоей стороны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ExtraRight, а что это MaxKZK молчит? Зашёл он минут несколько назад на этот форум и шасть в личный ящик... :rolleyes:

И ни гугу... Он наложил сам себе табу на написание сообщений в этом форуме? Почему за честь ENOVIA-CATIA не стоит горой?

Подробности выпрашивает у Гриши через личный ящик? :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ExtraRight, а что это MaxKZK молчит? Зашёл он минут несколько назад на этот форум и шасть в личный ящик... :rolleyes:

И ни гугу... Он наложил сам себе табу на написание сообщений в этом форуме? Почему за честь ENOVIA-CATIA не стоит горой?

Подробности выпрашивает у Гриши через личный ящик? :doh:

Дорогой Серж, что же это Вы так за Максима беспокоитесь, даже отслеживаете его действия на форуме поминутно - это наверное такое своеобразное выказывание своего уважения этому достойному человеку? :clap_1:

А насчёт отстаивания чести - главное свою честь не терять :dry:

Я выспросил подробности у Гриши на публике и считаю, что имею на это право. В особенности меня порадовали высказывания насчёт ENOVIA и Airbus`а - из него выходит, что ув. Sten работал долго и упорно не на Airbus, а на какую-то другую контору, сам того не ведая :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой Серж, что же это Вы так за Максима беспокоитесь

Просто поведение человека сильно изменилось... :g:

Что стало тому причиной?

Может он уже не согласен со своими высказываниями 1-2 летней давности на этом форуме, которые так и остались на этом форуме?.. Люди то взрослеют! Набираются опыта... Как это произошло с green_fx.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он уже не согласен со своими высказываниями 1-2 летней давности на этом форуме, которые так и остались на этом форуме?.. Люди то взрослеют! Набираются опыта... Как это произошло с green_fx.

В случае с green_fx я бы не назвал бы это взрослением....

Сказал бы больше, обычно однозначные и голословные высказывания свойственны как раз неокрепшим умам, которым не хватает крепкости увидеть многогранность какого-либо явления, и они по одной из сторон этого явления судят обо всём явлении (по мотивам высказывания Рубакина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boeing сейчас меняет TeamCenter на Windchill

Это у Боинга такой побочный бизнес.Сам сидит на LCA, а другим по сходной цене обменивает TeamCenter на Винчилл. Я давно подозревал,что у Боинга проблемы с 787,похоже готовы уйти с рынка самолётов и стать таким большим бизнес-интегратором CAD/PDM. Что в принципе не удивительно,учитывая,что Боингу пришлось переписать больше 60% EnoviaV5 - опыт хороший получили :)

Это когда же AirBus использовал ENOVIA?

:clap_1:

Переведите пожалуйста кто-нибудь ветку на английский или немецкий:)

P.S. вроде ещё рановато для травы..Хотя зима вроде тёплая,кто его знает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dassault Systemes это как разведка - из нее уйти нельзя.

Про SmarTeam ничего плохого не говорю и говорить не буду, просто другой уровень.

Это тоже самое, что перейти с любимого AutoCAD'а на CATIA V5, или с 2D на 3D, надеюсь понятно :wallbash:

Если говорить про внедрение, то купив любой софт (ENOVIA, Windchill, TC) и не изменив бизнес, толку не будет, как максимум эл. архив с которого все бестолковые внедренцы в России и начинают.

А после процесного консалтинга можно и внедрять - одним ENOVIA, другим Windchill, мне лично сейчас все равно что. Делаем выводы где я, в PTC или нет...

2 ExtraRight, я думаю MaxKZK плохого про ProE тоже ничего говорить не будет....

PS:

2 Sten :clap_1::clap_1::clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после процесного консалтинга можно и внедрять - одним ENOVIA, другим Windchill, мне лично сейчас все равно что. Делаем выводы где я,

В армии??? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sten, а не напомните мне какая PLM-система используется в самом крупном проекте на Эрбасе A380?

2 green_fx

в Армии?

возвращения на круги своя? Надоело смотреть на шефа, меняющего костюмы за 3000$ и во французском парфюме?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sten, а не напомните мне какая PLM-система используется в самом крупном проекте на Эрбасе A380?

Германия - EnoviaV4, французы EPD-Connect, британцы - тоже.

Надоело смотреть на шефа, меняющего костюмы за 3000$ и во французском парфюме?

Зависть это плохо!:-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия - EnoviaV4, французы EPD-Connect, британцы - тоже.

Этому верить уже нельзя?

<noindex>http://www.ptc.com/appserver/wcms/standard...mp;icg_dbkey=21</noindex>

Airbus Flying High With PTC® PLM Solutions

Airbus uses PTC’s Windchill® to Support Collaborative Product Development with Customers and Suppliers on the A380 and A380 Freighter Programs

NEEDHAM, MA. – September 26, 2005 - PTC (Nasdaq: PMTC), the Product Development Company™, today announced that Airbus has extended the use of PTC’s Windchill solutions to collaborate with customers and its suppliers while developing order-specific variants of the A380 passenger and A380 freighter aircraft lines. Airbus now for the first time is directly integrating customers into the Airbus Extended Enterprise using a Windchill-based digital mock-up (DMU) solution.

И т.д.

А этому тоже: <noindex>http://www.ptc.com/appserver/wcms/standard...mp;icg_dbkey=21</noindex>

Press Releases

Airbus Strengthens Its Strategic Partnership With PTC With Deployment Of Windchill®

NEEDHAM (MA) – June 18, 2007 - PTC (Nasdaq: PMTC), the Product Development Company®, today announced it has strengthened its strategic partnership with Airbus. Windchill has been successfully deployed for content and process management as a key enabler for Airbus to manage product development data and processes within the complexity of its extended enterprise environment. Additionally, Airbus is likely to use the PTC solution for new aircraft programs in the context of a multi-year partnership in which Airbus and the PTC R&D organization are working closely together on the implementation of the strategic enterprise PLM roadmap.

И т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      как перевести шпиндель снова первоначальный режим управления скоростью когда ему пофиг число импульсов на оборот? резьбу пока резать не будут а в подпрограмму смены можно что нить добавить или в реализацию m19  чтобы чпу из режима контроля позиционного кодера вышло?
    • gudstartup
    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • kkk
      Короче, как сделать автоматом не нашел. Раскрасил нужные грани нужными цветами. Затем на вкладке с цветом модели можно выбирать нужный цвет, тогда в модели выбираются грани, покрашенные этим цветом. Можно еще сохранить выбор этих граней, но смысла не вижу, т.к. все легко выбирается по цвету. Затем либо в инструменте Измерить смотрим площадь и как-то ее используем, либо можно макросом (что выкладывал Kir95 ) внести площадь в свойства (на вкладку Конфигурации). Можно еще внести выбранные грани в датчики, но как использовать их в свойствах не нашел.    Макрос прикрепляю.     Площадь выбранных граней в свойства.swp
    • IgnatvKudrin
      Для нашего производства требуются постоянно инструментальные пружины для штампов. Сейчас заказы обрабатываются довольно долго - до 2-х месяцев. А у нас сроки на штампы 1-2 месяца с испытанием, доработкой и т.п. Хотелось бы найти поставщика, у которого уже есть склад с данными пружинами или кто может доставить за 1 месяц.   Пружины стандартные по ISO, но на всякий случай приложил каталог. Вот список пружин, которые нужны очень срочно:   LR 32 x 44 - 1 шт. LR 25 x 51 - 2 шт. LB 63 x 89 - 7 шт. LB 32 x 102 - 10 шт. LB 32 x 89 - 20 шт. LB 32 x 76 - 12 шт. LB 32 x 51 - 6 шт. LB 25 x 127 - 9 шт.   Готов выслушать все предложения. Возможно даже есть те, кто сможет изготовить подобные пружины с такими же параметрами. 20231101.pdf
    • bubblyk
      Знатоки форума, подскажите, как смоделировать простую (на первый взгляд) задачу термомеханики в упругой постановке.   Есть брусок правильный формы ака кирпич, в котором генерируется НЕРАВНОМЕРНОЕ удельное тепловыделение (HGEN). Задняя и передняя поверхности конвективно охлаждаются с известными (но различными) коэффициентами теплоотдачи и температурами жидкости/газа. Свойства кирпича (теплофизика + механика) принимаются зависящими от температуры. Постановка - стационарная Собственно вопрос : как грамотно смоделировать температурное поле в кирпиче с учетом температурного расширения?   Исходный код приложил.     Надеюсь на коллективный разум и опыт! EPTH2D.mac p.s.   Если есть опыт решения этой задачи в Ansys WB, тоже можно сюда приложить командные вставки.
    • OutXL
      Это было давно использовал NC-Link  и данную инструкцию. The Maho.docx
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • alexqwq10
      В данных корпусах ничего лишнего быть не должно. Максимум шпильки заземления, в количестве предусмотренном для конкретного корпуса. Рассматривал очень много подобных корпусов разных производителей и данная проблема актуальна для подавляющего большинства.
×
×
  • Создать...