Перейти к публикации

Кинематическая задача


Рекомендованные сообщения

Вот что можно получить в прое.

Отклонение по поверхности от 0,5 до 1 мм.( к примеру радиальное биение).

to Max KZK

Очень интересно как в Кате с етим ?

post-4107-1177406103_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 Alexsandr, а что Вам говорят на этот счёт поставщики Pro/E? "Тяжелые" системы имеют весьма большое интеллектуальное наполнение. И поддержка от грамотного поставщика очень много значит.

К примеру, каковы Ваши настройки по точности в Pro/E? Вы пользуетесь настройками (конфигами) от поставщика Pro/E?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to SVB

Тема не про прое, а как ето реализовано в других кадах.

ЗЫ. Поверте вопрос в PTC ушол намного раньше чем сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно как в Кате с етим ?

Принцип примерно такой же. (Кстати, в Про-Е тоже тетраэдры, или треугольники?)

Однако точность у .cgr по-умолчанию повыше, и поверхности получаются лучше и точнее, чем у Вас на картинке. Дело в том, что в Катьке тетраэдры адаптивные к кривизне поверхности. Если интересно - попробую найти картинку.

Ну и точность настраивается, разумеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не про прое

Но картинку же Вы поместили из Pro/E! Даже не хочу спрашивать о том, кто конкретно Ваш поставщик Pro/E... Просто намекну, что надо подождать. Не все всё знают. "Во многих знаниях — многие печали..." :rolleyes: Я бы спросил Ваш вопрос у технического эксперта, которого знаю уже 10 лет — от своего поставщика, но он в командировке. Будет в пятницу, потерпите.

А Вы, вероятно, считаете, что можно за это время выучить другой софт? :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Max KZK

В прое треугольники.И к сожалению ето почти макс точность.

В принципе етого и следовало ожидать. Конечно может еще ктото из UG или Тефлека чтото скажет, но сомневаюсь.

to SVB

Спосибо за помощь, но ответ я уже знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот картинка. Не знаю, насколько хорошо видно, но тонкими линиями отрисованы грани тетраэдров.

Точность стоит по умолчанию - если надо, то можно измельчить.

post-968-1177408111_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-11848-1177486023_thumb.jpg

Вот такая мясорубка получилась. Вычитанием из одной детали другой, движущейся по заданной траектории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexsandr, ну а в направлении теории машин и механизмов Вы не пытались найти решение своего вопроса? Наверняка существуют аналитические и геометрические способы создания детали без облета в сборке. К примеру в Pro/E фичер Variable Section Sweep пробовали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSV1

Вот такая мясорубка получилась. Вычитанием из одной детали другой, движущейся по заданной траектории.

Судя по-всему - одна из деталей статична. Если так, то это не тот случай.

Alexsandr

Похоже, что сделано в TF....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to SHARit

Деталь просто запускается по спирали вокруг неподвижного вала, так сказать ход конем, результат получается тотже.

to SVB

Понимаете если вы начнете описывать форму граничными точками то получится достаточно прибилиженно, канешно можно описать все математически но бывает шибко тяжело, а в данном случае результат должен точный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы начнете описывать форму граничными точками то получится достаточно прибилиженно, канешно можно описать все математически но бывает шибко тяжело, а в данном случае результат должен точный.

Вы полагаете, что в математике не хватит для вашего случая необходимой точности? Вы математику явно недооцениваете... :wink: Без обид: поработайте вначале над собой — своими знаниями в ТММ, поищите учебники и т.д. прежде чем жонглировать CAD-системами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexsandr

Если одно тело неподвижно, а другое движется по заданному закону, то я бы использовал функционал механизма для определния траектории (а не объема пересечения), а затем использовал ее (траекторию) для геометрического построения...Хотя бы тем же Variable Section Sweep.

Если же известна траектория, то вообще не вижу смысла использовать механизм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть в конкретном случае, если не устраивает cgr, имеет смысл попробовать написать скрипт, который построит кучу солидов на траектории, а затем построить по полученным точкам свои поверхности?

2 SVB. Никто не спорит, что поставленную задачу можно, в принципе, решить на кульмане методами ТММ. Просто, трудоемкость этого, видимо, зашкалит за разумные пределы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня просьба, давайте перестанем давать советы как ето можно сделать на кульмане и с помощью учебников по ТММ.

И командами Variable Section Sweep к сожалению не все можно описать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To SVB

Специально для вас.

Задача:

Есть два ролика(цилиндра) растояние между которыми константа. движутся по указаной кривой(кривая упрощена).

Так вот необходимо создать две поверхности МЕЖДУ етими роликами по которым они будут катится без отрыва.

post-4107-1177497238_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделано в ТФ. Операция "массив по пути" с последующим вычитанием из вала. Если количество элементов будет достаточно большое, то и точность получаемой поверхности может стремиться к идеальной. К тому же, в процессе технологической подготовки огрехи поверхности наверняка можно убрать. Как я понимаю, проблема заключается в том, что не всегда легко правильно определить форму профиля, который образует канавку. В этом случае пустить тело по траектории - хороший выход. Ну а если профиль известен, то дальше проблем нет.

То это или не то, вам судить. Другого простого способа с хода не придумал.

post-11848-1177496956_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот примерчик.

Есть два вращающихся вала (постоянная скорость вращения)

Они толкают бутылку, которую в определенный момент поворчивают и затем ускоряют.

Как получить профиль винта.

MECHANIZM_TRANSPORT.wmv

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Масив по пути" ето конечно хорошо и точность будет стремится к идеальной но никогда ее не достигнет, и не факт что потом не будет проблем при неписании тех переходов по "таким" поверхностям.

И не совсем понятно что у вас вычитает Тело или сечение(контур)?

ЗЫ. Всем огромное спасибо за картинки.

Изменено пользователем Alexsandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...