Перейти к публикации

3D-модель человека


Рекомендованные сообщения

Нужна 3D-модель человека для компоновки автомобиля. Желательно в SolidWorks или в iges. Не может ли кто-нибудь поделиться. :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Одинадцатая (как обстоят дела в более ранних версиях не знаю, в шестой этого не было) КАТЯ делает манекены водителей и пассажиров. Манекены могут сгибать конечности и т.д. в суставах. В SW манекен врядли будет столь послушным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chernick

Нужна 3D-модель человека для компоновки автомобиля. Желательно в SolidWorks или в iges.

Мы работаем с манекенами, которые создаем в Alias.

Для компановкм автомобиля нужно, чтобы манекен полностью соответсвовал человеку, т.е. нужно установить связи и ограничения на конечности, а затем размещать манекен в машине в соответсвии с требованиями эргономики, но у нас это все делается Alias.

Поэтому передавать в другой пакет мешок не управляемых костей, наверное нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже неоднократно обсуждалось, манекены из Кати остаются в самой Кате, никуда оттуда не выгружаясь. Это ее игрушки и она ими ни с кем не делится. Антропоманекен это набор антропометрических форм (есть специальный антропометрический и эргономический стандарт, более полутора сотен параметров антропоморфности по основным рассам, если интересно могу поискать название), соединенных кинематическими связями. В идеале когда оно еще самоконтролируется на самопересечения и условия эргономичности. В принципе, в форуме мелькали ссылки даже на SW-шные модели, приблизительно описывающие тело, но они не антропометричны. Вы можете "поднять" постинги. Хотя когда лично я пробовал раскрывать те SW-шные примеры, которые до меня доходили, у меня этого не получалось. Нельзя сказать, правда, что я сделал все что можно... Тем не менее, если у вас назрела необходимость в серъезной работе по направлению эргономики, лучше поискать профессиональный софт.

Изменено пользователем Klocska
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы.

Но дело в том, что мне нужно относительно срочно найти SW-человека. У меня есть ГОСТы по эргономике и антропоморфности, поэтому оценить эргономику я смогу - хватит и "мешка костей", собрать его в человека я, надеюсь, смогу.

На освоение нового софта в рамках выполняемого проекта у меня не хватит времени

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wink: Господа, коль столько жаждущих, не сваять ли модельку самим для себя?

Но у меня и ГОСТов по антропометрии нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr Long

Господа, коль столько жаждущих, не сваять ли модельку самим для себя?

Это не просто моделька, Klocska, по моему очень профессионально описал требования: " Антропоманекен это набор антропометрических форм (есть специальный антропометрический и эргономический стандарт, более полутора сотен параметров антропоморфности по основным рассам, если интересно могу поискать название), соединенных кинематическими связями. В идеале когда оно еще самоконтролируется на самопересечения и условия эргономичности.".

Именно так происходит работа с манекеном при отработке эргономики.

Когда Вы создаете манекен мужчины и женщины, они отличаются не только внешне! :clap_1:

И действительно для этого нужно специальное ПО, у нас это Alias.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fsapr2000.ru/index.php?s=&a...=18&t=863&st=45

Danilovich wrote: Здесь есть 3D модели человека, сделанные в SW - <noindex>http://www.zxys.com/swparts/</noindex>

IMHO Опытный воин, знающий свою тропу и твердо идущий по ней мог бы и сам найти, не утруждая своих ленивых соседей, тем более что далеко ходить не надо :wink:

В свое время у меня открыть не получилось, нетвердо держал я свой томагавк, но воин в совершенстве владеющий SW справится.

Надеюсь это приведет к прорыву в отечественном автомобилестроении, ибо покупать иномарки задрало :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь есть 3D модели человека, сделанные в SW

Скульптурные формы можно "ваять" в SW? Или они импортированы из других систем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По указанному адресу есть три модели - одна детская игрушка, а две других это сканированные фигуры людей которые потом преобразовывались в наборы поверхностей. делалось скорее всего в UG, потому что модели выложены в формате *.xt (Parasolid).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формат ядра Parasolid модель можно выложить из всего, что этот формат поддерживает, например даже из Компаса :bleh: . Хотя, впрочем, может и UG. А может примочка к SW... Но все равно они там в большинстве своем стоят "колом" и как их куда-либо "запихивать" еще долго думать придется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To VITCH:

"Модель это не только...И действительно для этого нужно специальное ПО, у нас это Alias."

Как плохо одному умному среди нас...

А как же люди до компьютера то жили? И Титаники строили, которые красиво и быстро плавали? И на Луну слетали?

СВ солидный инструмент. И нашу нуждишку надеюсь быстро удовлетворит, если на то других договоренностей не имеет.

Форум это не только треп, но и 3 кГ возможности рекламировать, рекламировать и рекламировать, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr Long

А как же люди до компьютера то жили? И Титаники строили, которые красиво и быстро плавали? И на Луну слетали?

Манекен делали из картона, руки, ноги крепили на винтиках, так и макетировали. И мы так лет 15 назад работали.

Я не понял, что я рекламировал? :g:

Если Вы знаете другое ПО для работы со скелетоном, назовите его, я с удовольствием познакомлюсь с ним.

А "Титаник" как быстро плавл, так быстро и ко дну пошел. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To vitch:

Пошел - пошел, не отрицаю. Может вы и видели насколько быстро...

Ознакомьтесь, пож-ста, Pro-E работает со скелетоном.

Вы рекламировали невозможность нормального решения данной задачи средствами СВ.

А в СВ, я думаю, достаточно всего для этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку, один из манекенов оказался для меня вполне подошел.

Правда, сразу хорошей машины не обещаю :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chernick ! Можешь с сайта www.niism-kb.narod.ru (далее Скачать/Прочие полезные вещи) закачать SW человека. Правда сегодня там только первый фрагмент грузится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Клиент
      @Viktor2004 , почему второй станок делает лучше можно разбираться. Но здесь реально большой вылет фрезы, слышно как звенит. Может быть, стоит с оборотами поиграть (уменьшить или увеличить. Может быть нагрузку (съём) на фрезу больше дать. Режимы явно нетехнологичны.
    • gudstartup
      @Viktor2004 вопросы к технологам при такой обработке рябь обеспечена это сильно сказано прям таки зеркало? да и ряби на фото не видно @Viktor2004 это вы рябью называете это какое-то дробление материала а не рябь притом только сверху вижу поставите это зеркало на ваш с рябью и сделайте небольшой съем и посмотрите чего зарябит и вообще чего нельзя стол повернуть и фаску продольно снять что за дикий метод
    • Viktor2004
      мне в пример приводят соседний станок. Там все то же самое, такой же вылет, такие же режимы. Но там дает зеркало
    • Leksunkin
      Вылет великоват, сделать припуск поменьше на фаску, как вариант пройти предварительно ступеньками предыдущим инструментом. Фреза похожа на сферическую, если да то лучше по кругу послойно закатать. Станок не виноват.
    • gudstartup
      ну пока еще мы вам никак не помогли но возможно удастся после изучения бэкапа
    • Viktor2004
      Товарищи, подскажите пожалуйста что можно поднастроить При снятии фаски получается рябь. SERVO ERROR в пределах 5 микрон Series31i Model B   VID_20240420_145644.mp4 CNCIDNUM.TXT CNC-PARA.TXT
    • Maik812
      все работает.. привязывать правильно нужно.
    • maxx2000
      @Павлуха так и я о том же.
    • Bot
      Продукт предназначен для работы с графиками и эффективного контроля сроков как проектных, так и строительных работ. Новое решение станет важным дополнением экосистемы Sarex, расширяющим возможности управления проектами в областях гражданского и промышленного строительства. Регистрация на трансляцию запуска продукта Платформа Sarex — комплексное решение для цифровизации строительных проектов. В ее составе — цифровой мониторинг, предназначенный для контроля и анализа происходящих на строительной площадке процессов, а также среда общих данных для совместной работы над проектами архитекторов, проектировщиков, инженеров и строителей. Новое решение дополняет платформу, позволяя специалистам работать с четвертым измерением, интегрируя в свои проекты планы и графики. График — основная сущность в строительстве, которая часто понимается и используется по-разному для разных задач, а его соответствие факту контролируется неочевидными способами. Sarex решили облегчить [...] View the full article
    • Павлуха
      Всё работает.
×
×
  • Создать...