Перейти к публикации

Быстрая переналадка ТПА


Рекомендованные сообщения

Добрый день, Господа!

Хотелось бы уже как-то побыстрее преналаживать ТПА, и всвязи с этим был задан соответсвующий вопрос yandex и не только ему.

Вот, что получил:

1. Плиты с магнитной квадросистемой от Tecnomagnete <noindex>http://www.solandtech.ru/tecno/index.php?file=produc</noindex>

2. Быстросменная система разжимных приспособлений Bakra от D-M-E - REFORM - EOC

в нете нашел только pdf буклет. поэтому ссылки нет.

Хотелось бы узнать, сталкивался ли кто нибудь с такими весчами и что может сказать по этому поводу. Интересно все.

А может кто еще что-нибудь порекомендует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


посмотрите на www.amf.de , у них очень много различного крепежа и т.д.

в россии есть представительство www.kontur97.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а для вас так критично время, за которое вы непосредственно снимаете форму с ТПА и крепите другую 8 болтами?

Сколько времени занимает стандартная перестановка формы, мин?

Подобная тема думаю интересна будет, если

1. У вас переналадка 20 мин, а вы хотите 15

2. Вы продаете подобные системы :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Himik

Спасибо.

e-plastic

да нето что бы критичны , мы вообще хотим побыстрее переналаживаться, это ведь не толко смена п-ф.

Например от партии к партии материал у нас несколько изменяется по своим свойствам, поэтому приходится корректировать программы забитые в ТПА. а это потери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле смена ПФ, вернее время смены для многих больной вопрос. Мне на своем производстве иной раз приходится менять два-три раза ПФ на одной машине в течении смены-полутора смен. Такова специфика и ничего с этим не поделаешь. Да знаю что есть кассетные формы и т.п., но... много но... и не хочу отвлекать вас своими проблемами.

Все что ответили г-ну Pl Stik вещь хорошая и в то же время не совсем дешевая. Если стоимость таких приспособлений хотя бы сопоставима с затратами на смену инструмента - покупайте! Наладчики скажут спасибо, это уже немало.

Кстати пользуюсь магнитным рымболтом - доволен. Разбогатею куплю плиты обязательно. По крайней мере не придется переделывать фланцы ПФ, как это придется делать при использовании устройств от DME.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для быстрого смены режима вам никакие плиты со штуцерами не помогут.

Тока грамотный персонал! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для быстрого смены режима вам никакие плиты со штуцерами не помогут.

Тока грамотный персонал

Во первых не ТОКА, а ТОЛЬКО! Учите русский язык!

Во-вторых - дайте своему грамотному персоналу пресс-формы с 20 штуцерами и пусть он покрутит хомуты на шлангах раза так два на двух-трех машинах за смену. Потом попросите его уложиться в 15-20 минут. Что вам ответят можете не говорить, но думаю, что скорее всего направят по дальнему маршруту в короткую сторону.

В заключение - ох не хочет наш народ смотреть в сторону прогресса, не умеет считать деньги. Живем сегодняшним днем. Да, мы головастые, но в уме своем - ленивые, в том и беды наши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настаиваю, что для быстрого смены РЕЖИМА вам никакие плиты со штуцерами не помогут.

ТоЛЬкО грамотный персонал!

А для смены форм, конечно помогут, причем быстросъемные штуцера (про необходимость которых никто и не спорил) помогут намного лучше, чем прочая дорогостоящая белиберда.

Только штуцера китайские не берите - хорошо текут :smile:

20 штуцеров - это мизер для нормальной формы.

Изменено пользователем e-plastic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для быстрого смены режима вам никакие плиты со штуцерами не помогут.

Прошу прощения, впопыхах не принял во внимание что Вы говорите о РЕЖИМАХ. Я имел ввиду смену ПФ. я с Вами согласен.

К слову о режимах литья. Если вы приобретаете новую машину, не поскупитесь и купите ее с памятью, неважно на каком носителе. Хорошая помощь наладчику и технологу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так новые они вроде все давно с памятью...

Хотя не удивлюсь, если есть еще экономичные чудо-азиаты и без нее :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 лет спустя...

Как у любого процесса, чем быстрее, тем дороже. Ниже несколько вариантов по увеличению скорости переналадки пресс-форм.

1.       Проведите обучение и оптимизацию действующего процесса. Как правило это дает неплохой эффект если подойти к задаче более серьезно. Ориентир быстрая смена колес на формуле-1.

2.       Можете рассмотреть вариант магнитного крепления Hilma (немцы).

3.       Вариант гидравлических и механических зажимов Roemheld (Германия).

4.       Пневматическая и механическая система нулевого базирования Stark (Австрия).

5.       Быстроразъемные соединения для систем охлаждения пресс-форм RTC Couplings (Турция).

1 и 5 вариант наиболее бюджетные и не требуют серьезных вложений.

Далее по дороговизне начиная с более недорогого к более затратному 3-4-2.

Отталкивайтесь от рентабельности производства ваших деталей, опять же есть всегда дешевые китайцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...