Перейти к публикации

Интервью Президента ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Виктор


Рекомендованные сообщения

  • 5 недель спустя...


"ГСС выступает интегратором проекта, в котором принимают участие более 20 ведущих поставщиков систем и комплектующих — лидеров мировой авиаиндустрии."

Сколько при этом наших соотечественников еще потеряет работу?

45 см - для чьих аэродромов?

Уже сегодня можно было бы запустить производство давно испытанных Ту-334 (именно эта машина должна была заменить Ту-134&154) и постепенно, (когда RRJ будет построен, испытан и доработан), вводить его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошедшие выходные слушал интервью с представителями "Сухого" на "Эхо Москвы": <noindex>http://www.echo.msk.ru/guests/13954/</noindex>

На вопросы о конкурирующих проектах и уже имеющихся самолетах у Ту-334 представители "Сухого" ответили, что у них есть уже контракты на поставку:

М. КЕДРОВСКИЙ: На внутреннем рынке как вы собираетесь работать вместе с «Туполевым», вместе, соответственно, с «Илом» - «Ильюшиным», да? У нас же существует несколько компаний, которые занимаются строительством самолетов, у которых тоже существуют планы какие-то на будущее. Как вот, как с ними?

О. КАЮКОВА: Ну, с «Ильюшиным», скажем так, мы работаем совсем в другом сегменте. Они делают дальние магистральные самолеты.

М. КЕДРОВСКИЙ: Ну, а вдруг?

О. КАЮКОВА: Мы даже не думали про «вдруг». Просто мы делаем то, что мы делаем сейчас. Мы определили для себя сегмент, в котором мы движемся. И нам не очень хочется пока… Надо сделать то, что мы начали делать, и сделать это хорошо. «Туполев»…

М. КЕДРОВСКИЙ: В первую очередь, с «Туполевым», конечно, потому что их самолеты нынешние, они в чем-то, ну, по количеству пассажиров, практически с вами вместе.

О. КАЮКОВА: Вы имеете в виду «Ту-134», да?

М. КЕДРОВСКИЙ: Я имею в виду даже те самолеты, которые сейчас есть – «Ту-134», «Ту-154».

О. КАЮКОВА: Ну, это старые самолеты.

М. КЕДРОВСКИЙ: Ну, они - старые самолеты.

О. КАЮКОВА: Им замены не предлагается, поэтому существует, скажем, ну, примерно в идентичном с нами сегменте – это «Ту-334». Но давайте вспомним, что самолет этот начали разрабатывать очень давно.

М. КЕДРОВСКИЙ: Ну, вот нам пишут, что «Ту-334», они уже летают, например.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Более того, говорят, что вот «Су» занялся не своим делом.

М. КЕДРОВСКИЙ: И зачем занимается, да, не своим делом?

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Да, с этими пассажирскими перевозками?

О. КАЮКОВА: Хорошо, давайте посмотрим. Летает, не летает - к сожалению, может, к счастью, это не показатель. Самолет – это интегрированный продукт, который должен быть не просто самолетом, он должен быть еще обеспечен послепродажной поддержкой. Этот самолет должен обладать определенными техническими характеристиками, чтобы у вас его купили. Показателем успеха того или иного самолета являются, собственно, контракты, заключенные на его поставку. У нас контракты на 61 самолет. Это при том условии, что самолет еще не существует. Да? Другие самолеты, скажем, летают. Но, тем не менее, посчитайте, какие у них есть контракты на покупку этого самолета.

Выделено мной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.promved.ru/articles/article.pht...06&nomer=41</noindex>

Китай уже планирует выход на рынок региональных самолетов вместимостью менее 100 мест. Ожидается, что Корпорация китайской авиационной промышленности в будущем году запустит в серию самолет этого класса ARJ21, тогда как российская фирма "Сухой" разрабатывает аналогичный Superjet 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

...самолетов, предназначенных для деловой авиации и перспективу продолжения модельного ряда самого семейства Superjet 100.

Можно было больше перлов привести, лень ....

Есть рынок продукции военного назначения, нет аппарата 5 поколения, однако....

Продолжаем разваливать оборонку руками... понятно кого.

Переорентируемся на богатых буратин, которые кидалы.

При этом делаем умное лицо.

А ВВП уже не летает, боится, что ли?

СТАБФОНД в США, однако.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем, собственно, не нравится заявление о том, что самолет - это интегрированный продукт, который должен поставляться вместе с пакетом услуг?

У нас потому и покупают Боинги, что с ними меньше проблем с обслуживанием и т.д., все продумано и организовано.

Аэродинамика у Ту-204 лучше чем у Б-757, но что от этого толку, когда самолет до сих пор откровенно сырой, и много простаивает на земле по техническим причинам и из за отсутствующей инфраструктуры.

В советское время Аэрофлот трахался с доводкой самолетов, а в условиях рыночной экономики компании не могут себе этого позволить, даже если и хотят (как Внуково в случае с Ту-204).

Так что идея здравая. Что получится - посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...