Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Все, конечно, замечательно, но не понятно как это

<noindex>http://www.expert.ru/news/2007/02/15/aeroflot/</noindex>

<noindex>http://lenta.ru/news/2006/09/06/aeroflot/</noindex>

<noindex>http://www.sukhoi.org/planes/projects/rrj/</noindex>

будет у нас летать?

Пылесосить полосу перед каждым взлетом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да, сдаётся мне, это все нездоровые инсинуации насчет нижнего расположения движков.

Ведь те-же А-320 и Б-737 имеют аналогичное расположение движков и ничего. За состоянием полосы в любом случае нужно следить. Да что там Боинги. Даже Ту-154 может насосать мусора с полосы (читаем Ершова "Записки ездового пса").

SuperJet может и не самый удачный самолет, но все равно, думается мне, он станет прорывным для нашего авиапрома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, парни думаю что Ан-148 получше будет. Пулковские и Красноярские авиалинии именно его и выбрали. Причем, Ан-148 значительно больше российский чем этот Superjet 100...

<noindex>http://www.antonov.com/products/air/air-li...N-148/index.xml</noindex>

Более того, по поводу

Да, сдаётся мне, это все нездоровые инсинуации насчет нижнего расположения движков.

Довеслось мне как-то в Борисполе во время сильнейшего ливня сидеть в Б-737 во время газовки. Так вот чудное было зрелище видно сквозь иллюминатор - вихрем полнимающяяся струя воды с огромной лужи втягивалась в движок... Поскольку ливень был летним и соотв. сильным, то лужа эта не иссякала, благо туда стекала вода со всей окуруги, стоит ли упоминать что с водой туда и твёрдые частицы всасывались... Я так понимаю, обычно и пыль также тянет, просто не так заметно это...

------

Спасибо ХАИ за то, что я такой умный... :)

Изменено пользователем Gringo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Аэродинамика и конструкция самолетов семейства базируются на хорошо проверенных передовых технологиях"

хотелось бы взгянуть еще на зависимость Cy(alfa) RRJ.

По поводу А-320 и Б-737 - столько критики довелось слышать, что лучше не летать на них ...

Вообще слабовато у них с аэродинамикой и шасси.

Пусть у нас качество поверхности похуже, шумим посильнее, не хай класс в салоне (это на Говарда Хьюза) но при этом, например Ил-96, как в песне пелось - дотянет на честном слове и на одном крыле (видел посадку этой машины на Ходынском поле, пусть Боинг попробует!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пулковские и Красноярские авиалинии именно его и выбрали.

Gringo на что спорим, что ни одного самолета поставлено не будет?

Нет, парни думаю что Ан-148 получше будет.

Может и получше. Как говаривал один мой хороший знакомый - "Антонов" дерьма никогда не делал. Но это в данном случае роли не играет.

По поводу А-320 и Б-737 - столько критики довелось слышать, что лучше не летать на них ...

Жить вообще страшно. Добром это ни разу не кончалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Max KZK

Gringo на что спорим, что ни одного самолета поставлено не будет?

наш спор ничего не решит, тем более что Ан-148 уже имеет сертефикат соответсвия и уже находится в производстве (для России все ЛА будут собираться в Воронеже), для остальных стран вроде как в Киеве.

А главный конкурент ещё даже не реализован в металле... Это значит что есть преимущество как минимцм в 1 год. Это может быть решающим фактором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой анекдот, про то как мужик себе жену выбирал. Выбрал умную, а женился на той, у которой грудь больше.

А если серьезно, то на одной чаше весов то, что самолет летает, а с другой стороны, мощнейшее лобби Погосяна и К в России и "евроатлантический выбор" президента Ющенко.

Видя судьбу программы Ан-70, альтернативы которому у России нет, в отличии от Ан-148, а также рост прагматизма в отношениях со странами СНГ несложно догадаться, в какую сторону качнутся весы.

Разве что если власть на Украине радикально сменится, то разрешат авиакомпаниям закупить самолеты. И то, символическое количество, скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, политику никто не отменял... А с нашей легендарной многовекторностью прогнизировать вообще ничего нельзя. В последней газете с АНТК прочитал, что Боинг обратился с предложением продвигать Ан-148 на внешние рынки (ему подконтрольные)... Сейчас идут переговоры... Вот так-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень верится, в это, поскольку оно идет в разрез со всей предыдущей политикой Боинга.

Если бы они хотели с Украиной всерьез сотрудничать, то соорудили бы еще один Боинг-центр.

Ну и совершенно непонятно, для чего это им.

Единственная гипотеза, которая объясняет и соглашения с российскими компаниями и переговоры с Боингом - это закулисная борьба за Украину между США и Россией. Но уж больно она конспирологией отдаёт, чтобы быть правдой.

Короче, поживем - увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы они хотели с Украиной всерьез сотрудничать, то соорудили бы еще один Боинг-центр

<{POST_SNAPBACK}>

Насколько я в курсе, то есть такое, вернее есть в словакии и туда по Киеву специалистов набирали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да набирали, только там облом вышел. Оказалось есть квота на количество "заробитчан" с неньки Украины. Собиратели помидоров, строители и сиделки-посудомойки опередили инженеров :clap_1:

Так что поехало туда сравнительно мало... Теперь думают туже контору забабахать в Харькове - поглядим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...