Перейти к публикации

наложить текстуру на готовую поверхность


Рекомендованные сообщения

итак, задача: есть некое изделие с хитрыми формами, типа кольца. Сделано в ПроЕ, хотя не важно в чём. Нужно на отдельные поверхности этого кольца снаружи и внутри наложить текстуру - придать неровность (полностью заполнить неровностями отдельные поверхности). Текстура должна быть именно в модели - модель будут выращивать.

К сожалению, ПроЕ этого не умеет (или я не вкурсе его возможностей). Массив пупырышек по поверхности не пройдёт - слишком однообразно. Нужен "шум".

Это умеет АртКАМ, но на кольцо С ДВУХ СТОРОН он тоже не может. Даже проблематично импортировать в него неразвёрнутое двусторонее кольцо.

Кто такое умеет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


PowerShape есть. Но там команды по-русски называются :)

Это та, что с цветочком на иконке?

И ещё вопросы - где взять образец текстуры для PowerShape или как его создать?

Как наложить не один кусочек текстуры, а заполнить всю поверхность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PowerShape есть. Но там команды по-русски называются :)

А я вот при переустановке системы снес и не поставил еще :).

Это та, что с цветочком на иконке?

Она.

И ещё вопросы - где взять образец текстуры для PowerShape или как его создать?

Емнип, он берет rlf из ArtCam.

Как наложить не один кусочек текстуры, а заполнить всю поверхность?

Если нет в опциях самого Эмбосса, то придется, видимо, размножить по плоскости в АртКам, а потом накладывать. Ничего, в общем, трудного.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочет она брать арткамовский рельеф. Хочет только файлы .DMT - что это за файлы, как их сделать самому?

И опции размножения нету. Но с этим можно справиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMT можно сохранить из ArtKam триангулированием рельефа. Это делкамовские внутренние треугольники, типа STL.

Размножение есть в Арте. Ищите лучче :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой Арткам не сохраняет в DTM, только в STL. Но из этого STL ничего не сделать. Даже Повершейп не хочет из него сделать поверхность.

Можно как-то из STL сделать поверхность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Ух. В понедельник поставлю Арт и Шейп и напишу по шагам.

MFS, про какой понедельник ты говорил?

Ну про какой-то там февральский, надо полагать. А еще кому-то нужно? ))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про какой-то там февральский, надо полагать. А еще кому-то нужно? ))

Вообще-то да.

Хотелось бы уметь создать свой рельеф шагрени и нанести на любую поверхность.

Коряво получается, но хочется делать то, что хочешь, а не то, что получается.

Дракончик в шейпе ложится, но не по нормалям к поверхности и искажается.

А если затащить его в Солид, то совсем исчезает.

А как хотелось бы наложить текстуру в Солиде и получить твердое тело!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уметь создать свой рельеф шагрени и нанести на любую поверхность.

Да уж, хотелось бы очень, но пока никак... - у меня тоже куча таких задач.

То есть на экране текстуру,испльзуя TIFF, в UG наложить можно - но ведь только для получения КАРТИНКИ, а получить ПОВЕРХНОСТИ шагрени и ОБРАБОТАТЬ их - предел мечтаний...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, гляну по приезде из отпуска, и напишу. Алгоритм. С картинками. Раз товарищам так надо, что самим в 3ех кнопках и 2ух окошках разобраться лень :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, гляну по приезде из отпуска, и напишу. Алгоритм. С картинками. Раз товарищам так надо, что самим в 3ех кнопках и 2ух окошках разобраться лень :).

О Великий Гуру, называй меня как угодно, только укажи на два окошка с тремя кнопками... :surrender:

Надеюсь отпуск заканчивается не в понедельник? :rolleyes:

Изменено пользователем SAR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь отпуск заканчивается не в понедельник?

Зря надеетесь - именно в понедельник и заканчивается
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь осталось выяснить в какой именно понедельник заканчивается отпуск...

А пока до понедельника есть время, попробую уточнить (или усложнить) задачу. Допустим, уже есть некий образец текстуры - маленький участок. Надо этот образец размножить по всей ОТДЕЛЬНО ВЫБРАННОЙ поверхности так, чтобы он полностью заполнил эту поврехность. И ТОЛЬКО выбранную поврехность, а не всю деталь. В Повермиле дракончик распространяется на ВСЕ поверхности, которые он прекрывает.

В Z-brush нанёс "шум" на отдельные поверхности вручную - тупо тыкая сотни раз курсором, благо поврехности небольшие. Но как вытащить модель из этого Зетбраша на станок не понял. Это лирика. Было уже дано и сейчас не актуально, да и Зетбраша нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь осталось выяснить в какой именно понедельник заканчивается отпуск...

Сегодня.

Поковырявшись буквально 10 минут получил в PowerShape такое вот размножение стандартного арткамовского кельтского узорчега (корявенько наложилось, ну да не в том суть). Фичей Эмбосс. В чем проблема - вообще не понял. Ну, м.б. есть проблемы при импорте из других систем, которые не дают создавать рельеф без нижней крышки. Так что пробуйте и обрящите.

Последовательность такая:

1. в Арте триангулируете рельеф, причем делаете его без нижней крышки (которая на плоскости Z=0), сохраняете меш в stl или dmt формате.

2. идете в Шейп, в нем выбираете тело, коие нужно оттекстурить, при этом тело может быть и из 1ой поверхности, ее достаточно объявить телом (ее можно выдернуть из имеющегося тела, а потом слить с ним)

3. выбирате фичу Embassy (которая цветочек) и с ее помощью текстурите сохраненным в треугольниках. Опций там куча, все что угодно сварганить можно.

Все!

А пока до понедельника есть время, попробую уточнить (или усложнить) задачу. Допустим, уже есть некий образец текстуры - маленький участок. Надо этот образец размножить по всей ОТДЕЛЬНО ВЫБРАННОЙ поверхности так, чтобы он полностью заполнил эту поврехность. И ТОЛЬКО выбранную поврехность, а не всю деталь. В Повермиле дракончик распространяется на ВСЕ поверхности, которые он прекрывает.

Юавэлкам, смотрите.

В Повермилле, емнип, дракончик никуда не распространяется, не обучен Повермилл этому, дракончиков то клонировать.

post-531-1185805348_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 14 лет спустя...
On 7/30/2007 at 6:21 PM, MFS said:

3. выбирате фичу Embassy (которая цветочек) и с ее помощью текстурите сохраненным в треугольниках

А в русской версии как она звучит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...